Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата опель корса 1 4 2007

замена термостата опель корса 1.4 2007

Отпишусь тут, а то поиском на этом форуме не нашел, может кому пригодиться. Замена заняла 12 минут, не спеша, тосол весь не сливал. 1. Взял канистру 5 л (которая была в наличии) и половинку полторашки в качестве воронки. Снизу засунул под термостат и привязал куском провода за лонжерон. Получилось, что воронка стояла прямо под патрубком от термостата. Открутил один болтик и снял пластиковый выступающий кожух воздушного фильтра, так удобнее. 2. Большими плоскогупцами снял хомут патрубка и вытащил очень легко патрубок. Слилось стакан жидкости. 3. Открутил три болта (головка звездочка, тип Е) крепления термостата, вытащил легко термостат, в воронку слилось не больше 500-700 мл. жидкости. 4. Поставил новый термостат, смотря чтоб правильно легла резинка-прокладка, закрутил без фанатизма. 5.

С помощью плоскогупц поставил патрубок на место. 6. Поставил кожух воздушного фильтра. 7. Закрутил крышку канистры, в которую сливал охлаждающую жидкость и вытащил из под машины. Посмотрел-чистая. Залил обратно. На форумах читал, что надо сливать жидкость, если не сливать при замене выливается около 2 литров. Ну и купил на всякий 5 литров охлаждайки. Не понадобилось, зря только потратился. Если б знал не покупал бы. Машинка моя 2007 г. в. , 1. 2 изя, 69 т. пробег, ездит жена. В наших руках меньше чем полгода, но я проехал на ней более 5 тыс. В авто прохладно довольно, по сравнению с моим солярисом. Потрогал патрубки, нижний холодный.

Ну думаю надо менять термостат. Поменял. Но вот, только нижний патрубок идущий к радиатору холодный все равно. Ради интереса взял в кастрюле прокипятил старый термостат. После 5. минутного кипения, открылся. ИМХО, рабочий, зря менял. Пока я раздумьях, может воздух мог остаться в двигане. Мне старая хозяйка говорила, что меняли полностью жидкость, или может забился радиатор? В нижнем патрубке жидкость есть, когда нажимаешь, то чувствуется. Буду рад любым советам
У меня жена наоборот говорит очень хорошо работает печка,единственно на месте долго прогревается. Прогрейте машину,в моторном щите видно 2 патрубка уходит на салонный отопитель,если они горячие,значит проблема с отопителем,либо заслонки не закрывают хорошо холодный воздух, либо забиты соты радиатора,думаю что врятли,главное проверить сами шланги они должны быть обе горячими,так как при темп 75-80 помпа гоняет антифриз по малому кругу, а основной радиатор должен быть холодным.

Астра 2007 год, польская сборка. Z16xer. Зажегся сигнализатор температуры охлаждающей жидкости. Вентилятор включался на 108 градусах. Самостоятельное обследование показало, что радиатор и патрубок от него на радиатор — холодные. Вывод — термостат работает по малому кругу. Доехал до дома с включенной на максимум печкой. Смущало, то, что никаких ошибок автомобиль не показывал (методом нажатия двух педалек, т. е. ЕСП показывало нули).

С другой стороны, кроме термостата мог забиться радиатор, но это событие было маловероятным — с чего бы это вдруг, он взял да и забился в один прекрасный день. У нас в Сочи два авторизованных сервиса по Опелю, два сапога — пара. То от одного ничего не добьешься, то от другого, то от обоих сразу. Диагностов ни у кого не было. Ладно все таки просканировали TECH2, ошибок не показало. Но машина то не работает, патрубок и радиатор холодный -, ну, нормальный чел сразу подумает, что термостат. Два дня до этого я читал тут всякую чушь про термостаты, про подпиленные штоки и прочую лабуду. Все это лажа. Просто в инете много всяких кодов и ни хрена не понятно. В общем дело обстоит так — весь термостат в сборе (с задней, на хрен не нужной частью) стоит от 14 до 18 тысяч рублей.

Далее имеется самый распространенный код, который находится в Экзисте проще всего — это 6338018, стоит он тысяч 8-9 румынских юаней, что и заставляет призадуматься, т. к. его аналог Wahler стоит 5 с чем то. Но есть и еще один код, который почему то хрен найдешь, если не знать 1338178 — это как раз, то что нужно. Стоит 3,5-3,7 тысяч. Он то и был поставлен в авторизованном сервисе, код я срисовал из заказ-наряда, сам я его в инете не нашел. Потом поиск по коду в экзисте его выдал, есть он там родной, тока знать нуна. Ну, в общем поставили, стоил он 3740 р, все заработало. Так, что мож кому и пригодится. Кстати Wahler на вид такой же, тока дороже.

Читать еще:  Наличие линий разметки при сдаче экзамена на площадке

Замена датчика температуры и термостата Opel

Corsa D Как поменять термостат — Форум Автосервис Opel Corsa — AutoPeople


Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Утро опель корса д 2008 плохо работает термостат


Для проверки нормальной работоспособности термостата необходимо завести холодный двигатель и потрогать верхний шланг радиатора он должен быть холодный.

На корсах термостат закреплён в корпус, который в свою очередь прикручен Отличная статья о…

Выверните крепежные болты и снимите крышку термостата с корпуса. Термостат находится сбоку у головки цилиндров, под зубчатым колесом распределительного вала. Двигатель разогревался до градусов и из печки дул кипяток.

Замена заняла 12 минут, не спеша, тосол весь не сливал.

Ну по мануалу это 82 градуса, по совету в интернете — На мой взгляд, температура двигателя в движении по трассе в пробках это правило не действует не должна опускаться далеко от 90 градусов, и особенно если вы любите покрутить двигатель.

До замены термостата температура двигателя на трассе у меня болталась где то в районе и вообще не достигала отметки в 90 градусов. При этом термостат начинал открываться трубка идущая от него к радиатору охлаждения начинала теплеть на отметке в 80 градусов. Ну что же, будем менять. В exist был куплен термостат Wahler Термостат, прокладка идёт в комплекте и ключики На термостате было написано, что он открывается в пределах градусов.

Что это значит я не знаю, могу только предположить что начинает он открываться в 92 а заканчивает в Но я нуб и могу ошибаться. Что надо ещё для замены термостата: Горячий антифриз нам как то ни к чему.

Он у меня оказался забит. Отвёртка и WD-шка не помогли. Тогда я снял шланг, подставил тазик ровно под радиатор и полностью выкрутил сосок.

Часть антифриза конечно пролилось и я уделал в нём все руки. Но по другому никак. В соске оказалась пробка из грязи и снега.

Ну и в тазик антифриз у меня естественно сливался с грязью от всех железок, по которым он потом стекал. Я потом его профильтровал через марличку.

Утро опель корса д 2008 плохо работает термостат

В принципе у меня антифриз стекал достаточно бодро, ну минут я подождал. Но для ускорения процесса можно выкрутить пробку на радиаторе охлаждения. Так будет проще подлезть, но можно его и не убирать. Патрубок воздуховода — Плоскогубцами сжимаем усики хомута и сдвигаем хомут вниз по шлангу. Один из геморойнейших моментов, плоскогубцы постоянно срывались, и я даже прищемил ими кожу на пальце.

В общем с этим я провозился львиную долю времени, не считая геморроя с забившемся соском для слива антифриза.

В наших руках меньше чем полгода, но я проехал на ней более 5 тыс. В авто прохладно довольно, по сравнению с моим солярисом. Потрогал патрубки, нижний холодный.

Ну думаю надо менять термостат. Но вот, только нижний патрубок идущий к радиатору холодный все равно. Ради интереса взял в кастрюле прокипятил старый термостат. ИМХО, рабочий, зря менял. Пока я раздумьях, может воздух мог остаться в двигане.

Мне старая хозяйка говорила, что меняли полностью жидкость, или может забился радиатор? В случае перегрева двигателя потрогайте рукой верхний шланг радиатора. Если шланг не нагрет, возможно, термостат заклинен в закрытом положении, перекрывая циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор.

Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль со снятым термостатом! При этом может разорваться обратная связь бортового процессора, что приведет к повышению токсичности отработавших газов и чрезмерному увеличению расхода топлива.

Если верхний шланг нагрет, это означает, что охлаждающая жидкость исправно циркулирует через радиатор, то есть термостат открыт. Обратитесь к материалам Раздела Диагностика неисправностей.

Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке. Снимите термостат с двигателя см. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость Туда же опустите термометр. Проверка исправности функционирования термостата Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости! Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра, — срабатывание клапана термостата должно происходить в точном соответствии с требованиями Спецификаций в Главе Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на daewoo matiz

Проверка полноты открывания клапана термостата Установка Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты следующее.

Термостат Opel Astra H / Zafira B 2004 — 2009 гг. — снятие, установка и проверка

Не открывайте крышку расширительного бачка и не снимайте термостат до полного остывания двигателя!

Общая информация
1. Термостат предназначен для ускорения процесса прогреаа двигателя и делит систему охлаждения на два контура: большой и малый. Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения (как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80 — 90″С) клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. В результате двигатель быстро прогревается до нормальной рабочей температуры. При превышении некоторого порогового значения температуры охлаждающей жидкости наполнитель термостата начинает расширятся и открывает клапан — жидкость начинает циркулировать по большому контуру через радиатор.

2. Корпус термостат крепится к двигателю. Местоположение термостата может различаться в зависимости от компоновки силового агрегата, но его легко найти — он всегда соединен с верхним шлангом радиатора.

Снятие
Крепление корпуса (2) термостата двигателя Z14XEP

Корпус (4) термостата двигателя Z18XE

1. Верхний шланг радиатора
2. Соединительный шланг системы охлаждения
3. Разьем электропроводки

3. На бензиновых моделях корпус термостата расположен открыто и не требует специальных подготовительных работ перед снятием (за исключением двигателя Z22YH). Необходимо опорожнить систему охлаждения, отсоединить от корпуса термостата все шланги и электропроводку. Замечание: На двигателе Z18XE необходимо предварительно снять крышку двигателя. Затем выверните крепежные болты, снимите корпус термостата и извлеките рабочий элемент. На двигателе Z22YH корпус термостата установлен под выпускным коллектором, — кроме вышеописанных работ необходимо снять защиту коллектора. Выверните крепежные болты и шпильку и снимите корпус термостата вместе с патрубком системы охлаждения.
4. Компоновка силовых агрегатов дизельных моделей несколько сложнее и для снятия корпуса термостата может потребоваться демонтаж компонентов, закрывающих доступ к нему, например аккумуляторной батареи с поддоном, воздуховодов впускного тракта, в некоторых случаях — топливных линий. Перед выполнением работ установите местоположение корпуса термостата и определите, какие именно компоненты необходимо предварительно снять.

Проверка
5. Основной причиной выхода термостата из строя является старение наполнителя и потеря им способности значительно изменять свой обьем в зависимости от температуры. В процессе эксплуатации могут возникнуть и механические повреждения клапана термостата.

6. Предварительно работоспособность термостата можно проверить не снимая его с двигателя. При работающем двигателе откройте капот и дотроньтесь до верхнего шланга радиатора. Внимание: Соблюдайте осторожность — при высокой температуре охлаждающей жидкости можно обжечь руку! Если двигатель только запущен и не успел набрать рабочую температуру, а жидкость в верхнем шланге уже теплая, значит клапан термостата не закрыт. Если активировалась контрольная ламп, температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, а верхний патрубок холодный — гарантированно можно сказать, что клапан не открывает большой контур. Замечание: Это лишь приблизительный способ проверки, при этом надо быть уверенным, что все остальные компоненты системы охлаждения и контроля температурного режима функционируют исправно, уровень охлаждающей жидкости в норме. Следуйте рекомендациям,приведенным в Разделе, посвященном диагностике неисправностей системы охлаждения.
7. Наиболее точные результаты дает проверка термостата на верстаке.
8. Снимите термостат с двигателя.
9. Подвяжите к сборке термостата отрезок проволоки и опустите ее в заполненную водой емкость. Туда же опустите термометр.

Проследите, чтобы термометр и термостат не соприкасались со стенками и дном емкости!

10. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Начало открывания клапана не должно происходить, прежде чем температура воды достигнет 80’С. Термостат также подлежит замене, если клапан не начнет открываться при нагреве воды до 92’С и более.
11. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а — 8 мм. В случае выявления отклонений замените термостат.

Установка
5. Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Сопрягаемые поверхности должны быть тщательно зачищены и и все уплотнительные элементы/герметик заменены;
b) При установке в кожух правильно сориентируйте термостат;
c) Крепежные болты крышки должны быть затянуты с требуемым усилием;
d) После подсоединения положение всех шлангов и патрубков должно соответсвовать первоначальному, без перегибов и скручивании.
6. Залейте в систему охлаждающую жидкость.
7. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Информация предназначена для автомобилей Опель Астра Н / Зафира Б 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

ТЕРМОСТАТ OPEL CORSA D ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора термостат Opel Corsa D Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Пдд 2016 онлайн экзаменационные билеты пдд 2016 с 1 сентября

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска термостат

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 10 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — A 10 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 12 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 83 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 87 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — B 16 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — B 16 LES. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTC. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — A 13 DTE. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTS. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector