Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного насоса на тойота виста св 41

замена топливного насоса на тойота виста св 41

Тяните — не бойтесь. Но, аккуратно. Осторожно только с датчиком топлива — уж очень мудрено он смотрится. А так, в целом, достаточно несложные все операции и работы. Единственный минус — я чуток бензином руки залил :)). На все-про-все у меня ушло около часа времени. Удачи всем на дороге и в жизни. Nick Началось с того что у меня иногда с машинкой случались странные вещи, то она заглохнет, то обороты наоборот вверх полезут, а иногда на скорости 60 км/ч машинка подергивалась. Съездил в центр Д4, там посмотрели, понюхали сказали что неисправность не проявляется и денег НЕ ВЗЯЛИ! Отметили что часть бензина проходит в масло, но в пределах нормы. То есть, другими словами насос на подходе но еще послужит. Объяснили что сделать, если насос накроется вдали от дома. И вот буквально через неделю после посещения Д4 начали вылазить признаки его чрезмерного износа. Вдруг начали прыгать обороты, несколько раз заглох. Остановился проверил уровень масла, так и есть полтора уровня. Пришлось немного так поездить. К вечеру «болезнь» прошла!

И бензин испарился! Насос все равно решил поменять. В общей сложности проехал я 60 км по городу, пока выяснял что за неисправность и искал новый насос. Долго не парился купил в «нормальном» магазине за 12500. Правда прокладки к насосу, которая снизу стоит и которую обзывают «одноразовой» в нашем городе не нашел, не возят они ее, насосы возят, а прокладки нет. Утром следующего дня (была суббота) взял книгу по автомобилю и пошел в гараж. И как написано в книге все сделал. Правда за одно решил поменять и топливный фильтр. Написано сбросьте остаточное давление в магистрали выдернув реле топливного насоса выдернул и стал ждать пока заглохнет, не дождался начал снимать задние сиденья. Уже снял левое когда почувствовал что машина заглохла! Снял одно сиденье и понял, что насос стоит посредине, пришлось снимать второе. Дальше все есть на фото. Что интересно, в баке идеальная чистота, в одном месте потертости от топливозаборника и все! Вытащил топливный насос на поверхность, посмотрел на него и сразу стало понятно, что нужно отогнуть чтоб разобрать его.

Читать еще:  Повысился расход топлива на рено логан причины

Единственное на что нужно обратить внимание это то, что резиночки уплотнительные остаются внутри старого фильтра, их нужно аккуратненько извлечь надеть на патрубки прежде чем вставить в новый фильтр. Потом все собираем в обратной последовательности. С насосом ТНВД еще проще. Аккуратно открутил патрубки. Открутил две гайки крепления и он сам выходит под действием пружины. Прокладку под насосом, за неимением менять я не стал. Обильно полил нижнюю часть насоса маслом, обтер то, что попало на корпус. Поставил на место и закрутил. При первом запуске сначала включил зажигание и подождал две минуты пока насос низкого давления прокачает магистраль. Включил стартер на три секунды, двигатель схватился, но заглох. При повторном включении стартера двигатель завелся и работал без перебоев. Что интересно, после вышеуказанных действий прекратились все «глюки», двигатель работает ровно на всех оборотах, от остановки на перекрестке до 150 км/ч! Проехал я после замены уже 500 км, пока все нормально! По материалам сайта

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector