Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевой рейки дэу матиз цена

SPMI4 › Блог › Матиз замена рулевой рейки

Болезнь: течь рулевой рейки с доведением до опустошения бачка ГУР и «голоданием» насоса (благо он это издевательство пережил).
После беглого осмотра и вникания в вопрос хозяйке было предложено 3 варианта решения на выбор:
1) ремонт рейки в «сторонней организации» с их гарантией или отсутствием онной;
2) замена на оригинальную б/у (отпугнула цена и полное отсутствие гарантий)
3) замена на неоригинал, но новый.
Хозяйка выбрала 3 вариант.

Но уточнила: «…а точно это рейка?!»
ТОЧНО!
Вот фото в подтверждение.

Комментарии 21

Мне сказали менять сальник рулевой рейки. Не подскажите что это за сальник что то я потерялся? У меня течёт жидкость так же, буду менять тяги и наконечники. И вот ещё сальники какие то нужны, но какие?

Привет. Сальников у рейки 3. 2 на гидроцилиндре, один на валу рулевом.
На приложенной схеме этих сальников нет.

Может есть какая то схема или артикулы. Странно почему на этой схеме их нет, обычно в этой документации есть все. Тяги и наконечники я заказал, еще почмотрю состояния пыльников. А вот какие сальники нужны не пойму

ремкомплекты лучше искать по запросам в гугл.
Но надо учитывать тот факт, что для качественного результата, скорее всего, потребуется шлифовка валов… Поэтому, иногда проще поставить либо восстановленную рейку, либо новую — все зависит от финансов.

Это будет слишком дорого для меня. Да пока все в порядке, руль работает хорошо, нигде не стучит итд. Едиснтвенное что жидклсть гура течет сильно

привет. не подскажешь какой фирмы ставил рейку и сколько она тогда стоила? до сих пор нормально ездит эта рейка?

Привет. Рейка MSG парт-номер DA203. Китай.
Судьба этого авто для меня не известна на данный момент — хозяйка вместе с подопытным переехала в Краснодар. Но жалоб не было.

О качестве данного бренда (MSG) можно почитать тут:
www.drive2.ru/b/1267440/

Спасибо за информацию! Но думаю тогда лучше mando купить он также стоит примерно 12000 сейчас, а как я понял GM ставит mando рейку оригинал. Врятли Китай будет лучше или я ошибаюсь ?

Конкретно этот «китай» не идет ни в какое сравнение с Mando!
+1 за Mando!

Читать еще:  Как понять что воздух в топливной системе дизеля

Спасибо за информацию! Но думаю тогда лучше mando купить он также стоит примерно 12000 сейчас, а как я понял GM ставит mando рейку оригинал. Врятли Китай будет лучше или я ошибаюсь ?

Есть новая инфа!
Взял рейку MSG DA203R. Восстановленная.
Собрана на базе корпуса TRW. Внешне выглядит приемлемо. Но неукомплектована рулевыми наконечниками.
Заменю — добавлю фото в этот отчет.

Спасибо за инфу, но почем взяли? Глянул в EMEX — 13 тысяч, притом оригинал — 12, восстановленная российская — 8

Подскажи пожалуйста?! Со стороны водителя не было хамута пыльника на рулевой рейке с гуром, и весь влажный изнутри снаружи пыльник. Это вердикт к замене? Или можно обойтись малой кровью? Заранее спасибо! жидкость в гуре вроде не уходит! а если уходит то не много!

Если не было хомута, абразив (читай пыль, песок и вода) могли смело попасть на вал — не есть хорошо!
Вердикт дистанционно вынести не могу — «надо смотреть»!

тож масло убежало((( новая машина пробег всего 13ткм(((

Да-да, я помню разговор через пару дней после первой диагностики:»А это точно рейка? масло же больше не капает»
Капает! Только в салон :))

Ага 😉
Сегодня на этом матизеныше прокачал тормоза — поставил астровские скобы.
Кста, хозяйка высказала притензию сегодня: «Руль очень легкий!» 😉

Так я тебе про эту претензию писал сегодня днём :)) Может дешевле было отглушить ей ГУР и всё?) Вообще не понимаю, зачем гур на матизе. Ширина штатной резины всего 155. Там и без гура одним пальцем руль крутить можно)

Вопрос про ГУР на матизе — риторический 😉
Чтобы был

Так я тебе про эту претензию писал сегодня днём :)) Может дешевле было отглушить ей ГУР и всё?) Вообще не понимаю, зачем гур на матизе. Ширина штатной резины всего 155. Там и без гура одним пальцем руль крутить можно)

отвечу опоздало, но для общего развития.))

на матизе с гуром стоит короткая рейка 3 оборота не полных, в отличие от более 4 на длинной без оного.

соответственно руль острый, но тяжелый поэтому гур и стоит, усилие на руле с отключеным гуром сопоставимо с уазом буханкой, ну почти, короче так просто стоя на месте и не провернешь, а так как тачка женская и для дрищей то без гура никуда и никакие колеса не спасут, хоть от велосипеда, передаточное отношение не дает.

Читать еще:  Замена масла bmw в спб

замена рулевой рейки дэу матиз цена

Изношенная втулка рулевой рейки Daewoo Matiz дает о себе знать неприятным стуком с правой стороны при трогании и торможении. Работу по замене втулки лучше проводить на яме или подъемнике. Снимите правое переднее колесо и выверните руль влево. Расшплинтуйте гайку наконечника рулевой тяги, ключом на 17 открутите гайку и снимите наконечник. Для снятия наконечника следует применять специальный съемник. Выбивать палец дедовским способом — ударами по корпусу поворотного кулака не рекомендуется. Металл там мягкий и может деформироваться. Выверните руль вправо, но не до упора. Снимите проволочный хомут с правой части пыльника рулевой тяги. Разжав плоскогубцами, снимите хомутик с левой стороны. Сдвиньте пыльник в сторону колеса, смазав предварительно тягу тонким слоем литола, чтобы не порвать пыльник.

Плоской отверткой отведите белую пластиковую втулку и отведите ее вглубь рейки. Ключом на 32 открутите тягу. на некоторых моделях гайки в этом месте нет, а тяга завальцована. Тогда это соединение неразборное. Снимите рулевую тягу и пластиковую втулку. Откроется вид на проблемный узел. Для удаления старой втулки, изготовьте простейший съемник из металлической пластины и двух шурупов. При вывернутом вправо руле, вкрутите шурупы во втулку через металлическую пластину. Потяните плоскогубцами за пластину и вытяните старую втулку. Если не удается найти родную втулку, то можно переделать подобную от автомобиля Ока. Срежьте ножом заподлицо все язычки по краям. Язычок, что на всю длину втулки подрежьте так, чтоб он выступал где-то на 1мм.

Оденьтевтулку на шток рейки так, чтобы выступ по всей длине был обращен вниз. Слега подворачивайте руль вправо-влево так, чтобы втулка не сползла со штока, а уперлась в посадочное гнездо, и шток во втулке притопился. Если попытаться вставлять втулку при полностью утопленном штоке в рулевой механизм, то шток играет, и можно разбить втулку. Поэтому, надо одевать втулку, подкручивая руль, чтобы втулка село на свое место. Головкой на 22 с удлинителем утопите втулку легкими ударами таким образом, чтобы она утопилась за металлическую часть на 2 мм. Проверьте шарнир рулевой тяги перед установкой на предмет отсутствия люфта и наличия смазки. Проверьте состояние пыльников рулевой тяги и наконечника, а также состояние самого наконечника.

Читать еще:  Замена антифриза хонда аккорд 7

Установите на место пластиковую втулку и соберите узел в обратной последовательности. Не забудьте зашплинтовать гайку наконечника рулевой тяги!
Что значит, когда при движении из-под передней оси автомобиля слышится несильный стук? Причем стучит почему-то на мелких неровностях, а крупные ямы и колдобины машина проходит нормально. Опытные водители знают, что это верный признак неисправности рулевой рейки. Неисправность довольно неприятная. Если ничего не предпринимать, то стук будет сильнее и сильнее, станет отдавать в рулевое колесо, а потом рейка начнет подтекать, что будет заметно по жирным следам трансмиссионной жидкости на стоянке. Конечно, кардинальное решение вопроса поменять рейку в сборе на новую.

Но это довольно дорогостоящее мероприятие. Специалисты сходятся во мнении, что, если приобретение нового узла слишком дорого, то наилучшим выходом будет. Почему именно ремонт, а не замена отдельных деталей другими, бывшими в употреблении? Во-первых, детали б/у после повышения таможенных пошлин не так уж дешевы. Во-вторых, почти половину стоимости ремонта составляют демонтажные и монтажные работы, которые обойдутся при замене отдельных деталей в ту же сумму, что и при ремонте. Поэтому сэкономить вряд ли удастся. В-третьих, и это самое главное, на ремонт в хорошем автосервисе дадут гарантию, чего не сделает продавец подержанных комплектующих. После ремонта восстановленный узел проходит проверку и инструментальный контроль на специализированном высокоточном гидравлическом стенде, в условиях более жестких, чем номинальные.

При качественном ремонте ресурс отремонтированной рейки составит 75% от ресурса новой. Это высокий уровень надежности. Единственный минус ремонт рулевой рейки невозможно сделать за час-два. Придется подождать несколько дней, но зато уж получить качественно отремонтированный узел автомобиля. В дальнейшем стоит более внимательно относиться к неровностям на дороге стараться по максимуму их объезжать, притормаживать перед ямами, а также следить за состоянием пыльников на рейке, чтобы не пропустить ни малейшей дырочки. Это позволит долгое время сохранить рулевую рейку в хорошем техническом состоянии.

Избавляемся от стука в рулевой рейке Daewoo Matiz.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector