Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена жидкостей по км на ниссан террано 2

Прошел ТО-15000

Nissan Terrano 2016

  • Как и обещал, дополняю отзыв после прохождения ТО-15000км, по факту на одометре 16000км.

    Если модератор не удалит, вот ссылка на стоимость периодического ТО на сайте Ниссан:

    С начала эксплуатации прошел ТО-0 ( по сути замена масла и небольшая диагностика) за 4600р, и промежуточная замена масла еще за 4600р.

    Нынешнее ТО обошлось в 8300р. На очереди — замена масла на 23000км.

    Из неприятностей в зимний период отмечу только отказ сигнализации, при этом реле блокировки не подало питание на компьютер, соответственно даже запустить двигатель было невозможно. Пришлось вызывать эвакуатор и отправляться к дилеру. Случай гарантийный, денег не взяли, но вот эвакуатор сначала пришлось оплатить самому, а потом 1.5 месяца ждал компенсации, т.к. у партнера Ниссан именно в этот день бесплатный эвакуатор был сломан.

    В остальном зимняя эксплуатация никаких сюрпризов не принесла. Автомобиль накатывает 1200-1400 км в месяц, потребляет 12л/100км. Сильных морозов во Владивостоке зимой не было, минимум я могу припомнить -20, и всегда автозапуск проходил без проблем. В начале движения чувствовалось, что масло в трансмиссии густое, но пока я 10 минут выезжаю на нормальную дорогу, все успевает прогреться. Как ранее отметил, печка работает замечательно, подогрев сидений очень радует в самом начале движения.

    Полный привод, конечно, не идеальный, но на мой взгляд, весьма достойный. Пришлось штурмовать и ледяные горки, и прокладывать колею по свежему снегу на подъеме, когда автомобиль садится на брюхо. ESP трещало, но автомобиль двигался вперед. Были моменты, когда и с блокировкой не удавалось сдвинуться с места на подъеме, но это скорее исключение. Учитывая, что на скользкой дороге я стараюсь вести автомобиль предельно аккуратно, то за всю зиму работу ESP для выхода из заноса прочувствовал всего один раз и она отреагировала гораздо быстрее, чем я успел переложить руль.

    Читать еще:  Пежо 206 замена лампы номерного знака

    Автомат, бывает, раздражает тем, что слишком долго держит повышенные обороты, особенно при движении в гору, но со временем к этому привыкаешь. Ради интереса поездил в режиме ЭКО, тупняков стало гораздо меньше. Это относится к движению по трассе. В городе работает более-менее адекватно.

    1) Был очень удивлен, когда решил поменять щетки стеклоочистителя на зимние. Купил, как на прошлые машинки Авантеч, и тут проблемка, крепление хоть и U , но чуть шире. В итоге стандартные щетки не подходят. У официалов зимних или бескаркасных тоже нет, т.к. не производят. Если кто заказывал на Террано щетки киньте ссылку, буду благодарен.

    2) После мойки в мороз обязательно забрызгайте незамерзайкой внутрь пластикового замка лючка бензобака, я на заправке открыл и долго не мог понять почему лючок не закрывается. Замок вошел внутрь на половину и подклинил из-за льда.

    3) Водительский коврик коротковат в районе педали газа, в итоге грязь постоянно оседает на обивке, а не на коврике.

    Как итог, к общему техническому состоянию автомобиля замечаний нет и на ТО ничего не выявили, эксплуатация автомобиля радует, ценник на ТО считаю вменяемым, что будет дальше — увидим.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector