Замена выходного каскада вентилятора отопителя ежик е46
замена выходного каскада вентилятора отопителя ежик е46
Водяной клапан печки. Диагностика, ремонт, замена. Проверяем уровень охлаждающей жидкости, если мало — доливаем;
Проверяем заслонки, например, тяжелый ход механизмов управления печкой, либо они неисправны — заменяем, если необходимо тросы; Забился радиатор отопителя, или наоборот он течет; Не открывается, либо заклинил электромагнитный клапан отопителя в моторном отсеке у левой стойки передней подвески(читайте дальше); Проверьте приводы управления печкой, если необходимо — замените тросы; Проверьте электромагнитные клапана печки, может их заклинило в открытом положении (читайте дальше); http://bmwclub. ua/pub/images/mech_notes/water-valve-1. jpg Диагностика: Снимаем разьем с клапанов, выключаем зажиганние. http://bmwclub. ua/pub/images/mech_notes/water-valve-2. jpg Переводим регуляторы температуры на холод в крайнее положение.
Включаем зажигание. Тестером или пробником проверяем питание на клемах. Верхняя клемма плюс, две нижние — минус. Если питание присутствует, то двигаемся дальше. Ремонт, замена клапанов нового образца (с 1989 года). Снимаем пластиковую крышку (смотрите 1-ое фото). Отключаем разьем от дополнительной водяной помпы.
Ремонт ежика е39/е46, Ремонт выходного каскада вентилятора
Если делать по уму, то необходимо слить охлаждающую жидкость. Выкручиваем 3 гайки с крепления демпферов крутильных колебаний (амортизирующих подушек). Отсоединяем 3 патрубка (ВНИМАНИЕ! Если охлаждающая жидкость нагрета до рабочей температуры примите меры предосторожности). Аккуратно вынимаем клапана, двигая их в сторону мотора, потом вверх. Выкручиваем 6 винтов торкс или филипс, из крепления корпуса. Разбираем клапана. Осматриваем провода, идущие на катушки и посадочные места латунных конусов. При обнаружении износа, или корозии резиновых уплатнителей, меняем клапана в сборе (Я покупал новые в Автодоме за 5670 рублей). http://bmwclub. ua/pub/images/mech_notes/water-valve-3. jpg Взято с http://www. bmwclub. ua Разобрал вот такой ежик (http://www. ebay. com/itm/USED-BMW-VALEO-FINAL-STAGE-HEATER-BLOWER-MOTOR-RESISTOR-E39-E46-E53-E83-/301484323793) Сосед по гаражу ну очень попросил отремонтировать. 🙂 Не китайский, оригинальный. ранее он не менялся.
Сгорел один из двух транзюков,так что пришлось аккуратненько вычистить и разобрать весь ежик. Стоят там транзисторы 2N0607 (штатные) — это полевой транзистор Mosfet, 80 А, 250 Вт, U -55 v.
В широкой продаже отсутствуют. Еле нашел на них даташит. Нашел аналоги сходные по параметрам (аналогов много, но в продаже большей части не оказалось). Из 29-ти аналогов в продаже оказался лишь IRF1404Z — рассчитан на ток более чем в 2 раза превышающий, чем у установленного. Поменял оба транзюка. Собрал все в кучу, залил герметиком, предварительно закупорив щели во внутрь (под плату), т. е. только верх платы (вдруг когда-нить опят сгорят транзюки 🙂 ) — усе работает. правда проверял перед заливкой герметиком ест-но. мало ли чаво не так в дивайсе и придется опять ковыряться.
Самое поганое доставать прижимы транзисторов (про чистку от штатного герметика уже и молчу). На прижиме транзистора надо шилом чуть вернуть защелку в первоначальное положение, т. к. при вытягивании она вдавливается в корпус прижима и ест-но при установке прижима без ентой защелки он держаться в гнезде не будет и нормального прижима транзюка не обеспечит. Ну и термопасту конечно заменить под транзюками. Суть поста конечно будет понятна тому, кто разберет регулятор полностью, а для ентого нужно великое терпение. особенно если не хочешь повредить детали и дорожки платы. Успехов!
Замена выходного каскада вентилятора отопителя ежик е46
у меня вопрос, как может глючить реле климата (ежик) точнее симптомы его неисправности , ато акумулятор подсаживает грешу на реле.
Если ежик вышел из строя,то моторчик вентилятора просто не включается.
не у меня он крутица. Просто гдето читал что когда он начинает глючить вроде обдув врубает в салон кагда машина заглушена из за этого просаживает акум.
Знатоки у меня тоже проблема,такая же,обдув врубается в салон когда машина заглушена из за этого садиться аккумумятор(БМВ-525i,е39) то включается-выключается. Есть толковый автоэлектрик по БМВ,посоветуйте!
И ещё,кто знает: при диагностике выявлена ошибка АКТИВАЦИЯ ВЕНТИЛЯТОРА. Это как-то связано с той проблемой о которой я писал выше?
у вас у обоих,вебасто стоит?
у меня вебасто нет.
по моему где то читал что можно отключить функцию обдува ( ну когда заглушил а с двиги еще воздух в салон дует) где то на экране телека функция есть . Диагностику делал на климат ошибку не показало. до этого совсем быстро садился акум оказалось жидкости мало в радиаторе долил щас тоже садит но не так быстро дня за 4 если не заводить
Приветствую всех коллег владельцев немецкого автопрома!
Доктор сам ремонтом электрики занимаешься?
И у меня нет вебасто. Блин замучился с аккумулятора клемму скидывать,чтобы не разряжался.Это ведь не есть хорошо. Хорошо,что пока сильно холодно не езжу. Ну так что, кто-нибудь посоветует толкового автоэлектрика?
только этих знаю
89142263814 и 89248713030 отличные мастера . Потом как сделаеш напиши в чем проблема была
Спасибо! Я только наверное не скоро к ним поеду,сейчас не езжу.Мне тоже говорили,что может быть в недостатке антифриза в системе,вот полностью его заменю,потом посмотрю в этом дело или нет.А ты как я понял,ещё не устранил эту проблему? Если найдёшь причину раньше,пожалуйста напиши!
если антифриза мало система его гоняет зачем то создавая давление, если его мало у тебя это полюбому из за него
Так вот,заменил полностью в системе антифриз новый,а толку нет,аккумулятор за ночь так и садиться. Я тут поюзал на форумах в инете и оказываеться это довольно распространенная проблема. И проблема эта: в электронном регуляторе скорости вращения, в простонародье ЁЖИК» Вот:Цитата: Основные симптомы неисправного ежа BMW E39 и Х5: Аккумулятор садился за ночь стоянки, причем это происходило не всегда, а повторялось с разной периодичностью: через неделю или через месяц. После многочисленных попыток диагностики, наконец была выявлена утечка тока через выходной каскад вентилятора салона — электронный регулятор скорости вращения ( в народе называют «еж» ). Нужно его менять.
обычный способ поиска утечки тока на БМВ(и не только):
1,Глушим двигатель.
2,Ставим амперметр в разрыв клеммы аккумулятора и силового провода.
3,Ждём пока 10-30 минут,пока «успокоится электроника»,за это время «выключаем» подсветку,потому-что будет открыт багажник,капот или дверь.
4,Смотрим потребление,не больше 0,08А,если больше,то вытаскиваем по одному предохранители,пока не найдётся тот,на котором утечка.Дальше смотрим с чем это может быть связано на этой цепи.
Примерно так.