Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подвески цена

Ремонт подвески

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Контрольный осмотрбесплатно
Амортизатор — заменаот 700 рублей
Шаровая опора — заменаот 800 рублей
Рычаг — заменаот 1100 рублей
Стойка стабилизатора — заменаот 400 рублей
Втулка стабилизатора — заменаот 400 рублей
Диагностика подвески500 рублей
Многорычажная подвеска — заменаот 4000 рублей
Опора амортизатора — заменаот 1300 рублей
Пневматическая подвеска — установкаот 13000 рублей
Подшипник ступичный — заменаот 1200 рублей
Пружина — заменаот 700 рублей
Рессора — заменаот 1900 рублей
Сайлентблок задний — заменаот 550 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Ни для кого не секрет, какие нагрузки несет на себе подвеска автомобиля. Учитывая состояние и качество наших дорог неудивительно, что эти нагрузки многократно возрастают. Мы всегда напоминаем нашим клиентам о том, что ремонтировать подвеску нужно не в тот момент, когда она начинает «стучать» или «пробивать», и не после аварии. Плановая диагностика и профилактика состояния подвески необходимая операция, которая поможет сохранить время, деньги и «живое» состояние подвески.

В каких случаях стоит обратить внимание на подвеску? Вот только самые частые причины:

  • изменение комфорта при вождении (излишнее раскачивание авто и чрезмерные крены);
  • торможение «клевком»;
  • подтекания амортизаторов;
  • регулярные «пробои» подвески на дорожных неровностях;
  • скрипы и посторонние шумы во время движения.

Самая распространенная причина обращения – это замена колодок и диагностика ходовой части в целом. Конечно, бывают и более специфичные обращения: поменять стойки амортизаторов, заменить сайлентблоки, или проверить состояние рычагов.

Все операции в наших мастерских выполняются тщательно и на совесть. Речь идет не столько о комфорте во время вождения – этот параметр можно подогнать и настроить по желания клиента, сколько о безопасности во время движения. Малейшая неточность в установке может привести к трагедии ценой, которой может быть человеческая жизнь. Именно поэтому в наших СТО работают только профессионалы, которые не допускают подобных ошибок! Все мастера СТАЙЕР регулярно проходят аттестацию на профпригодность, посещают мастер-классы производителей для улучшения своих навыков и умений.

Замена задних и передних рычагов подвески в Петербурге для авто всех марок

В петербургских автосервисах компании «Maximum Security» замена передних и задних рычагов подвески осуществляется высококлассными специалистами – настоящими мастерами своего дела, с применением современных технологий, высокоточного оборудования и фирменных запчастей. Являясь ответственной процедурой, замена рычага передней подвески требует серьёзной квалификации механика, берущегося за её проведение, а потому доверьте переборку и ремонт этого узла специалистам нашей компании!

Замена рычагов – вспомним принцип устройства подвески

Рычаг в подвеске играет роль направляющего элемента, определяющего характер смещения колёс относительно кузова транспортного средства, а также их соединение и передачу сил на кузов. Направляющие рычаги чаще используются в подвесках зависимого типа, массово устанавливаемых на современные легковые автомобили.

Цены на замену рычагов

Наименование работОтечественные автомобилиИномарки:Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
— Рычага в сбореот 1 200 руб.от 1 500 руб.от 2 500 руб.
— Рулевого наконечника или полутягиот 450 руб.от 750 руб.от 800 руб.
— Средней тягиот 700 руб.от 700 руб.от 700 руб.
— Маятникого рычагаот 1 000 руб.от 1 000 руб.от 1 000 руб.

Замена рычага подвески – а как понять, что он вышел из строя?

К великому сожалению, неисправность данного элемента подвески бывает очевидной водителю. Но есть косвенные признаки (поломки сопряженных с ним узлов и элементов и нарушения в эксплуатации авто), которые укажут на неполадки именно с рычагом:

  • Существенное ухудшение маневренности транспортного средства;
  • Подозрительно быстрое разрушение сайлентблоков;
  • Неравномерный и ускоренный износ протекторов шин автомобиля;
  • Серьезное искривление колёс.

Конечно, вышеуказанные явления не являются гарантией поломки рычагов, задних или передних, и необходимости их замены. Однако если к ним добавляется скрежет или другой резкий и громкий звук при кренах кузова или прохождении машиной значительных неровностей дороги, а также снижается её управляемость, то замена рычага передней подвески начинает маячить перед автовладельцем в самой ближайшей перспективе.

Наиболее частой поломкой этих элементов служит их деформация вследствие каких-либо ударов (чаще всего боковых ударов колёс о поребрик). Так как в стремлении снизить общий вес ходовой авто конструкторы разрабатывают детали из максимально лёгких материалов, то элементы подвески достаточно легко деформируются при значительных ударах, и чаще всего требуется замена верхних рычагов или нижнего рычага даже при довольно безобидном, на первый взгляд, наезде на бордюр.

Замена передних рычагов – не только для управляемости авто, но и для комфорта езды

В современных транспортных средств используются многорычажные подвески, в которых передние рычаги служат не только для обеспечения должной кинематики и управляемости колёс и устойчивости авто, но и для создания комфорта передвижения. Конструкция колеса может включать 2, 3, 4 рычага. Чем их количество выше, тем более плавный ход у машины. Но есть и обратная сторона – тем уязвимее становится узел и выше вероятность его повредить. Тогда потребуется срочная замена переднего рычага или рычагов в условиях хорошо оборудованного автосервиса.

Замена задних рычагов – немного проще, но не менее ответственно

Конструкция задней подвески обычно несколько проще: на каждое колесо ведет сего лишь по одному рычагу и предусмотрен минимум шаровых опор и сайлентблоков. Потому такая подвеска более надёжная и реже требует к себе внимания. Однако замена задних рычагов также должна производиться своевременно, по мере обнаружения их поломки. Для этого регулярно диагностируйте заднюю подвеску, даже если она не тревожит Вас в ходе привычной эксплуатации машины.

Замена рычага – цена должна оптимальным образом коррелировать с качеством услуги

Узнав о неполадках с ходовой, каждый автовладелец мысленно готовится к серьезным денежным затратам и длительному хлопотному ремонту с поиском необходимых запчастей. Но все эти заботы не касаются наших клиентов. От них требуется лишь своевременно диагностировать проблему в нашем сервисе в Санкт-Петербурге. А дальше наши опытные и внимательные мастера всё сделают сами, не нагружая автовладельца ненужными хлопотами и задачами.

Если Вашей машине понадобится замена рычага, то и цена данной операции, и качество её проведения в наших автосервисах будут вне всяких похвал. Записаться на диагностику ходовой и конкретную услугу по её ремонту Вы можете прямо на нашем сайте!

Ремонт подвески автомобиля (задней и передней) в СПб по конкурентоспособной цене

Одной из самых востребованных сервисных услуг у автомобилистов является ремонт подвески транспортного средства. Ведь именно ходовая часть автомобиля подвергается максимальной нагрузке на наших далёких от совершенства дорогах.

Компания «Maximum Security» предлагает ремонт подвески в СПб по доступной цене с гарантией исключительного качества всех работ. Наши сервисные центры оборудованы по последнему слову техники, а команда мастеров состоит только из проверенных опытных профессионалов, буквально влюбленных в свое дело! Поэтому ремонт подвески автомобиля, задней или передней, в нашей компании будет проведен в самые краткие сроки и на высшем европейском уровне, и Вы сможете ездить на своем верном «железном коне», будучи совершенно уверены в его надежности и управляемости!

Ремонт подвески автомобиля – немного теории

Подвеска имеется на каждом транспортном средстве – она связывает кузов машины с дорожным полотном, входя в состав шасси. Мало кто из нас задумывается, но ремонт задней или передней подвески, в случае возникновения неисправности, это не просто вопрос комфорта, это вопрос безопасности. Ведь значение этой функциональной и структурно сложной детали трудно недооценить.

У этого важнейшего узла транспортного средства следующие обязанности:

  • Поддержка веса автомобиля;
  • Контроль управляемости машины в поворотах и перестроениях;
  • Обеспечение надлежащего контакта колёс с дорожным полотном для лучшей управляемости машины и хорошего торможения;
  • Поглощение или смягчение ударов при движении по неровной дороге;
  • Обеспечение должного развала и схождения для минимизации износа покрышек;
  • Обеспечение необходимого клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

Подвеска – это очень сложный узел транспортного средства, состоящий из десятка деталей. Но есть три основных типа элементов, составляющих систему подрессоривания (иначе, подвеску авто):

  • Амортизаторы – они гасят вибрации, возникающие на неровной дороге, не допуская их разрушительного воздействия на раму или кузов.
  • Упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы) – передают нормальные (вертикально направленные) воздействия неровностей дороги.
  • Направляющие элементы (рычаги, стойки, шаровые опоры) – обеспечивают нужную траекторию движения колес относительно кузова машины.

Также имеются вспомогательные элементы подвески:

  • Крепёж;
  • Устройства стабилизации поперечной устойчивости (штанга и опоры крепления к кузову) – нужны для компенсации и распределения боковой нагрузки на транспортное средство и минимизации крена на поворотах.

Ремонт передней подвески – отличительные особенности

Современные автомобили получают от своих разработчиков только независимую переднюю подвеску, обеспечивающую оптимальную управляемость транспортного средства и безопасность езды на нём. Сегодня наиболее популярны подвески типа Мак-Ферсон, предусматривающие совместную работу телескопической вертикальной стойки и нижнего рычага. Наиболее частой поломкой в устройствах данного типа является усталостное разрушение подшипника верхней опоры стоек от повышенных нагрузок.

В автомобилях премиум-класса также активно используется передняя подвеска на поперечных двойных рычагах, обеспечивающая возможность понижения линии капота и получения оптимального развала колёс. Чаще всего ремонт передней подвески данного типа заключается в усилении шаровых опор или восстановлении разрушенного со временем и под высокими нагрузками соединения рычагов с кузовом.

Ремонт задней подвески – некоторые нюансы

Подвеска задних колёс может быть:

  • Независимой (когда одно колесо одной и той же оси не оказывает значительного влияния на движение другого);
  • Полузависимой, многорычажной (самая популярная конструкция задней подвески, обеспечивающая оптимальную кинематику колёс);
  • Зависимой (когда колёса одной оси жёстко связаны между собой).

Как правило, в ремонт задней подвески включаются работы по замене следующих её элементов:

  • Сайлентблоков заднего продольного рычага;
  • Втулок задних стабилизаторов;
  • Задних амортизаторов;
  • Всех рычагов узла;
  • Стойки стабилизатора.

Ремонт подвески – цена работ и признаки необходимости в них

Дистанционно обозначить точную стоимость ремонта подвески автомобиля, не видя «пациента» вживую, практически невозможно. Необходимо провести максимально подробную и внимательную визуально-инструментальную диагностику на подъемнике, чтобы определить корень проблемы и устранить её.

Хотя, конечно же, есть ряд характерных признаков, свидетельствующих о том, что подвеска нуждается в повышенном внимании и, возможно, починке:

  • Раскачивание машины после наезда на кочку;
  • Заметный наклон машины вперёд при торможении;
  • Чрезмерный и/или неравномерный износ покрышек;
  • Скрежет либо другой посторонний шум со стороны подвески во время движения машины;
  • Стук в подвеске при переезде «лежачих полицейских» и рельсов или при движении по неровной дороге;
  • Раскачивание транспортного средства при езде по ровной дороге;
  • Плохая управляемость автомобиля, уклонение от прямой траектории на ровной дороге;
  • Вибрация руля при наезде на кочки.

Все эти симптомы должны вызвать беспокойство у автолюбителя и заставить его записаться на диагностику и ремонт подвески, цена которого будет тем меньше, чем раньше Вы забьете тревогу и успеете устранить неисправность на ранней стадии!

Ремонт подвески автомобиля в «Maximum Security» — быстро, качественно, удобно

В нашей компании Вы всегда можете записаться на ремонт передней и задней подвески легкового автомобиля любого типа (от седана до микроавтобуса и крупных внедорожников). В своей работе мы пользуемся самым лучшим современным оборудованием и проверенными европейскими технологиями и расходными материалами.

Наша команда состоит из опытных квалифицированных мастеров, хорошо знающих и любящих автомобили. Поэтому мы готовы гарантировать исключительное качество всех наших работ. Да и стоимость ремонта подвески в наших сервисных центрах достаточно конкурентоспособна для Санкт-Петербурга.

Записаться на ремонт подвески в СПб в автоцентрах «Maximum Security» можно по телефону или непосредственно на нашем сайте.

Ремонт ходовой автомобиля

Ремонт передней подвески

  • замена амортизаторов;
  • замена нижнего рычага;
  • замена передней пружины;
  • замена полуоси с сальником и другого

Ремонт задней подвески

  • замена реактивных тяг;
  • замена задней пружины;
  • замена задней балки;
  • замена втулок амортизатора и другого.

Цена на ремонт подвески

Цена на комплексный ремонт подвески от 4000 рублей. По элементам — ниже в таблице.

Вид работЦена для иномарок, руб.Цена для ВАЗ, руб.
Замена амортизаторов 1 штот 1 000-2 500от 1 000
Замена шаровой 1 штот 800-2 500от 500
Замена верхнего рычага 1 штот 1 000-4 000от 1 000
Замена нижнего рычага 1 шт.от 1 000-4 000от 1 000
Замена подшипника ступицы 1 штот 1 200-1 800от 600
Замена втулки стабилизатораот 500-1200от 500
Замена растяжки 1 штот 700от 250
Замена переднего кронштейнаот 1000от 250
Замена ступицыот 1200-2500от 800
Замена полуоси с сальникомот 1500-2500от 1200
Замена передней балкиот 4000-5000от 2000-3000
Замена опоры стоекот 800-1000от 800
Замена стоек стабилизатораот 500-1000от 350
Замена штанги стабилизатораот 480от 480
Замена развального болтаот 300от 100
Замена верхнего рычагаот 800-2000от 1000
Замена С.Б. нижнего рычагаот 1000-2500от 800
Регулировка подшипникаот 300от 250
Вид работЦена для иномарок, руб.Цена для ВАЗ, руб.
Замена реактивных тягот 1000-3000от 2000
Замена заднего амортизатораот 600-2000от 600-850
Замена задней пружиныот 800-2000от 600
Замена подшипникаот 600-3000от 600
Замена полуосиот 1000-2500от 600
Замена задней балкиот 4500-6000от 1500-2500
Замена С.Б. задней балкиот 2000-6000от 1200-1800
Замена втулок амортизатораот 800
Перепрессовка подшипника на полуосиот 1000от 600

На все работы по ремонту подвески и приобретенные у нас запчасти автосервис «Форсаж» дает гарантию 6 мес.

Мы используем только официальные запасные части или качественных аналоги. Мы не предлагаем никаких скрытых дополнительных работ — будьте уверены, что озвученная и конечная цена будут одинаковыми.

Наши специалисты имеют богатый опыт по ремонту ходовой автомобиля, рулевого управления и других систем авто. Работы осуществляется на современном оборудовании: подъемники NUSSBAUM, стенды для балансировки и шиномонтажа Sicam, стенды регулировки развал-схождения Hunter и другие.

Также у нас есть собственный магазин запчастей, где вы можете купить (заказать) оригинальные детали или подобрать их достойную замену. Стоимость запчастей в нашем магазине ниже среднерыночных по Петербургу.

Что такое подвеска автомобиля?

Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля, от которой напрямую зависит плавность хода, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность пассажиров. Другое ее название — ходовая часть. Главная функция состоит в обеспечении связи автомобильной рамы с колесами, смягчении ударов и толчков во время движения и преодоления неровностей дороги (ямы, выбоины, «лежачие полицейские»). Ходовая автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, поэтому нуждается в своевременной диагностике, чтобы предотвратить серьезные поломки. Цена на услуги зависит от сложности выполняемых работ и списка закупаемых деталей.

Схематично подвеска включает следующие части:

  • упругие элементы воспринимают колебания от неровностей дороги: это пружины у легковых авто или рессоры у грузовиков;
  • направляющие элементы необходимы для крепления подвески к кузову и обеспечения правильного положения колес: это разного рода рычаги;
  • элементы амортизации гасят колебания; в этом качестве используются гидравлические амортизаторы;
  • стабилизирующие элементы нужны для усиления устойчивости авто в поперечном направлении при повороте: обычно этому служит упругая штанга, соединяющая стойки с подвеской;
  • крепежные детали для соединения частей узлов между собой: это болты и гайки, сайлент-блоки и шаровые опоры.

Когда необходим ремонт ходовой автомобиля?

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:

  • посторонние шумы в при движении машины и преодолении препятствий;
  • раскачивание авто во время движения, сильные крены в поворотах;
  • ухудшение управляемости машины (неожиданный уход в сторону от прямой траектории, плохая реакция на повороты руля);
  • необычно быстрый износ покрышек;
  • колеса расположены не параллельно друг другу.

Эти признаки свидетельствуют о том, что износ довольно серьезный и пора обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта ходовой части.

Как правило, ремонт подвески включает компьютерную диагностику и замену износившихся деталей. Особенно тщательно следят за состоянием крепежа. Своевременная переустановка сайлент-блоков, а также шаровых опор – вот важный вклад в вашу безопасность и длительность жизни авто.

Как продлить жизнь ходовой и автомобиля в целом

  • нет перегрузкам! В инструкции к вашему «железному другу» указана его максимальная грузоподъемность. Если систематически превышать эту величину, износ узлов и механизмов быстро приведет авто к выходу из строя, а в первую очередь пострадает подвеска;
  • да — аккуратной езде! Это не значит, что вы должны медленно ездить, избегая самых незначительных ямок и неровностей. Подвеске вредны ударные нагрузки, а они могут быть значительны, как ни странно, если преодолевать препятствия на низких скоростях. Неглубокие выбоины или рельсы, утопленные в асфальт, вполне можно проехать на скорости 60 км/час. А вот при переезде «лежачего полицейского» лучше притормозить;
  • да – периодической проверке работоспособности подвески: рекомендуется проводить диагностику каждые 10-30 тыс. км пробега в зависимости от класса и возраста авто; поводом к обращению в сервис должны стать нехарактерные звуки при движении, «лишние» вибрации, уход машины от прямолинейного движения, а также неравномерный износ покрышек.

Внимание и своевременный уход за подвеской сберегут ваши средства и позволят значительно дольше ездить на автомобиле, не думая о его замене.

Записаться на ремонт подвески в СТО Форсаж по выгодной цене

Для заказа ремонта ходовой автомобиля звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 или Форсаж на Витебском (812) 327-15-15 либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.

Наш автосервис предлагает также регулировку развал схождение по специальным ценам. Обращайтесь — у нас лучшие мастера в Санкт-Петербурге.

Читать еще:  Замена масла в коробке хэндай соната yf
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector