Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замерзает масло в кпп зимой на автоваз 2101

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › масло в КПП на ваз- 2114

Скажите какое масло лучше залить в кпп. машина 2114, двиг. 1.6. в первый раз заливаю. ищу совета.

75W90 синтетику.
из-за большей текучести будут больше слышны шумы коробки но зато лучше будут смазываться те места куда в жигулёвской коробке масло попадает только разбрызгиванием.

у меня полусинтетика залита мне нравится зимой когда заводишь утром и бросаешь педаль сцепления она не едет!

Лей Лучше синтетику. Для 5 передачи лучше. Ну в а общем смотри по финансам…

для 5 передачи заливают лишние 200-250 грамм минералки любой,
не лишним будет разбавить (в пропорциях на любителя) с трансмисионным любым
синтетику льют туда где масло горит
а если надо качество типа то только фирменную трансмисионку лить надо
зы залить больше мона наклонив машину поднимая правую сторону домкратом (не сильно)

залить можно- выкрутив датчик скорости, наклонив машину вы сильно много больше нормы не нальете (это для бесщюповой коробки). У него 14, явно щуп есть, масло заливается через него.

Я на полусинтетики езжу, вроде нормально, а шумит, так она у многих шумит особенно 5.

у меня тоже шумит 5, звук как у самолёта, мне даже нравиться стало)
синтетику бы не советовал, будет течь из всех щелей

Не будет ничего течь. Просто надо следить за сальниками.

Вся коробка потеть будет. И даже не в сальниках дело, а в качестве обработки поверхностей.

у меня тоже шумит 5, звук как у самолёта, мне даже нравиться стало)
синтетику бы не советовал, будет течь из всех щелей

обоснуй почему она течь должна?!

сальник это беда. его тож надо заменить.

Полусинтетика залита у меня, а синтетику в кпп…
Ну незнаю, жаба начинает душить.

Так тогда лучше ТАД-17 заливать — дёшево и сердито!
А чё? — наши отцы и деды лили и всё было супер!;-)

Улыбнуло…
Синтетика в КПП, и только синтетика, друзья!
Она никуда не вытечет, зато не замерзнет в лютые морозы, и позволит вовсю побаловаться в -35 автозапуском.
К тому же, меняем масло в кпп редко, почему бы ее и не залить?

дада буду менять в выхи на синтетику в минус 20 с авто запуска уже не заведешь

Так тогда лучше ТАД-17 заливать — дёшево и сердито!
А чё? — наши отцы и деды лили и всё было супер!;-)

Деды лили моторное!

Так тогда лучше ТАД-17 заливать — дёшево и сердито!
А чё? — наши отцы и деды лили и всё было супер!;-)

и коробки ходили))

тоже собираюсь поменять масло в 14 ке в коробке посоветуйте кто на каком ездит те марки. фирмы

Роснефть, полусинтетика какая-то. Точно марку не скажу, не помню. Ничего не шумит сильнее обычного, в морозы можно сцепление не выжимать.

мне ктото говорил из знакомых что типа выбор масла в коробке зависит от характера езды…если чаще ездишь по трассе — долго на 1ой передаче то нужно лить норм трансмиссионку а если по городу с частыми переключениями то можно и моторную синтетику…
Кто может подтвердить это или опровергнуть?

У нас коробочники советуют только ТНК минералку. Я её залил после обкатки коробки. Что так выла на второй и на 5 ой так до сих пор воет уже 70 тыс км)

не масло а уебище, солью его сожгу блять))) всю жизнь мне оно испортило

Автор, не слушай советчиков про дешевое минеральное масло, и тем более про ТАД-17.
То что наши отцы лили… с тех пор и коробки уже другие и ассортимент масел закачаешься.

Лично я в коробку лью Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 и живет же коробка, и таких выгребает…

А Вам посоветовал бы Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Хорошее масло, полусинтетика. Лейте чуть выше отметки мах (примерно на 3-4 мм) что бы 5я передача смазывалась лучше.
И будет Вам счастье. Масло менять раз в 80-100 тыс км.

Подскажи пожалуйста какое масло лучше залить в двигатель ваз 2114 1.6 ? 65тыс пробега…

Любое, синтетику 5w40
Меняйте каждые 8000 пробега

Я на сток мотор ездил на Тотal кварц 9000

5w30 взял уже, не хуже будет? Kixx

Я такого масла не знаю. А то что я не знаю брать не стал бы.
Считаю что 5w30 жидковато для движки Ваза.

Какое масло заливать в КПП ВАЗ 2107?

В сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, какое масло лучше подходит для коробки передач ВАЗ 2107 и сколько его необходимо для замены? Такими вопросами часто задаются владельцы этих отечественных автомобилей, поэтому данные тонкости должен знать каждый.

Читать еще:  Как подключить противотуманные фары ваз 2112 своими руками видео

Какое масло заливать?

Масло в КПП ВАЗ 2107 многие люди заливают то, которое рекомендует производитель. Эти автомобили отечественного производства оснащались четырех- и пятиступенчатыми коробками передач, которые для надежной и долговечной работы требуют качественной смазки. В классах вязкости и группах масел мы разберемся ниже, а для начала рассмотрим конкретные марки смазочных жидкостей, которые можно заливать в коробку:

  • УФАЛЮБ УНИТРАНС 85W-90;
  • ЛУКОЙЛ ТМ-5 85W-90;
  • САМОЙЛ 4404 80W-90 или 85W-90;
  • ЯРМАРКА СУПЕР Э-80W-90 или Т-85W-90;
  • ТНК ТРАНС ГИПОИД 85W-90 либо 80W-90;
  • AGIP ROTRA MP 80W-90 или 80W-95;
  • НОРСИ ТРАНС 80W-90 или 85W-90;
  • НОВОЙЛ СУПЕР Т 80W-90;
  • СПЕКТРОЛ ФОРВАРД 80W-90;
  • MP GEAR LUBE-LS 80W-90 или 85W-140 (GL-5).

к содержанию ↑

Классификация масел

На каждой канистре с маслом трансмиссионным для ВАЗ 2107 указаны определенные характеристики, обозначающие класс вязкости и группу.

Группы масла

Чтобы выбрать, какое масло в КПП ВАЗ 2107 заливать, нужно знать группы этих смазочных составов:

  1. GL-4. Масло в коробку передач ВАЗ 2107 этой группы содержит много присадок. В основном подобные смазки используют для машин со ступенчатыми КПП, работающими на высоких скоростях при невысоких крутящих моментах, а также эксплуатируемыми на малых скоростях с высоким крутящим моментом.
  2. GL-5. Это масло для коробки передач ВАЗ 2107 предназначено для так называемых гипоидных передач (шестерни крутятся под наклоном). В этих моделях отечественных авто гипоидная передача располагается внутри редуктора, поэтому в редуктор можно заливать только смазку группы GL-5. В трансмиссию подобное масло тоже иногда заливают, но только при суровых эксплуатационных условиях.

к содержанию ↑

Классы вязкости

Для выбора какое трансмиссионное масло лучше для ВАЗ 2107 нужно определиться с классом вязкости:

  1. SAE75W90. К этому классу относят полусинтетические или синтетические масла, которые подходят для всесезонного использования. Смазка может эксплуатироваться в пределах от -40 до +35 градусов по Цельсию. Использовать подобные масла можно в автомобилях, которые эксплуатируются в суровых условиях нашей страны.
  2. SAE75W85. Данный класс вязкости тоже подходит для всесезонного использования в коробке, а температура сохранения рабочих характеристик варьируется в пределах от -40 до +45 градусов.
  3. SAE80W85. Масла данной вязкости закипают при +35 градусах, а замерзают при -30 и более.

О замене масла вы можете почитать отдельную статью с подробными видеоинструкциями.

Минеральные смазки

Важнейшим и едва ли не единственным преимуществом минеральных масел является низкая цена, по сравнению с синтетикой и полусинтетикой. Например, четырехлитровая канистра минерального масла в коробку ВАЗ 2107 стоит порядка 400 рублей, а аналогичная канистра полусинтетики стоит дороже 1000.

Смазочный состав имеет хорошие смазывающие свойства, поэтому ездить на нем без замены можно до 60-70 тыс. километров. При этом в зимнее время подобная смазка быстрее застывает в мороз и затрудняет запуск холодного мотора.

Полусинтетика и синтетика

Единственный недостаток такого масла трансмиссионного для ВАЗ 2107 – сравнительно высокая цена, по сравнению с обычной минералкой. В среднем канистра стоит от 1000 до 1500 рублей. Этим недостатки ограничиваются, а что касается достоинств, к ним относят высокотехнологичность смазки и содержание присадок, снижающих износ элементов трансмиссии, продлевая срок службы коробки.

Температура замерзания у этих масел значительно ниже, поэтому они подходят для эксплуатации в сильнейшие морозы. Педаль сцепления вы можете отпускать спустя несколько секунд после запуска силового агрегата и КПП будет нормально работать. Смазка быстрее прогревается и возвращает нормальную текучесть, по сравнению с минеральным.

Некоторые говорят, что синтетическое масло трансмиссионное для ВАЗ 2107 может выдавливать сальники и подтекать из щелей. Это неправда и если такое действительно случается, это совпадение, а реальная причина скрыта в заведомо изношенной коробке передач.

Сколько масла требуется?

Многие владельцы отечественных авто интересуются не только тем, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107, но и сколько его нужно. Важно не только то, сколько масла в коробке, но и то, какое его количество войдет в трансмиссию при замене.

В автомобилях с четырехступенчатыми коробками передач в КПП входит всего 1,35 литра масла, а в случае с пятиступенчатыми вместительность достигает 1,6 литров.

Лада Largus Silver Box › Бортжурнал › Замерзает масло в МКПП

На прошлой неделе у нас стояли холода до — 38гр. Вечером я ставил машину в 18:00 на сигналку, чтобы заводилась по температуре — 5гр. Примерно в третьем часу ночи она заводилась на прогрев, а утром в 7:30, я вставал, пытался завести с брелока и видел, что на брелоке красуется надпись SP. Выяснилось, что масло в коробке замерзает и машина не заводится с сигналки. Приходилось заводить в ручную с выжимом сцепления.

Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2019

Лада Ларгус, 2020

Лада Ларгус, 2017

Комментарии 14

Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W-80 1 л.

Читать еще:  Гибдд экзаменационные билеты с 1 сентября 2017 г

Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W-80 1 л.
Трансмиссионное масло высокого класса, производимое по синтетической технологии, для коробок передач работающих в режиме очень высоких нагрузок.
Применяется при первой заливке автомобилей LADA LARGUS.

какое масло залил? у меня G-Box 75w-90в кпп было залито с прогрева в -30 также не завелась. сцепу выжал и спокойно завелась

Заменил масло на более вязкое.
Трансмиссионное масло Liqui Moly 75w-90, цена 650р*4=2600р, влезло в коробку 2,5 литра.
Моторное масло Liqui Moly 0w-40, цена 3000р
За работу взяли с меня 1200р.
Осмотрел пыльники ШРУСа — целые.

Как масло в коробке влияет на запуск с сигналки? На автозапуске она стоит на нейтралке. Может масло в двигателе?

Вы серьёзно спрашиваете?

)))
Объясни, кстати, вот у тебя очень низкие температуры. Всё верно, поставил сигналку на автозапуск от температуры снаружи ниже определенного уровня.

А для чего люди эберсперхер, вебасто ставят? Можешь на пальцах. Я не могу прочувствовать, зачем… (не троллю, если что).

Про Eberspacher:
Автономные предпусковые подогреватели устроены примерно одинаково. Через специальную форсунку топливо автономным насосом подается в камеру сгорания. Для долговечности она сделана из нержавеющей стали. Небольшой вентилятор подает в камеру сгорания атмосферный воздух. Топливовоздушная смесь поджигается свечой или штифтом накаливания (вольфрамовая спираль в керамической оболочке). Сгорая, смесь нагревает теплообменник, от него, в свою очередь, нагревается охлаждающая жидкость. Теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом. Кроме того, автоматически включается и вентилятор печки, что позволяет прогревать салон автомобиля.
Информация взята отсюда: www.eberspacher.ru/heaters-design.shtml

Про Webasto:
Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено при установке, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон. Схему подогревателя (на примере модели Thermo Top Evo) в разрезе можно посмотреть здесь. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону (см. ниже). Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). Температура в салоне существенно повышается (при умеренном холоде снаружи – до комнатной); если же этого недостаточно, можно быстро прогреть салон разогретым двигателем, либо использовать конфигурацию с преимущественным прогревом салона, более мощную модель предпускового подогревателя или автономный воздушный отопитель.
Информация взята отсюда: 112auto.ru/7-flu >

Плюсы их очевидны, но цена сильно кусается.

Сомневаюсь, что не буду выглядить кретином.

Но автозапуск от аккумулятора, пусть 3-4 раза за ночь от сигнализации с обратной связью — чем хуже. Не, есть такая штука, как легенда, что аккумулятор не успевает зарядиться при стоянке, а не поездке, но я этого не понимаю, как это возможно. Во время стоянки и включения для прогрева, что у в машине работает — вентилятор печки, все остальное не использует уже аккумулятор после завода.

На моей работе часто в Viano делаем установки Эберспехер — но это минивен, его тяжело прогреть, а с этим устройством много легче и быстрее.

Чем лучше предпусковые подогреватели: ( это моё умозаключение) — двигатель заводится уже прогретым, то есть — все сальники и прокладки в (нормальном) рабочем состоянии. Поршни, поршневые кольца и цилиндры тоже разогреты (металл расширился до рабочего состояния) и остальные движущиеся механизмы. Масло разогрето и сразу, а значит лучше смазывает детали. И если машина простояла на улице при, скажем минус сорок, целую неделю, то от сигналки ты её на заведёшь, а с предпусковым это возможно.
Не надо боятся выглядеть дураком/кретином когда чего то не знаешь. Лучше спросить и выглядеть дураком/кретином, чем стоять на трассе и быть дураком/кретином.
Я автомобилями всего лишь два года как пользуюсь, до этого не знал как та или иная запчасть называется. Пользовался тем, что я новичок, спрашивал, иногда даже доставал вопросами. На вопросы : -» а ты чо не знаешь»? Отвечал: -» Нет не знаю, я ж новичок, а ты если знаешь — научи!» Благодаря этому уже многому научился.

Читать еще:  1zz fe после очистки дроселя работает как дизель

мда!
масло срочно менять на более морозостойкое!
на синтетику!

Что по рекомендуете?

бери хорошее масло не экономь.

Что по рекомендуете?

LIQUI MOLY хорошее масло, при таких погодных условиях бери менее вязкое

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › масло в КПП на ваз- 2114

Скажите какое масло лучше залить в кпп. машина 2114, двиг. 1.6. в первый раз заливаю. ищу совета.

75W90 синтетику.
из-за большей текучести будут больше слышны шумы коробки но зато лучше будут смазываться те места куда в жигулёвской коробке масло попадает только разбрызгиванием.

у меня полусинтетика залита мне нравится зимой когда заводишь утром и бросаешь педаль сцепления она не едет!

Лей Лучше синтетику. Для 5 передачи лучше. Ну в а общем смотри по финансам…

для 5 передачи заливают лишние 200-250 грамм минералки любой,
не лишним будет разбавить (в пропорциях на любителя) с трансмисионным любым
синтетику льют туда где масло горит
а если надо качество типа то только фирменную трансмисионку лить надо
зы залить больше мона наклонив машину поднимая правую сторону домкратом (не сильно)

залить можно- выкрутив датчик скорости, наклонив машину вы сильно много больше нормы не нальете (это для бесщюповой коробки). У него 14, явно щуп есть, масло заливается через него.

Я на полусинтетики езжу, вроде нормально, а шумит, так она у многих шумит особенно 5.

у меня тоже шумит 5, звук как у самолёта, мне даже нравиться стало)
синтетику бы не советовал, будет течь из всех щелей

Не будет ничего течь. Просто надо следить за сальниками.

Вся коробка потеть будет. И даже не в сальниках дело, а в качестве обработки поверхностей.

у меня тоже шумит 5, звук как у самолёта, мне даже нравиться стало)
синтетику бы не советовал, будет течь из всех щелей

обоснуй почему она течь должна?!

сальник это беда. его тож надо заменить.

Полусинтетика залита у меня, а синтетику в кпп…
Ну незнаю, жаба начинает душить.

Так тогда лучше ТАД-17 заливать — дёшево и сердито!
А чё? — наши отцы и деды лили и всё было супер!;-)

Улыбнуло…
Синтетика в КПП, и только синтетика, друзья!
Она никуда не вытечет, зато не замерзнет в лютые морозы, и позволит вовсю побаловаться в -35 автозапуском.
К тому же, меняем масло в кпп редко, почему бы ее и не залить?

дада буду менять в выхи на синтетику в минус 20 с авто запуска уже не заведешь

Так тогда лучше ТАД-17 заливать — дёшево и сердито!
А чё? — наши отцы и деды лили и всё было супер!;-)

Деды лили моторное!

Так тогда лучше ТАД-17 заливать — дёшево и сердито!
А чё? — наши отцы и деды лили и всё было супер!;-)

и коробки ходили))

тоже собираюсь поменять масло в 14 ке в коробке посоветуйте кто на каком ездит те марки. фирмы

Роснефть, полусинтетика какая-то. Точно марку не скажу, не помню. Ничего не шумит сильнее обычного, в морозы можно сцепление не выжимать.

мне ктото говорил из знакомых что типа выбор масла в коробке зависит от характера езды…если чаще ездишь по трассе — долго на 1ой передаче то нужно лить норм трансмиссионку а если по городу с частыми переключениями то можно и моторную синтетику…
Кто может подтвердить это или опровергнуть?

У нас коробочники советуют только ТНК минералку. Я её залил после обкатки коробки. Что так выла на второй и на 5 ой так до сих пор воет уже 70 тыс км)

не масло а уебище, солью его сожгу блять))) всю жизнь мне оно испортило

Автор, не слушай советчиков про дешевое минеральное масло, и тем более про ТАД-17.
То что наши отцы лили… с тех пор и коробки уже другие и ассортимент масел закачаешься.

Лично я в коробку лью Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 и живет же коробка, и таких выгребает…

А Вам посоветовал бы Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Хорошее масло, полусинтетика. Лейте чуть выше отметки мах (примерно на 3-4 мм) что бы 5я передача смазывалась лучше.
И будет Вам счастье. Масло менять раз в 80-100 тыс км.

Подскажи пожалуйста какое масло лучше залить в двигатель ваз 2114 1.6 ? 65тыс пробега…

Любое, синтетику 5w40
Меняйте каждые 8000 пробега

Я на сток мотор ездил на Тотal кварц 9000

5w30 взял уже, не хуже будет? Kixx

Я такого масла не знаю. А то что я не знаю брать не стал бы.
Считаю что 5w30 жидковато для движки Ваза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector