Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на бмв е38 бензин

BMW 3 series «Сорокшестая»- боевая › Бортжурнал › Замена топливного фильтра на е46 М54

Как уже вы поняли из названия темы, сегодня про замену топливного фильтра. И хотя ни чего сложного в этом в принципе нет, но не каждый день мы их меняем, а многие отдают лишние бабки в автосервисы, которые кстати могут и накосячить так, что вы об этом вовремя даже не узнаете. По этому кому интересно, всё для вас ниже по тексту… Кстати, для меня тоже, кто то сможет полезный совет дать…

Начинаем мы с самого фильтра:

Я заказал и получил фильтр фирмы UFI. Не знаю, на сколько он хорош, но предварительно быстро просмотрев в инете увидел, что UFI это фирма, которая занимается именно фильтрами и отзывы вроде не плохие.

Фильтр на М54 к сожалению не простой, он идет с регулятором давления и стоит он дороговато — мне достался за 10 000 тг (

2 130 рос.р.). Мои друзья, которые ездят на е36 и на е38 были удивлены такой цене. Говорят, что у них фильтры стояли в районе 2000 тг (

425 р.). Ну что поделать, китай не ставим. В конце концов не каждый год его меняем, можно разок и раскошелиться (на самом деле я вообще его за 3+ года еще не менял ни разу). К тому же на рынках и в боше он будет стоять тыс 15-20, так что в каком то смысле я еще и сэкономил 😉

Дальше, в TIS сказано, что нужны спец. инструменты-стяжки, которыми надо стянуть патрубки, которые идут к фильтру, перед снятием, что бы с них не лился бенз. Естественно ни каких спец. стяжек у меня нет. Но есть другой вариант!

Читать еще:  Какой бензин заправлять ваз 2110

Короче есть предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Вынимаете предохранитель и заводите машину. Двигатель сжигает оставшееся в системе топливо и сам глохнет. Так я и сделал. Однако хочу предупредить, что всё топливо сразу не сгорит. Нужно быть аккуратнее при снятии фильтра, в нем всё равно останется бензин, как и в патрубках.

К сожалению сам процесс снятия и установки я не фоткал. Более того, я вообще впервые по моему за всё время забыл дома свой штатный, рабочий фотик, на который фоткаю всё нужное и не нужное. По этому покажу что смогу. Я нашел подробное видео. И хотя оно не на русском, всё в принципе будет понятно и без лишних комментов:

А я в свою очередь по порядку распишу процедуру. И так, для того, что бы снять защиту, вам понадобится головка на 8. Кроме болтов на 8, которые стоят прямо перед глазами, за защитой поддона картера есть еще 2 гайки. Они вот такие:

Они одеваются на шпильки и получаются в трудно доступном месте:

прошу прощения за качество фоток, т.к. фотик забыл, фоткал что называется на тапок.

А дальше у меня возникла небольшая проблемка, которую постарайтесь избежать и которую мне еще предстоит до конца решить. Кронштейн, который держит топливный фильтр держится на шпильке, торчащей из кузова и прикрученный гайкой. С другой стороны он (кронштейн) своими концами входит в пазы и надежно стоит. Но забыл я не только фотик, забыл и ВД-шку. Дело в том, что т.к. мой гараж занят Нивой-Формикой, а на эстакаде в тех же гаражах слишком высокие ребра, которые наварили, что бы машины не слетали с эстакады, упираясь колесами в эти самые ребра — я не могу на своей бэхе на нее заехать, я днищем и подрамником упираюсь в эти ребра на пол пути. Вот и пришлось ехать в другие гаражи, на яму, где ребер нет. Приехал, но ни чего кроме штатного инструмента с собой не взял.

Читать еще:  Раход бензина на киа соренто 3 2 2003 года

Ну так вот, без задней мысли откручивал я гайку со шпильки, без ВД-шки, что называется на сухую и вдруг… она обломилась:

Прикол заключается в том, что даже на обломанную шпильку можно всунуть кронштейн. Т.к. с другой стороны он встанет в пазы (см фото выше), то нужно только будет его упереть в культю, которая осталась от шпильки. Естественно на долговременный период это не пойдет и я, думаю буду высверливать шпильку, нарезать резьбу и закручивать туда простой болт. Но если вы уже сталкивались с такой бедой, может мне посоветуете что то. Есть подозрение, что шпилька не приварена к кузову и что можно ее просто поменять. А вот если бы я поехал на сервис и криворукие слесаря оторвали бы мне шпильку так же, то не факт, что они сказали бы мне об этом. И я бы мог спокойно ездить и даже потерять этот кронштейн где нибудь на дороге и даже не узнать об этом пока топливный фильтр не отвалится. Так что будьте ребята внимательны с этой штукой.

Далее всё как на видео — снимаем перед, снимаем зад. Меняем хомуты, при желании меняем патрубки. Хотя можно патрубки и старые по моему оставить.
С хомутами тоже надо быть внимателенее. Я свои еще буду подбирать. Купил на рынке вот такие, с регулировкой 8-12:

Как видите из фото, резьба стерлась и просто хомуты пришлось менять на старые. А т.к. у старых была съедена резьба на головках — под отвертку, а граней всего по 2, в то время, как оставшиеся торцы скругленные, то ни головкой, ни ключом их закрутить не получалось. Пришлось закручивать пассатижами. Есть подозрение, что под эти грани пойдет рожковый ключ на 4 или на 5. У меня ни того ни другого с собой не было, по этому если есть у вас, берите с собой перед заменой фильтра обязательно.

Читать еще:  Замена прокладки крышка клапанов пежо 308 dominant pe02049f4

Кстати на счет хомутов — я для себя так и не нашел какого либо оптимального сочетания цены-качества. Все хомуты ужасное гумно. А бабки за них последнее время дерут … ну не то что бы прямо огромные, но… ну не стоят они да еще и такого качества — таких денег! Так что, если есть что посоветовать — буду признателен.

Дальше всё, без каких либо сложностей — собираем всё в обратном порядке, заводим машину и проверяем не текут ли патрубки. Нужно не только завести, но и по газовать. У меня один патрубок потек — так и увидел я, что новый хомут — гумно.

В моем случае, т.к. шпилька крепления кронштейна оборвалась, я нашел там же, возле ямы чей то использованный воздушный фильтр, вырезал из него прямоугольник с резинкой и подложил между кронштейном и его защитой. Я так думаю будет надежнее. Он эластичный и сразу прижался и принял форму того пространства, что было между кронштейном и защитой. Надеюсь кронштейн теперь не отвалится, а уж потом; когда освобожу гараж от Формики, можно будет заморочиться и с высверливанием шпильки. Если конечно раньше не найду другой способ — замены этой самой шпильки.

Вот собственно и всё. Будьте внимательнее при работе со своим авто. До новых записей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector