Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена выходного каскада вентилятора отопителя ежик е46

замена выходного каскада вентилятора отопителя ежик е46

Водяной клапан печки. Диагностика, ремонт, замена. Проверяем уровень охлаждающей жидкости, если мало — доливаем;
Проверяем заслонки, например, тяжелый ход механизмов управления печкой, либо они неисправны — заменяем, если необходимо тросы; Забился радиатор отопителя, или наоборот он течет; Не открывается, либо заклинил электромагнитный клапан отопителя в моторном отсеке у левой стойки передней подвески(читайте дальше); Проверьте приводы управления печкой, если необходимо — замените тросы; Проверьте электромагнитные клапана печки, может их заклинило в открытом положении (читайте дальше); http://bmwclub. ua/pub/images/mech_notes/water-valve-1. jpg Диагностика: Снимаем разьем с клапанов, выключаем зажиганние. http://bmwclub. ua/pub/images/mech_notes/water-valve-2. jpg Переводим регуляторы температуры на холод в крайнее положение.

Включаем зажигание. Тестером или пробником проверяем питание на клемах. Верхняя клемма плюс, две нижние — минус. Если питание присутствует, то двигаемся дальше. Ремонт, замена клапанов нового образца (с 1989 года). Снимаем пластиковую крышку (смотрите 1-ое фото). Отключаем разьем от дополнительной водяной помпы.

Ремонт ежика е39/е46, Ремонт выходного каскада вентилятора

Если делать по уму, то необходимо слить охлаждающую жидкость. Выкручиваем 3 гайки с крепления демпферов крутильных колебаний (амортизирующих подушек). Отсоединяем 3 патрубка (ВНИМАНИЕ! Если охлаждающая жидкость нагрета до рабочей температуры примите меры предосторожности). Аккуратно вынимаем клапана, двигая их в сторону мотора, потом вверх. Выкручиваем 6 винтов торкс или филипс, из крепления корпуса. Разбираем клапана. Осматриваем провода, идущие на катушки и посадочные места латунных конусов. При обнаружении износа, или корозии резиновых уплатнителей, меняем клапана в сборе (Я покупал новые в Автодоме за 5670 рублей). http://bmwclub. ua/pub/images/mech_notes/water-valve-3. jpg Взято с http://www. bmwclub. ua Разобрал вот такой ежик (http://www. ebay. com/itm/USED-BMW-VALEO-FINAL-STAGE-HEATER-BLOWER-MOTOR-RESISTOR-E39-E46-E53-E83-/301484323793) Сосед по гаражу ну очень попросил отремонтировать. 🙂 Не китайский, оригинальный. ранее он не менялся.

Читать еще:  Масляный фильтр джип гранд чероки замена

Сгорел один из двух транзюков,так что пришлось аккуратненько вычистить и разобрать весь ежик. Стоят там транзисторы 2N0607 (штатные) — это полевой транзистор Mosfet, 80 А, 250 Вт, U -55 v.

В широкой продаже отсутствуют. Еле нашел на них даташит. Нашел аналоги сходные по параметрам (аналогов много, но в продаже большей части не оказалось). Из 29-ти аналогов в продаже оказался лишь IRF1404Z — рассчитан на ток более чем в 2 раза превышающий, чем у установленного. Поменял оба транзюка. Собрал все в кучу, залил герметиком, предварительно закупорив щели во внутрь (под плату), т. е. только верх платы (вдруг когда-нить опят сгорят транзюки 🙂 ) — усе работает. правда проверял перед заливкой герметиком ест-но. мало ли чаво не так в дивайсе и придется опять ковыряться.

Самое поганое доставать прижимы транзисторов (про чистку от штатного герметика уже и молчу). На прижиме транзистора надо шилом чуть вернуть защелку в первоначальное положение, т. к. при вытягивании она вдавливается в корпус прижима и ест-но при установке прижима без ентой защелки он держаться в гнезде не будет и нормального прижима транзюка не обеспечит. Ну и термопасту конечно заменить под транзюками. Суть поста конечно будет понятна тому, кто разберет регулятор полностью, а для ентого нужно великое терпение. особенно если не хочешь повредить детали и дорожки платы. Успехов!

Замена выходного каскада вентилятора отопителя ежик е46

у меня вопрос, как может глючить реле климата (ежик) точнее симптомы его неисправности , ато акумулятор подсаживает грешу на реле.

Если ежик вышел из строя,то моторчик вентилятора просто не включается.

не у меня он крутица. Просто гдето читал что когда он начинает глючить вроде обдув врубает в салон кагда машина заглушена из за этого просаживает акум.

Читать еще:  95 бензин казань отзывы 2017

Знатоки у меня тоже проблема,такая же,обдув врубается в салон когда машина заглушена из за этого садиться аккумумятор(БМВ-525i,е39) то включается-выключается. Есть толковый автоэлектрик по БМВ,посоветуйте!

И ещё,кто знает: при диагностике выявлена ошибка АКТИВАЦИЯ ВЕНТИЛЯТОРА. Это как-то связано с той проблемой о которой я писал выше?

у вас у обоих,вебасто стоит?

у меня вебасто нет.

по моему где то читал что можно отключить функцию обдува ( ну когда заглушил а с двиги еще воздух в салон дует) где то на экране телека функция есть . Диагностику делал на климат ошибку не показало. до этого совсем быстро садился акум оказалось жидкости мало в радиаторе долил щас тоже садит но не так быстро дня за 4 если не заводить

Приветствую всех коллег владельцев немецкого автопрома!

Доктор сам ремонтом электрики занимаешься?

И у меня нет вебасто. Блин замучился с аккумулятора клемму скидывать,чтобы не разряжался.Это ведь не есть хорошо. Хорошо,что пока сильно холодно не езжу. Ну так что, кто-нибудь посоветует толкового автоэлектрика?

только этих знаю

89142263814 и 89248713030 отличные мастера . Потом как сделаеш напиши в чем проблема была

Спасибо! Я только наверное не скоро к ним поеду,сейчас не езжу.Мне тоже говорили,что может быть в недостатке антифриза в системе,вот полностью его заменю,потом посмотрю в этом дело или нет.А ты как я понял,ещё не устранил эту проблему? Если найдёшь причину раньше,пожалуйста напиши!

если антифриза мало система его гоняет зачем то создавая давление, если его мало у тебя это полюбому из за него

Так вот,заменил полностью в системе антифриз новый,а толку нет,аккумулятор за ночь так и садиться. Я тут поюзал на форумах в инете и оказываеться это довольно распространенная проблема. И проблема эта: в электронном регуляторе скорости вращения, в простонародье ЁЖИК» Вот:Цитата: Основные симптомы неисправного ежа BMW E39 и Х5: Аккумулятор садился за ночь стоянки, причем это происходило не всегда, а повторялось с разной периодичностью: через неделю или через месяц. После многочисленных попыток диагностики, наконец была выявлена утечка тока через выходной каскад вентилятора салона — электронный регулятор скорости вращения ( в народе называют «еж» ). Нужно его менять.

Читать еще:  Ваз калина замена радиатора печки

обычный способ поиска утечки тока на БМВ(и не только):

1,Глушим двигатель.
2,Ставим амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и силового провода.
3,Ждём пока 10-30 минут,пока «успокоится электроника»,за это время «выключаем» подсветку,потому-что будет открыт багажник,капот или дверь.
4,Смотрим потребление,не больше 0,08А,если больше,то вытаскиваем по одному предохранители,пока не найдётся тот,на котором утечка.Дальше смотрим с чем это может быть связано на этой цепи.
Примерно так.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector