Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевых наконечников ауди 80

Рулевой наконечник ауди 80 б3

Замена рулевых наконечников. — бортжурнал Audi 80 золотистый металик АКПП 1988 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Т.к. в старых рулевых наконечниках повился люфт, то было решено купить новые и заменить. Итак начнем.1) Снимаем переднее колесо. Все болты обрабатываем WD40. Откручиваем болт который крепит рулевой наконечник (вместе с тягой) к стойке.2) Купил вот такой сьемник для тяг, т.к. нужно снимать с помощью сьемника, а не лупить кувалдой в стойку ))).3) Для удобства я снял поностью тяги. Тяги снимаются просто, необходимо открутить крепежную пластину от рулевой рейки и открутить собственно сами тяги (см. Мой БЖ где описано снятие рулевой рейки). 4) Далее разбираем рулевую тягу. Это необходимо чтобы все смазать и разработать, иначе на Развал/Схождение могут вас не пустить. Есть один нюанс: гайка со стороны рулевого наконечника откручивается ВЛЕВО, и гайка со стороны тяги тоже откручивается ВЛЕВО (если смотреть от тяги к наконечнику).5) Ставим новый наконечник и едем на развал/схождение.

Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: $10 Пробег: 274500 км

Замена рулевых наконечников и вопрос? — бортжурнал Audi 80 Garage Edition 1989 года на DRIVE2

Всем привет.Решено было заменить рулевые наконечники, т.к. появился люфт пальца. Приобрел наконечники фирмы Лемфердер. Артикул 10143 02.

Сразу же решил заказать регулировочные винты и регулировочные гайки, как потом оказалось не зря. Артикул 915748. Гайки с артикулом N 0111136 были куплены давно, осталось докупить с артикулом N10218708. У них левая и правая резьба соответственно.

При замене самое сложное было, все это открутить, причем сделать аккуратно чтобы не повредить сайленты тяг. Правая сторона тяжело, но открутилась, а вот с левой пришлось повозиться.Хотел было уже снимать тягу, чтобы снять зажимное кольцо, но решено отпилить регулировочный винт болгаркой. А один из винтов был немного гнутый.

Съемник использовался от Ваз 2101-2109, он конечно не совсем подходит, пришлось забивать его молотком чтобы выбить палец.

При установке новых все было смазано литолом и установлено на место.

И теперь вопрос, кто как защищал винты от повторного закисания?

Когда приехал на развал-схождение, и назвал год машины, выражение лица мастера сразу изменилось)))) Но не дав сказать ему слова, заверил что все новое)).

Техническое обслуживание: Замена пыльника рулевого наконечника ауди 80 б3 89′ 1.8 Ru — бортжурнал Audi 80 Diamond 1989 года на DRIVE2

дата замены 16.10.2107

Проблема была на лицо. Если сейчас не поменять пыльник — попадаю на замену рулевого наконечника+ развал/схождение. Растраты не совместимы. Буду менять пыльник.

Что бы поменять пыльник нужно:Пыльник новый (масло-бензо стойки)Ключ /головка на 17Съемник для рулевых наконечниковСмазкаДомкрат ромбовидный

Металлический лом либо что то такое (дальше будет понятно зачем)

Щеткой по металлу очистил гайку от грязи и головкой на 17 без проблем открутил. Забиваю съемник между рулевым и лапой.

Делаю пару витков ключом на съемнике и рулевой наконечник выпадает из своего места

палец вылез из своего места

Была заложена черная Смазка — думаю причина быстрого износа пыльника именно она.

Вымываю всю смазку с помощью тряпочки и Wd 40

Дальше закладываю новую смазку (что за Смазка не помню, но её же использовал для смазки электростекло подъемников)

Также внес смазку и в пыльник

Дальше что бы затянуть гайку, сделал вот такую конструкцию

Лом ставил так что бы торцом он упирался не в центр рулевого наконечника — а в торец (что бы не образовалось вмятины). Домкрат поднимал до того момента пока рулевой плотно не вошел в свое посадочное место. Примерно, что бы машина начала приподниматься на этой конструкции.Причем можно обойтись одним домкратом. Приподнять машину домкратом => подложить запаску под машину => вытащить домкрат и использовать его как на фото выше.

После того как рулевой перестал проворачиваться вместе с гайкой, затягиваю гайку. На этом все.

Для сравнения старый и новый пыльники

Надеюсь, мой отчет станет для кого-то полезным.

Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла.

Цена вопроса: 30 грн Пробег: 305652 км

замена наконечника рулевой тяги audi 80 b3 — бортжурнал Audi 80 1988 года на DRIVE2

Я езжу на Audi 80 Гомель, Беларусь

Читать еще:  Замена свечей киа сид

При появлении лёгкого стука решил заменить наконечник рулевой тяги. Советов в интернете много, благодаря которым я всё сделал быстро. Огромное спасибо тем людям, которые выкладывают свои фотоотчёты. Сразу поехал делать развал-схождение и мастер (молодой парень) посоветовал цанговое соединение на рулевой тяге замазать пластелином полностью с гайками (тем самым ограничив доступ воды и грязи к резьбе). По словам мастера, этот способ подсказал ему какой-то пенсионер. Обмазал, время покажет. Хотя в интернете находил совет — одеть кусок велосипедной камеры и обтянуть пластиковыми хомутами с двух сторон. Тем самым защитить резьбу от коррозии. Прошу прощения за отсутствие фото, в интернете много подобных тем с достойным описанием.

замена рулевых наконечников ауди 80

Замена наконечника рулевой тяги. Пыльник Бонса. 1. Поднять машину на подставку(ки), снять колесо на ремонтируемой стороне и вытереть там все от грязи. 2. Прежде чем откручивать наконечник измерь длину рулевой тяги, тогда, скорее всего, не нужно будет ничего регулировать, а просто проверишь пресловутый «развал-схождение». Сделай четкую отметку на рулевой тяге и от нее замерь расстояние до центра болта шарнира наконечника. Потом просто это расстояние выставишь и усе. 3. Предупреждаю ишо раз, шо наконечник может «с кондачка» и не отвернуться от рулевой тяги, т. к. закисают они по-черному.

Тогда нужно снять рулевую тягу и погреть (БЕЗ ФАНАТИЗМА) цанговое соединение на рулевой тяге. Греть нужно какой нибудь холерой типа паяльной лампы. 4. Резьбу внутри рулевой тяги очистить от ржавчины и смазать графиткой. 5. Натянуть кусок велосипедной камеры на рулевую тягу и ввернуть новый наконечник. 6. Выставить длину рулевой тяги, измеренную в п. 2, и слегка законтрить. 7. Тягу прикрутить взад-обратно к рулевой рейке, а наконечник к поворотному рычагу на стойке. 8. Колесо ставь на место и опускай машинку. 9. Колеса поставь «прямо» и позырь чтобы низ наконечника был горизонтален.

Если нет, отпусти конровку наконечника и выровняй. 10. Проверь длинну рулевой тяги и законтри рулевой наконечник «начистовую». 11. Кусок велосипедной камеры натяни на регулировочно-резьбовую часть рулевой тяги так, чтобы он закрывал ее полностью. Закрепи концы этого чехла пластиковыми хомутиками (Это и есть «пыльник Бонса»(R) ). Теперь рулевой наконечник БУДЕТ ОТКРУЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА ЗАПРОСТО. 12. Можешь ехать. С уважением, Андрей. (C) Bons
(1986-1991г. в. ) б/д 1. 8, 90 л. с. Тут главное не бояться работы — все давольно таки просто.

Единственная сложность может возникнуть при откручивании контр гаек на «развальной» шпильки и болтового соединения ступицы со стойкой. Для этого нужно запостись газом или болгаркой и соответственно новым крепежом. Но это крайний случай, а так обливаем весь крепеж WD-40 и немного ждемс. Стяжки для пружин. Итак, приступим (действия указанны в отношении одной стороны, понятно, что нужно сделать и с другой тоже самое): 1. Вывесить переднюю ось авто, снять колеса. 2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. 3.

Как заменить рулевой наконечник без регулирования развала. Ауди 80

Ключом на 22 откручиваем две контргайки развальной шпильки. 4. Откручиваем гайку рулевого наконечника, но не до конца что бы было удобнее зарядить съемное устройство. 5. Выпресовываем рулевой наконечник, откручиваем до конца гайку (если крутится вместе с пальцем делаем как показано ниже- заряжаем большую отвертку или монтажку и оттягиваем наконечник вниз и откручиваем гайку). 6. Выкручиваем рулевой наконечник стяги. 7. Ослабляем верхнюю гайку крепления стойки. 8. Откручиваем две гайки крепления стойки к ступице (и не забудьте очистить резьбу и попрыскать WD-40). 9.

Замена рулевых наконечников Ауди 80/Replacement steering tips Audi 80

Откручиваем до конца верхнюю гайку стойки и вынимаем стойку. 10. При помощи стяжек стягиваем пружину и откручиваем гайку крепления опорного подшипника с помощью спец. ключа (нар. 20мм. , внутр. 14. 5мм. , ширина шипа 5-4мм. , высота 3мм. , размеры шипа всегда можно подкорректировать напильником). Если шток проворачивается, то опускаем пыльник и отбойник вниз и удерживаем газовым ключом за нерабочею часть. 11. Меняем опорный подшипник 12. Процесс сборки производим в обратном порядки. 13. И быстренько едим на развал- схождение! Удачи.

Рулевые наконечники ауди 80 – Замена рулевых наконечников ауди 80 б3 без автосервиса

Замена рулевых наконечников ауди 80 б3 без автосервиса

Биение передних колёс при езде многие автолюбители ошибочно принимают за несбалансированную резину. Но в ряде случаев «виноваты» в этом рулевые наконечники, срок службы которых на ауди 80 б4 и б3 составляет не более 20 тысяч километров пробега.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света на ниссан кашкай видео

Рулевая рейка является основным элементов конструкции автомобиля, при помощи которого осуществляется управление движением, её неисправность может привести к весьма плачевным последствиям.

Неисправность наконечников можно определить по следующим признакам:

  • дрожание руля при езде;
  • слабый стук в районе передних колёс при движении;
  • люфт рулевого управления.

Что может сломаться в рейке?

Рейка состоит из нескольких узлов:

  • рулевой наконечник, по одному на каждую сторону;
  • тяга, также установленная с каждой стороны;
  • корпус;
  • подшипники и ограничители.

Слабым звеном являются тяги и наконечники — следует своевременно производить их замену, к тому же их стоимость для ауди 80 невысока.

Рулевая тяга на ауди представляет собой металлический стержень с втулкой — именно её повреждения и износ в процессе эксплуатации и становится причиной замены рулевых тяг. Заменить втулки для владельца автомобиля ауди 80 гораздо выгоднее, нежели менять все тяги целиком, тем более с ними редко что случается, если исключить случаи механических повреждений в результате аварий.

Замена рулевых наконечников на ауди 80

Чтобы заменить рулевые наконечники ауди 80 б3 снимать колесо необязательно — наконечник расположен немного выше и доступен для любых манипуляций. Желательно загнать машину на смотровую яму или эстакаду, так как это обеспечит доступ к гайкам, крепящим наконечник к тяге.

Последовательность замены следующая:

  1. Ослабляются гайки на тяге (они откручиваются в одну сторону).
  2. Затем наконечник откручивается со стороны поворотного кулака.
  3. При помощи специального съёмника он выдавливается из ступицы.
  4. Вращением вокруг своей оси наконечник выкручивается из тяги.
  5. Сборка проходит в обратной последовательности.

Эти детали относятся к неремонтируемым, и при проведении ремонтных работ заменяются на новые.

Важно! После замены рулевых наконечников необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Снятие рулевых тяг на ауди 80

Снять тяги получится только при снятых со ступицы наконечниках — можно снимать как вместе с ними, так и без них. Для снятия тяг придётся поддомкратить автомобиль и снять колёса. Затем соблюдать следующую последовательность:

  1. Отвернуть 2 болта кронштейна, крепящих тяги к рейке. Для этого необходимо вывернуть до упора руль вправо, затем длинным ключом на 17 открутить гайки.
  2. Затем выкрутить болты, которыми кронштейн крепится к рейке — подобраться к ним удобнее сверху. Нередко болты прокручиваются вместе с гайками, и приходится дополнительно использовать ключ для удерживания гаек.

Дальше у автолюбителя два варианта: либо устанавливать купленные заблаговременно новые тяги, либо менять втулки на тягах ауди а80. Замена их не отличается сложностью и выполняется в течение часа. Использовать можно тиски, струбцину или специальный инструмент. Старые втулки можно выбивать без опасений — они больше не пригодятся.

Собирается все в обратной последовательности, также рекомендуется очистить от грязи и смазать все узлы и детали рейки — в противном случае сотрудники СТО часто не берутся делать развал.

Следует помнить, что после любых операций с рулевым управлением следует пройти процедуру проверки и регулировки развала-схождения. От этого зависит управляемость автомобиля, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.

В этом видео — альтернативное видение ремонта, когда развал не нуждается в регулировке после замены, точнее — когда его можно выставить точно самому, но это мнение автора ролика:

Замена рулевых наконечников Ауди 80 своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рулевого наконечника на автомобиле Audi 80 без особых усилий. Основным симптомом который указывают на отработавшее своё рулевого наконечника — это: надоедливые скрипы, что чередуются со стуками, автомобиль стал напоминать телегу, особенно на небольшой скорости. Данные симптомы

Замена рулевых наконечников сопровождается с последующей регулировкой сход развала на СТО, по крайней мере рекомендуется!

Домкратим, далее убираем переднее колесо.

Все болты обрабатываем проникающей смазкой типа WD40.

Выкручиваем болт который крепит рулевой наконечник (вместе с тягой) к стойке.

Вооружаемся вот таким вот съёмником. Устанавливаем и используем по назначению.

Читать еще:  Тюнинг ваз 2114 салона своими руками

Для удобства были сняты полностью тяги. Они снимаются просто, нужно открутить крепежную пластину от рулевой рейки и открутить собственно сами тяги.

Далее производим разборку рулевой тягу. Это нужно дабы все смазать и разработать, иначе на Развал/Схождение могут вас не пустить.

Есть один момент: гайка со стороны рулевого наконечника откручивается ВЛЕВО, и гайка со стороны тяги тоже откручивается ВЛЕВО (если смотреть от тяги к наконечнику).

Устанавливаем новый наконечник и едем на развал/схождение.

Сборку производим в обратной последовательности.

рулевые тяги Audi 80 / 90, замена

Или профилактика регулировки схождения

Поводом для написания данного труда послужили участившиеся жалобы владельцев Ауди-80 на работников стенда развал/схождения. Те зачастую отказываются что-либо делать с машиной, ссылаясь на сильную запущенность узла регулировочной муфты. Иногда это было правдой, иногда нет, и не спорю, что, не снимая тяг с машины, не всегда удаётся заставить муфту крутиться одновременно в тяге и наконечнике, что необходимо для правильной регулировки. Предлагаю вашему вниманию последовательность работ. К сожалению, для ускорения и облегчения процесса необходим…подъёмник. Можно и без него, но тогда надо запастись пивом и располагать кучей свободного времени и рабочей одежды, которую не жалко испачкать.

Опущу описание процесса снятия колёс и отсоединения рулевого наконечника от сошки с помощью специального съемника (имею ввиду не кувалду, а именно съёмник!), только заострю внимание на одном нюансе: резьбовая часть наконечника весьма тонкая, от грязи не защищённая, сам конус маленький, потому нередко при откручивании гайки с самоконтром начинает вращаться «палец» наконечника, и удержать его крайне тяжело. Но если подставить под корпус наконечника упор, и чуть опустив машину, заставить снова конус наконечника войти в упор — дело стронется. Не лишним будет перед самым началом качественно очистить резьбу и смазать WD40.

Рулевые тяги крепятся к рулевому механизму через небольшой кронштейн. Выворачиваем руль максимально вправо, поднимаем машину максимально вверх, и обнаруживаем снизу этого кронштейна две гайки, которые без сомнения откручиваем. Затем опускаем машину, снимаем с неё аккумулятор, и под ним обнаруживаем небольшой лючок, снимаем крышку и взору нашему открываются два болта, крепящие сам кронштейн к рейке. Что делаем? Правильно — отвинчиваем и их.

Затем отсоединяем кронштейн от рейки, и передвигаем его левее, чтобы открылся доступ к оставшимся двум гайкам, соединяющим тяги между собой.

Отвинчиваем, разъединяем, вытаскиваем тяги (каждая в свою сторону). Зажав тягу в крепких тисках, сначала чистим карчёткой доступные участки резьбы, обильно поливаем WD-шкой, отпускаем две контрящие гайки ключом на 24.

Второй нюанс: контрящая наконечник гайка отвинчивается в обычную сторону, а вторая — в обратную! На самом деле от откручивания и наконечник и муфту удерживают не гайки, а конусные шайбы. Что бы их стронуть, достаточно слегка по ним постучать, положив на что-нибудь железное.

Когда конус сойдёт с посадочного места, таким же образом обстучать конец тяги и снова пролить всепроникающую WD40. Свинтить рулевой наконечник, вывинтить муфту из тяги. Щедро полить маслом и «прогнать резьбу», постаравшись максимально глубоко её закрутить.

Убедиться, что шестигранник посередине муфты действительно имеет шесть граней, при необходимости поправить напильником, что бы не возникло претензий у механика при регулировке схождения.

Затем всё свинтить в обратном порядке, смазав всю резьбовую часть маслом, и максимально закрутить как муфту в тягу, так и наконечник на муфту. Затягивать гайки пока не надо.

Повторить экзекуцию со второй тягой, и пока свежи воспоминания, собрать всё в обратном порядке, не перепутав тяги при этом местами.

Теперь сделаем предварительную регулировку, для чего надо ключиком на 14 крутить муфту, что бы появилась резьба с обеих сторон, примерно по сантиметру.

Потом затянуть гайку, контрящую рулевой наконечник, но разумным усилием , и только потом гайку, контрящую саму муфту.

Нюанс четвёртый: затягивая последнюю гайку, удерживайте корпус рулевого наконечника строго параллельно рулевой сошке, в противном случае вам ещё не раз придётся сюда лазать для его замены. Кстати, и требуйте того же от развальщика!

Нюанс третий: гайки, фиксирующие рулевые тяги относительно кронштейна можно затягивать только тогда, когда машина будет снята с подъёмника. В противном случае ресурс внутренних втулок рулевых тяг резко сократится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×