Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы yd25

замена помпы yd25

Может кому полезно будет, проверена машина Ваг Комом вот такие ошибки обнаружены:
Версия VAG-COM: Релиз 311. 2-N Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Компонент: 2. 4L V6/5V MOTR AT D02 18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Компонент: AG5 01V 2. 4l5V RdW D14 Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D10 Компонент: Zentralverrieg. ,DWA D28 00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30 Компонент: Innenraumueberw. D01 01377 — Ультразвуковой датчик противоугонной системы, левый-G170 31-00 — обрыв цепи/к. з. на массу 01378 — Ультразвуковой датчик противоугонной системы, правый-G171 31-00 — обрыв цепи/к. з. на массу 00852 — Динамики, передние 31-00 — обрыв цепи/к. з. на массу 31-00 — обрыв цепи/к. з. на массу С радостным криком от того что с ГРМ все ОК принято простое решение осмотреть свечи, после чего обнаружено что там стоят 3свечи Бриск и 3свечи Беру, причем все очень засратые или залитые.

Купил новые NGK двухконтактне, подобранные по каталогу на мое авто. Приобрел 20 литров и залил свежего бензина в бак. С первого же раза начала подхватывать, но заглушил чтобы перевести дух, и вуа-ля с второго раза завелась как ни в чем не бывало По ошибкам было стерто все по основным блокам, пока нового не вылезло.

НО есть один интересный момент: После прогрева и тщательного осмотра поехал на обкатку,накручивал до 5000-6000 об/мин в ручном режиме АКПП, когда верулся перед заездом во двор машина заработала как дизель, вылез посмотрел все-ОК, заглушил,осмотрел,завел и так несколько раз,думал гидрики, или навесное-потому как отдавало как на передок и левую ГБЦ, в общем думал все, с последней надеждой попробовал коробку на R-ничего N-ничего D-все пропало тишина и шелест движка, снова тест драйв без изменений, собираюсь все жидкости и навесное менять в том числе и АКПП, может это гидотрансформатор. изменений по коробке не заметил, ошибок новых нет, ХЗ.

Читать еще:  Замена топливного фильтра nissan juke 1 5

Ремонт, диагностика, настройка топливной аппаратуры дизельных автомобилей включая электронные (ТНВД, системы Common rail, включая форсунки Denso, механические форсунки), восстанавливаем тнвд 4M41, удаляем сажевые фильтра, также производим замену цепей и ремней ГРМ, ремонт стартеров, генераторов, ремонт автоэлектрики, Капитальный ремонт дизельных двигателей от частичного до капитального.

Дизель дымит и не развивает мощность, автомобиль плохо заводиться, расход топлива повышен? Гарантируем быстро и качественно выполнить для Вас диагностику и ремонт любой сложности. Проверка, регулировка на стенде. На все ТНВД и форсунки имеются комплектующие. Ремонт от частичной замены до полного капитального. Производим ремонт и настройку любых ТНВД и форсунок включая систему Common rail (ремонт и восстановление форсунок Denso с гарантией от 6 месяцев). Ремонт, диагностика, настройка любых ТНВД, одноплунжерных, рядных, в том числе русских и электронных, таких как: 4M41, 4M51, YD25, ZD30, 4D33E, TD27ET, QD32ET, 4M40ET, 4JG2ET, 4D56ET, S05C, S05D, 4HG1, 4HF1, 4HK1, 1KZTE, 2LTE, ЗМЗ 514, 3CTE. 1HDFTE и других, а также любых систем Common rail включая форсунки Denso.

Как заменить помпу Ваз, советы по замене.

На все запчасти и работы Гарантия ( с нашим обслуживание до 24 месяцев) (Осуществляем гарантийное и пост гарантийное обслуживание дизельных автомобилей) Заключаем договора на ремонт автомобилей. Работаем с регионами. Любая форма оплаты. Ремонт подвески, рулевого управления Ремонт редукторов, раздаточных коробок Ремонт двигателя, системы питания Ничего не найдено

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector