Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра мондео 4

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ FORD MONDEO IV BA7 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный Ford Mondeo IV BA7 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — RHBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — KGBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — JTBB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — TNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — TPBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — SEBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — HUBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1BC. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — KHBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Читать еще:  Акустические дверные карты на ваз 2112 своими руками

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AZBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKBB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFBB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXBB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — Q4BA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — KNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена топливного фильтра на Mondeo 2.0 и 2.2 Tdci

Предлагаю очень простую инструкцию по замене дизельного топливного фильтра на Mondeo ST третьего поколения 2.2 TDCI без типичных ошибок.

Уверен, что на версии 2.0 используется такой же точно фильтр, как и на 1.8 TDCI фокуса первого поколения.

Что нам понадобится:

  • Торцевые ключи на 8 и 13мм (не обязательно);
  • Трещотка (не обязательно);
  • Топливный фильтр — Bosch 0 450 906 508 на моем старом фильтре был каталожный номер 1 457 434 442, на этом другой;
  • Большой шприц. Я использовал на 60 мл;
  • Новое дизельное топливо;
  • Тряпки.

Операцию можно выполнить при помощи только небольшого количества тряпок и шприца, но если вы хотите, чтобы было более удобно, то нужны торцевые ключи на 8 и 13 мм (желательно с глубокими головками) и трещотка.

В этом обзоре я снимал металлическую рамку, чтобы было лучше видно, как я все делаю.

Итак, нам нужен новый фильтр. Я купил фильтр Bosch, поскольку они производят оригинальные фильтры и стоят в два раза дешевле, чем если брать у Форда. В итоге можно купить фильтр за чуть меньше чем 2 000 рублей включая доставку. Я меняю фильтр каждые 12-18 месяцев при пробеге около 30 000 в год.

Рис. 1 Упаковка нового фильтра

Рис. 2 Новенький фильтр

Рис. 3 Обратите внимание на стрелки и размеры горловин

Теперь нужно открыть капот и посмотреть в задней части моторного отсека слева. Там мы найдем наш нынешний фильтр.

Читать еще:  Отзывы о хендай санта фе 2005г 2 4 бензин

Рис. 4 Старый топливный фильтр

Выкручиваем 7 гаек/болтов, которые держат металлическую рамку и снимаем ее полностью (5 штук ключом на 13 мм, и 2 — ключом на 8 мм).

Рис. 5 Вид без металлической рамки

Теперь лучше накрыть генератор тряпкой, поскольку будут капли и они ОБЯЗАТЕЛЬНО упадут именно на генератор.

Освобождаем клипсы, которые держат топливные трубки: просто нажимаем на них двумя пальцами (инструмента не потребуется — выходят они очень легко) и выталкиваем. Когда это сделано, тянем клипсу на себя насколько это возможно. Повторяем для всех трех трубок и отодвигаем их в сторону, чтобы не мешали нам работать с фильтром. В этот момент как раз и выльется немного топлива.

Рис. 6 7ab5aab8.jpg

Теперь, когда трубки мы отсоединили, вытягиваем фильтр вверх. Обратите внимание, что фильтр крепится на металлическом стакане, который защелкивается в три пластиковые клипсы. Может так получиться, что фильтр выходит без этого стакана — не бойтесь, так даже лучше.

Рис. 7 Фильтр в извлеченном состоянии

Вынимаем старый фильтр из стакана и убираем в сторону — осторожно, он полон дизеля!

Теперь желательно, чтобы кто-то подержал новый фильтр, пока вы его накачаете новым топливом. Только убедитесь, что льете во входную горловину, потому что если вы сделаете иначе, то в инжектор попадет грязь. Когда фильтр наполнился (это около 400 мл топлива), вы заметите, что уровень топлива внезапно упал. Не беспокойтесь, это просто пропитался внутренний элемент.

Рис. 8 Заливаем топливо в новый фильтр

Когда наполнили фильтр, устанавливаем его обратно в стакан и задвигаем всю конструкцию на место под капот, убедившись, что попали во все три клипсы — может получиться не с первого раза.

Когда все будет готово, можно долить еще немного дизеля и подключить все три трубки на место. Обратите внимание, что самая маленькая горловина должна смотреть вперед. Трубки просто надеваются сверху, а затем клипсы защелкиваются. Не забываем убрать тряпки с генератора и прибраться за собой.

Ставим на место металлическую скобу и любуемся на новый фильтр.

Рис. 9 6e999641.jpg

Теперь заводим машину. Если все сделано правильно, то она ЗАВЕДЕТСЯ с первого раза и сразу начнет нормально работать. Оставьте ее на холостом ходу на минутку, чтобы убедиться, что ничего ни откуда не подтекает. А потом, если есть желание, можете проехаться на тест-драйв.

Что ж, мы только что поменяли фильтр, на что у нас должно было уйти 10-15 минут.

Рис. 10 Каталожный номер старого фильтра

Замена топливного фильтра Форд Мондео 4

Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра на автомобиле Форд Мондео 4 с двигателем 2.0 TDCi 2008 года выпуска.

Читать еще:  Подсветка в фары ваз 2106 своими руками

Меняется фильтр на дизельном Форд Мондео 4 раз в 30-40 тыс. км пробега.

Топливный фильтр расположен под задней балкой.

Инструменты:

  • домкрат
  • винтовая стойка
  • шланг 10 мм
  • емкость для топлива
  • рожковый ключ на восемнадцать
  • накидной ключ на тридцать два
  • ветошь
  • груша для прокачки
  • кусок металлической трубки
  • бутылка

Артикул:

  • качественный фильтр от Mahle — KX 393D

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму.

Если ямы нет, поднимаем автомобиль на домкрате с правой стороны сзади и подставляем страховочную стойку. Так же рекомендую подложить что-то под пороги.

2. Очищаем на корпусе фильтра грязь и пыль.

3. Вставляем шланг в сливную пробку. Пробка служит для слива воды и топлива при замене фильтра.

4. Подставляем емкость для топлива и направляем в нее шланг.

5. Ключом на восемнадцать откручиваем сливную пробку. Откручиваем где-то на половину. Ждем минут пять, вынимаем шланг, ставим емкость напротив сливной пробки и полностью выкручиваем пробку. Как полностью выкрутите выбежит 50-70 мл дизельного топлива.

6. Ключом на тридцать два откручиваем крышку топливного фильтра.

7. Вынимаем фильтр, просто тянем вниз.

8. Очищаем крышку фильтра от отложений. Просто протираем ветошью.

9. Устанавливаем новый фильтр. Он защелкивается.

10. В комплекте с фильтром идет новая уплотнительная резинка. Меняем резинку в крышке фильтра на новую.

11. Накручиваем и затягиваем крышку фильтра. Затягиваем пока заскрипит резина, и потом дотягиваем на 45 градусов.

12. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

Кстати в автосервисе замена топливного фильтра стоит от 360 рублей. Так что если для вас процедура самостоятельной замены сложная, обращайтесь http://autokip.ru/services/sto/ они обслуживают все популярные марки автомобилей в РФ.

13. Теперь нам нужно прокачать топливо.

Понадобиться: груша, бутылка, шланг (2 куска), кусок металлической трубки по диаметру шланга.

Груша

14. Собираем конструкцию как на фото ниже. Там где металлическая трубка входит в шланг, лучше поставить хомут, можно из проволоки.

15. Снимаем декоративную крышку двигателя.

16. Подкладываем ветошь под шланг подачи топлива.

17. Снимаем шланг подачи топлива и вставляем трубочку в него. Там диаметр 9.5 мм. Если у вас трубочка тоньше, можно подмотать изоленты.

18. Одеваем шланг на другой выход груши и опускаем конец в бутылку.

19. Начинаем качать. Сразу пойдет воздух, затем топливо. Прокачайте 300-500 мл топлива.

20. Вынимаем трубочку из шланга подачи топлива и сразу же одеваем на место чтобы топливо не отошло назад.

21. Пускаем двигатель, и смотрим чтобы нигде не было утечек.

22. Если все в порядке, устанавливаем декоративную крышку двигателя и работа завершена.

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×