Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра киа сид 1 6 2011

Инструкция по замене салонного фильтра на автомобиле Киа Сид своими руками

Салонные фильтры стали устанавливать в автомобили не так давно, примерно с 2008 года. В старых моделях для них даже не предусмотрено место. Многие водители не придают им должного внимания и вовремя не меняют, что отрицательно отражается на здоровье водителя и пассажиров. Поэтому следует регулярно менять фильтр для очистки воздуха в салоне. Статья и видео посвящены салонному фильтру: что он собой представляет, как часто нужно выполнять замену, как поменять фильтр на Киа Сид своими руками.

Что такое салонный фильтр?

Система вентиляции, установленная в машине, не очищает воздух поступающий в кабину с улицы, от пыли, грязи, цветочной пыльцы, насекомых и разных вредных веществ. Если не принимать никаких мер, то это негативно отражается на здоровье водителя и пассажиров, особенно страдающих аллергией. Решить эту проблему смогли установкой фильтров в салоны автомобилей. Если вы купили автомобиль 2013 года выпуска, то в нем должен быть установлен салонный фильтр. На автомобилях, выпущенных ранее 2008 гола, этого элемента может и не быть.

Производители автомобильных фильтров добились того, что с их помощью воздух, поступающий в салон, очищается на 99,5%. Фильтры разделяются конструкцией, в них может быть от одного до четырех слоев:

  • Первый слой предназначен задерживать самые крупные частицы до 10 микрон и выполнен из синтетического нетканого материала, собранного в гармошку.
  • Второй слой – электростатический, его назначение – задерживать самые мелкие частицы.
  • Благодаря слою из активированного угля в салон не поступают неприятные запахи.
  • Последний слой производит окончательную очистку воздуха.

В дешевых моделях может отсутствовать угольный слой, что снижает качество очищения воздуха. Кроме того, дорогие модели покрыты специальными средствами, отталкивающие микрофлору и препятствующие ее развитию.

Процесс замены

Менять фильтр необходимо по мере его загрязнения. Определить необходимость замены можно при его визуальном осмотре и по следующим признакам:

  • ухудшение микроклимата в кабине: недостаточный обогрев зимой и повышенная температура летом;
  • при установленном угольном фильтре проникновение неприятных запахов;
  • запотевание стекол;
  • быстрое загрязнение панели и стекол изнутри.

На фото можно сравнить степень загрязнения фильтров и сделать вывод, чем приходиться дышать, если не менять вовремя фильтрующий элемент.

Старый и новый фильтры

Рекомендуется менять фильтрующий элемент на Киа Сид раз в год или через 8-10 тысяч километров пробега. Таким образом, если делалась замена в 2013 году, то следующую необходимо делать в 2014.

Периодичность замены зависит от загазованности и запыленности окружающего воздуха, например, в мегаполисе менять фильтр салона приходится чаще.

В этом видео рассказывается о салонном фильтре: зачем и когда его нужно менять.

Необходимые инструменты

Для проведения процедуры не нужно использовать специальные инструменты. Все детали в моделях Киа Сид 2013 года крепятся с помощью пластмассовых заклепок и креплений, которые легко вынимаются руками, это можно увидеть на видео, демонстрирующих процесс замены. Можно приготовить пылесос и чистую ветошь, чтобы очистить штатное место, где находится фильтрующий элемент.

Этапы

Процедура замены фильтрующего элемента как на автомобиле Киа Сид 2013 года, так и моделях других годов выпуска, состоит из последовательности этапов:

  1. Сначала нужно открыть вещевой ящик и достать из него все содержимое.
  2. Далее необходимо выкрутить ограничители круглой формы, которые находятся с боковых сторон внутри бардачка. Они откручиваются против часовой стрелки.

Боковые глушители в бардачке

  • Когда заглушки будут убраны, крышка вещевого ящика откидывается максимально вниз. Чтобы не поцарапать дверь пассажира, ее нужно полностью открыть.
  • Далее необходимо вынуть специальный ограничитель, в который упирается крышка. Он находится справа от бардачка, чтобы его снять, нужно нажать на усики. После этого бардачок опускается максимально вниз и предоставляется полный доступ к месту, где расположен фильтр.

    Отгибаем зацепку на заглушке

  • Отогнув зацепку с правой стороны, снимаем крышку и вытягиваем старый фильтрующий элемент.
  • Перед установкой нового салонного фильтра посадочное место следует почистить пылесосом и чистой ветошью.
  • Далее нужно вставить новый фильтрующий элемент. При этом следует обратить внимание на стрелку, указывающую направление движение потоков воздуха, она должна быть направлена сверху вниз.
  • Затем выполняются действия в обратном порядке. Возвращается на место крышка. Сначала вставляется левая часть, а затем правая до щелчка.
  • После возвращения на место крышки, нужно закрутить ограничители справа и слева.
  • После замены фильтра, нужно включить кондиционер на 10 минут, чтобы обработать фильтр.

    Видео «Замена воздушного фильтра в салоне Киа Сид»

    В видео подробно показан процесс замены салонного фильтра на Киа Сид.

    KIA Ceed Скрат › Бортжурнал › Обзор салонных фильтров. Замена фильтра

    Такой копеечный расходник, который, казалось бы, даже не влияет на техническое состояние автомобиля, многие ему совершенно не уделяют внимания. Очень зря! Первостепенно салонный фильтр нужен совсем не для поддержания чистого воздуха в салоне, а для защиты от пыли (пуха, почек растений и прочего) испарителя кондиционера. При работе кондиционера на испарителе образуется конденсат, способствующий налипанию грязи, таким образом, без салонного фильтра, постепенно терялась бы эффективность охлаждения воздуха. К тому же, испаритель становился бы очень благоприятной средой для размножения грибков и бактерий. Уже второстепенно салонный фильтр стал единственной тоненькой прослойкой между окружающим автомобиль воздухом и воздухом которым дышат водитель с пассажирами. Ввиду особенностей среды передвижения автомобиля, воздух вокруг него перенасыщен не только пылью, но и вредными веществами различного происхождения, причём наиболее вредными именно в городе, в первую очередь, за счёт своей концентрации.

    По этим причинам я перестал использовать откровенно дешёвые салонные фильтры. Уже сколько раз уяснил, что дешёвые запчасти, как правило, не бывают хорошими. Удовлетворительными, может быть, но не хорошими.

    Что можно сравнить в салонном фильтре? Во-первых, общее качество исполнения. Обычно, если деталь сделана качественно, то и эксплуатационные свойства оказываются на должном уровне и наоборот. Во-вторых, размеры. Должны соответствовать посадочному месту, ведь меньший размер фильтра оставит щели, а при большем размере фильтр сомнётся и тоже оставит щели. В-третьих, общие впечатления от использования. Количество пыли в салоне (хорошо видно по запылённости торпеды через некоторое время эксплуатации), защиту от запахов (любой фильтр в какой-то мере препятствует проникновении запахов в салон, какой-то лучше, какой-то хуже и не только угольные).

    Подборка претедентов формировалась постепенно. Пробовав плохие фильтры (KROSS, Onnuri, ARIRANG), на прошлом Cee’d, я не замечал между ними особо ощутимой разницы и не один из них не отхаживал хотя бы 5000 км — начинали потеть окна, появлялось много пыли в салоне, улавливался неприятный запах из дефлекторов. Это даже создаёт иллюзию, что неважно какой салонный фильтр использовать, а лучше менять недорогие часто, всё равно фильтр ненадолго. Тем не менее, стал задумываться о возможной лучшей фильтрации салонного воздуха. Выбрал себе подборку для сравнения (Hyundai/KIA (HCC), Corteco, Filtron), купил фильтры и… продал машину. Затем, уже на этом Cee’d, оценивая визуальное качество фирм тогда купленных фильтров и доступность покупки (по наличию у продавцов) выбрал на эту машину Filtron и дополнительно решил купить MANN. Поддавшись рекламе, также решил попробовать RAF Filter и, с его подачи изучая интернет, здраво оценил, что угольные фильтры несколько лучше будут спасать от запахов и вредных веществ, чем обычные. Достаточно понять, что такое адсорбция и то, что у угля высокая адсорбционная способность. Я сейчас говорю про хорошие фильтры с углём, а не про обсыпанные золой с мангала . Таким образом, для корректного сравнения RAF Filter с угольным слоем (один из трёх), был ещё заказан и угольный MANN.

    Нашёл и реальные замеры пользы угольных фильтров, в статье «Супертест десяти салонных фильтров в Лефортовском тоннеле и лаборатории: есть ли толк от активированного угля?», журнала Авторевю №14 2016.

    Из-за желания использовать именно угольные фильтры, а также из-за сложности покупки некоторых моделей (редкое и малое наличие в продаже), из экспериментов досрочно выбыли: Filtron K1314A (угольный), Corteco 49359582 (обычный) и 49382449 (угольный), MAHLE LA447 (обычный) и LAK447 (угольный).

    В сравнении у меня остались следующие салонные фильтры:
    Hyundai/KIA (micronAir) 971330Z000 (заводской);
    Filtron K1314;
    MANN CU24013 (обычный);
    RAF Filter RF004HYXY Premium;
    MANN CUK24013 (угольный).

    Цены ниже указаны на 06.12.2018 г., брал строчку со средней ценой фильтра из наличия на zzap.

    Hyundai/KIA (micronAir) 971330Z000 (заводской)
    Безусловный победитель в номинации упаковки товара. Для меня стоимость фильтра была полностью оправдана именно упаковкой.

    Ценник, пусть даже просто покупка в отдельной коробочке, а не с машиной, не лучший — 1469 руб.

    Думаю, что всё описание относится и к оригинальному фильтру Hyundai/KIA (HCC) 971332H001, с ценником 1443 руб., на который, к тому же, очень много подделок.

    Одна из редких деталей машины которую совсем не стоит приобретать оригинальной.

    Filtron K1314
    Коробка качественная, в ней лежит фильтр и инструкция.

    Самая низкая цена из подобранных фильтров — 411 руб.

    К покупке не рекомендую. Либо у вас не получится сэкономить, из-за слишком частой замены, либо вы будете вынуждены долго мириться с признаками его засорения.

    MANN CU24013 (обычный)
    Упаковка наименее яркая из всех, инструкция есть.

    Цена 503 руб. Не дорого, как можно подумать, а нормально. Это фильтры с которыми вы сравниваете — дешёвые.

    Рекомендую к покупке, при выборе из ассортимента обычных фильтров.

    Дальнейших двух претедентов оценивал без продолжительной эксплуатации, лишь общие впечатления. Поскольку фильтры с углём, то вылил в бачок омывателя индикатор запаха — 30% процентный раствор этилового спирта. Уголь хорошо адсорбирует пары этилового спирта, а значит качество обработки фильтра углём можно оценить просто помыв стекло.

    RAF Filter RF004HYXY Premium
    Самая яркая и красивая упаковка. Фильтр дополнительно лежит в запаянном пакетике. Инструкции нет. Есть защита от подделки — стираете защитный слой с коробки, куда-то на их сайт печатаете код и проверяете. Непонятно, кому в голову может придти подделывать не часто покупаемую продукцию?

    Эксплуатация в октябре (1286 км). Пыль, показалось, фильтрует лучше оригинального. Запах спирта от незамерзайки есть, причём не очень-то и слабый. По дорогам стало ездить приятнее, но это после оригинального фильтра. Запах от чадящего дизеля чувствуется, хоть и чуть приглушённо, на уровне обычного Filtron. И это может быть заслугой плотности материала, а не угольного слоя — не понятно. Очень плохая продуваемость, с новым фильтром сразу сильно потеют окна, даже в небольшой дождь, хорошо не попадал с этим фильтром в ливень. В салоне прям чувствуется недостаток воздуха. И, может быть не повезло только мне, но на больших скоростях вентилятора слышен шелест из дефлекторов, как будто бы внутри где-то развевается небольшой, но плотный флажок.

    Ценовую политику производитель пересмотрел и сейчас официальная стоимость составляет 800 руб., средняя — 797 руб.

    Из-за приведённых недостатков не рекомендую к покупке.

    MANN CUK24013 (угольный)
    С упаковкой всё также как и с обычным MANN.

    Срок службы большой. Пыль скапливается не только на поверхности, но и в толще материала. За время использования, эффект сдерживания запахов начал пропадать месяца через 1.5, сколько-нибудь ощутимый эффект пропал лишь месяца через 4. Если верить тестам приведённым в начале статьи, то фильтр и через это продолжительное время успешно справляется с менее тяжёлыми и пахучими, но не менее вредными веществами. Из появившихся симптомов засорения, к концу ресурсного теста — повышенная пыльность и запотевания стёкол в дождь. Симптомы возникли спустя 5 месяцев и 10000 км пробега. Проехав ещё около 1000 км за 10 дней фильтр поменял. Поставил новый такой же фильтр — сразу пропали запахи и запылённость торпеды. Буду менять теперь в адекватные сроки замены, скорее всего сезонно, либо каждую замену масла (7500 км).

    Оценил количество угля — реально много, уголь проложен по всей площади материала. Приведу картинку сравнения трёх фильтров:
    1) RAF Filter RF004HYXY;
    2) Filtron K1111A, применяемый в некоторых автомобилях VAG (картинку нашёл здесь);
    3) MANN CUK24013.

    Однозначно рекомендую, если вам интересно использование угольных фильтров. Сам буду использовать именно его.

    Замена салонного фильтра Cee’d JD

    Регламент замены: 2-4 раза в год, в зависимости от условий эксплуатации
    Время замены: 10 минут
    Инструмент: не требуется
    Расходные материалы, запчасти:
    — Фильтр воздушный салона MANN CU24013 или угольный MANN CUK24013

    KIA Ceed Скрат › Бортжурнал › Обзор салонных фильтров. Замена фильтра

    Такой копеечный расходник, который, казалось бы, даже не влияет на техническое состояние автомобиля, многие ему совершенно не уделяют внимания. Очень зря! Первостепенно салонный фильтр нужен совсем не для поддержания чистого воздуха в салоне, а для защиты от пыли (пуха, почек растений и прочего) испарителя кондиционера. При работе кондиционера на испарителе образуется конденсат, способствующий налипанию грязи, таким образом, без салонного фильтра, постепенно терялась бы эффективность охлаждения воздуха. К тому же, испаритель становился бы очень благоприятной средой для размножения грибков и бактерий. Уже второстепенно салонный фильтр стал единственной тоненькой прослойкой между окружающим автомобиль воздухом и воздухом которым дышат водитель с пассажирами. Ввиду особенностей среды передвижения автомобиля, воздух вокруг него перенасыщен не только пылью, но и вредными веществами различного происхождения, причём наиболее вредными именно в городе, в первую очередь, за счёт своей концентрации.

    По этим причинам я перестал использовать откровенно дешёвые салонные фильтры. Уже сколько раз уяснил, что дешёвые запчасти, как правило, не бывают хорошими. Удовлетворительными, может быть, но не хорошими.

    Что можно сравнить в салонном фильтре? Во-первых, общее качество исполнения. Обычно, если деталь сделана качественно, то и эксплуатационные свойства оказываются на должном уровне и наоборот. Во-вторых, размеры. Должны соответствовать посадочному месту, ведь меньший размер фильтра оставит щели, а при большем размере фильтр сомнётся и тоже оставит щели. В-третьих, общие впечатления от использования. Количество пыли в салоне (хорошо видно по запылённости торпеды через некоторое время эксплуатации), защиту от запахов (любой фильтр в какой-то мере препятствует проникновении запахов в салон, какой-то лучше, какой-то хуже и не только угольные).

    Подборка претедентов формировалась постепенно. Пробовав плохие фильтры (KROSS, Onnuri, ARIRANG), на прошлом Cee’d, я не замечал между ними особо ощутимой разницы и не один из них не отхаживал хотя бы 5000 км — начинали потеть окна, появлялось много пыли в салоне, улавливался неприятный запах из дефлекторов. Это даже создаёт иллюзию, что неважно какой салонный фильтр использовать, а лучше менять недорогие часто, всё равно фильтр ненадолго. Тем не менее, стал задумываться о возможной лучшей фильтрации салонного воздуха. Выбрал себе подборку для сравнения (Hyundai/KIA (HCC), Corteco, Filtron), купил фильтры и… продал машину. Затем, уже на этом Cee’d, оценивая визуальное качество фирм тогда купленных фильтров и доступность покупки (по наличию у продавцов) выбрал на эту машину Filtron и дополнительно решил купить MANN. Поддавшись рекламе, также решил попробовать RAF Filter и, с его подачи изучая интернет, здраво оценил, что угольные фильтры несколько лучше будут спасать от запахов и вредных веществ, чем обычные. Достаточно понять, что такое адсорбция и то, что у угля высокая адсорбционная способность. Я сейчас говорю про хорошие фильтры с углём, а не про обсыпанные золой с мангала . Таким образом, для корректного сравнения RAF Filter с угольным слоем (один из трёх), был ещё заказан и угольный MANN.

    Нашёл и реальные замеры пользы угольных фильтров, в статье «Супертест десяти салонных фильтров в Лефортовском тоннеле и лаборатории: есть ли толк от активированного угля?», журнала Авторевю №14 2016.

    Из-за желания использовать именно угольные фильтры, а также из-за сложности покупки некоторых моделей (редкое и малое наличие в продаже), из экспериментов досрочно выбыли: Filtron K1314A (угольный), Corteco 49359582 (обычный) и 49382449 (угольный), MAHLE LA447 (обычный) и LAK447 (угольный).

    В сравнении у меня остались следующие салонные фильтры:
    Hyundai/KIA (micronAir) 971330Z000 (заводской);
    Filtron K1314;
    MANN CU24013 (обычный);
    RAF Filter RF004HYXY Premium;
    MANN CUK24013 (угольный).

    Цены ниже указаны на 06.12.2018 г., брал строчку со средней ценой фильтра из наличия на zzap.

    Hyundai/KIA (micronAir) 971330Z000 (заводской)
    Безусловный победитель в номинации упаковки товара. Для меня стоимость фильтра была полностью оправдана именно упаковкой.

    Ценник, пусть даже просто покупка в отдельной коробочке, а не с машиной, не лучший — 1469 руб.

    Думаю, что всё описание относится и к оригинальному фильтру Hyundai/KIA (HCC) 971332H001, с ценником 1443 руб., на который, к тому же, очень много подделок.

    Одна из редких деталей машины которую совсем не стоит приобретать оригинальной.

    Filtron K1314
    Коробка качественная, в ней лежит фильтр и инструкция.

    Самая низкая цена из подобранных фильтров — 411 руб.

    К покупке не рекомендую. Либо у вас не получится сэкономить, из-за слишком частой замены, либо вы будете вынуждены долго мириться с признаками его засорения.

    MANN CU24013 (обычный)
    Упаковка наименее яркая из всех, инструкция есть.

    Цена 503 руб. Не дорого, как можно подумать, а нормально. Это фильтры с которыми вы сравниваете — дешёвые.

    Рекомендую к покупке, при выборе из ассортимента обычных фильтров.

    Дальнейших двух претедентов оценивал без продолжительной эксплуатации, лишь общие впечатления. Поскольку фильтры с углём, то вылил в бачок омывателя индикатор запаха — 30% процентный раствор этилового спирта. Уголь хорошо адсорбирует пары этилового спирта, а значит качество обработки фильтра углём можно оценить просто помыв стекло.

    RAF Filter RF004HYXY Premium
    Самая яркая и красивая упаковка. Фильтр дополнительно лежит в запаянном пакетике. Инструкции нет. Есть защита от подделки — стираете защитный слой с коробки, куда-то на их сайт печатаете код и проверяете. Непонятно, кому в голову может придти подделывать не часто покупаемую продукцию?

    Эксплуатация в октябре (1286 км). Пыль, показалось, фильтрует лучше оригинального. Запах спирта от незамерзайки есть, причём не очень-то и слабый. По дорогам стало ездить приятнее, но это после оригинального фильтра. Запах от чадящего дизеля чувствуется, хоть и чуть приглушённо, на уровне обычного Filtron. И это может быть заслугой плотности материала, а не угольного слоя — не понятно. Очень плохая продуваемость, с новым фильтром сразу сильно потеют окна, даже в небольшой дождь, хорошо не попадал с этим фильтром в ливень. В салоне прям чувствуется недостаток воздуха. И, может быть не повезло только мне, но на больших скоростях вентилятора слышен шелест из дефлекторов, как будто бы внутри где-то развевается небольшой, но плотный флажок.

    Ценовую политику производитель пересмотрел и сейчас официальная стоимость составляет 800 руб., средняя — 797 руб.

    Из-за приведённых недостатков не рекомендую к покупке.

    MANN CUK24013 (угольный)
    С упаковкой всё также как и с обычным MANN.

    Срок службы большой. Пыль скапливается не только на поверхности, но и в толще материала. За время использования, эффект сдерживания запахов начал пропадать месяца через 1.5, сколько-нибудь ощутимый эффект пропал лишь месяца через 4. Если верить тестам приведённым в начале статьи, то фильтр и через это продолжительное время успешно справляется с менее тяжёлыми и пахучими, но не менее вредными веществами. Из появившихся симптомов засорения, к концу ресурсного теста — повышенная пыльность и запотевания стёкол в дождь. Симптомы возникли спустя 5 месяцев и 10000 км пробега. Проехав ещё около 1000 км за 10 дней фильтр поменял. Поставил новый такой же фильтр — сразу пропали запахи и запылённость торпеды. Буду менять теперь в адекватные сроки замены, скорее всего сезонно, либо каждую замену масла (7500 км).

    Оценил количество угля — реально много, уголь проложен по всей площади материала. Приведу картинку сравнения трёх фильтров:
    1) RAF Filter RF004HYXY;
    2) Filtron K1111A, применяемый в некоторых автомобилях VAG (картинку нашёл здесь);
    3) MANN CUK24013.

    Однозначно рекомендую, если вам интересно использование угольных фильтров. Сам буду использовать именно его.

    Замена салонного фильтра Cee’d JD

    Регламент замены: 2-4 раза в год, в зависимости от условий эксплуатации
    Время замены: 10 минут
    Инструмент: не требуется
    Расходные материалы, запчасти:
    — Фильтр воздушный салона MANN CU24013 или угольный MANN CUK24013

    Инструкция по замене салонного фильтра на автомобиле Киа Сид своими руками

    Салонные фильтры стали устанавливать в автомобили не так давно, примерно с 2008 года. В старых моделях для них даже не предусмотрено место. Многие водители не придают им должного внимания и вовремя не меняют, что отрицательно отражается на здоровье водителя и пассажиров. Поэтому следует регулярно менять фильтр для очистки воздуха в салоне. Статья и видео посвящены салонному фильтру: что он собой представляет, как часто нужно выполнять замену, как поменять фильтр на Киа Сид своими руками.

    Что такое салонный фильтр?

    Система вентиляции, установленная в машине, не очищает воздух поступающий в кабину с улицы, от пыли, грязи, цветочной пыльцы, насекомых и разных вредных веществ. Если не принимать никаких мер, то это негативно отражается на здоровье водителя и пассажиров, особенно страдающих аллергией. Решить эту проблему смогли установкой фильтров в салоны автомобилей. Если вы купили автомобиль 2013 года выпуска, то в нем должен быть установлен салонный фильтр. На автомобилях, выпущенных ранее 2008 гола, этого элемента может и не быть.

    Производители автомобильных фильтров добились того, что с их помощью воздух, поступающий в салон, очищается на 99,5%. Фильтры разделяются конструкцией, в них может быть от одного до четырех слоев:

    • Первый слой предназначен задерживать самые крупные частицы до 10 микрон и выполнен из синтетического нетканого материала, собранного в гармошку.
    • Второй слой – электростатический, его назначение – задерживать самые мелкие частицы.
    • Благодаря слою из активированного угля в салон не поступают неприятные запахи.
    • Последний слой производит окончательную очистку воздуха.

    В дешевых моделях может отсутствовать угольный слой, что снижает качество очищения воздуха. Кроме того, дорогие модели покрыты специальными средствами, отталкивающие микрофлору и препятствующие ее развитию.

    Процесс замены

    Менять фильтр необходимо по мере его загрязнения. Определить необходимость замены можно при его визуальном осмотре и по следующим признакам:

    • ухудшение микроклимата в кабине: недостаточный обогрев зимой и повышенная температура летом;
    • при установленном угольном фильтре проникновение неприятных запахов;
    • запотевание стекол;
    • быстрое загрязнение панели и стекол изнутри.

    На фото можно сравнить степень загрязнения фильтров и сделать вывод, чем приходиться дышать, если не менять вовремя фильтрующий элемент.

    Старый и новый фильтры

    Рекомендуется менять фильтрующий элемент на Киа Сид раз в год или через 8-10 тысяч километров пробега. Таким образом, если делалась замена в 2013 году, то следующую необходимо делать в 2014.

    Периодичность замены зависит от загазованности и запыленности окружающего воздуха, например, в мегаполисе менять фильтр салона приходится чаще.

    В этом видео рассказывается о салонном фильтре: зачем и когда его нужно менять.

    Необходимые инструменты

    Для проведения процедуры не нужно использовать специальные инструменты. Все детали в моделях Киа Сид 2013 года крепятся с помощью пластмассовых заклепок и креплений, которые легко вынимаются руками, это можно увидеть на видео, демонстрирующих процесс замены. Можно приготовить пылесос и чистую ветошь, чтобы очистить штатное место, где находится фильтрующий элемент.

    Этапы

    Процедура замены фильтрующего элемента как на автомобиле Киа Сид 2013 года, так и моделях других годов выпуска, состоит из последовательности этапов:

    1. Сначала нужно открыть вещевой ящик и достать из него все содержимое.
    2. Далее необходимо выкрутить ограничители круглой формы, которые находятся с боковых сторон внутри бардачка. Они откручиваются против часовой стрелки.

    Боковые глушители в бардачке

  • Когда заглушки будут убраны, крышка вещевого ящика откидывается максимально вниз. Чтобы не поцарапать дверь пассажира, ее нужно полностью открыть.
  • Далее необходимо вынуть специальный ограничитель, в который упирается крышка. Он находится справа от бардачка, чтобы его снять, нужно нажать на усики. После этого бардачок опускается максимально вниз и предоставляется полный доступ к месту, где расположен фильтр.

    Отгибаем зацепку на заглушке

  • Отогнув зацепку с правой стороны, снимаем крышку и вытягиваем старый фильтрующий элемент.
  • Перед установкой нового салонного фильтра посадочное место следует почистить пылесосом и чистой ветошью.
  • Далее нужно вставить новый фильтрующий элемент. При этом следует обратить внимание на стрелку, указывающую направление движение потоков воздуха, она должна быть направлена сверху вниз.
  • Затем выполняются действия в обратном порядке. Возвращается на место крышка. Сначала вставляется левая часть, а затем правая до щелчка.
  • После возвращения на место крышки, нужно закрутить ограничители справа и слева.
  • После замены фильтра, нужно включить кондиционер на 10 минут, чтобы обработать фильтр.

    Видео «Замена воздушного фильтра в салоне Киа Сид»

    В видео подробно показан процесс замены салонного фильтра на Киа Сид.

    Читать еще:  Корпус топливного фильтра дизель киасаренто с подогревом орегинал
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector