Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки на бмв x1 форум

замена прокладки клапанной крышки на бмв x1 форум

В ТИСе написано, что нужно снять все форсунки. А это я так понял совсем не просто. Либо достаточно просто открутить зажим который крепит форсунку, а ее оставить. Хотя конечно шайбу по логике нужно в любом случае менять, но если форсунка закисла, то может и так прокатить. На прошлой неделе мотор был залит солярой из под трубки на 4-ой форсунке и на второй было лопнут и не затянут зажим, который крепит форсунку.

Пришлось снять вторую и просто затянуть трубку на четвертой, на саму форсунку ушло три часа, на шайбу вся пятница. перед зимой хотелось бы все поменять, чтобы без сюрпризов, а то судя по всему прокладка там еще родная стоит.
* 1. 5-2 часа времени( если совсем не торопиться, а делать все аккуратно, с перекурами) * Головка на 10 и на 8 + Ключ на 10 и на 8 в виде трубочки, если головки не высокие. * Немного герметика. * Ну и сама прокладка со свечными колодцами. 1.

Замена прокладки клапанной крышки на бмв

Снимаем правый корпус воздушного фильтра, вместе с фильтром и воздуховодом. 2. Снимаем заглушки на декоративных накладках двигателя, откручиваем и снимаем их, предварительно сняв крышку масляной горловины. Потом вернуть ее на место, чтобы пыль не летела в мотор. 3. Далее отводим металлические скобы на куташках зажигания. И вытаскиваем разъемы (они легко выходят) 4.

Для удобства -снимем всю эту электрическою косу с платиком, предварительно открутив массовый проводок ключом на 8 и круглый разъем около мозгов. 5. Далее берем ключ на 10 и начинаем неспеша откручивать катушки зажигания. И вытаскиваем их. 6. Далее откручиваем винты, отмеченные красным 7. После этого аккутатно, чтобы старая прокладка не посыпалась, снимаем крышку.

У меня прокладка была просто деревянная-ломалась в руках Радуемся, что двигатель в прекрасном состоянии. 8. Далее отдаем крышку помощнику (в моем случае жене), чтобы вытащить куски старой прокладки и протереть все. (Идеально конечно промыть под давлением, но у меня мойки рядом нет) Сами в это время чистим мотор от следов старого герметика, если он был, да и просто протираеммотор по краям. 9.

Вставляем новую прокладку в крышку и свечные отверстия в крышке. Мажем герметик на углах мотора и аккуратно ставим крышку на место, прикручивая гайки от центра. и собираем в обратном порядке. P. s. в идеале надо иметь динаметрический ключ, чтобы соблюсти момент затяжки, но если нет, то тянуть до усеру не надо. После всего этого-заводим мотор и ждем минут 10-курим, глушим и наблюдаем-не появились ли следы подтеков.

BMW E36 Замена прокладки крышки ГБЦ и покраска.Replacing cover gasket cylinder head BMW

Замена прокладки клапанной крышки BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены прокладки клапаной крышки BMW

Замена прокладки клапаной крышки на примере мотора N2010200 руб.

Крышка головки блока цилиндров – это герметичный купол верхней части двигателя, прикрывающий мотор от попадания в него пыли, грязи и посторонних предметов, а также отсекающий попадание продуктов смазки в подкапотное пространство. Для того, чтобы крышка к головке блока прилегала плотно, и система оставалась герметичной и не пропускала ни капли масла – в месте их соединения находится эластичная уплотнительная прокладка.

Читать еще:  Логан мсв 16кл колодки передние первая замена и последующая

В этой статье мы расскажем, о чем говорят течи масла через прикладку, что происходит с двигателем и подкапотным пространством с негерметичной прокладкой, как заметить первые признаки ее износа, что, собственно, приводит к ее ускоренному старению и как не навредить автомобилю при ее замене.

Срок службы уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Какого-то определенно срока службы у уплотнительной прокладки крышки ГБЦ на BMW нет. На практике ресурс составляет не менее 80 тысяч километров при исправном двигателе. Менять ее следует при появлении первых следов масла, выступивших по периметру соединения клапанной крышки и головки блока (в любом месте). Также прокладка меняется при любом ремонте двигателя, если снималась клапанная крышка.

При течах масла из-под крышки на небольших пробегах прокладка меняется отдельно от самой крышки, на больших пробегах (более 60 тысяч) замена прокладки осуществляется в сборе с клапанной крышкой. На современных BMW клапанная крышка – это сложный технологический продукт, внутри которого находится система вентиляции картерных газов. При этом она изготовлена из пластика. Агрессивные условия работы: высокие температуры, просрочки с техобслуживанием и т.п. быстро приводят ее в негодность и, как следствие, к течам моторного масла.

Признаки износа уплотнительной прокладки крышки ГБЦ

Очень часто негерметичность уплотнительной прокладки клапанной крышки – это косвенные признаки не только износа самой прокладки, но и неисправностей в других узлах двигателя. Например, вытекающее через прокладку масло может говорить о проблемах с вентиляцией картерных газов или о сильной «забитости» маслопроводов. Поэтому крайне важно своевременно заметить эти первые сигналы и правильно отреагировать.

  • Потеки масла видны либо в местах соединения клапанной крышки и головки блока, либо на заливной горловине (скорее всего прокладка крышки или пробки стали пропускать масло из-за повышенного давления в системе смазки двигателя);
  • Характерный запах нагретого масла в салоне автомобиля;
  • Масло просачивается через прокладку в произвольных местах (скорее всего прокладка потеряла эластичность и стала твердой и не обеспечивающей герметичности в силу возрастных изменений);
  • Мотор снаружи покрывается маслянистой грязной пленкой;
  • Падение уровня масла в двигателе;
  • Наблюдается белая дымка (если масло попадает на внешние, нагретые детали двигателя);
  • Под автомобилем на дорожном покрытии наблюдаются следы масла.

Если не заменить вовремя

Напрямую на работоспособность двигателя уплотнительная прокладка клапанной крышки не влияет. Но экономить на ее замене не стоит: к примеру, на пятой серии (F10) оригинальная запчасть будет стоит в районе нескольких тысяч рублей. А проблем утекающее масло может доставить на более солидные суммы.

  • Если изношенную прокладку клапанной крышки не заменить вовремя, то постепенно двигатель и подкапотное пространство начнет покрываться очень трудно отмываемым налетом (вытекающее масло начнет смешиваться с дорожной пылью);
  • Утекающее через прокладку масло может привести к значительному падению уровня масла двигателя, что в свою очередь повлечет за собой проблемы в его работе (грозящие в том числе и капитальным ремонтом мотора);
  • Попавшее на выхлопную систему масло из-под клапанной крышки сгорает с неприятным запахом. И что более серьезно: это снижение пожаробезопасности (возможно возгорание);
  • Вытекшее из-под прокладки масло может попасть на приводной ремень (он попросту может соскользнуть, повредив соседние агрегаты);
  • Вытекающее масло, попадая на резиновые шланги, разъедает их и приводит к выходу из строя других систем автомобиля.
Читать еще:  Замена кабины на кантере на более свежую

Что изнашивает прокладку клапанной крышки

Течь масла через уплотнительную прокладку крышки ГБЦ – это, в большинстве случаев, не признак возрастной усталости самой прокладки, а сигнал, что в работе двигателя есть серьезные проблемы. Например, при сильном износе поршневых колец, потери двигателем компрессии в моторе начинает скапливаться избыточное количество газов, система вентиляции не справляется с возросшим объемом и газы начинают самостоятельно искать себе выход из мотора, продавливая сальники и уплотнительную прокладку. На ускоренный износ прокладки также влияют:

  • Нарушение при сервисных работах последовательности и моментов затяжки винтовых соединений клапанной крышки с головкой блока цилиндров (потеки масла в этом случае видны в местах креплений крышки и ГБЦ);
  • Заливка в двигатель слишком вязкого масла или масла, не соответствующего условиям эксплуатации (например, чрезмерно густеющего на морозе);
  • Постоянный перепад температур (такой режим изнашивает резину прокладки);
  • Важный фактор, изнашивающий прокладку клапанной крышки, – это возраст. Со временем изначально эластичная прокладка твердеет, становится хрупкой, на ней появляются микротрещины, через которые рано или поздно начинает просачиваться масло;
  • Засорившиеся маслопроводы в системе смазки двигателя (также приводят к повышению давления в системе смазки двигателя);
  • Неисправная система вентиляции как в клапанной крышке, так и вне ее;
  • Использование некачественной клапанной крышки;
  • Из-за перегрева двигателя может нарушиться геометрия головки блока цилиндров и крышка блока цилиндров начнет прилегать не плотно.

Как не надо менять уплотнительную прокладку крышки ГБЦ

Работа по замене уплотнительной прокладки клапанной крышки не самая трудоемкая, но она все равно требует определенных навыков и знаний. Поэтому лучше довериться профессионалам с опытом работы именно с маркой BMW.

  • Не менять слепо прокладку, а разобраться в причинах течи масла;
  • При замене прокладки не используйте неоригинальные запчасти (цена оригинальной запчасти не так велика, чтоб экономить на ее покупке);
  • Легко повредить прокладку неправильным моментом затяжки или неверной последовательностью затяжки креплений;
  • Нельзя использовать бывшую в употреблении уплотнительную прокладку;
  • Небрежная установка прокладки с тыльной стороны головки блока цилиндров неизбежно приведет к подтеканию масла через прокладку;
  • При замене прокладки клапанной крышки важно, чтобы генератор был защищен от загрязнения;
  • Важно, чтобы уплотняемые поверхности головки блока цилиндров и крышки головки были очищены от остатков уплотнителя.

течь моторного масла

машинка 735 (M62/TU)

понимаю что среди нас мало тех кто считает себя вангой и т.п. но суть в следующем, уходит масло, по левой стороне мотора, сверху под копотом облазил всё, нех. не видать, снизу наоборот никуда не подлезти. всё навешано друг на друга, сильно бежать (капать) начинает на заведённый двигатель, проблема началась скорее после начала «мозгоёбства» одной из катушек зажигания, ну и появившейся соотвественно вибрации в процессе прогрева двигателя, в чём вопрос, может кто сталкивался, откуда может идти эта течь, куда наиболее вероятно лезти нужно. думаю на замену прокладки, но уж не очень хочется вскрывать мотор.

Читать еще:  Лада гранта замена лампы ход огня

Добавлено: 18.01.2015 18:20 Ответить

На яму или на подъемник надо заехать: снять защиту и глянуть- может быть все- от пробитого картера до течи из- под клапанной крышки

Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :

что-то товарищу с подтеканием из-под клапанной крышки из Риги не очень повезло.

приблизительно отсюда прет, голову туда не просунуть чтобы наверняка увидить, а точного места не разглядеть, то что вентялятор раздул эти сопли по всей стороне мотора, с фанариком под ней полазил уже с ямы. и толком них не увидил

сегодня дойду сделаю небольшой фотоотчёт, чтобы более точно показать.

придется снимать пластмассовые накладки- может из-под корпуса масл.фильтра, а может клапанная крышка. Но если именно «уходит», то склонен к корпусу МФ, его креплению (там же стоит редукционный клапан?)

да вроде есть, корпус фильтра подтикал из под крышки, просит замены кольца уполтнителя, но это не едиственное место течии не такое интенсивное, хотелось найти основное место, прежде чем менять масло и фильтр.

такое чувство что выдавливает отовсюду откуда можно, а так по наблюдению давит по всей видимости из под головы,

что-то на фото верхнем не вижу одного болта на крышке поддона. ещё бы передний сальник глянуть.Какой пробег у авто?

Судя по твоим фото подтекает передняя крышка левой бошки (там резиновые прокладки). Но с той же стороны в левую лапу двигателя приходят шланги высокого давления от масляного стакана (они тоже на резиновых кольцах) и проходя через неё (левую лапу), каналами, лапа пристыковывается к блоку (через прокладку), там высокое давление, может давить и там. Судя по подтекам снизу на насосе гидрача, это скорее всего передняя крышка левой головы. Вся эта ситуация неприятна тем, что придется покупать кучу прокладок по левой бошке, что бы исключить все возможные протечки этого узла, и замена их не ограничится «заодно с заменой масла», думаю пару дней на это уйдёт.

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

езжу на ней пол года (15-20 ткм), ну со слов старого владельца, была замена двигателя и коробки с пробегом 100 ткм, опять же возможно лапша и всё такое, но в общем по первости работало всё ровно, начало не так давно траить на холостых, как раз с того времени вроде масло и побежало, а болты на поддоне все на месте.

Это просто совпадение, если ты проверял свечные колодцы на отсутствие масла в них.

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

ну крышку на свечах снимал, там конечно есть подтёки из под болтов, но там скорее для смазки было капнуто в свое время, а целом всё сухо

Не под пластиковой крышкой надо смотреть, а снимать катушки с колпачками и смотрель в самих свечных колодцах.

Схожу посмотрю завтра, но не думаю что там сыро будет

на примере картинки, прёт отсюда, из под головы. будем менять уплотнительные прокладки.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector