Замена растяжки передней подвески ваз 2110 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена растяжки передней подвески ваз 2110

Замена растяжки и деталей стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля ВАЗ 2110

1.Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

2.Очистите от грязи гайку переднего крепления растяжки.

3.Ослабьте затяжку гайки, придерживая ключом растяжку.

4.Снимите рычаг передней подвески.

5.Окончательно отверните гайку переднего крепления растяжки и снимите наружную специальную шайбу.

6.Снимите растяжку, вынув ее передний конец из резинометаллического шарнира.

7.Снимите с растяжки внутреннюю специальную шайбу и пакет регулировочных шайб, подсчитав их количество (если они установлены).

8.Для снятия поперечины передней подвески отверните по три болта ее крепления с обеих сторон.

9.Установите новую растяжку в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и на те же стороны рычага. Фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки.

10.При этом наружная отбортовка задней шайбы (на кронштейне) должна быть направлена от резинометаллического шарнира. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости.

Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», ключ «на 17».

1.Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

2.Отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора и опустите ее немного вниз (см. «Замена приемной трубы глушителя», с. 46).

3.Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора к рычагам, снимите пружинные шайбы и выньте болты с обеих сторон.

4.Отверните по две гайки крепления штанги стабилизатора к кузову и снимите со шпилек пружинные шайбы.

5.Снимите кронштейны с обеих сторон, а затем снимите стабилизатор.

6.Для замены стоек стабилизатора снимите их со штанги и установите новые, смазанные мыльным раствором.

7.Для замены резиновых подушек снимите сначала стойки со штанги, а затем подушки (легче разрезать их вдоль оси). При установке новых подушек смажьте их предварительно мыльным раствором.

8.Установите стабилизатор в порядке, обратном снятию. Гайки крепления стоек стабилизатора к рычагам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов мерседес w126

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

замена растяжки передней подвески ваз 2110

Растяжки на автомобиле предназначаются для скрепления двух противолежащих распорок. Главной функцией приспособления такого рода является уменьшение гибкости этих распорок в условиях резкого поворота машины. Растяжки увеличивают прочность кузова, позволяют максимально комфортно проходить повороты и улучшают обратную связь между машиной и водителем. Основной причиной поломки растяжек автомобилей является то, что они были неграмотно (или некачественно) сделаны или установлены. Они обязательно должны одновременно быть легкими и максимально прочными именно поэтому большинство высококачественных изделий такого плана выполнены из алюминия или карбона (углеродного волокна), но также широко используются сегодня и стальные растяжки. 1.

Прежде всего, следует установить машину на надежные опоры, а затем снять соответствующее переднее колесо автомобиля. 2. Потом нужно очистить гайку переднего крепления растяжки от грязи. 3. Для того, чтобы было гайку крепления к кронштейну растяжки отвернуть легче, специалисты советуют нанести жидкость такого типа, как WD-40 на резьбовые соединения и подождать небольшой период времени. 4. После этого требуется, придерживая ключом растяжку, ослабить затяжку гайки. 5.

Затем необходимо снять рычаг передней подвески. 6. Следующий этап гайку переднего крепления растяжки нужно окончательно отвернуть, а затем снять специальную наружную шайбу. 7. После этого требуется снять растяжку при этом, ее передний конец необходимо вынуть из шарнира (резинометаллического). 8. Затем следует с растяжки снять внутреннюю специальную шайбу, а также пакет регулировочных шайб, обязательно подсчитав их точное количество (в том случае, если они, конечно, установлены). 9. Для того, чтобы заменить резинометаллические шарниры растяжки нужен не только навык, но еще и специальный инструмент.

Специалисты автосервисов и опытные мастера современных СТО рекомендуют два основных варианта: или менять балку с шарнирами в сборе, или снять балку с авто и в специализированной мастерской заменить шарниры. 10. С целью снятия балки требуется отвернуть с обеих сторон по 3 болта ее крепления. 11. После этого нужно установить новый рычаг, притом, в таком порядке, который является обратным его снятию. Притом, регулировочные шайбы нужно устанавливать в таком же количестве и на те самые стороны рычага.

Читать еще:  Замена жидкостей по км на ниссан террано 2

На внутренних их диаметрах фаски обязательно следует направлять в сторону упорного бурта растяжки. 12. Следует отметить, что наружная отбортовка задней шайбы, находящейся на кронштейне, должна быть направлена от шарнира. В конце на автомобиле, который стоит на земле, необходимо окончательно затянуть резьбовые соединения подвески.
10. Установите новую растяжку в порядке, обратном снятию. При этом регулировочные шайбы устанавливаются в том же количестве и на те же стороны рычага. Фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. 11.

Рычаг и растяжка. Как правильно разобрать. ВАЗ 2110-2112

При этом наружная отбортовка задней шайбы (на кронштейне) направлена от резинометаллического шарнира. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его и затяните соответствующими моментами: гайки крепления растяжки к рычагу и кронштейну 160180 Нgм (16,018,0 кгсgм), гайки крепления кронштейна к кузову 4353 Нgм (4,35,3 кгсgм). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

12.4. Снятие рычага и растяжки

Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
  2. Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (см. Снятие шаровой опоры).

…снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока.

На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).

« предыдущая страница
12.3. Снятие шаровой опоры
^
к оглавлению
следующая страница »
12.5. Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Снятие и установка рычага и растяжки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Рычаг снимаем с автомобиля ваз 2112 для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя ваз 2111).

Снимаем шаровую опору или отсоединяем ее от рычага (см. Снятие шаровой опоры).

Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

Двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2112 к рычагу.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову ваз 2110.

Вынимаем (или выбиваем) болт и выводим рычаг из кронштейна.

Снимаем с растяжки шайбу и рычаг.

На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси ваз 2111 поворота (в нашем случае их три).

Для снятия растяжки с поперечины передней подвески ваз 2110 двумя ключами «на 24» отворачиваем гайку, …

…снимаем шайбу и вынимаем растяжку из сайлент-блока ваз 2112.

На переднем конце растяжки также могут быть установлены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота (в нашем случае их две).

Для замены сайлент-блока рычага ваз 2110 выпрессовываем его в тисках подходящими отрезками труб.

Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг.

Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом.

Сняв один, аналогично демонтируем второй.

Новый сайлент-блок предварительно запрессовываем в тисках…

…и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины.

Сборку проводим в обратном порядке, а затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров – в положении «автомобиль на колесах».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector