Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного насоса на тойота виста св 41

замена топливного насоса на тойота виста св 41

Тяните — не бойтесь. Но, аккуратно. Осторожно только с датчиком топлива — уж очень мудрено он смотрится. А так, в целом, достаточно несложные все операции и работы. Единственный минус — я чуток бензином руки залил :)). На все-про-все у меня ушло около часа времени. Удачи всем на дороге и в жизни. Nick Началось с того что у меня иногда с машинкой случались странные вещи, то она заглохнет, то обороты наоборот вверх полезут, а иногда на скорости 60 км/ч машинка подергивалась. Съездил в центр Д4, там посмотрели, понюхали сказали что неисправность не проявляется и денег НЕ ВЗЯЛИ! Отметили что часть бензина проходит в масло, но в пределах нормы. То есть, другими словами насос на подходе но еще послужит. Объяснили что сделать, если насос накроется вдали от дома. И вот буквально через неделю после посещения Д4 начали вылазить признаки его чрезмерного износа. Вдруг начали прыгать обороты, несколько раз заглох. Остановился проверил уровень масла, так и есть полтора уровня. Пришлось немного так поездить. К вечеру «болезнь» прошла!

И бензин испарился! Насос все равно решил поменять. В общей сложности проехал я 60 км по городу, пока выяснял что за неисправность и искал новый насос. Долго не парился купил в «нормальном» магазине за 12500. Правда прокладки к насосу, которая снизу стоит и которую обзывают «одноразовой» в нашем городе не нашел, не возят они ее, насосы возят, а прокладки нет. Утром следующего дня (была суббота) взял книгу по автомобилю и пошел в гараж. И как написано в книге все сделал. Правда за одно решил поменять и топливный фильтр. Написано сбросьте остаточное давление в магистрали выдернув реле топливного насоса выдернул и стал ждать пока заглохнет, не дождался начал снимать задние сиденья. Уже снял левое когда почувствовал что машина заглохла! Снял одно сиденье и понял, что насос стоит посредине, пришлось снимать второе. Дальше все есть на фото. Что интересно, в баке идеальная чистота, в одном месте потертости от топливозаборника и все! Вытащил топливный насос на поверхность, посмотрел на него и сразу стало понятно, что нужно отогнуть чтоб разобрать его.

Читать еще:  Авто россия ру пдд 2017 экзамен изменения 1 сентября

Единственное на что нужно обратить внимание это то, что резиночки уплотнительные остаются внутри старого фильтра, их нужно аккуратненько извлечь надеть на патрубки прежде чем вставить в новый фильтр. Потом все собираем в обратной последовательности. С насосом ТНВД еще проще. Аккуратно открутил патрубки. Открутил две гайки крепления и он сам выходит под действием пружины. Прокладку под насосом, за неимением менять я не стал. Обильно полил нижнюю часть насоса маслом, обтер то, что попало на корпус. Поставил на место и закрутил. При первом запуске сначала включил зажигание и подождал две минуты пока насос низкого давления прокачает магистраль. Включил стартер на три секунды, двигатель схватился, но заглох. При повторном включении стартера двигатель завелся и работал без перебоев. Что интересно, после вышеуказанных действий прекратились все «глюки», двигатель работает ровно на всех оборотах, от остановки на перекрестке до 150 км/ч! Проехал я после замены уже 500 км, пока все нормально! По материалам сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector