Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки коллектора ланцер 10

Mitsubishi Lancer Замена прокладки головки блока цилиндров

А вот маслонасос прикручен к передней крышке изнутри и крутится коленвалом. Неплохое решение. После откручивания выпускного коллектора доступ так же удобен и прост и бокового кронштейна, прокладка гбц митсубиси лансер 10 можно снять, предварительно открутив стяжные болты.

Сняв поддон приклеен на герметикедостаём поршни. И тут приятные впечатления о машине, проводке и японцах, светочах инженерии, начинают улетучиваться. А если погуглить, то можно узнать, что у мотора — немецкие корни Мерседеса. Поршни имеют вид горелых бабушкиных пирожков, оставленных в духовке на пару часов больше положенного.

Шатуны и вкладыши — бижутерия! Шатун тоньше и легче приоровского, шатунные болты и вовсе невообразимо миниатюрны. Вкладыши еле заметны на столе, настолько они узкие и тонкие. Поршневой палец запрессован в верхней головке шатуна, что осложняет потенциальный ремонт в будущем. Кольца просто поразили — если у приоровского толщина колец 1. Второе кольцо — как фольга, настолько оно тонкое и хрупкое! Маслосъемные кольца наборные, напрочь залегли и забились коксом в прокладка гбц митсубиси лансер 10.

На лансер-форуме темы о масложорстве 4А91 и его причинах расписаны на десятки страниц, но вряд-ли кто-то догадался об одной из причин залегания колец на этом моторе. Если на Форде это было обусловлено отсутствием сверлений в канавке маслосъемного кольца, то у Митсубиси сверления.

ПРОКЛАДКА ГБЦ MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН

Но в моторе нет форсунок охлаждения поршней маслом! В шестнадцатиклапаннике! Светоч инженерии погас, поиски печати Императора — бесполезны, её давно принесли в жертву божку по имени Экономия Вот вам и подгорелые поршни-пирожки, вот и залегания колец, от локального перегрева и недостатка смазки Хуже всего дела с 4-м поршнем и цилиндром.

Читать еще:  Замена генератора на рено меган 2 цена

Юбка поршня с чёрными задирами — это следствие масляного голодания. На цилиндре тоже вертикальный задир на фото видно плохо — светлый блок засветил кадр. Увиденное живо напомнило ВАЗовские 8-ми клапанные Самары, где такие же задиры всегда присутствовали на поршнях после нескольких лет пробега, так как маслофорсунок там так же не предусмотрено.

Остальные цилиндры в хорошем состоянии, есть риски хонинговки. Замер поршней и цилиндров показал неутешительную картину. Износ по юбкам поршней составил 0.

Напомню, предельный износ на Жигулях — прокладка гбц митсубиси лансер 10. Вот и японское качество На этом фоне на конусность и эллипсность цилиндров в какие-то жалкие 0.

От головки блока цилиндров Митсубиси автор уже не ждал ничего хорошего и поисками печати Прокладка гбц митсубиси лансер 10 тоже перестал заниматься.

Головка — самая обычная, хоть и качественно изготовленная. Штоки клапанов — диаметром 5 мм, в колодцах толкателей прокладка гбц митсубиси лансер 10 масла нет и смазываются они самотёком, видна перекладка толкателей и заметен пока еще неощутимый износ по колодцу, клапана покрыты шубой нагара, а маслосъемные колпачки — напрочь задубели.

После поиска и проценки наличия и вариантов запчастей прокладка гбц митсубиси лансер 10 этот мотор, вызвали хозяина автомобиля на консилиум — решать, что делать дальше с этим чудом японского двигателестроения.

После подробного показа и расказа всех нюансов, последствий и их причин, лицо клиента стало пунцово-красным. Такой картины никто не ожидал.

Ремонтных поршней на данный двигатель покамест нет, почти все запчасти — только оригинал, кроме прокладки ГБЦ и свечей.

Один поршень с пальцем стоит под руб, комплект колец на 1 поршень — руб, и. По уму, если делать с гарантией, то блок нужно демонтировать и гильзовать либо под старые поршни, а еще лучше — под новые. Цена потенциального ремонта росла как на дрожжах. Клиент решил так — «дальше не полезем, меняем кольца и колпачки, и машину на продажу — время пришло».

Читать еще:  Какое масло залить в кпп лада гранта механника видео

Но «время» пришло не вовремя, клиент прокатился по салонам дилеров и погрустнел от новых ценников. Если двигатель был перегрет, то головку придется шлифовать.

При замене прокладки ГБЦ на Митсубиси Лансер 10, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в прокладка гбц митсубиси лансер 10.

Окончательная стоимость замены прокладки ГБЦ прокладка гбц митсубиси лансер 10 Митсубиси Лансер 10 зависит от модификации, объема и типа двигателя.

Замена прокладки ГБЦ на Mitsubishi Lancer 10

Для этого отсоединяются клеммы с АКБ и отодвигаются провода; В поддоне откручивается пробка для слива и удаляется масло; Снимается крышка в расширительном бачке, сливная пробка и сливается антифриз; Снимается хомут, крепящий шланг подачи жидкости к радиатору. Для этого понадобятся плоскогубцы; Снимается приводной ремень генератора.

Также откручивается один крепежный болт с панели генератора, который отводится от двигателя; Отсоединяется держатель и колодка жгута проводки, разъединяется колодка и датчик температуры ОЖ, а также колодка и жгут проводов датчика кислорода; Снимается воздушный фильтр и ремень ГРМ, раскручивается болт и снимается шкив распредвала; Ослабляется хомут и с прокладка гбц митсубиси лансер 10 крышки термостата снимается шланг радиатора; Разъемы регулятора холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и топливных форсунок отключаются от проводки; Снимается все навесное оборудование, шланги, вынимается электромагнитный клапан; Разъединяются катушка зажигания с проводами, насадки свечных проводов прокладка гбц митсубиси лансер 10 Откручиваются крепления ГБЦ.

Происходит это по принципу, указанному ниже. Замена прокладки Очищаем поверхности от пыли и налетов. Удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления жидкости. Устанавливаем новую прокладку, болты смазываем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector