Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра цена

Замена топливного фильтра цена

Вам необходима замена топливного фильтра, адрес нашего техцентра Авто7777 находящегося в ЗАО, ЮЗАЮ (Москва), можно узнать из схемы проезда. Мы занимаемся заменой топливных фильтров профессионально, круглосуточно и ежедневно.

Замена топливного фильтра — когда менять

Когда менять топливный фильтр? Большинство автопроизводителей регламентируют это действие и привязывают время замены к пробегу автомобиля, в среднем речь идет о пробеге порядка 10 — 30 тыс. км. (при условии потребления качественного дизельного топлива или бензина). Автовладелец может узнать данную информацию из руководства по обслуживанию своего автомобиля.

Предельно легко определить необходимость несвоевременной замены элемента фильтрующего топливо, когда проявляются признаки явно указывающие на необходимость замены:

  • 1 Двигатель Вашего автомобиля — теряет мощность (появляется «провал» при попытке набора оборотов двигателя);
  • 2 Двигатель не корректно работает — работает нестабильно, «троит» — появляются хаотичные перебои (при которых двигатель характерно трясет);
  • 3 Мотор автомобиля периодически глохнет (как на оборотах так и без нагрузки).

Не забывайте, что значительная часть нынешних машин в топливной системе конструктивно имеет два топливных фильтра.

  1. * Первый — грубой очистки (как правило пристроенный непосредственно в топливном баке) и зачастую монтируется буквально перед бензонасосом или встроен в корпус бензонасоса.
  2. * Второй — тонкой отчистки, порядка у 80% автомобилей данный топливный фильтр размещен на топливной магистрали ведущей от бензобака к двигателю. В легковых автомобилях и внедорожниках с дизельными мотором, фильтрующий элемент тонкой отчистки находится под капотом, легкодоступность объяснима тем фактом, что в кронштейне фильтрующего элемента зачастую расположен ручной топливодкачивающий насос. А отстойник расположенный в фильтре рекомендуют периодически откручивать, чтоб слить скопившийся конденсат (воду).

Увы, заводы автопроизводители предписывают регулярность замены топливного фильтра тонкой очистки, до фильтра (картриджа) грубой очистки дело доходит только когда замена второго никаких ощутимых изменений не дает.

Внимание! Замена не во время топливного фильтра грубой очистки — в большинстве случаях ведет к поломке (выходу из строя подкачивающего) электробензонасоса.

Цена замены топливного фильтра составляет от 400 до 700 рублей (расположенного в под капотном пространстве или около топливного бака), и от 1400 до 2200 рублей (погружного при наличии технологического люка без снятия топливного бака) и 4000 рублей со снятием бензобака.

Указанные цены распространяются на самые распространенные европейские: Пежо, Мерседес, Шкода, Сааб, Ауди, Ленд Ровер, Фольксваген, БМВ, Опель, Вольво, Фиат, Рено, Форд, Ситроен, Ровер, японские: Исузу, Тойота, Дайхатсу, Сузуки, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Субару, а также: Додж, Шевроле, Инфинити, Дэу, Ссанг Йонг, Хендай, Акура, Киа, Лексус, Ягуар автомобили.

Замена одноразового топливного фильтра специалистами нашего техцентра — не таит ничего сверхтехнологичного, однако поэтапные нюансы имеются. Существенная разница присутствует при замене на машине с дизельным силовым агрегатом и бензиновых модификациях. Общее в процессе замены только итог — это герметичность соединений.

Осуществить безопасность замены фильтрующего элемента, нашим специалистам позволяет соблюдение на всем протяжении этой процедуры этапы которые определены автопроизводителями.

Замена наружного (вне топливного бака) топливного фильтра:

  • 1. Автомобиль устанавливается на автоподъемник;
  • 2. Вынимаем предохранитель или реле Fuel Pump — электобензонасоса;
  • 3. Заводим мотор;
  • 4. После того когда двигатель заглох, поднимаем автомобиль и отсоединяем фильтр от топливных магистралей;
  • 5. Очищаем соединения от грязи;
  • 6. Меняем фильтрующий (одноразовый) топливный элемент;
  • 7. Собираем все в обратном порядке и опускаем автомобиль с подъемника;
  • 8. Устанавливаем не соответствующее место снятый предохранитель или реле Fuel Pump;
  • 9. После включения зажигания ждем отключения топливного насоса и заводим двигатель;
  • 10. Поднимаем авто и проверяем наличие течи топлива в местах крепления фильтра с трубками.

После проверки авто снимается с подъемника и она готова к эксплуатации.

Замена «погружного» топливного фильтра-картриджа:

Как и в первом случае выполняется на автоподъемнике при отсутствии технологичного люка под подушкой заднего сиденья или полу багажного отсека.

  • 1. Вынимаем предохранитель или реле Fuel Pump — электобензонасоса и снимаем подушку заднего сиденья;
  • 2. Откручиваем и снимаем технологический люк;
  • 3. Отсоединяем шланги от топливной магистрали и электрический разъем от бензонасоса;
  • 4. Откручиваем крышку бензонасоса и демонтируем насос (предварительно слив из топливного насоса оставшееся топливо;
  • 5. Производим замену картриджа;
  • 6. Собираем все в обратном порядке и вставляем на место предохранитель или реле Fuel Pump.

Мы не по наслышке знаем как затруднительно поменять топливный фильтр самостоятельно! И настоятельно рекомендуем своим клиентам производить данную процедуру у нас в техцентре.

Начало | Контакты | Support | TOS

A uto 7777 – специализированный техцентр, производит ремонт и обслуживание автомобилей в Москве

автосервис, ремонт глушителей, сварка аргоном, автоэлектрик, кузовной ремонт, покраска автомобиля, шиномонтаж, установка автосигнализации, ксенон, ремонт бамперов

Замена топливного фильтра

Что это за услуга?

Топливный фильтр, расположенный в топливном баке, очищает топливо от частиц грязи, перед тем как оно поступает в топливный насос. В топливном баке может образоваться ржавчина и скопиться вода, что приводит к загрязнению топлива. Топливный фильтр предотвращает повреждение двигателя, обеспечивая чистоту топлива, подаваемого из топливного бака. Как правило, фильтр недорог, его замена рекомендуется во избежание дорогостоящих ремонтов.

Эффективность и стабильность работы двигателя напрямую зависит от качества топлива. Поскольку качество бензина на отечественных АЗС желает лучшего, замена топливного фильтра становится необходимой все чаще. Именно он берет на себя функцию по очистке топлива от вредных примесей. Если фильтр отслужил свое или слишком забился, то нормально выполнять свои обязанности он уже не сможет. В таком случае возможны проблемы в работе двигателя или даже его поломка.

Читать еще:  Bmw f30 n47 замена грм

Частота замены топливного фильтра

Вовремя распознать неисправность может далеко не каждый автомобилист. Обычно незначительное понижение мощности двигателя не сказывается на удобстве вождения и проблема остается нерешенной. А вот когда случается поломка, что-то предпринимать уже поздно.

Многие автопроизводители говорят, что без замены топливного фильтра можно обойтись на протяжении всего времени эксплуатации машины. Это действительно возможно, но только в идеальных условиях, которые в обычной жизни далеко не такие. В среднем специалисты рекомендуют заменять топливный фильтр после 30-40 тыс. км. пробега. Эта цифра подтверждается и на основе наблюдений многих автовладельцев.

Но и она не является абсолютно точной, многое зависит от условий эксплуатации. Здесь вам необходимо внимательно следить за состоянием «железного коня» и самостоятельно распознаваться неполадки. Например, когда двигатель начинает «троить» или глохнуть, то следует как минимум провести диагностику. Неплохо было бы заранее узнать, как заменить топливный фильтр, чтобы проблема не застала вас врасплох.

Способы замены топливного фильтра

Самый экономный способ – сделать все самостоятельно. Это довольно просто, вам понадобится минимум инструментов (пассатижи, ключи, отвертки) и немного знаний. Найти расположение фильтра можно прочитав тех. документацию к машине.

Второй способ – поехать в СТО или вызвать механика. Последнее предпочтительнее, поскольку эту процедуру можно сделать практически в любом месте, а экономия оказывается существенной. Цена замены топливного фильтра невелика, а свободное время можно потратить на более полезные и приятные вещи.

Не стоит забывать и о чистоте воздуха, несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к снижению эффективности работы двигателя и его поломке.

Имейте ввиду

В некоторых современных автомобилях (выпущенных после 2005 года) топливный фильтр является частью модуля топливного насоса и не меняется отдельно. Если фильтр забит, выйдет из строя топливный насос, что может вылиться в дорогостоящий ремонт. В автомобилях с дизельным двигателем замене подлежит фильтр-водоотделитель.

Замена топливного фильтра

О топливном фильтре

Топливный фильтр представляет собой улавливающий элемент для отделения и удержания посторонних частиц, присутствующих в топливе.

Другие названия

Полное название топливного фильтра – фильтр тонкой очистки топлива. Существуют также фильтры грубой очистки топлива. И «сеточки» – первичный фильтрующий элемент перед нагнетающей секцией бензонасоса.

Назначение

Фильтр очистки топлива – обязательный компонент системы питания двигателя. Бензин или дизельное топливо заливается в бак автомобиля извне, а значит может иметь посторонние частицы/загрязнители. Попадая в топливную аппаратуру, эти частицы накапливаются, засоряют топливопроводы и могут заблокировать циркуляцию – чем вызовут остановку двигателя или досадные перебои в его работе. Не говоря о том, что посторонние частицы могут стать причиной выхода из строя дорогостоящих компонентов (прежде всего, форсунок топливной системы).

Фильтр улавливает не только инородные примеси, которые так или иначе оказываются в топливе (либо попадают при заправке из грязной тары в бак автомобиля, либо уже присутствуют в топлива, поставляемом с нефтеперерабатывающих заводов), но и затвердевшие фракции самого топлива. Как известно, при минусовых температурах в дизельном топливе кристаллизуются парафины. При неблагоприятных условиях они могут полностью блокировать фильтр, хотя его элемент и не засорён инородными частицами. Для борьбы с этим, фильтры дизельных двигателей снабжаются подогревающим элементом.

В автомобиле сравнительно много «фильтрующих барьеров» – начиная от сеточки топливозаборника в баке (или даже сетки на заливной горловине бака), и заканчивая сеткой внутри каждой форсунки системы питания. Однако «полноценных» фильтров, имеющих сравнительно большой объём улавливающего материала и предназначенных для основной очистки топлива, бывает обычно два (для дизельного двигателя – фильтр грубой и тонкой очистки) или один (для бензинового двигателя – только фильтр тонкой очистки).

Фильтр может иметь разборную конструкцию. Тогда различают корпус, крышку и съёмный фильтрующий элемент. Или представлять собой единый блочный узел – в таком случае при засорении фильтра его следует менять целиком. Период замены топливного фильтра зависит от типа двигателя (бензиновый или дизель) и условий эксплуатации автомобиля.

Признаки неисправности

Засорение топливных фильтров легко определить по затруднённому поступлению топлива в двигатель. Что в свою очередь выражается в нарушении работы самого двигателя – неустойчивому холостому ходу, «плавающим» оборотам в среднем диапазоне и т.п.

Процесс замены топливных фильтров

Можно сказать, что диагностику любых неисправностей системы питания следует начинать с проверки фильтров. Особенно когда есть вероятность, что автомобиль заправлялся «грязным» топливом.

Замена топливного фильтра инжекторного бензинового двигателя не представляет труда. Он расположен в задней части, ближе к топливному баку. При его замене лучше вывесить автомобиль на подъёмнике. И не допускать разлива топлива (подающая магистраль находится под давлением!). Для карбюраторных моторов процедура ещё проще. Фильтр удобно расположен под капотом (врезан в подающий шланг, идущий непосредственно к карбюратору) и зафиксирован парой хомутов. Следует учесть, что на корпусе фильтра имеется стрелка, показывающая поток топлива. Необходимо правильно сориентировать фильтр при установке!

Читать еще:  Скачать через торрент экзаменационные билеты пдд категория b 2016

В ряде случаев топливопроводы крепятся к фильтру на специальных защёлках. Бывает, что при замене фильтра они ломаются. Замена защелки топливного фильтра невозможна, поскольку она является частью топливопровода. Так что при смене фильтра лучше соблюдать аккуратность! (хотя при «не фатальных» поломках защёлки, плотно одеть топливопровод всё-таки получается). Если же сломанная защёлка не держит, остаётся поменять топливопровод целиком.

Замена топливного фильтра в баке предполагает разборку электробензонасоса. Для некоторых иномарок фильтр тонкой очистки погружается непосредственно в бак (является частью всасывающей секции бензонасоса). Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять бензонасос (через лючок под задним сидением). При отсоединении подающей секции топливо может выплеснуться (лучше заранее подготовить ёмкость с узким горлышком и запастись тряпками!). После извлечения бензонасоса сетка грубой очистки топлива будет видна сразу (о необходимости её замены можно судить по внешнему осмотру). Главной трудностью при замене самого фильтра топливного насоса является то, что приходится разбирать его почти весь. Хотя элементы насоса, как правило, крепятся на защёлках и снимаются достаточно просто. Главное не перепутать детали во время последующей сборки!

Замена дизельного топливного фильтра требует чуть больше манипуляций. Необходим гаечный ключ, ёмкость для сбора вытекающей солярки (до полулитра), защитные перчатки и новый фильтрующий элемент. Крепёжный болт откручивается ключом, снимается корпус фильтра. Вынимается отслуживший своё фильтрующий элемент – на его место ставится новый. Попутно рекомендуется заменить резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Далее корпус ставится на место и затягивается крепёжный болт.

Схема замены топливного фильтра может несколько отличаться для автомобилей разных конструкций. Но алгоритм остаётся неизменным. Следует отметить, что после замены топливного фильтра грубой очистки дизельный двигатель запускается с трудом – из-за наличия воздуха в топливной системе. Чтобы избежать этого, перед сборкой в топливный фильтр следует налить солярки. А перед запуском двигателя дать насосу поработать (включить зажигание, но не запускать стартёр) и «выгнать» весь воздух из топливной системы.

Дополнительно

При замене топливного фильтра дизельного двигателя описанная выше процедура «продувки» оказывается недостаточной. Особенно «не любит» воздух в топливной системе роторный ТНВД. В этом случае перед запуском двигателя (после замены фильтра) обязательно следует прокачать систему. Фирменная инструкция по замене топливного фильтра должна содержать подробное описание этой процедуры.

Ресурс топливных фильтров

Для инжекторной системы питания бензинового двигателя ресурс фильтра составляет не менее 40 тыс. км. Дляфильтра грубой очистки («сеточки»), встроенного в бензонасос, замена может потребоваться не раньше 90 тыс. км.

Интервал замены топливного фильтра дизельного двигателя зависит от его типа. Западные производители рекомендуют менять фильтр через 70 тыс. км пробега. Но с учётом качества нашего топлива и сложных условий эксплуатации менять фильтр со спирально-складчатой укладкой лучше раз в 40 тыс. км. А топливный фильтр со шторой, уложенной «звездой» – через 24 тыс. км.

В целом, периодичность замены топливного фильтра «привязана» к плановому техобслуживанию. А интервалы ТО, в свою очередь, указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля – на которую и следует ориентироваться при обычной эксплуатации.

Совет

При работах, связанных со снятием топливного насоса, расположенного в бензобаке, необходимо тщательно соблюдать требования пожарной безопасности! Пары топлива образуют взрывоопасную смесь, поэтому курение, пользование открытым огнём или искрящим электроинструментом недопустимы!

Интересные факты

Если бензонасос питается электричеством, значит, его мотор может искрить. Как же обеспечивается взрывобезопасность, когда искрящий мотор помещается в топливный бак.

На самом деле, пожарная безопасность электобензонасоса обеспечивается именно его окунанием в топливо. Ведь для возгорания требуется кислород, а под «слоем» бензина его нет! Да и бензин не горит в жидком состоянии, воспламеняются только его пары при смешении с воздухом в определённой пропорции.

Важно не ошибиться!

При игнорировании необходимости замены фильтра существует реальная угроза загрязнения отвественных деталей топливной системы (прежде всего, форсунок). А это приводит к ухудшению показателей двигателя и возможным отказам – с последующим дорогостоящим ремонтом. В этом случае стоимость замены топливного фильтра является совсем небольшим «залогом» сохранения нормальной работоспособности остальных компонентов топливной аппаратуры.

Ремонт и замена топливной системы цены

Топливная система
Замена бензобакаот 1 000 руб.
Замена воздушного фильтраот 200 руб.
Замена доп. топливного фильтраот 500 руб.
Замена топливного датчикаот 800 руб.
Замена топливного насосаот 1 000 руб.
Замена топливного фильтраот 500 руб.
Замена топливной трубкиот 500 руб.
Замена шлангаот 500 руб.
Устранение неисправностейот 200 руб.
замена инжектораот 1 000 руб.
замена топливного фильтраот 500 руб.
замена топливной системыот 1 000 руб.
промывка инжектораот 1 000 руб.
чистка форсунокот 1 000 руб.

Обслуживаемые марки автомобилей

АкураАльфа РомеоБИДЧерриКрайслерСитроенДэуДаихатсуДоджФАУФиатФордФотонДжилиДжи Эм СиГрейт ВоллХондаХендайИнфинитиИсузу
ДжипДжей Эм СиКИАЛифанМаздаМиниМитсубишиНиссанОпельПежоПлимутПонтиакРеноСЕАТШкодаСМАРТСсанг ЙонгТойотаВольво

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Свяжитесь с нами!

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г

Для надежной работы авто: замена топливного фильтра

Вид работСтоимость
Замена масла и фильтра в двигателеот 0 руб.Записаться
Замена масла в АКППот 0 руб.Записаться
Замена масла + защита картераот 750 руб.Записаться
Замена масла в АКППот 2500 руб.Записаться
Замена масла в АКПП частичнаяот 550 руб.Записаться
Замена масла в МКППот 450 руб.Записаться

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.

Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.

Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.

Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.

Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector