Замена свечей а17дв
замена свечей а17дв
В эксплуатации не редко происходит выход из строя. В этом случае требуется их замена. Так же замена свечей зажигания согласно рекомендации завода изготовителя должна производиться на автомобилях с
через 30 тысяч километров, а на и инжекторном двигателе через 15 тысяч километров не зависимо от состояния. В продаже имеется множество разнообразных свечей зажигания, различных фирм. Продавцы консультанты порой не компетентны и не могут обеспечить правильный подбор свечей зажигания для конкретного автомобиля. Так же маркировка свечей зажигания различных фирм различается. Ниже приведена таблица заменяемости различных фирм, что поможет обеспечить подбор свечей зажигания.
Авто ваз для своих автомобилей рекомендует свечи А17Д и их модификации. Качество выпускаемых свечей на наших заводах оставляет желать лучшего. По этой причине большинство автолюбителей, эксплуатирующих ВАЗ, предпочитают применять свечи импортного производства. Ниже представлена таблица заменяемости свечей А17ДВ и А17ДВР-10 на импортные аналоги, это позволит правильно подобрать свечи зажигания. Свечи зажигания не только важный элемент, от которого зависит работа двигателя, но и хороший инструмент диагностики. По состоянию свечей можно узнать о правильности работы двигателя, настройке системы зажигания, качестве используемого бензина.
В машинах ВАЗ с карбюратором и контактной системой зажигания используются свечи А17ДВ, хотя подойдут свечи других производителей: NGK, Champion, Brisk, Bosh с теми же параметрами, что и А17ДВ резьба М14×1. 25, длина резьбовой части 19 мм, тепловой конус должен выступать за корпус свечи. Для бесконтактной системы зажигания следутет использовать свечи А17ДВ-10. Зазоры в свечах зажигания следует выставлять в зависимости от системы зажигания и системы питания. Если зазор у свечей будет больше, чем требуется увеличится расход бензина, если зазор будет меньше требуемого машина будет дергаться на небольших оборотах.
Замена свечей зажигания — Replacement of spark plugs
Конструкция свечи зажигания включает в себя следующие основные элементы — керамический изолятор в сборе с центральным электродом и металлический корпус с электродом массы.
Рис. 1. Основные элементы свечи с плоской опорной поверхностью:
1 — контакт высоковольтный (может быть выполнен резьбовым М4);
2 — контактный стержень;
3 — изолятор;
4 — корпус;
5 — токопроводящий стеклогерметик (может выполнять функцию встроенного резистора);
6 — уплотнительное кольцо на плоской опорной поверхности;
7 — центральный электрод (медный, с жаропрочной оболочкой);
8 — тепловой конус изолятора, выступающий из корпуса;
9 — боковой электрод “массы”; h — искровой зазор
Различие габаритных и присоединительных размеров свечей зажигания связано с разнообразием производимых двигателей. Современные требования по улучшению их рабочих параметров определили основное направление развития в свечах зажигания – уменьшение диаметральных размеров при удлинении резьбовой части.
Маркировка по ОСТ 37.003.081. Основные размеры и характеристики свечей зажигания закодированы в их маркировке. За рубежом она своя у каждой фирмы, а в России принята единая для всех производителей система. Обозначение отечественных свечей состоит из цифр и букв. Количество символов может быть различным (см. примеры расшифровки обозначений).
Примечания:
* Свечи с длиной резьбовой части корпуса 9.5 мм выпускаются только с резьбой М14х1.25 и размером шестигранника «под ключ» 19.0 мм
** Свечи с длиной резьбовой части корпуса 12.7 мм выпускаются только с резьбой М14х1.25 и размером шестигранника «под ключ» 16.0 и 20.8 мм
***Порядковый номер разработки содержит сведения о величине установленного производителем искрового зазора и (или) сведения о прочих конструктивных особенностях, не влияющих не применяемость свечи в целом.
о.н. Обозначение не ставится.
Присоединительные размеры 1 — резьба на корпусе, тип опорной поверхности (плоская или коническая), размер шестигранника «под ключ» и длина резьбовой части корпуса. В настоящее время отечественная промышленность производит свечи зажигания только с плоской опорой. Тем не менее стандартом предусмотрены «конические» свечи, они должны отличаться буквой “К” в маркировке.
Калильное число — условное понятие, обозначаемое одной или двумя цифрами. Оно характеризует способность свечи зажигания работать в исправном двигателе (на качественном бензине и моторном масле) без перегрева при полной нагрузке и без образования нагара на тепловом конусе изолятора на холостом ходу. Небольшой налет, неизбежно образующийся в этих условиях, не влияет на работоспособность. Но в случае некоторых неисправностей в двигателе свеча может покрываться различными видами нагара или перегреваться.
Выступание теплового конуса за торец корпуса ускоряет прогрев свечи зажигания после пуска двигателя, что увеличивает ее стойкость к нагарообразованию. Такие свечи не применяют на форсированных двигателях из-за склонности к перегреву при полной нагрузке.
Материал электродов — жаростойкий сплав, медь в жаростойкой оболочке или благородный металл (платина, иридий) определяет долговечность свечи 2 . Для снижения ее себестоимости дорогие металлы применяют, как правило, только в качестве небольших напаек на обычные электроды в искровом зазоре.
Встроенный резистор — электрическое сопротивление в цепи центрального электрода для снижения помех радиоприему.
Примеры расшифровки обозначений:
А11 — резьба М14х1,25; шестигранник “под ключ” 20,8 мм; калильное число 11; длина резьбы 12,7 мм; тепловой конус не выступает из корпуса; нет встроенного резистора; центральный электрод из жаростойкого сплава; базовая конструкция;
А11Р — свеча А11 со встроенным резистором;
А17ДВ — резьба М14х1,25; шестигранник “под ключ” 20,8 мм; калильное число 17; длина резьбы 19 мм; тепловой конус выступает из корпуса; нет встроенного резистора; центральный электрод из жаростойкого сплава; базовая конструкция;
А17ДВ-10 — свеча А17ДВ с увеличенным до 0,7 мм искровым зазором (базовая конструкция имеет зазор 0,5 мм);
АУ17ДВРМ — резьба М14х1,25; шестигранник “под ключ” 16 мм; калильное число 17; длина резьбы 19 мм; тепловой конус выступает из корпуса; есть встроенный резистор; центральный электрод медный с жаростойкой оболочкой; базовая конструкция.
1 Тип контакта (резьбовой или штекерный) для соединения с высоковольтным проводом в условное обозначение свечей не входит, а иногда указывается на упаковке.
2 Долговечность свечи увеличивается при установке двух, трех или четырех электродов массы. Это обозначается с помощью порядкового номера разработки или буквой “W” (для двухэлектродных свечей зажигания).
Как выбрать свечи зажигания для автомобиля?
Грамотный подбор свечей зажигания по автомобилю необходим для получения максимальной отдачи двигателя и работы мотора. В огромном числе моделей и производителей разобраться подчас трудно, поэтому совет по грамотному выбору свечей не будет лишним.
Многоэлектродная свеча зажигания
Критерии выбора: на что обратить внимание
Параметры свечи зажигания, важные для установки в мотор – это диаметр и длина резьбового хвостовика, размер шестигранника для заворачивания. Жесткие требования предъявляются к резьбе, а размеры шестигранника могут варьироваться в ряде случаев.
Геометрические параметры
Диаметр резьбы соответствует той, что нарезана в головке блока, иначе свеча либо не завернется, либо провалится в отверстие. Длина же резьбы равняется заданной, чтобы обеспечить правильную и безопасную работу: когда применяя более короткую, мы уводим искровой промежуток внутрь отверстия в головке блока цилиндров (ГБЦ), вентиляция зазора между электродами ухудшается – вероятны перебои воспламенения. Нитки резьбы, которые остались свободными, покрываются нагаром, и заворачивание впоследствии «правильной» свечи повредит их, ухудшит надежность крепления и герметичность. Аналогично покрывается нагаром и резьба, если она длиннее нужного – резьба в алюминиевой головке пострадает уже при выворачивании. На современных моторах с компактными камерами сгорания свеча с удлиненной резьбовой частью упирается в клапана при открытии или в поршень, так что работать мотор с такой свечой не сможет.
Маркировка NGK BPR6ES
У каждого производителя свечей своя маркировка, поэтому подбор аналогов нужно производить, сначала расшифровав маркировку штатных свечей, затем выбирать нужную кодировку другого производителя. Если на машине штатно стоят свечи NGK BPR6ES, то первая буква B указывает на то, что диаметр резьбы – 14 мм, а длину описывает буква E – 19 мм.
Маркировка отечественных свечей
Что до шестигранника, то следовать его размеру нужно только в моторах с двухвальными головками (DOHC), где свечи утоплены в колодцы – шестигранник большего размера не войдет в колодец. В моторах, где свечи стоят сбоку головки, нет принципиального значения, соответствует ли размер шестигранника штатным свечам, разве что понадобится второй свечной ключ.
К конструкции установочного узла свечей относится тип уплотнения – изначально использовалось металлическое кольцо-прокладка, которые сжимаются при затяжке. На 16-клапанных моторах, где из-за малого диаметра юбки прокладка не имела бы достаточной площади, применяется коническое уплотнение – свеча уплотняет сама себя, вдавливается конической частью юбки в фаску на отверстии в головке. Новые свечи должны соответствовать по типу уплотнения штатным – свечи с конусом не герметичны в головках, где отверстие рассчитывается на использование кольца-прокладки.
Таблица заменяемости свечей различных производителей
Россия | Bosch,Германия | Champion,Англия | Motorkraft,США | NGK,Япония |
A11 | W8A; W9A; W8AP;W9AP; W8AC;W9AC | L88A;L88 | AE52 | V5HS |
А14ДА17ДВ | W6CCW7DC; W7DP; WR7DC; | N5N10Y | AG3; AG31AG252 | BP6ES |
А17ДВ-10 | WR7DPW7DC; W7DP; W7DTC;WR7DP; WR7DC | N9Y | AG252 | BP6ES |
А20Д1;А20Д2 | W6CC | N3 | AG4 | B7ES |
A23 | W5A; W5AP;W5AC | LW81;LW82 | AE2;АЕЗ | B7HS |
Таблица заменяемости отечественных свечей А17ДВ и А17ДВР-10 на аналоги импортных производителей
Фирма | Обозначение свечей | Фирма | Обозначение свечей |
ROBERT BOSCH | W7DC, W7DP, W7DTC, W7D | NIPPONDENSO | W16EP, W16EP-U, W20EP, W20EP-U, W20EX-U |
AC DELCO | 41-8XLS, 42-XLS | CHAMPION | N9Y, N79YC, N89Y, N10Y, N-11V, N-9VC |
ISOLATOR | 6D, FM14-175/2 | UNIPART | GSP151, GSP 163, GSP4362, GSP4362X |
MARELLI | CW7LP, CW78LP, CW8LP | DUCELLIER | 599250, 599252, 599304, 599314 |
MOTORCRAFT | AG22, AG22C, AG32, AG32C, AG252, AG252C | EYQUEM | C62LS, 75LS, 707LSX, 750LS, 755LJS |
BAKONY | FE65P | HITACHI | 45PW-11, 45PX |
KLG | FE55R, FE65R | LODGE | L6Y, M6Y, 2HLE, 15HLNY, HLNY, HLN, 2HLNY |
NGK | BP5EA-L, BP5ES-L, BP6E, BP6EK, BP6EY,BP6EZ, BP6E, BP7ES | ISKRA | FE55R, FE65R, W6DC, W6DP, W6D |
MARCHAL | GT345H, GT355HA, 8H, 9H | ||
PRESTDLITE | 14G32 | PAL | 14-7V |
BERU | 14-7D, 14-7DU, 175/14/3A, 0001335403,0001335702, 0001335709 |
Калильное число
Калильное число определяет способность к охлаждению и поддерживает нужную рабочую температуру электродов при работе двигателя. Калильное число новых свечей соответствует калильному числу штатных, иначе двигатель либо начнет со временем работать с перебоями (слишком «холодные» свечи покроются нагаром), либо будет детонировать (слишком «горячие» перегреются).
Маркировка калильного числа у каждого производителя своя, и может даже различаться по направлению роста чисел. Поэтому при выборе свечей ориентируйтесь на сводную таблицу:
Россия | NGK | Denso | Bosch | Brisk | Beru |
14 | 5 | 16 | 8 | 17 | 8 |
17 | 6 | 20 | 7 | 15 | 7 |
20 | 7 | 22 | 6 | 14 | 6 |
Когда выбираете свечи других производителей, найдите таблицы сопоставления или используйте каталог производителя по маркам автомобилей.
Конструкция электродов
Видео: Как подобрать свечи к иномарке
В отличие от геометрических размеров и калильного числа, конструкция электродов варьируется. На что в этом случае обращать внимание при подборе свечи для авто?
В первую очередь – на вылет электродов относительно юбки. На моторах с многоклапанными головками, где свеча стоит по центру камеры сгорания перпендикулярно поршню, используются свечи с малым вылетом – иногда центральный электрод у них утоплен внутрь юбки. Это нужно в первую очередь по компоновочным соображениям – меньше вероятность «встречи» с поршнем и клапанами. С двухклапанными головками используют свечи с большим вылетом электродов. Для чего это нужно?
Дело в том, что распределение смеси по цилиндру неравномерно – если в камере сгорания завихрения топливной смеси хорошо ее перемешивают, то вблизи к поверхности камеры сгорания образовываются застойные зоны, где смесь имеет неоптимальный для легкого воспламенения состав. Поэтому вынесенные вглубь камеры сгорания электроды дают воспламенение, стабильность работы мотора на холостом ходу. Пример таких свечей – штатные свечи восьмиклапанных Renault Logan (77 00 500 168) – центральный электрод имеет сравнительно большой вылет.
На этих же свечах видим два боковых электрода. Подобные конструкции, которые содержат 2-4 боковых электрода, рассчитаны на увеличение ресурса свечи (а не на получение «многоискрового» зажигания, как некоторые считают) – когда вследствие износа увеличивается зазор между работающей парой, искра бьёт между соседней, где зазор меньше. У таких свечей есть и минусы – дополнительные боковые электроды ухудшают вентиляцию искрового промежутка, создают аэродинамическую тень.
Поэтому гнаться за увеличением числа боковых электродов нет смысла – ресурс свечей зависит от качества бензина, а вот некоторое ухудшение работы мотора с многоэлектродными свечами возможно на моторах, где условия воспламенения и так далеки от идеальных – когда прошивки Евро-4 ставятся на двигатели, спроектированные еще в 80-е годы и неспособные адекватно работать с переобедненными смесями изначально. Когда меняем штатные свечи на многоэлектродные, обнаруживаем рост вибраций на холостом ходу: как раз скажется ухудшенная вентиляция искрового промежутка.
Зазор между электродами
Видео: Свечи зажигания азбука для неопытных и самодиагностика
Даже в одной серии свечей зажигания может быть несколько вариантов, которые отличаются зазором. У однотипных свечей NGK BPR6ES-11 и BPR6ES-12 разница в зазоре: в первом случае он составляет 1,1 мм, во втором – 1,2 мм.
Чем больше зазор между электродами, тем мощнее искра, тем лучше условия для воспламенения смеси. Но для этого требуется и большее напряжение – а величина, которую обеспечивает система зажигания, не бесконечна. Это важно при запуске мотора, когда напряжение в сети падает: возьмем катушку зажигания, коэффициент трансформации (отношение напряжения на выходе к напряжению на входе) составляет около 2800. При напряжении 14 вольт на работающем моторе она выдат под 40 киловольт напряжения – проблем с пробитием искрового промежутка не будет. При зимнем запуске, когда с трудом проворачивающий коленвал стартер может легко посадить аккумулятор до 8-9 вольт, напряжение, которое сможет создать катушка зажигания, составит уже 22-25 киловольт, и эта разница ощутима.
Единственный случай, когда можно отходить от штатного зазора – это замена свечей зажигания на иридиевые: электроды обеспечивает уверенное воспламенение смеси и при меньшем зазоре, к тому же эти свечи снижают нагрузку на высоковольтные цепи зажигания, так как зазор между тонкими электродами пробивается легче. Поэтому производители иридиевых свечей указывают функциональными аналогами свечей с зазорами 1,0-1,2 мм иридиевые с зазором 0,8 мм.
Нетрадиционные конструкции
Всегда хочется получить от двигателя большего, и этим пользуются многие: вспомните хотя бы недавно рекламировавшиеся свечи «Бугаец», якобы обеспечивающие непревзойденную экономичность, увеличение мощности и так далее. Консервативность мировых производителей свечей зажигания – не инерция мышления: улучшить отлаженную десятилетиями конструкцию сложно.
Прорывом в свое время стало появление иридиевых и платиновых свечей – они по ряду параметров превосходят обычные, но разительно отличается и цена.
Свеча зажигания ВАЗ-2101-07 АИ-92 А17ДВ APS А17ДВ — 2 отзыва
Артикул: А17ДВ , артикулы доп.: 2101-3707000-02
Код для заказа: 011682
- Возможно, вам понадобятся
- показать еще
Свеча зажигания ВАЗ-2101-07 АИ-92 А17ДВ APS
Длина резьбы: мм 19,
Размер шестигранник: 20,8
Зазор: 0,5;
Самоочищающаяся от нагара с защитной пастой ПЕРЕСВЕТ
Номера аналогов:
BOSCH W7DC
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/sistema_zajiganiya-182/#part8384″>Свеча зажигания 7,5 ХСЭлектрооборудование / Система зажигания
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21041 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/sistema_zajiganiya-145/#part15165″>Свеча зажигания 7,5 ХСЭлектрооборудование / Система зажигания
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21064 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/sistema_zajiganiya-159/#part21588″>Свеча зажигания 7,5 ХСЭлектрооборудование / Система зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/sistema_zajiganiya-159/#part21587″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/sistema_zajiganiya-159/#part21589″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/sistema_zajiganiya-159/#part21590″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/sistema_zajiganiya-146/#part60433″>Свеча зажигания 7,5 ХСЭлектрооборудование / Система зажигания
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-21414 чертежа
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/katushka_zajiganiya__svechi_zajiganiya__soedinitelnye_provoda-158/#part150769″>Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, РЕ65Р, А17ДВ-10)Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/katushka_zajiganiya__svechi_zajiganiya__soedinitelnye_provoda-158/#part150776″>Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, 2101-3707000-02, А17ДВ-10)Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/katushka_zajiganiya__svechi_zajiganiya__soedinitelnye_provoda-158/#part150777″>Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с РЕ65Р, 2101-3707000-02, А17ДВ-10)Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/katushka_zajiganiya__svechi_zajiganiya__soedinitelnye_provoda-158/#part150768″>Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, РЕ65Р, 2101-3707000-02, )Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ЗАЗ 1102 (Таврия)1 чертеж
- » href=»/catalog/zaz-6/legkovye_avtomobili-30/zaz_1102__tavriya_-38/detali_sistemy_zajiganiya-110/#part193241″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Детали системы зажигания
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 21264 чертежа
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/raspredelitel_zajiganiya-122/#part1692047″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/raspredelitel_zajiganiya-122/#part1692046″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/raspredelitel_zajiganiya-122/#part1692045″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/raspredelitel_zajiganiya-122/#part1692044″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/sistema_zajiganiya-182/#part3900″>Свеча зажигания 7,5 ХСЭлектрооборудование / Система зажигания
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/sistema_zajiganiya-146/#part11915″>Свеча зажигания 7,5 ХСЭлектрооборудование / Система зажигания
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/sistema_zajiganiya-145/#part18271″>Свеча зажигания 7,5 ХСЭлектрооборудование / Система зажигания
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/sistema_zajiganiya-195/#part25793″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Система зажигания
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/sistema_zajiganiya-195/#part25792″>Свеча зажигания 7,5 ХСЭлектрооборудование / Система зажигания
- Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31051 чертеж
- » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3105-139/svechi_i_provoda_zajiganiya-214/#part89365″>Свеча зажигания (СН447-3707000)Электрооборудование / Свечи и провода зажигания
- Легковые автомобили / АЗЛК / Москвич-23354 чертежа
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/katushka_zajiganiya__svechi_zajiganiya__soedinitelnye_provoda-95/#part1905067″>Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, РЕ65Р, 2101-3707000-02, )Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/katushka_zajiganiya__svechi_zajiganiya__soedinitelnye_provoda-95/#part1905066″>Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, РЕ65Р, А17ДВ-10)Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/katushka_zajiganiya__svechi_zajiganiya__soedinitelnye_provoda-95/#part1905076″>Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с 2101-3707000-01, 2101-3707000-02, А17ДВ-10)Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода
- » href=»/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2335-688/katushka_zajiganiya__svechi_zajiganiya__soedinitelnye_provoda-95/#part1905075″>Свеча зажигания в сборе (взаимозаменяемые с РЕ65Р, 2101-3707000-02, А17ДВ-10)Электрооборудование / Катушка зажигания, свечи зажигания, соединительные провода
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 2126 с двигателем ВАЗ4 чертежа
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/raspredelitel_zajiganiya-54/#part946646″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Распределитель зажигания
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/raspredelitel_zajiganiya-54/#part946648″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Распределитель зажигания
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/raspredelitel_zajiganiya-54/#part946645″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Распределитель зажигания
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/raspredelitel_zajiganiya-54/#part946647″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование / Распределитель зажигания
- Легковые автомобили / ИЖ / ИЖ 27174 чертежа
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/raspredelitel_zajiganiya-112/#part1695096″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/raspredelitel_zajiganiya-112/#part1695099″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/raspredelitel_zajiganiya-112/#part1695098″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/raspredelitel_zajiganiya-112/#part1695097″>Свеча зажиганияЭлектрооборудование для двигателя ВАЗ-2106 / Распределитель зажигания
- Для этого товара еще нет обзоров.
Система зажигания относится к одной из основных систем управления силовым агрегатом автомобиля. Предназначена она для своевременного воспламенения топливной смеси.
Свеча зажигания — очень важный и довольно капризный элемент двигателя внутреннего сгорания. От правильности выбора свечи зависит стабильность и эффективность работы двигателя. Об основных характеристиках, на которые стоит обращать внимание при покупке, Вы можете узнать далее из статьи.
Свеча зажигания давно стала предметом шуток и многократно обыграна в шоферском фольклоре, и это неудивительно — свечи играют важную роль в автомобиле и иногда доставляют немало проблем водителям. О том, что такое свечи зажигания, какими они бывают, чем характеризуются и насколько часто подлежат замене, читайте в этой статье.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.