Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на чери тиго

мануал чери тигго

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10» и пассатижи.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора отопителя, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

3….и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

4. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга…

5….и снимите его со штуцера соединительной трубки.

6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу…

7….и снимите шланг с патрубка крышки корпуса термостата.

8. Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров…

9….отведите корпус и снимите прокладку.
Примечание.
При каждом снятии корпуса термостата рекомендуем заменять уплотнительную прокладку.

10. Выверните четыре болта крепления…

11….снимите крышку корпуса термостата…

12….и извлеките термостат.
13. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.
14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Залейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Замена термостата Чери Тиго с двигателем 1.8

Для охлаждения силового агрегата автомобиля предусмотрена целая система охлаждения.

Читать еще:  Замена термостата на ваз 21093 карб

В качестве охлаждающей жидкости в этой системе используется антифриз.

Сама система состоит из множеств устройств, рукавов, патрубков и других элементов.

Мало того, все элементы и узлы системы охлаждения закольцованы в два различных круга, один из которых меньше, а другой больше.

Это сделано преднамеренно для того, чтобы в тот момент, когда охлаждающая жидкость достигала определенной температуры вследствие работы двигателя , можно было её пускать по большому кругу с использованием принудительного охлаждения вентилятором .

В результате таким способом удаётся избежать возможного перегрева двигателя и продлить срок его эксплуатации.

Описанная схема работы системы охлаждения вряд ли стал бы возможным без наличия термостата .

Это своего рода клапан или автоматическая пробка , кому как угодно, который открывается в момент достижения антифризом определённой температуры, пропуская тем самым охлаждающую жидкость на большой круг.

А здесь уже подключены радиатор охлаждения — естественное охлаждение, а также вентилятор — искусственное охлаждение.

Исходя из этого, становится очевидным, что термостат играет огромную роль в работе системы охлаждения двигателя.

Если убрать это устройство или оно выйдет со строя, то силовой агрегат автомобиля непременно получит перегрев и также выйдет со строя.

Автомобиль китайских производителей Chery Tiggo является внедорожником и поэтому комплектуется силовыми агрегатами повышенной мощности.

Одним из них является двигатель объёмом 1,8л.

В связи с этим вопрос о его системе охлаждения становится одним из самых главных в обеспечении нормального функционирования такого мотора.

А коль так, то и требования ко всем элементам этой системы также возрастают в разы.

Меняем самостоятельно термостат Chery Tiggo 1,8

В предлагаемой нами статье мы расскажем о том, как можно самому заменить вышедший со строя термостат на Чери Тиго .

Читать еще:  Замена сальника привода на коробке автомат рено меган

  • Для того, чтобы заменить термостат на нашем автомобиле, необходимо, прежде всего открутить и снять воздушный фильтр вместе с его патрубком.

  • Корпус фильтра крепится тремя болтами, один из которых расположен внутри его.
  • Дальше нужно снять клапан-сапун двигателя.

  • И после этого отпускаем один хомут, установленный под ним на шланге.

  • Затем сверху снимаем просто шланг со штуцера, он одет без хомута.

  • Ну и дальше внизу откручиваем ещё два небольших болта.

  • Сверху нужно открутить ещё один болт накронштейне.

  • После этого мы получили доступ непосредственно к термостату.
  • Но, прежде, чем его снять, нам необходимо каким-то образом слить антифриз сблока цилиндров.
  • Для этой цели нам пришлось снять один из двоих шлангов, идущих от радиатора печки.
  • После этого, в этот снятый шланг вставили другой кислородный шланг с меньшим диаметром.

  • А второй конец этого шланга опустили в специально приготовленную ёмкость.

  • Дальше нам остаётся только открутить сам корпус термостата, который удерживается с помощью четырёх болтов на 10.

  • И если три из них можно открутить без особых проблем с мощью соответствующей головки на 10.

  • То четвёртый болт, который расположен внизу корпуса термостата открутить очень проблематично.

  • В принципе это единственная, и нужно сказать немалая, проблема при снятии термостата на Чери Тиго.
  • Просто в то место, где расположен этот болт невозможно никак добраться, чтобы одеть и кроме того ещё и крутить каким-либо ключом.
  • Единственным выходом с создавшегося положения может быть применение специального ключа на 10 с трещоткой.

  • И только одев такой ключ на гайку этого болта снизу, можно потихоньку, виток за витком, выкрутить этот болт.

  • Другим способом открутить это болт просто вряд ли получится.
  • Выкручивать все болты каждый может в таком порядке, как ему удобнее.
  • Мы же думаем, что лучше сначала попытаться выкрутить проблемный болт, а затем три остальных.
  • При установке обратно сделать уже всё наоборот.
  • В общем, открутили мы наконец-то этот болт и теперь можем просто снимать сам корпус термостата.
Читать еще:  Замена ремня генератора на приору 16 клапп

  • А после этого вынимаем со своего посадочного места и уже непосредственно термостат.

  • Так получилось, что ранее мы заменили уже термостат на Чери Тиго и установили новый, приобретённый в магазине.
  • Но, как оказалось, он совершенно не держит, поэтому и решили снять это устройство и установить обратно родной термостат и затем проверить его работу.

  • Внешне, конечно, они практически ничем не отличаются.
  • Поэтому устанавливаем другой термостат на место снятого и собираем всё в обратном порядке.
  • После этого устанавливаем воздушный фильтр, заливаем антифриз и запускаем двигатель, чтобы проверить работу нового устройства.
  • Прогреваем двигатель до тех пор, пока стрелкадатчикатемпературы не поднимется на два деления.

  • После этого идём проверять патрубок под капотом.

  • В это время он должен быть абсолютно холодным. Дальше прогреваем двигатель до его рабочей температуры.
  • И снова пробуем выше названый патрубок. В этом случае он должен быть уже почти горячим.
  • Если так произошло, значит установленный нами термостат работает и теперь открыл прохождение охлаждающей жидкости по большому кругу.
  • Поэтому теперь угроза перегрева двигателя исключается.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной заменен термостата на Чери Тиго с двигателем объёмом 1,8 л окончен.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector