Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена qg13 на qg15

замена qg13 на qg15

Итак, господа, решил совершить эту операцию. т. к. при замене свечей обнаружил немного масла во всех колодцах, может из-за того, что частенько давал под зад саньку, хотя после замены свечей до сих пор все было сухо. у нас (Москва и область) конечно не такие суровые климатические условия как в Сибири, но все же то что оно там уже было мне не понравилось. ВНИМАНИЕ! особо одаренным))) прокладки от QG 15. будьте внимательны в поиске прокладок и сальников на свою клапанную крышку. заказал оригинальные сальники[4], прокладку клапанной крышки [1], и еще 2 резиновые втулки[2] [3], все видно на фото (номера запчастей и где они установлены), 2 резиновые втулки решил менять т. к. в мурзилке по саньку рекомендуют их повторно не использовать, а цена не кусается, так что экономить не стал. 2 шланга с крышки, открутил крышку и снял, первая втулка стоит на выпускном патрубке картерных газов [2], там стоит пластиковая, скажем, трубка, ее надо вытащить плоскогубцами из крышки, потом из крышки извлекается резиновая втулка [2]затем снял прокладку крышки[1], вторая втулка [3], сами сальники [4], как видно по фото их не меняли, но уже смазывали герметиком, значит пришло их время. извлеченные детали, прокладка и 2 втулки крышку от. идорил, соприкасающиеся поверхности на блоке тоже, так же отверткой удалил немного грязи в 2 местах. дальше — хуже. пытался выбить сальники, почему то мне показалось, что они не больше отверстия в маслоотражающей пластине. хотя до этого перелапатил форумы и видел отчеты как люди ломали эти пластины, пытаясь выбить сальники. они ламаются на ура. и сальники и пластина. выковырял один сальник, потери — трещина в пластине высверлить сальники не получилось, изобретать всякие балеринки как силфивод тоже не получилось, за неимением подходящих деталей, был вариант поставить насадку, кстати хороший вариант, от набора для установки дверных замков, там круглые насадки с зубцами как у пилы, не нашел в гараже нужного диаметра, то больше то меньше, в магаз идти не хотелось очень. нужен диаметр 48мм, хотя сальник 49мм, ну это чтобы не рисковать и чтобы плотно сидел. я сделал так, нашел плоскую отвертку без ручки, молоток и погнал отбивать края пластины вокруг сальников, примерно от края пластины мм 3-4, так чтобы максимум приблизиться к диаметру сальника, конечно после такого все края как не края. тут на помощь приходит наждачная бумага, покрупнее, маленькими кусочками выровнял края, там сразу видно внутренний диаметр стенки крышки, под него выравниваем и саму эту пластину, которую кололи, иначе новый сальник не запрессуете долго тереть наждачкой пальцы отвалятся, появилась мысль поставить насадку на дрель типа как сверло с маленьким точильным камнем, к сожалению не нашлось такой, тогда попался под руки нож, значит наждачкой округлил края, если мало, то ножом можно срезать, что я и делал, правда пару раз соскакивал нож и крышка чуть поцарапалась (это сразу ответ на вопрос, который может возникнуть посмотрев на фото, типа че за трещины, нет, трещина одна и я ее показывал, остальное царапки, не страшно) можно ставить сальник, смазал герметиком место куда всталять, запрессовал, и намазал вокруг дальше стал думать что делать с трещиной и последним сальником, сразу ставить не стал, думал же клеить трещину, но клея (цианакрилового) не дождался, покумекав о картерных газах, о том как и куда они проходят, какое могут создавать давление, решил что трещина не смертельна, зачистив наждачкой и обезжирил и замазал герметиком, потом сальник на этом вместе с крышкой отправился домой, чтобы она просохла сутки в тепле, спешить особо некуда, так что рисковать не буду, лежит се спокойно и сохнет. крышку поставил через на след. день, фото не делал, че там фотографировать то, скажу только, что круглую втулку на клапан картерных газов надо смазывать маслом, остальные прокладки нет. одел затянул, затягивать крышку рекомендуется крест на крест начиная от центра, затягивать в 3 подхода (рекомендации из мурзилки), доехал до дома от гаража, полет нормальный, колодцы сухие.

Читать еще:  Как промыть топливную систему ваз 2110

Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора уставшей цепи двигателя. При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи, но убедить владельца в дорогостоящем ремонте не простая задача. Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в 170-200 тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная. Процедура замены в существенно отличается от замены ремня ГРМ. Эту замену владельцы отсрочивают до последнего.

Мотаются по сервисам в надежде на чудесника, который восстановит своим сказочным прибором работу двигателя и погасит все лишние зажженные лампы на панели приборов. Сколько советов было в сети по поводу замены датчиков и их разворотов, дабы обмануть блок управления и потушить надоевшую лампу контроля двигателя. Как пример-поворот датчика распредвала. Много советов и по перекидыванию на один зуб звездочки распредвала, но все это только обманные методы, не решающие проблему растяжения цепи. Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь необходимо менять стандартно, и только на новую. При возникновении спора с клиентом по поводу замены. Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью. Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью. Процедура замены не является сильно сложной и по силам подготовленному механику. Демонтируется клапанная крышка, водяная помпа и лобовина с масляным поддоном. Процедура замены составляет 4-5 часов. Замена цепи процедура дорогостоящая, поэтому диагноз должен быть точен. При заказе деталей следует учитывать обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих. Чтобы не делать лишних трат. Обязательно меняют цепь, натяжитель и две длинные направляющие. После замены цепи ГРМ клиенты всегда отмечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя. Всем удачных ремонтов. Владимир г. Хабаровск.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector