Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичного подшипника глория цедрик 34

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Nissan Cedric

Ступица колеса Ниссана Цедрик является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Nissan Cedric необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Ниссана;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Nissan.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Ниссана Цедрик может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Ниссана Cedric может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Nissan представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Ниссана Цедрик приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Nissan:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Ниссана;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Ниссана Цедрик.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Nissan, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Ниссана Цедрик:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Ниссана Cedric
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Ниссана Цедрик.

Ход работ по демонтажу ступицы Nissan в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Ниссан, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Ниссана Цедрик. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Nissan, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Ниссана.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Ниссана Цедрик:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Ниссана Cedric укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Nissan в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Ниссана Цедрик в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Nissan. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Замена ступичного подшипника глория цедрик 34

Снимаешь стойку, снимаешь с нее пружину, выкручиваешь гайка крепления старого картриджа, вытаскиваешь сам картридж. Заливаешь в стойку масла, пофиг какого, вставляешь туда картридж новый и все в обратном порядке. Ничего сложного там нет.

амморт выглядит так он или вставлен плотно туда в ступицу или же приварен.

не не так.
каябовский катридж представляет из себя все тоже самое что и на фото, то лько без ступицы. Вот на фото в месте крепления со ступицей непонятно как он там крепится просто вставлен и приварен. Зачем мне разбирать новый каябовский амморт и вставлять от него катридж в старый родной? Вы это мне хотели предложить? Смысл?

вообщем как я понял стойка приварена в ступице и нужно ее болгарочкой отрезать и приварить туда новый катридж, так?

не не так.
каябовский катридж представляет из себя все тоже самое что и на фото, то лько без ступицы. Вот на фото в месте крепления со ступицей непонятно как он там крепится просто вставлен и приварен. Зачем мне разбирать новый каябовский амморт и вставлять от него катридж в старый родной? Вы это мне хотели предложить? Смысл?

вообщем как я понял стойка приварена в ступице и нужно ее болгарочкой отрезать и приварить туда новый катридж, так?

Не так. Ты окручиваешь гайку и вставляешь картридж.

Кароч, купи картриджи и отдай мастерам, они сделают. А то ты щаз с болгаркой напилишь там

Зайди на Дром, в ветку Глорий/Цедриков, там куча тем по этому вопросу.

Ага, ты щаз насоветуешь ему

Ты в корне не прав )) Ты на глаз определил диаметр картриджа ? )

Твоя стойка это как пустая труба, в ней стоит картридж родной, ты снимаешь пружину, откручиваешь гайку, которую тебе указали на фото, вытаскиваешь родной картридж и вставляешь новый. Ничего сложного.

Как тебе еще объяснить, что-бы ты понял ?

Сварка и новая стойка? Насмешил.

Как охлаждение организовывать будешь?

Ты не прикалываешься ? ))

Гайка у тебя на стойке естью И гайка новая должна быть в комплекте к картриджем. Варить тебе ничего не надо будет, потому как у тебя 33-й кузов и картридж ты берешь для этого кузова.

Отдай мастерам, они все сделают

Прочитал весь пост. не могу понять, что ты вообще собрался делать.

Если ты хочешь поменять стойки, так меняй их! в твоем случае они только оригинальные вместе со ступицей.
Если ты хочешь поменять в них картриджи, просто купи их в нормальной конторе с гарантией, там тебе их установят бесплатно.
Если ты хочешь познать свой авто и проявить свои скрытые автослесарные способности — прислушайся к советам тех, кто это уже делал.
Если ты хочешь сэкономить деньги — просто ни чего не делай.
Если ты хочешь чтоб тебе реально помогли — задай корректно вопрос.

— в твоем случае передние KYB New SR Special #NSС6004 (3500-4500р)
———————задние KYB New SR Special #NSG9069 (3100-4200р)
картриджи меняются элементарно, не много труднее чем поменять пасту в авторучке, но принцип тот же самый.
снимай стойки, покупай картриджи, привози ко мне — я тебе их бесплатно поменяю.

. из ранее написанного я тебе скажу, ты либо не к тем мастерам обращался либо вообще не обращался ни куда (судя по написанному тобой).

обращался я к людям которые уже меняли стойки и к ярику и ваще, но никто ничего конкретного сказать не мог.
Теперь я все знаю.
На днях посмотрел что там действительно гайка в начале корпуса аммо, по моему 8 гранная. Так что проблем нет! Жду стойки.
Спасибо за советы! %)

тему в факу надо

кстати у меня щас сзади стоит такая каяба мягковато =( ! спереди у меня бильштайн в6 спринт =) вот там то что надо!

такчто на будущие всем советую бильштайн!

ну тут соглашусь =) просто моя точка зрения все на спорт =) щас бустап предстоит и колеса 18 =)
я собираю свой седрик типа «волк в овечей шкуре» чтоб с виду просто седан а на деле монстр =) с уклоном в дрифт!

Болгарка в помощь

Реалмэн, у тебя фамилия не Петросян ?

Это ты как определил, на зуб что-ли ?

нет не петросян а никитян
про качество пружин сужу по покраске

не знаю че тебя так веселит, щас вроде не грибной сезон

нет не петросян а никитян
про качество пружин сужу по покраске

не знаю че тебя так веселит, щас вроде не грибной сезон

Да я с тебя смеюсь, причем тут грибы ?

Ладно, больше ничего писать про твои высказывания не буду. Но лучше бы ты не писал ничего, сам себя обсмеиваешь

Ты, видимо, решил учиться ремонтировать автомобили на своей Глории ?

P.S. Жалко машину писец как.

Я то пишу по делу, но понимаю, что без толку это. Так как на той стороне ты не понимаешь нифига

чет я не догоняю что я не понимаю? читай мою подпись у мну это не 1 авто, но некоторые работы я делаю впервые, а ты родился в гараже что ли? Или с гаечным ключем? Я лишь прошу подсказки шоб на грабли не наступать, а если тебе постибаться захотелось так есть другие тематические сайты!

епрст! еврика! Можно же поменять катридж не снимая стойку! просто через верхнюю дырку! Но облом есть — пружину так вряд ли поменяешь %(

Я если что-то не могу, или не умею, или не хочу, то доверяю это сделать людям, которые это умеют, могут и хотят сделать. А не тупо курочу свою машину делая замену или ремонт месяцами, спрашивая на форуме как и что делать.

Ты задаёшь такие вопросы, которые не задаются человеком, который хотя бы два раза в жизни держал гаечный ключ или отвертку.

По этому повторяю десятый раз ОТДАЙ МАШИНУ В СЕРВИС, НЕ КУРОЧ ЕЁ БЕДНУЮ

У мну, тьфу, русский язык

лада 2131 1,7 88 л.с. — в кошмарах — Замена ступичного подшипника так и не удалась
лада 21123 1,6 90 л.с. — в разуме — Чтобы такое сделать с ней ?
nissan primera p10 sr18di 110 л.с. — в душе — Хорошо поменялся АКБ. Я доволен
nissan stagea 25X FOUR wgnc34 RB25DE 190 л.с — в доброй памяти. Знал каким бензином заправлять
nissan stagea RS FOUR wgnc34 RB25DET л.с. 280 л.с. — ура я ее продал. Ремонтировал полтора года, так ничего и не сделал, пршлось продать
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. — корабль продан! Корабль не поддался моим рукам
nissan gloria my33 VQ25DE 190 л.с. — вот это настоящий корабль! Корабль пытается поддатся, но пока не сдаётся, сопротивляется

Вот и всё твои тачки и их судьба

Не могу ничеть уже помогать. Жалко мне тачку, убьёт он её.

во!
че там надо отвернуть шоб она так упала? рулевой наконечник? тейшн вроде не снял на фото непонятно
Как я понял нужно снять стойку стаба и рулевой наконечник, тормоза тоже откручены и стойка падает? А нижний рычаг с шаровой?
Яж помню что так и делалось!
Наконец дельные фото!

Я если что-то не могу, или не умею, или не хочу, то доверяю это сделать людям, которые это умеют, могут и хотят сделать. А не тупо курочу свою машину делая замену или ремонт месяцами, спрашивая на форуме как и что делать.

А кто тебе сказал что я ее курочу? Ты ее даже не видел и не ездил на ней, поэтому что-то утверждать — пустоесловие или словоблудие

Ты задаёшь такие вопросы, которые не задаются человеком, который хотя бы два раза в жизни держал гаечный ключ или отвертку.
А ты думаешь все рождаются мастерами? Я хочу научится, а у тебя другой подход!

По этому повторяю десятый раз ОТДАЙ МАШИНУ В СЕРВИС, НЕ КУРОЧ ЕЁ БЕДНУЮ

Дай мне денег на сервис и я соглашусь с тобой! А платить 10 000 тыс руб потому что я не смог найти нужный подход к откручиванию гайки мне кажется нелогичным. Плюнуть и отдать в сервис — это самое простое. Это я всегда успею.

У мну, тьфу, русский язык

лада 2131 1,7 88 л.с. — в кошмарах — Замена ступичного подшипника так и не удалась
лада 21123 1,6 90 л.с. — в разуме — Чтобы такое сделать с ней ?
nissan primera p10 sr18di 110 л.с. — в душе — Хорошо поменялся АКБ. Я доволен
nissan stagea 25X FOUR wgnc34 RB25DE 190 л.с — в доброй памяти. Знал каким бензином заправлять
nissan stagea RS FOUR wgnc34 RB25DET л.с. 280 л.с. — ура я ее продал. Ремонтировал полтора года, так ничего и не сделал, пршлось продать
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. — корабль продан! Корабль не поддался моим рукам
nissan gloria my33 VQ25DE 190 л.с. — вот это настоящий корабль! Корабль пытается поддатся, но пока не сдаётся, сопротивляется

Вот и всё твои тачки и их судьба

Ты не разу не угадал %)
И еще, я лучше буду показывать свои незнания на форуме, чем невежество

что понадобится
набор инструмента
ВНИМАНИЕ хорошие стяжки для пружин(просто пружина конусная и маленькая) да те что на фото стяжки негодятся нужно чтоб у них невыперал шток! из за этого 2ая фотка уже когда стемнело привезли мне норм стяжки !
опорные подшипники стоек они там почти одноразовые
все! если все отручивается 2часа на сторону
при сборке стопорить шток стойки не надо в опоре спец выемка =) респект япам!

снимаем колесо
снимаем суппорт
снимаем или откручиваем крепление датчика абс ! ВНИМАНИЕ датчик абс обычно не вынимается он легко ломается!
откричмваем и снимаем рулевой наконечник от кулака
откручиваем стойку стабилизатора
ослабляем болт крепления нижнего рычага к подрамнику
реактивная тяга можно ослабить а так и на сайленте опускается нормально
откручиваем болты крепления опоры стойки к чашке
далее надо в двоем надавить на стойку чтоб она ушла вниз и вытаскиваем ее через колесную арку остается очень маленькое расстояние до крыла
неторопимся и нецарапаем любимый авто =)
дальше просто стягиваем пружину и разбираем опору стойки! вот и все

а делал я так потаму что снять шаровую опору несмог бить неукда съемник не налазит =( !

да и еще с чем потрахатся пришлось это гайка крепления картриджа в стойке! что посоветую либо спец ключ либо пасатижи для маслянного фильтра у меня на фото валяются ну либо зубило ставим на край гайки и бьем по нему в сторону откручивания какбы срезая метал точно открутится но бить надо четко и сильно!

пс народ ко кричит отдай в сервис вы че такие богатые? а какого хера да простят админы ездиете на праворуком + древнем говне?
былибы у меня деньги я б гонял на 911 порше ! многе любят японцев за доступные запчасти и цену самого авто! а цены в сервисе ппц колодки мин 600р
за что за колесо и 2 болта? масло 500р за фильтр и 1 гайку? свечи на мой v6 1500 накуй такой сервис!

я если и использую сервис только когда время жмет и то я гоняю только к диллерам!

стяжки конечно вопрос, я спецом брал двойные типа бабочки и то у меня несколько раз их срывало! приходилось молотком подбивать периодически.
Одинарные стяжки как на фото ваще жесть! У стяжек с двойными захватами проблема — при сильном сжатии они царапают выпираюшей частью корпуса (там где резьба) саму пружину. Так что идиальных стяжек я пока не видел.
опорные подшибники есть конечно
КАК вынуть рулевой наконечник? он там как-то хитро сидит! Гайку я откручивал и наконечник не выходил!
для опускания вниз я использовал 2 домкрат + брусок упираем в тормозной диск и вперед
гайка крепления картриджа в стойке — думаю легко можно открутить газовым ключем.
Спасибо за советы ценные!

Только я не понял зачем придерживать шток катриджа? он же крутиться! Вот у задних он не крутится видать конструкция другая.
Складывается ощущение что тут форум любителей автосервисов, а не своих машин.
На выхах попробую.

стяжки конечно вопрос, я спецом брал двойные типа бабочки и то у меня несколько раз их срывало! приходилось молотком подбивать периодически.
Одинарные стяжки как на фото ваще жесть! У стяжек с двойными захватами проблема — при сильном сжатии они царапают выпираюшей частью корпуса (там где резьба) саму пружину. Так что идиальных стяжек я пока не видел.
опорные подшибники есть конечно
КАК вынуть рулевой наконечник? он там как-то хитро сидит! Гайку я откручивал и наконечник не выходил!
для опускания вниз я использовал 2 домкрат + брусок упираем в тормозной диск и вперед
гайка крепления картриджа в стойке — думаю легко можно открутить газовым ключем.
Спасибо за советы ценные!

Только я не понял зачем придерживать шток катриджа? он же крутиться! Вот у задних он не крутится видать конструкция другая.
Складывается ощущение что тут форум любителей автосервисов, а не своих машин.
На выхах попробую.

Наконечник молотком выбивать надо. Или как по мануалу съемником.

а вроде начал серъёзные вещи писать и так закончил

=) ну я говорю как есть, мне к диллерам в автоспец центр ниссан близко когда надо чтото срочно сделать а времени нет то туда! просто в случае косяков диллера легко вздернуть и переделают нахаляву!

Только я не понял зачем придерживать шток катриджа? он же крутиться! Вот у задних он не крутится видать конструкция другая.
Складывается ощущение что тут форум любителей автосервисов, а не своих машин.
На выхах попробую.
[/quote]

я наоборот написал что там ненадо придерживать ! там выемка в опоре не круглая!
а стяжки про которые ты говориш вроде то что надо! а что царапают пофиг!

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Nissan Cedric

Ступица колеса Ниссана Цедрик является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Nissan Cedric необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Ниссана;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Nissan.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Ниссана Цедрик может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Ниссана Cedric может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Nissan представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Ниссана Цедрик приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Nissan:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Ниссана;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Ниссана Цедрик.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Nissan, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Ниссана Цедрик:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Ниссана Cedric
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Ниссана Цедрик.

Ход работ по демонтажу ступицы Nissan в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Ниссан, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Ниссана Цедрик. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Nissan, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Ниссана.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Ниссана Цедрик:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Ниссана Cedric укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Nissan в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Ниссана Цедрик в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Nissan. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Замена ступичного подшипника глория цедрик 34

Снимаешь стойку, снимаешь с нее пружину, выкручиваешь гайка крепления старого картриджа, вытаскиваешь сам картридж. Заливаешь в стойку масла, пофиг какого, вставляешь туда картридж новый и все в обратном порядке. Ничего сложного там нет.

амморт выглядит так он или вставлен плотно туда в ступицу или же приварен.

не не так.
каябовский катридж представляет из себя все тоже самое что и на фото, то лько без ступицы. Вот на фото в месте крепления со ступицей непонятно как он там крепится просто вставлен и приварен. Зачем мне разбирать новый каябовский амморт и вставлять от него катридж в старый родной? Вы это мне хотели предложить? Смысл?

вообщем как я понял стойка приварена в ступице и нужно ее болгарочкой отрезать и приварить туда новый катридж, так?

не не так.
каябовский катридж представляет из себя все тоже самое что и на фото, то лько без ступицы. Вот на фото в месте крепления со ступицей непонятно как он там крепится просто вставлен и приварен. Зачем мне разбирать новый каябовский амморт и вставлять от него катридж в старый родной? Вы это мне хотели предложить? Смысл?

вообщем как я понял стойка приварена в ступице и нужно ее болгарочкой отрезать и приварить туда новый катридж, так?

Не так. Ты окручиваешь гайку и вставляешь картридж.

Кароч, купи картриджи и отдай мастерам, они сделают. А то ты щаз с болгаркой напилишь там

Зайди на Дром, в ветку Глорий/Цедриков, там куча тем по этому вопросу.

Ага, ты щаз насоветуешь ему

Ты в корне не прав )) Ты на глаз определил диаметр картриджа ? )

Твоя стойка это как пустая труба, в ней стоит картридж родной, ты снимаешь пружину, откручиваешь гайку, которую тебе указали на фото, вытаскиваешь родной картридж и вставляешь новый. Ничего сложного.

Как тебе еще объяснить, что-бы ты понял ?

Сварка и новая стойка? Насмешил.

Как охлаждение организовывать будешь?

Ты не прикалываешься ? ))

Гайка у тебя на стойке естью И гайка новая должна быть в комплекте к картриджем. Варить тебе ничего не надо будет, потому как у тебя 33-й кузов и картридж ты берешь для этого кузова.

Отдай мастерам, они все сделают

Прочитал весь пост. не могу понять, что ты вообще собрался делать.

Если ты хочешь поменять стойки, так меняй их! в твоем случае они только оригинальные вместе со ступицей.
Если ты хочешь поменять в них картриджи, просто купи их в нормальной конторе с гарантией, там тебе их установят бесплатно.
Если ты хочешь познать свой авто и проявить свои скрытые автослесарные способности — прислушайся к советам тех, кто это уже делал.
Если ты хочешь сэкономить деньги — просто ни чего не делай.
Если ты хочешь чтоб тебе реально помогли — задай корректно вопрос.

— в твоем случае передние KYB New SR Special #NSС6004 (3500-4500р)
———————задние KYB New SR Special #NSG9069 (3100-4200р)
картриджи меняются элементарно, не много труднее чем поменять пасту в авторучке, но принцип тот же самый.
снимай стойки, покупай картриджи, привози ко мне — я тебе их бесплатно поменяю.

. из ранее написанного я тебе скажу, ты либо не к тем мастерам обращался либо вообще не обращался ни куда (судя по написанному тобой).

обращался я к людям которые уже меняли стойки и к ярику и ваще, но никто ничего конкретного сказать не мог.
Теперь я все знаю.
На днях посмотрел что там действительно гайка в начале корпуса аммо, по моему 8 гранная. Так что проблем нет! Жду стойки.
Спасибо за советы! %)

тему в факу надо

кстати у меня щас сзади стоит такая каяба мягковато =( ! спереди у меня бильштайн в6 спринт =) вот там то что надо!

такчто на будущие всем советую бильштайн!

ну тут соглашусь =) просто моя точка зрения все на спорт =) щас бустап предстоит и колеса 18 =)
я собираю свой седрик типа «волк в овечей шкуре» чтоб с виду просто седан а на деле монстр =) с уклоном в дрифт!

Болгарка в помощь

Реалмэн, у тебя фамилия не Петросян ?

Это ты как определил, на зуб что-ли ?

нет не петросян а никитян
про качество пружин сужу по покраске

не знаю че тебя так веселит, щас вроде не грибной сезон

нет не петросян а никитян
про качество пружин сужу по покраске

не знаю че тебя так веселит, щас вроде не грибной сезон

Да я с тебя смеюсь, причем тут грибы ?

Ладно, больше ничего писать про твои высказывания не буду. Но лучше бы ты не писал ничего, сам себя обсмеиваешь

Ты, видимо, решил учиться ремонтировать автомобили на своей Глории ?

P.S. Жалко машину писец как.

Я то пишу по делу, но понимаю, что без толку это. Так как на той стороне ты не понимаешь нифига

чет я не догоняю что я не понимаю? читай мою подпись у мну это не 1 авто, но некоторые работы я делаю впервые, а ты родился в гараже что ли? Или с гаечным ключем? Я лишь прошу подсказки шоб на грабли не наступать, а если тебе постибаться захотелось так есть другие тематические сайты!

епрст! еврика! Можно же поменять катридж не снимая стойку! просто через верхнюю дырку! Но облом есть — пружину так вряд ли поменяешь %(

Я если что-то не могу, или не умею, или не хочу, то доверяю это сделать людям, которые это умеют, могут и хотят сделать. А не тупо курочу свою машину делая замену или ремонт месяцами, спрашивая на форуме как и что делать.

Ты задаёшь такие вопросы, которые не задаются человеком, который хотя бы два раза в жизни держал гаечный ключ или отвертку.

По этому повторяю десятый раз ОТДАЙ МАШИНУ В СЕРВИС, НЕ КУРОЧ ЕЁ БЕДНУЮ

У мну, тьфу, русский язык

лада 2131 1,7 88 л.с. — в кошмарах — Замена ступичного подшипника так и не удалась
лада 21123 1,6 90 л.с. — в разуме — Чтобы такое сделать с ней ?
nissan primera p10 sr18di 110 л.с. — в душе — Хорошо поменялся АКБ. Я доволен
nissan stagea 25X FOUR wgnc34 RB25DE 190 л.с — в доброй памяти. Знал каким бензином заправлять
nissan stagea RS FOUR wgnc34 RB25DET л.с. 280 л.с. — ура я ее продал. Ремонтировал полтора года, так ничего и не сделал, пршлось продать
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. — корабль продан! Корабль не поддался моим рукам
nissan gloria my33 VQ25DE 190 л.с. — вот это настоящий корабль! Корабль пытается поддатся, но пока не сдаётся, сопротивляется

Вот и всё твои тачки и их судьба

Не могу ничеть уже помогать. Жалко мне тачку, убьёт он её.

во!
че там надо отвернуть шоб она так упала? рулевой наконечник? тейшн вроде не снял на фото непонятно
Как я понял нужно снять стойку стаба и рулевой наконечник, тормоза тоже откручены и стойка падает? А нижний рычаг с шаровой?
Яж помню что так и делалось!
Наконец дельные фото!

Я если что-то не могу, или не умею, или не хочу, то доверяю это сделать людям, которые это умеют, могут и хотят сделать. А не тупо курочу свою машину делая замену или ремонт месяцами, спрашивая на форуме как и что делать.

А кто тебе сказал что я ее курочу? Ты ее даже не видел и не ездил на ней, поэтому что-то утверждать — пустоесловие или словоблудие

Ты задаёшь такие вопросы, которые не задаются человеком, который хотя бы два раза в жизни держал гаечный ключ или отвертку.
А ты думаешь все рождаются мастерами? Я хочу научится, а у тебя другой подход!

По этому повторяю десятый раз ОТДАЙ МАШИНУ В СЕРВИС, НЕ КУРОЧ ЕЁ БЕДНУЮ

Дай мне денег на сервис и я соглашусь с тобой! А платить 10 000 тыс руб потому что я не смог найти нужный подход к откручиванию гайки мне кажется нелогичным. Плюнуть и отдать в сервис — это самое простое. Это я всегда успею.

У мну, тьфу, русский язык

лада 2131 1,7 88 л.с. — в кошмарах — Замена ступичного подшипника так и не удалась
лада 21123 1,6 90 л.с. — в разуме — Чтобы такое сделать с ней ?
nissan primera p10 sr18di 110 л.с. — в душе — Хорошо поменялся АКБ. Я доволен
nissan stagea 25X FOUR wgnc34 RB25DE 190 л.с — в доброй памяти. Знал каким бензином заправлять
nissan stagea RS FOUR wgnc34 RB25DET л.с. 280 л.с. — ура я ее продал. Ремонтировал полтора года, так ничего и не сделал, пршлось продать
nissan laurel e-gnc34 RB25DE 4wd 190 л.с. — корабль продан! Корабль не поддался моим рукам
nissan gloria my33 VQ25DE 190 л.с. — вот это настоящий корабль! Корабль пытается поддатся, но пока не сдаётся, сопротивляется

Вот и всё твои тачки и их судьба

Ты не разу не угадал %)
И еще, я лучше буду показывать свои незнания на форуме, чем невежество

что понадобится
набор инструмента
ВНИМАНИЕ хорошие стяжки для пружин(просто пружина конусная и маленькая) да те что на фото стяжки негодятся нужно чтоб у них невыперал шток! из за этого 2ая фотка уже когда стемнело привезли мне норм стяжки !
опорные подшипники стоек они там почти одноразовые
все! если все отручивается 2часа на сторону
при сборке стопорить шток стойки не надо в опоре спец выемка =) респект япам!

снимаем колесо
снимаем суппорт
снимаем или откручиваем крепление датчика абс ! ВНИМАНИЕ датчик абс обычно не вынимается он легко ломается!
откричмваем и снимаем рулевой наконечник от кулака
откручиваем стойку стабилизатора
ослабляем болт крепления нижнего рычага к подрамнику
реактивная тяга можно ослабить а так и на сайленте опускается нормально
откручиваем болты крепления опоры стойки к чашке
далее надо в двоем надавить на стойку чтоб она ушла вниз и вытаскиваем ее через колесную арку остается очень маленькое расстояние до крыла
неторопимся и нецарапаем любимый авто =)
дальше просто стягиваем пружину и разбираем опору стойки! вот и все

а делал я так потаму что снять шаровую опору несмог бить неукда съемник не налазит =( !

да и еще с чем потрахатся пришлось это гайка крепления картриджа в стойке! что посоветую либо спец ключ либо пасатижи для маслянного фильтра у меня на фото валяются ну либо зубило ставим на край гайки и бьем по нему в сторону откручивания какбы срезая метал точно открутится но бить надо четко и сильно!

пс народ ко кричит отдай в сервис вы че такие богатые? а какого хера да простят админы ездиете на праворуком + древнем говне?
былибы у меня деньги я б гонял на 911 порше ! многе любят японцев за доступные запчасти и цену самого авто! а цены в сервисе ппц колодки мин 600р
за что за колесо и 2 болта? масло 500р за фильтр и 1 гайку? свечи на мой v6 1500 накуй такой сервис!

я если и использую сервис только когда время жмет и то я гоняю только к диллерам!

стяжки конечно вопрос, я спецом брал двойные типа бабочки и то у меня несколько раз их срывало! приходилось молотком подбивать периодически.
Одинарные стяжки как на фото ваще жесть! У стяжек с двойными захватами проблема — при сильном сжатии они царапают выпираюшей частью корпуса (там где резьба) саму пружину. Так что идиальных стяжек я пока не видел.
опорные подшибники есть конечно
КАК вынуть рулевой наконечник? он там как-то хитро сидит! Гайку я откручивал и наконечник не выходил!
для опускания вниз я использовал 2 домкрат + брусок упираем в тормозной диск и вперед
гайка крепления картриджа в стойке — думаю легко можно открутить газовым ключем.
Спасибо за советы ценные!

Только я не понял зачем придерживать шток катриджа? он же крутиться! Вот у задних он не крутится видать конструкция другая.
Складывается ощущение что тут форум любителей автосервисов, а не своих машин.
На выхах попробую.

стяжки конечно вопрос, я спецом брал двойные типа бабочки и то у меня несколько раз их срывало! приходилось молотком подбивать периодически.
Одинарные стяжки как на фото ваще жесть! У стяжек с двойными захватами проблема — при сильном сжатии они царапают выпираюшей частью корпуса (там где резьба) саму пружину. Так что идиальных стяжек я пока не видел.
опорные подшибники есть конечно
КАК вынуть рулевой наконечник? он там как-то хитро сидит! Гайку я откручивал и наконечник не выходил!
для опускания вниз я использовал 2 домкрат + брусок упираем в тормозной диск и вперед
гайка крепления картриджа в стойке — думаю легко можно открутить газовым ключем.
Спасибо за советы ценные!

Только я не понял зачем придерживать шток катриджа? он же крутиться! Вот у задних он не крутится видать конструкция другая.
Складывается ощущение что тут форум любителей автосервисов, а не своих машин.
На выхах попробую.

Наконечник молотком выбивать надо. Или как по мануалу съемником.

а вроде начал серъёзные вещи писать и так закончил

=) ну я говорю как есть, мне к диллерам в автоспец центр ниссан близко когда надо чтото срочно сделать а времени нет то туда! просто в случае косяков диллера легко вздернуть и переделают нахаляву!

Только я не понял зачем придерживать шток катриджа? он же крутиться! Вот у задних он не крутится видать конструкция другая.
Складывается ощущение что тут форум любителей автосервисов, а не своих машин.
На выхах попробую.
[/quote]

я наоборот написал что там ненадо придерживать ! там выемка в опоре не круглая!
а стяжки про которые ты говориш вроде то что надо! а что царапают пофиг!

Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector