Замена радиатора ку7
Audi Q7 › Бортжурнал › Замена радиатора гур
Неделю назад выяснилось, что «приехал» радиатор гура, сгнил от времени и реагентов на дороге
В экзисте был сделан заказ
И вот вчера я уже посетил сервис для устранения проблемы
машине по сути 10 лет, жидкость ГУРа не менялась с самого схода с конвейера, поэтому бачок однозначно на замену, так как в нем стоит фильтр. (старый бачек планирую в ближайшее время распилить дремелем).
Ну и новый радиатор
Взял 4 литра масла, ушло 3.5 литра в результате
Сначала замена и промывание системы, без замены бачка.
В инете, все описывают замену жидкости методом замещения, мастер в сервисе категорично отверг такой метод. У меня не хватило аргументов что бы использовать метод замещения. Последний аргумент был «а как написано в эльзе», а в эльзе описан оказался способ который по сути и предлагал мастер.
Из бачка откачивается жидкость
и крутим рулем на заведенную, глушим глушим, откачиваем заливаем заводим
и так до тех пор пока в бачке не будет чистая жидкость.
Потом меняем бачок гура на новый.
Замена радиатора заняла 4 часа, потянула за собой снятие бампера, снятие траверсы крепления бампера, и пластину крепления траверсы, снятие левого интеркулера, отсоединения кассеты всех радиаторов и сдвигания их ближе к двигателю.
Раз уж сняли один кулек, то его заодно и отмыли, вылилось из него примерно 100 грамм масла
Касательно старого радиатора, у меня были сомнения в целесообразности покупки нового, в комментариях к прошлой записи некоторые писали что достаточно было просто одеть шланг подальше на трубку и затянуть новым хомутом.
На фото на трубках видны точки, в большинстве этих точек микро дырочки, на фото не видно дырки, их глазами сложно определить, когда дунули немного в радиатор воздухом, их всех этих дырочек задуло очень хорошо.
Кстати из старого радиатора вылилось очень чистое масло гура, к вопросу о способе замена, предложенным мастером