Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена турбины на лаксджин

Luxgen 7 SUV 2,2 turbo › Бортжурнал › Установка нулевого фильтра сопротивления

Сегодня поставил фильтр нулевого сопротивления. Штатный фильтр был демонтирован из штатного корпуса под фильтр, и убран патрубок ведущий от места где всасывался воздух. А нулевик был подобран по диаметру и установлен на штатный корпус. В связи с этим турбина получает свежий не зажатый воздух и турбина раскручивается быстрее прибавка к мощности 3-5 % и прибавка к крутящему моменту. А также на моем спорт выхлопе при движении появился более мягкий спорт рокот. На машине сделан прямоток, прошиты мозги двигателя.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 28 000 км

Luxgen 7 SUV 2014, двигатель бензиновый 2.2 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Luxgen 7 SUV, 2014

Luxgen 7 SUV, 2014

Luxgen 7 SUV, 2014

Luxgen 7 SUV, 2014

Комментарии 13

вроде 36 лет а еще верит в нулевики за 1000р.
самое интересное…типо я ей под сраку не даю т.к. она пока на обкатке, но заколхозить в новую машину эту хрень вера мне позволяет.
поедешь на то диллеру обязательно про тунинхъ скажи.

Дилер адекват. А вы технически безграмотны.

я инженер механик, моя профессия правильная и долгая эксплуатация техники.
доводы выше мне позволяет делать 2а гос диплома и пара патентов моего авторства
а чем руководствуетесь вы?)

Вы написали: колхозить фильтр нулевого сопротивления. Он установлен не просто так. У меня сделан на этом автомобиле грамотный Чип тюнинг и прямоток и убран резонатор, который для 4-х тактного турбированного мотора просто душит турбину + установлен буст HKS контроллер, поднимаю им давление с 0,75 бар до 0,95 бар, поэтому и стоит сейчас ещё фильтр нулевого сопротивления и почитайте, что он даёт для турбовых моторов. Также у меня отключён штатный bypass который возвращал горячий воздух и убивал механизм турбины, а теперь стоит blowoff который сбрасывает это го.но в атмосферу, а турбина дышит свежим воздухом совместно с мотором. Также после всех этих изменений расход топлива упал на 1 литр. Сделано все не для красоты. Вырос крутящий момент и увеличилась мощность мотора с 176 л.с. до 205 л.с. А на Тайване умудряются снимать 237 л.с. с этого мотора. Послушайте этот звук

это не спорткар и не какой нибуть турбо корч которым нужны нулевики и их воздухом,
для гражданского авто назначение которого возить и максимально меньше требовать внимания при обслуживании, польза от нулевика настолько несущественна и неощутима, что думаю не стоит возможных проблем с двигателем, а в вашем случае возможно еще и с турбиной.
не зря говорят, нулевик- убийца двигателей,

Согласен с мнением. Не совсем прям убийца, но нагадить может конкретно… + это всегда геморой.
Нулевик надо каждую неделю стирать, сушить, поливать пропиткой… И делается это не за 10минут, а на сутки… а как ездить пока он сохнет например после стирки?
А забивается нулевик с пропиткой — моментально и напрочь.
А без пропитки забивается пихло, причем до смерти.

Да и стоит фильтр под капотом, а октуда под капотом свежий прохладный воздух?
Если его и надо было ставить, то туда где находится точка забора .или под набегающий поток, за решеткой радиатора

Он в 5 см от набегающего потока воздуха. Там сразу решетка радиатора.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света шевроле лачетти

Согласен с мнением. Не совсем прям убийца, но нагадить может конкретно… + это всегда геморой.
Нулевик надо каждую неделю стирать, сушить, поливать пропиткой… И делается это не за 10минут, а на сутки… а как ездить пока он сохнет например после стирки?
А забивается нулевик с пропиткой — моментально и напрочь.
А без пропитки забивается пихло, причем до смерти.

Да и стоит фильтр под капотом, а октуда под капотом свежий прохладный воздух?
Если его и надо было ставить, то туда где находится точка забора .или под набегающий поток, за решеткой радиатора

Чтобы ездить надо 2 нулевика, 1 сушиться, 2 на Авто.

Я так и делал, и был я тогда юн, и беден. И была у меня Рено, что в списках моих бывших.
А стех пор как смог позволить нормальные машины- положил на подобного рода недотюнинги. Потому что ставить спорт приблуды на гражданские машины — бессмысленно.
ИМХО

Этот автомобиль как ты говоришь гражданский из 176 л.с., после как ты считаешь не до тюнинга делают 237 л.с. Так как например Японская АКПП aisin на этом Авто рассчитана до 250 л.с. И турбина дует из стоковых 0,75 бар до 1 атм. А у меня сделан грамотный Чип тюнинг и прямоток и убран резонатор который для 4-х тактного турбированного мотора просто душит турбину + буст HKS контроллер поэтому и стоит сейчас ещё фильтр нулевого сопротивления и почитай что он даёт для турбовых моторов. Также у меня отключён штатный bypass который возвращал Горячий воздух и убивал механизм турбины, а теперь стоит blowoff который сбрасывает это го.но в атмосферу, а турбина дышит свежим воздухом. Также после всех этих изменений расход топлива упал на 1 литр. Сделано все не для красоты.

А для чего если не для красоты? Мне вот моих 184 — за глаза. Больше и не нужно. По трассе шпилит, в городе без проблем.
Единственно что все же надо сделать мне, это изменить впуск… сделать забор набегающего воздуха, так как у меня забор из под крыла.
А в остальном машина гражданская, и у тебя тоже гражданская… потому что она у тебя ни в раллях ни в драгах ни вапще в каких либо специальных спортивных соревнованиях не участвует. Потому она и гражданская.

ты не думай, мы это все не в обиду пишем, не с целью обосрать твои светлые идеи и начинания…
Просто проходили уже, еще в первом дестяилетие…

это не спорткар и не какой нибуть турбо корч которым нужны нулевики и их воздухом,
для гражданского авто назначение которого возить и максимально меньше требовать внимания при обслуживании, польза от нулевика настолько несущественна и неощутима, что думаю не стоит возможных проблем с двигателем, а в вашем случае возможно еще и с турбиной.
не зря говорят, нулевик- убийца двигателей,

Замена турбины на лаксджин

Автосервис турбин «Турбосервис» на Путейской выполнит ремонт и диагностику турбокомпрессоров.

Ремонт бензиновых турбин Краснодар 8(918)390-19-41

Качественный ремонт, диагностика, сервисное обслуживание, снятие и установка турбин и турбокомпрессоров бензинового двигателя легковых и грузовых авто.

Ремонт дизельных турбин Краснодар 8(918)390-19-41

Ремонт турбин в Краснодаре и восстановление турбин дизельного двигателя осуществляется на специализированном оборудовании сервисного центра из заводских комплектующих. По технологиям заводов-изготовителей турбин.

Ремонт турбин автомобилей Краснодар

Услуга «Ремонт турбины» или «Диагностика турбины» может потребоваться турбокомпрессору бензинового и дизельного двигателя, если пробег машины составляет 100 тыс.км. и более. Как правило на этом пробеге обслуживание заканчивается заменой картриджа (среднего корпуса), а также снятие-постановка турбины (если это необходимо).

Читать еще:  Замена термостата на дэу нексия

Автосервис «Турбосервис» выполнит качественный ремонт любой турбины (турбокомпрессора) на легковые, грузовые авто, автобусы, спецтехнику, водный транспорт.

Бесплатная дефектовка (диагностика) и консультация. Продажа картриджа (серединка, средний корпус), услуги СТО, диагностика втулочных турбокомпрессоров автомобиля, выявление и устранение причин выхода из строя турбины бензинового двигателя.

Гарантия 1 год на все работы и запчасти без ограничения пробега!

Продажа и ремонт турбин производства Garrett, Borg Warner, Schwitzer, Mitsubishi, IHI, Holset, Hitachi на легковые авто, внедорожники, микроавтобусы, грузовики, автобусы, спецтехнику (строительную, дорожную), сельхозтехнику и водный транспорт (катера, яхты, гидроциклы) фирм производителей Alfa Romeo, Andoria, Audi, Baudouin, BMW, Cadillac, Caterpillar, Chao Yang, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Cummins, Dacia, Daewoo, DAF, DDC, Detroit Diesel, Deutz, Dodge, DongFeng, Faw, Fia, Ford, Foton, Great Wall, Hino, Honda, Hyundai, International, Isuzu, Iveco, JAC, Jaguar, JCB, Jeep, Jiangxi, John Deere, Kia, Komatsu, Lancia, Land Rover, LDV, Liebherr, Mack, Man, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, New Holland, Nissan, Opel, Perkins, Peugeot, Piaggio, Pontiac, Porsche, Raba, Renault, Rover, Saab, Scania, SDEC, Seat, Sisu, Skoda, SsangYong, Steyr, Subaru, Suzuki, Toyota, Valmet, Volkswagen, Volvo, YuCai, ГАЗ, КАМАЗ и другие.

Ремонт турбин в Прикубанском округе

Вам нужно отремонтировать турбину дизельного двигателя максимально качественно, недорого с гарантией?

На сервисном центре оказывают услуги: диагностика турбины, снятие-постановка турбины, замена картриджа (серединки корпуса), крыльчатки турбины, турбинного вала, компрессорного колеса, подшипников скольжения, компрессионных колец. квалифицированный сервис. Более 1000 наименований турбин и картриджей (средний корпус) в наличии. Высокое качество, низкие цены, поставки напрямую от производителей. Всегда есть в наличии оригинальные запчасти (расходники, комплектующие).

Тестер Delta Tech electronics, предназначен для проверки электронных устройств, диагностики агрегатов в автомобильной промышленности. Проводим тестирование и регулировку механизмов изменяемой геометрии турбин в вакуумными клапанами-актуаторами, исправности электрических клапанов управления механизмом изменяемой геометрии всех типов, проверка правильности регулировки турбины с актуатором, работающим от давления, тестировать электрические перепускные клапаны (blow-off). Это наша стандартная процедура диагностики.

Используя наш большой опыт в этой сфере, Вы сможете не только проверить свой турбокомпрессор на неисправность (провести диагностику) но и отремонтировать его, а также получить профессиональную консультацию автомеханика по эксплуатации и сервисному обслуживанию турбированного двигателя (бензин, дизель), чтобы избежать дальнейших проблем с работой турбины. На все выполненные услуги по ремонту турбины даем длительную гарантию.

Продажа и установка турбин в Краснодаре

Приглашаем к сотрудничеству магазины, автосервисы, автопарки и региональных представителей! С нами вы получите индивидуальный подход к каждой проблеме, плюс низкие цены, высокое качество ремонта и бонусную программу для постоянных клиентов и оптовиков! Отправка транспортной компанией в регионы.

Чтобы лично посетить этот автосервис для ремонта турбины, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Путейская, 4 (район Торгового Центра «Красная Площадь»), Прикубанский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Сервисный центр турбин на Путейской находится в разделах справочника: «Ремонт и замена турбин», «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт турбин легковых автомобилей»,, «Ремонт турбин внедорожников, кроссоверов», «Ремонт турбин грузовых автомобилей» «Диагностика турбин» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего автосервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта #Авторынок23.ру

Читать еще:  Замена свечей киа сид

Замена турбины на лаксджин

Автосервис турбин на Трамвайной выполнит ремонт турбокомпрессоров легковых, грузовых авто и спецтехники.

Ремонт турбин дизельных двигателей Краснодар 8(918)471-02-03

Качественный ремонт, диагностика, выявление неисправности, снятие и установка турбины.

Ремонт турбин бензиновых двигателей Краснодар 8(918)471-02-03

Профессиональный ремонт турбин в Краснодаре:

  • Легковых авто;
  • Внедорожников и кроссоверов;
  • Микроавтобусов и автобусов;
  • Грузовых авто и тягачей;
  • Сельскохозяйственная техника отечественного производства;
  • Сельскохозяйственная техника зарубежного производства;
  • карьерная, коммунальная, строительная, лесная спецтехника;
  • Локомотивные дизеля.

Диагностика (дефектовка) турбины

  • Ошибки по наддуву, передуву, недодуву;
  • Текущие параметры расхода воздуха;
  • Визуальный осмотр: воздуховоды, впуск, пайпы на кулер, осмотр всех соединений (одеты или не одеты патрубки, порваны или нет, в масле или нет);
  • Проверка корпуса на целостность, наличие трещин;
  • Проверка люфта вала и колеса турбины, если есть возможность добраться, движение штока вестгейта;
  • Проверка изменяемой геометрии лопаток турбины;
  • Проверка актуатора на работоспособность;
  • Если дизельный двигатель, проверка подпора картерных газов;
  • Подключение вакуумметра;
  • Противодавление системы выпуска;
  • Компрессия.

Ремонт турбокомпрессора

Выполняются ремонтные работы в зависимости от вида поломки:

  • Замена вала с колесом;
  • Замена картриджа;
  • Замена корпуса;
  • Замена актуатора​.

Также на СТО имеются в продаже картриджи турбин на любой автомобиль. В наличии и под заказ.

Если турбонагнетателю Вашего автомобиля требуется ремонт после масляного голодания или перегрева, смело обращайтесь в наш сервис.

Восстанавливаем турбины на легковые, грузовые авто, автобусы, спецтехнику, водный транспорт с гарантией. Возможность ремонта турбины зависит от степени износа деталей (среднего корпуса, турбинного вала, компрессорного колеса, картриджа, подшипников скольжения, компрессионных колец).

Выполняем профессиональный ремонтом турбин более 10 лет. В нашей автомастерской работают только опытные мастера по ремонту турбин — на все выполненные услуги по ремонту турбины даем длительную гарантию. Гарантия 6 месяцев на работу и запчасти.

Осуществляем ремонт турбин и турбокомпрессоров всех известных марок: Toyota, Garrett, Kkk, Hitachi, Holset, Ihi, Mitsubishi, Schwitzer, MHI, Komatsu. Всегда есть в наличии оригинальные запчасти (расходники, комплектующие).

Предлагаем сотрудничество на взаимовыгодных условиях автотранспортным предприятиям, городским маршрутным такси, автосервисам, специализированным ремонтным сервисам топливной аппаратуры и ремонту двигателей.

Качественный ремонт, диагностика втулочных турбокомпрессоров, дизельных турбин в Краснодаре с гарантией 6 месяцев на работу и запчасти. Работаем как с частными лицами так и с фирмами, возможен без наличный расчет. Работаем с городами в Краснодарского края и республиками РФ.

Чтобы лично посетить этот сервисный центр для ремонта турбины, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Трамвайная, 17А, (район «Краснодарская ТЭЦ»), Карасунский округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Ремонт турбин на Трамвайной» находится в разделах справочника: «Ремонт и замена турбин», «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт иномарок», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт турбин легковых автомобилей», «Ремонт турбин внедорожников, кроссоверов», «Ремонт турбин грузовых автомобилей» «Диагностика турбин» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию турбин отечественных и импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего автосервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на «Яндекс карте» сайта #Авторынок23.ру

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector