Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пыльников супортов на фрилендере

Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Freelander 2

В данной статье мы хотим рассказать всем интересующимся о том, как поменять передние тормозные колодки и тормозные диски на Freelander 2. На что нужно обратить внимание при замене, особенности устройства, и если Вы это усвоите, то сможете своими руками все это делать.

Снимаем колесо и видим перед собой тормозной диск и суппорт с тормозными колодками.

Снимаем колесо и видим перед собой тормозной диск и суппорт с тормозными колодками.Отжимаем и снимаем прижимную пружину. Эта пружина соединяет две части суппорта, она их стабилизирует, чтобы они не вибрировали относительно друг друга.

Для удобства поворачиваем диск на себя. Откручиваем две направляющие тормозного суппорта.

Снимаем суппорт. Здесь особенность в том, что на Freelander 2 внутренняя тормозная колодка при помощи пружин крепиться внутрь поршня. Внешняя тормозная колодка обычная.

Смотрим состояние пыльника. Если есть какие-либо трещины или задиры, то его однозначно надо менять, потому что сюда будет попадать грязь и потом он будет клинить из-за попавшей грязи.

Когда Вы сняли тормозные колодки полезно посмотреть на их износ. Если износ неравномерный, то это говорит о том, что где-то есть проблема, по каким-то причинам одна сторона прижимаем тормозные колодки к диску сильнее, чем другая. Полезно сравнить тормозные колодки правого и левого колес, возможно какой-то суппорт подклинивает. В нашем конкретном случае износ равномерный.

Теперь смотрим на тормозной диск. Бровка не должна быт более 2 мм. Завод изготовитель не зря это регламентирует, прежде всего эта Ваша безопасность на дороге. Толщина тормозного диска отвечает за температурную деформацию, и если на диск имеющий толщину меньше минимально допустимой поставить новые тормозные колодки, то диск может разрушится при торможений или резком охлаждении, например, при въезде в лужу. Кроме того, когда Вы устанавливаете новые тормозные колодки на сильно изношенный диск, они у Вас не износятся полностью, а на износе 50-60% будут углубляться и будут задевать уже за край кромки. Поэтому с этим шутить нельзя.

В нашей сервисной практике приходилось встречать вот такое неоднократно.

Снимаем две направляющие суппорта. Суппорт состоит из двух частей: сам суппорт и прижимная скоба. Суппорт относительно прижимной скобы ходит по направляющим.

Обращаем Ваше внимание на то, что когда Вы сняли суппорт он не должен висеть на тормозном шланге, его необходимо куда-нибудь аккуратно поставить.

После того как сняли суппорт с тормозными колодками можно приступить к замене тормозного диска. Снимаем прижимную скобу. Для этого откручиваем два болта с обратной стороны тормозного диска и прижимная скоба снимается.

Для снятия тормозного диска откручиваем стопорящую гайку, этой гайкой он просто фиксируется. Основное прижимное усилие происходит колесными гайками, т.е. колесным диском прижимается к ступице. Поэтому сильно затягивать стопорящую гайку не надо.

Снимаем тормозной диск.

Теперь берем новый тормозной диск и устанавливаем его. Здесь основной момент: необходимо, чтобы плоскость посадки была чистой, если диск из-за окалины ляжет не плотно, то он будет давать биение при вращении, и Вы это будете ощущать на педали тормоза.

Обратите внимание на новом тормозном диске написана минимальная толщина, которая допускается у диска (26 мм). Для примера, меряем новый тормозной диск штангенциркулем и видим, что он 28 мм. Минимально допустимая толщина указанная на диске 26 мм, и у нас получаются те самые 2 мм о которых мы упоминали выше. Теперь меряем старый тормозной диск в нашем конкретном случае и видим, что его толщина 24 мм. Здесь превышена минимально допустимая толщина диска — это означает, что владелец данного автомобиля очень сильно рисковал эксплуатируя его с такими тормозными дисками.

Читать еще:  Замена свечей зажигания на daewoo matiz

Устанавливаем прижимную скобу. Но перед тем как установить чистим ее металлической щеткой. По технологии болты одноразовые. Но на практике их меняют при необходимости.

Вставляем новую внутреннюю колодку непосредственно в поршень суппорта ушками к верхней части суппорта. Внешняя колодка просто ставится.

Очищаем направляющие тормозного суппорта металлической щеткой. Особенность этих направляющих на Freelander 2 в том, что их смазывать не надо, достаточно только очистить. Просто есть конструкции суппорта где требуется смазка. Вставляем направляющие.

Теперь устанавливаем суппорт. Еще один не мало важный момент не забудьте обратить внимание на тормозной шланг, он может оказаться перекрученным. И самое главное тормозной шланг необходимо закрепить на свое место, иначе он перетрется о колесный диск и тормозная жидкость вытечет.

Подводим верхнюю направляющую и прикручиваем ее с небольшим усилием примерно 30-35 Нм максимум, поскольку резьба здесь не крупная. Затем закручиваем нижнюю направляющую.

Ставим грязевые заглушки на направляющие суппорта.

Поворачиваем диск от себя. Устанавливаем прижимную пружину: сначала вставляем нижнюю часть, а затем верхнюю.

После установки новых колодок обязательно нужно прокачать педаль тормоза.

ЧТО ЕЩЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ FREELANDER 2

По мере износа тормозных колодок, так может случиться, что передние и задние колодки у Вас будут изношены, ход поршня естественно, увеличится для того, чтобы их дожимать, и поэтому уровень тормозной жидкости в расширительном бачке опуститься. Если уровень был на максимуме, то он может опуститься до середины и даже ближе к минимуму. Некоторые владельцы начинают ее доливать. ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ НАДО.

Смотрите что получается, если Вы долили до максимума, а при замене тормозных колодок на новые мы поршень раздвигаем, и получается такая ситуация, что тормозная жидкость поднимается выше максимума, и более того она может начать вытекать из расширительного бачка. Поэтому мы своим клиентам говорим, что с износом тормозных колодок ход поршня становится больше, соответственно, уровень тормозной жидкости для заполнения гидравлического пространства хода поршня будет понижаться. Ничего страшного в этом нет. Критично, когда уровень ниже минимальной отметки, тогда ее надо доливать, но опять же не до максимума.

Следующий момент, когда мы поменяли тормозные колодки перед тем как начать движение необходимо прокачать педаль тормоза. При замене тормозных колодок Вы поршни тормозных суппортов раздвигаете до конца, и первый ход педали его немного сдвинет, второй ход педали еще сдвинет, и только третий ход педали начнет тормозить.

Поверхность тормозного диска может нагреваться до 10000С, поэтому основное свойство тормозной жидкости, чтобы при нагреве она не расширялась, либо было минимальное тепловое расширение. Поэтому она подбирается таким образом, чтобы в нем было минимальное количество влаги. По своей природе тормозная жидкость очень гигроскопична, поэтому она втягивает влагу из воздуха, и примерно раз в три года она теряет свои свойства выдерживать высокие температуры. Что получается, вода которая попала в тормозную жидкость закипает, увеличивается в объеме и происходит самоторможение. Вот это очень опасный момент — это может произойти на крутых спусках, на горных дорогах. Поэтому менять тормозную жидкость раз в три года это не пустые слова.

• Тормозные шланги выдерживают очень высокое давление. Что получается, что те микротрещины, которые мы не видим взглядом они все же присутствуют. Тормозные шланги — это резина, и она подвержена воздействию внешней среды, а изнутри мы ее посмотреть не можем. Дать гарантию на то, что в экстренной ситуации его не разорвет, вот завод изготовитель считает, что 6 лет срок эксплуатации этого изделия. Нужно стараться придерживаться этих условий. Мы рекомендуем: если Ваша машина старше 6 лет, то просто по факту нужно менять тормозные шланги. Но так как клиент любое предложение воспринимает как некий развод, поэтому мы никогда не настаиваем, мы просто это оговариваем. В конечном итоге ЭТО ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ.

Читать еще:  Поло седан ближний свет замена

Ремонт Land Rover Freelander 2

Настоящий англичанин-аристократ с собственным характером — такие ассоциации вызывает компактный кроссовер класса премиум Ленд Ровер Фрилендер второго поколения. Разработчики поработали не только над экстерьером автомобиля, который выделяется из общего потока машин, но и во время последнего рестайлинга хорошенько потрудились над усовершенствованием его интерьера, услышав пожелания владельцев предыдущих модификаций модели. Британские автостроители не стали экономить на материалах для обшивки салона, обновили центральную консоль, а также установили дисплей диагональю 5 дюймов, с помощью которого легко можно управлять большинством опций автомобиля, а их список у Фрилендера очень широк. Надежность внедорожника потрясающая, но авто требует ухода и своевременного технического обслуживания, поэтому ремонт Фрилендер 2 в Москве разумнее всего доверить профессионалам из сервисного центра «Ровер Ленд», которые все работы производят с использованием специализированного современного оборудования.

Экскурс в историю модели

Все началось в далеком 1997 году, когда с конвейера сошел первый кроссовер Land Rover Freelander. Презентация второго поколения внедорожника состоялась на лондонском автосалоне в 2006 году. Последний рестайлинг Фрилендера был произведен в 2012 году и коснулся не только фейслифтинга модели, но и улучшения интерьера автомобиля. Британские автоконструкторы сделали упор на безопасность водителя и пассажиров, что позволило автомобилю набрать максимальное количество баллов среди машин своей категории в номинациях «детская безопасность» и «безопасность взрослых пассажиров».

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Краткие технические характеристики внедорожника

После последнего рестайлинга моторная линейка была сокращена до трех двигателей с турбонаддувом:

бензиновая силовая установка на 2,0 литра мощностью 240 «лошадей»;

2,2-литровый дизель со способностью генерировать 150 л.с.;

2,2-литровый дизельный агрегат, генерирующий 190 «лошадок».

По своей сути, авто оснащено двумя силовыми агрегатами, так как дизельные моторы отличаются лишь настройками и при желании мощность «слабого» двигателя можно расширить до 190 «лошадок».

Внедорожник полноприводный, а в качестве трансмиссии применяется шестидиапазонная АКПП. Лишь модификация со 150-сильным дизелем может комплектоваться шестиступенчатой «механикой».

Средний расход топлива бензинового агрегата (смешанный цикл) составляется 9,6 литра, а его дизельные собраться сжигают в таком же режиме 7,0 литров дизтоплива.

Профессионалы из компании «Ровер Ленд» производят ремонт Freelander 2 любой сложности в максимально сжатые сроки. Для ремонта используются только оригинальные запчасти, которые прослужат в несколько раз дольше любого аналога. Полная диагностика авто позволит определить с высокой точностью, какие узлы авто требуют ремонта или замены, при этом исключая лишние затраты на приобретение ненужных запчастей. Стоимость услуг ремонта Land Rover Freelander самая низкая по Москве. Оцените качество нашего сервиса, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджерами по телефонам, которые указаны на сайте, или по электронной почте.

Замена пыльника тормозного суппорта Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» — это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover Freelander и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover Freelander — гарантия 2 года. Кузовной ремонт — пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 — более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover Freelander и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover Freelander по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Читать еще:  Как определить что пора менять топливный фильтр

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Бесплатная замена любой технической жидкости при покупки расходников в нашем сервисе

Бесплатная диагностика сход-развала на 3Д стенде

Полная очистка системы кондиционирования Land Rover Freelander

Замена цепи ГРМ для Range Rover 3 и 5-литровых SuperCharge — 135000 руб. с учетом запчастей (средняя цена по рынку – 150000 р.)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover Freelander. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover Freelander

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Суппорт

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

Замена пыльника тормозного суппорта Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер)

Замена пыльника тормозного суппорта Land Rover Freelander проводится в комплексе мер по обслуживанию механизма. Суппорт играет важную роль в работе системы. Именно он осуществляет соприкосновение колодки с диском, благодаря чему и происходит торможение. В качестве движущей силы используется давление жидкости, которая подается к суппорту по специальной магистрали. Из-за месторасположения элемента на него часто попадает грязь и влага, которая препятствует нормальному функционированию. Для защиты от воздействия внешних факторов используются специальных элементы – пыльники. Они изготавливаются из резины или ее производных и защищают рабочую поверхность поршней.

Назначение элементов

Во многих узлах ходовой и тормозной частей автомобиля используются пыльники – специальные эластичные кожухи, которые препятствуют попаданию грязи внутрь элементов или их сопряжения. Они могут быть достаточно крупными, как, например, пыльники рулевых тяг. Также встречаются и совсем небольшие детали, которые, например, используются в качестве защитных элементов суппорта. Вне зависимости от расположения и конкретного узла, компоненты которого он защищает, при их разрушении систему ждут серьезные последствия.

Наряду с уплотнителями и сальниками пыльники являются расходными одноразовыми деталями. Причиной выхода из строя, чаще всего, становится естественной износ под натиском влияния факторов внешней среды. К сожалению, повреждения не всех деталей можно отследить на ранней стадии. Например, пыльники суппорта обычно осматриваются только при замене колодок. Следовательно, интервал такой диагностики весьма большой. Поэтому часто приходится сталкиваться уже с последствиями таких явлений.

Процесс ремонта

Для замены пыльников тормозного суппорта автомобиля требуется приобрести расходники. Обычно они продаются комплектом. Отметим, что выбор такой продукции в Москве достаточно велик. Отличает элементы как цена, так и качество. Лучше остановить выбор на проверенных брендах.

Рассмотрим этапы выполнения такой работы:

  • Демонтаж колеса
  • Отсоединение шланга с жидкостью
  • Снятие суппорта
  • Дефектовка
  • Выемка старых пыльников и установка новых
  • Сборка механизма и установка

Если при замене колодок обнаружится проблема с пыльниками, лучшим решением будет провести замену. В противном случае это может привести к заклиниванию механизма.

Выбор сервиса

Замену пыльника тормозного суппорта Land Rover Freelander, как и другие процедуры по ремонту этой системы, необходимо доверять профессионалам. Важность правильной работы этих механизмов сложно переоценить. Если Вы обратитесь в профильный техцентр, такой как «Ровер Сити», такая задача будет решена в короткий срок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector