Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
135 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов тойота королла 150 кузов

замена задних амортизаторов тойота королла 150 кузов

Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было). В магазинах города ничего подходящего не было (вPмагазине были KYB по 1850, но по базе на время покупки не были проведены, а на следующий день уже не было их, вот такой облом :-(). В магазинах предлагают ТОКИКО китайского производства по 2000 рублей и еще много разного Made in China. В итоге были приобретены на экзисте:P
Амортизатор подвески газовый, задний Excel-G Kayaba 341816 стоимостью 2 384,80 штука, итого за два: 4769 рублей 60 копеек. Как определить поддельныеPKayaba или нет? Амортизаторы KYB 341816Pпроизведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы KayabaP341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках.

Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше. В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнююPгайку жидким ключом (аналог WD-40). Так как нижняяPгайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить ее я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом. После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне. Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку. После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора,Pтак сделаноPвозможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку. На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости.

Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы. Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям. Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения. PДля покраски различных поверхностей, в Pтом числе и автомобилей хорошим решением будет применение электрического. Для покраски пружины амортизатораPконечно он не нужен, можно и губкойPвосстановить покрытие, а вот в хозяйстве будет хорошим помощником. Данный краскопульт может использовать краски разной густоты и консистенции. Теперь необходимо все собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, все собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колесах.

Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый. Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определенным инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колеса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки. Вот на видео состояние правого амортизатора, шток выдвигается намного дольше чем на новом амортизаторе, на левом амортизаторе вообще не было признаков жизни, шток стоял на месте. Поменял задние стойки + пружины + отбойники, пыльники и т. п. После замены все казалось супер. жопу в повороте не кидает, дорогу стала держать лучше. увереннее, стала немного жестче и жопа подросла сантиметра на 4-5. Пока ехал по прямой все было супер, а вот как только наехал на неровность начались приколы. Жесткий металлический удар. Причем раз через раз. Когда едешь по ровной и потом идет резкий переход вниз или ямка, или при съезде с лежачего повторяется этот удар. Надеюсь вы меня поймете =)) Короче, пытаюсь понять что это может быть, брак? Что то недокрутили? ( хотя смотрел, визуально все ок 😉 Может кто сталкивался с такой ботвой?

Амортизаторы на Тойота Королла Е120 и Е150

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    34 0 35k
Читать еще:  Как подключить противотуманные фары ваз 2112 своими руками видео

Как проверить опорный подшипник

    108 1 189k

Опорный подшипник стойки

    78 1 93k

Замена стойки амортизатора Королла

    0 1 1k

Какие амортизаторы лучше

    157 3 146k

Амортизаторы на Toyota Corolla Е120 и Е150 будут отличаться между собой размерами, не только между поколениями авто, но и внутри поколения в зависимости от типа кузова. Кроме того амортизаторы Короллы Е120 отличаются от Е150 не только жесткостью и клиренсом в пределах 5-6 см, но, и по креплению, в частности, на Е120 амортизаторы с ППД будут разнится отверстиями под рулевые наконечники, хотя под чашки и опоры (посадочные) одинаковые.

Конструкционно амортизаторы девятого и десятого поколения Toyota Corolla состоят из двух труб с газомасляным или масляным наполнением. Поставщиком на конвейер является компания Каяба (KYB).

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120

Передние амортизаторы поставляемые на девятое поколение Короллы делятся на правосторонние и левосторонние. Оригинальный каталожный номер будет отличаться в зависимости от типа кузова и страны сборки авто, но при необходимости взаимозаменяются. Технические характеристики передних амортизаторов на Тойоту Короллу Е120 указаны в таблице:Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
48520800034851080103Европа+ Великобритания (седан, универсал)22513361846973
485100971148520096116713
48520098904851009A60Великобритания (кузов хэтчбек)22513301456271

Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120

Для выбора замены оригинальных стоек на Тойоту Короллу Е120 можно найти различные варианты. Как правило, производители на переднюю ось предлагают два варианты стоек (в зависимости от страны выпуска), а на заднюю идут одинаковые амортизаторы. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже. Каяба поставляет для продажи стойки разных серий как на переднюю ось, так и на заднюю (Ексель Джи – стандартные, на замену штатным, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды).

ПроизводительАртикулПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
KYBВБ334818 (Excel-G)
324701 (Ultra-SR)
334817 (Excel-G)
324700 (Ultra-SR)
3418/3386
4893/5255
KYBЯпония (не для плохих дорог)333359 (Excel-G)333358 (Excel-G)5196/4990
SACHSВБ
Япония
311914
312228
311913
312227
3477/3521
3037/12078
Monroe*ВБ
Япония
E7010E70085919/3494

*По производителю Монро наведены артикулы комплектов на ось (в упаковке 2шт).

Амортизатор Toyota 4852080003

Амортизатор KYB 334818

Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120

В отличие от передних, задние стойки не делятся на левосторонние и правосторонние. Номер оригинального артикула запчасти отличается в зависимости от типа кузова и типа сборки авто. Данные о размерах и каталожных номерах приведены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853080309Европа22513791936383
4853009F20Великобритания (седан, универсал)6983
4853009910Великобритания (кузов хэтчбек)4683

Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120

Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е120 имеют широкий спектр выбора, можно найти различные альтернативы оригинальным амортизаторам и по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба.

ПроизводительСтранаАртикулЦена, руб.
KYBВБ341816 (Excel-G)2819
KYBЯпония (не для плохих дорог)351701 (Ultra-SR)7827
SACHS3119153323
MonroeE13122944

Амортизатор Toyota 4853080309

Амортизатор KYB 341816

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150 (десятое поколение, 2006-2013) по способу установки делятся на левосторонние и правосторонние. Для того, чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е150
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
4852080201485108045822513251684727

Аналоги передних амортизаторов на Toyota Corolla Е150

Среди всего спектра амортизаторов для замены наибольшей популярностью пользуются запчасти фирмы Каяба. Следующим по полярности благодаря ценовой категории являются амортизаторы от SACHS. Номера наиболее популярных фирм приведены ниже.

ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
KYB3397013397003864
SACHS3150123150133599/3648
MonroeG8120G81195031/4900

Амортизатор Toyota 4852080201

Амортизатор KYB 339701

Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е150

Задние амортизационные стойки для Короллы Е150 как и на Е120 не делятся на левый/правый. Технически амортизаторы для задней оси представлены единым оригинальным артикулом. Конструкционные размеры которых указаны в таблице, что расположена ниже.

Читать еще:  Замена экрана магнитолы опель астра j
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е150
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
485308050112,5453592463749

Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB3448112550
SACHS3148902505
MonroeG10952170

Амортизатор KYB 344811

Амортизатор SACHS 314890

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Когда менять стойки на Тойоту Короллу?

Проверять подвеску необходимо при каждом плановом техосмотре автомобиля, при этом следить за ощущениями, так как на уменьшение срока эксплуатации стоек влияет множество факторов. Гарантийный срок же – не более 70 тыс.км. (при замене комплекта на ось + пыльники, отбойники).

Замена пружин задней подвески Toyota Corolla Fielder

Задача : заменить стоковые пружины задней подвески у Toyota Corolla Fielder на пружины ОВК

Еще с момента покупки Toyota Corolla Fielder, я знал, что задние пружины на нем уставшие и плохо справляются с нагрузкой. Для замены были приобретены пружины задней подвески OBK (Арт. C4T18552) 2 шт. по 635 руб = 1270 руб

Ход работ по замене стоковые пружины задней подвески у Toyota Corolla Fielder на пружины ОВК

Вся работа по замене обеих пружин заняла около 1 часа.

Вынимаем из багажника все, что есть. Откручиваем по два болта у боковых ящиков под инструменты и снимаем их.

Опускаем спинку заднего дивана и аккуратно отгибаем края обшивки, чтобы добраться до места крепления задних амортизаторов.

На фото видно, где отогнуты края обшивки — туда нам и надо попасть

Добрались? Далее необходимо сдернуть гайку чашки амортизатора, иначе потом это будет сделать проблематично. Для этого нужен шестигранник и накидной ключ на 18.

Сохранить в Альбом№ 1 — гайка крепления чашки амортизатора № 2 — гайки крепления амортизатора к кузову авто

№ 1 — гайка крепления чашки амортизатора № 2 — гайки крепления амортизатора к кузову авто
Далее необходимо открутить две гайки на 14, крепящие чашку к кузову (на фото выше обозначены № 2).
После этого поддомкрачиваем авто и снимаем колесо, освобождая путь к амортизатору. Снизу чашку амортизатора к кузову крепит еще один болт на 14, но его пока не трогаем.

На фото этого болта уже нет, но видно его местоположение

Сначала нужно с большим усилием открутить нижнюю гайку крепления стойки. Ну а после этого откручиваем верхний болт и снимаем амортизатор.

Далее с помощью стяжек сжимаем пружину и разбираем амортизатор. Видим, что все в идеале и все заводское. Даже отбойник оказался цел.

Сравниваем старую стоковую пружину Fielderа с новой усиленной пружиной OBK.

Странно, но стоковая выше

Осознав, что все купленное помимо пружин нам сейчас не понадобится, ставим только новую пружину, собираем все в обратном порядке и крепим амортизатор на своем месте.

Задний амортизатор с новой пружиной на своем законном месте

Возвращаем на место колесо и переходим ко второму амортизатору.

Вот результаты работы в виде изменения клиренса Toyota Corolla Fielder

Очень пожалел, что не произвел замеры на загруженном авто, т.к. именно при нагрузке сзади, машина очень сильно проседала. Но теперь уже поздно.
В целом, результатом я доволен. Машина даже визуально немного поднялась, стала меньше проседать при нагрузке на зад. И при езде по кочкам зад стало меньше раскачивать. Возможно, теперь, не каждую кочку буду цеплять пузом.

Читать еще:  Как поменять топливный бензиновый фильтр мазда мпв 2000 год

Результат : работы по замене стоковых пружин задней подвески у Toyota Corolla Fielder на пружины ОВК выполнены.

Ремонт подвески Toyota Corolla Fielder

Задача: заменить шаровые, линки и втулки стабилизатора для Toyota Corolla Fielder.
Ход работ по замене шаровых опор, стоек

Замена задних амортизаторов (фотоотчёт) на Toyota Corolla E120 (левый руль)

Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).

В магазинах города ничего подходящего не было (в магазине были KYB по 1850, но по базе на время покупки не были проведены , а на следующий день уже не было их, вот такой облом :-(). В магазинах предлагают ТОКИКО китайского производства по 2000 рублей и ещё много разного Made in China. В итоге были приобретены на экзисте: Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» Kayaba 341816 стоимостью 2 384,80 штука, итого за два: 4769 рублей 60 копеек.

Амортизатор подвески Kayaba «Excel-G» 341816

Как определить поддельные Kayaba или нет?

Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе. То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.

Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов

В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40). Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом. После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.

Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора

Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.

Ослабляем гайку штока амортизатора

После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.

На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.

Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)

Разбираем амортизаторы автомобиля

Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.

Обжатие пружины амортизатора Разобранный старый задний амортизатор

Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.

Сборка и установка новых амортизаторов

Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.

Новый задний амортизатор KYB 341816 в сборе Новый амортизатор подвески готов к установке

Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки. 🙂

Новый установленный амортизатор Kayaba 341816

Вот на видео состояние правого амортизатора, шток выдвигается намного дольше чем на новом амортизаторе, на левом амортизаторе вообще не было признаков жизни, шток стоял на месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector