Замена подвески цена
Ремонт подвески
Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.
Список услуг, доступных для автомобиля
Наименование работы, услуги | Цена |
---|---|
Контрольный осмотр | бесплатно |
Амортизатор — замена | от 700 рублей |
Шаровая опора — замена | от 800 рублей |
Рычаг — замена | от 1100 рублей |
Стойка стабилизатора — замена | от 400 рублей |
Втулка стабилизатора — замена | от 400 рублей |
Диагностика подвески | 500 рублей |
Многорычажная подвеска — замена | от 4000 рублей |
Опора амортизатора — замена | от 1300 рублей |
Пневматическая подвеска — установка | от 13000 рублей |
Подшипник ступичный — замена | от 1200 рублей |
Пружина — замена | от 700 рублей |
Рессора — замена | от 1900 рублей |
Сайлентблок задний — замена | от 550 рублей |
Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.
Ни для кого не секрет, какие нагрузки несет на себе подвеска автомобиля. Учитывая состояние и качество наших дорог неудивительно, что эти нагрузки многократно возрастают. Мы всегда напоминаем нашим клиентам о том, что ремонтировать подвеску нужно не в тот момент, когда она начинает «стучать» или «пробивать», и не после аварии. Плановая диагностика и профилактика состояния подвески необходимая операция, которая поможет сохранить время, деньги и «живое» состояние подвески.
В каких случаях стоит обратить внимание на подвеску? Вот только самые частые причины:
- изменение комфорта при вождении (излишнее раскачивание авто и чрезмерные крены);
- торможение «клевком»;
- подтекания амортизаторов;
- регулярные «пробои» подвески на дорожных неровностях;
- скрипы и посторонние шумы во время движения.
Самая распространенная причина обращения – это замена колодок и диагностика ходовой части в целом. Конечно, бывают и более специфичные обращения: поменять стойки амортизаторов, заменить сайлентблоки, или проверить состояние рычагов.
Все операции в наших мастерских выполняются тщательно и на совесть. Речь идет не столько о комфорте во время вождения – этот параметр можно подогнать и настроить по желания клиента, сколько о безопасности во время движения. Малейшая неточность в установке может привести к трагедии ценой, которой может быть человеческая жизнь. Именно поэтому в наших СТО работают только профессионалы, которые не допускают подобных ошибок! Все мастера СТАЙЕР регулярно проходят аттестацию на профпригодность, посещают мастер-классы производителей для улучшения своих навыков и умений.
Замена задних и передних рычагов подвески в Петербурге для авто всех марок
В петербургских автосервисах компании «Maximum Security» замена передних и задних рычагов подвески осуществляется высококлассными специалистами – настоящими мастерами своего дела, с применением современных технологий, высокоточного оборудования и фирменных запчастей. Являясь ответственной процедурой, замена рычага передней подвески требует серьёзной квалификации механика, берущегося за её проведение, а потому доверьте переборку и ремонт этого узла специалистам нашей компании!
Замена рычагов – вспомним принцип устройства подвески
Рычаг в подвеске играет роль направляющего элемента, определяющего характер смещения колёс относительно кузова транспортного средства, а также их соединение и передачу сил на кузов. Направляющие рычаги чаще используются в подвесках зависимого типа, массово устанавливаемых на современные легковые автомобили.
Цены на замену рычагов
Наименование работ | Отечественные автомобили | Иномарки: | Внедорожники, микроавтобусы |
ЗАМЕНА: | |||
— Рычага в сборе | от 1 200 руб. | от 1 500 руб. | от 2 500 руб. |
— Рулевого наконечника или полутяги | от 450 руб. | от 750 руб. | от 800 руб. |
— Средней тяги | от 700 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |
— Маятникого рычага | от 1 000 руб. | от 1 000 руб. | от 1 000 руб. |
Замена рычага подвески – а как понять, что он вышел из строя?
К великому сожалению, неисправность данного элемента подвески бывает очевидной водителю. Но есть косвенные признаки (поломки сопряженных с ним узлов и элементов и нарушения в эксплуатации авто), которые укажут на неполадки именно с рычагом:
- Существенное ухудшение маневренности транспортного средства;
- Подозрительно быстрое разрушение сайлентблоков;
- Неравномерный и ускоренный износ протекторов шин автомобиля;
- Серьезное искривление колёс.
Конечно, вышеуказанные явления не являются гарантией поломки рычагов, задних или передних, и необходимости их замены. Однако если к ним добавляется скрежет или другой резкий и громкий звук при кренах кузова или прохождении машиной значительных неровностей дороги, а также снижается её управляемость, то замена рычага передней подвески начинает маячить перед автовладельцем в самой ближайшей перспективе.
Наиболее частой поломкой этих элементов служит их деформация вследствие каких-либо ударов (чаще всего боковых ударов колёс о поребрик). Так как в стремлении снизить общий вес ходовой авто конструкторы разрабатывают детали из максимально лёгких материалов, то элементы подвески достаточно легко деформируются при значительных ударах, и чаще всего требуется замена верхних рычагов или нижнего рычага даже при довольно безобидном, на первый взгляд, наезде на бордюр.
Замена передних рычагов – не только для управляемости авто, но и для комфорта езды
В современных транспортных средств используются многорычажные подвески, в которых передние рычаги служат не только для обеспечения должной кинематики и управляемости колёс и устойчивости авто, но и для создания комфорта передвижения. Конструкция колеса может включать 2, 3, 4 рычага. Чем их количество выше, тем более плавный ход у машины. Но есть и обратная сторона – тем уязвимее становится узел и выше вероятность его повредить. Тогда потребуется срочная замена переднего рычага или рычагов в условиях хорошо оборудованного автосервиса.
Замена задних рычагов – немного проще, но не менее ответственно
Конструкция задней подвески обычно несколько проще: на каждое колесо ведет сего лишь по одному рычагу и предусмотрен минимум шаровых опор и сайлентблоков. Потому такая подвеска более надёжная и реже требует к себе внимания. Однако замена задних рычагов также должна производиться своевременно, по мере обнаружения их поломки. Для этого регулярно диагностируйте заднюю подвеску, даже если она не тревожит Вас в ходе привычной эксплуатации машины.
Замена рычага – цена должна оптимальным образом коррелировать с качеством услуги
Узнав о неполадках с ходовой, каждый автовладелец мысленно готовится к серьезным денежным затратам и длительному хлопотному ремонту с поиском необходимых запчастей. Но все эти заботы не касаются наших клиентов. От них требуется лишь своевременно диагностировать проблему в нашем сервисе в Санкт-Петербурге. А дальше наши опытные и внимательные мастера всё сделают сами, не нагружая автовладельца ненужными хлопотами и задачами.
Если Вашей машине понадобится замена рычага, то и цена данной операции, и качество её проведения в наших автосервисах будут вне всяких похвал. Записаться на диагностику ходовой и конкретную услугу по её ремонту Вы можете прямо на нашем сайте!
Ремонт подвески автомобиля (задней и передней) в СПб по конкурентоспособной цене
Одной из самых востребованных сервисных услуг у автомобилистов является ремонт подвески транспортного средства. Ведь именно ходовая часть автомобиля подвергается максимальной нагрузке на наших далёких от совершенства дорогах.
Компания «Maximum Security» предлагает ремонт подвески в СПб по доступной цене с гарантией исключительного качества всех работ. Наши сервисные центры оборудованы по последнему слову техники, а команда мастеров состоит только из проверенных опытных профессионалов, буквально влюбленных в свое дело! Поэтому ремонт подвески автомобиля, задней или передней, в нашей компании будет проведен в самые краткие сроки и на высшем европейском уровне, и Вы сможете ездить на своем верном «железном коне», будучи совершенно уверены в его надежности и управляемости!
Ремонт подвески автомобиля – немного теории
Подвеска имеется на каждом транспортном средстве – она связывает кузов машины с дорожным полотном, входя в состав шасси. Мало кто из нас задумывается, но ремонт задней или передней подвески, в случае возникновения неисправности, это не просто вопрос комфорта, это вопрос безопасности. Ведь значение этой функциональной и структурно сложной детали трудно недооценить.
У этого важнейшего узла транспортного средства следующие обязанности:
- Поддержка веса автомобиля;
- Контроль управляемости машины в поворотах и перестроениях;
- Обеспечение надлежащего контакта колёс с дорожным полотном для лучшей управляемости машины и хорошего торможения;
- Поглощение или смягчение ударов при движении по неровной дороге;
- Обеспечение должного развала и схождения для минимизации износа покрышек;
- Обеспечение необходимого клиренса (дорожного просвета) автомобиля.
Подвеска – это очень сложный узел транспортного средства, состоящий из десятка деталей. Но есть три основных типа элементов, составляющих систему подрессоривания (иначе, подвеску авто):
- Амортизаторы – они гасят вибрации, возникающие на неровной дороге, не допуская их разрушительного воздействия на раму или кузов.
- Упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы) – передают нормальные (вертикально направленные) воздействия неровностей дороги.
- Направляющие элементы (рычаги, стойки, шаровые опоры) – обеспечивают нужную траекторию движения колес относительно кузова машины.
Также имеются вспомогательные элементы подвески:
- Крепёж;
- Устройства стабилизации поперечной устойчивости (штанга и опоры крепления к кузову) – нужны для компенсации и распределения боковой нагрузки на транспортное средство и минимизации крена на поворотах.
Ремонт передней подвески – отличительные особенности
Современные автомобили получают от своих разработчиков только независимую переднюю подвеску, обеспечивающую оптимальную управляемость транспортного средства и безопасность езды на нём. Сегодня наиболее популярны подвески типа Мак-Ферсон, предусматривающие совместную работу телескопической вертикальной стойки и нижнего рычага. Наиболее частой поломкой в устройствах данного типа является усталостное разрушение подшипника верхней опоры стоек от повышенных нагрузок.
В автомобилях премиум-класса также активно используется передняя подвеска на поперечных двойных рычагах, обеспечивающая возможность понижения линии капота и получения оптимального развала колёс. Чаще всего ремонт передней подвески данного типа заключается в усилении шаровых опор или восстановлении разрушенного со временем и под высокими нагрузками соединения рычагов с кузовом.
Ремонт задней подвески – некоторые нюансы
Подвеска задних колёс может быть:
- Независимой (когда одно колесо одной и той же оси не оказывает значительного влияния на движение другого);
- Полузависимой, многорычажной (самая популярная конструкция задней подвески, обеспечивающая оптимальную кинематику колёс);
- Зависимой (когда колёса одной оси жёстко связаны между собой).
Как правило, в ремонт задней подвески включаются работы по замене следующих её элементов:
- Сайлентблоков заднего продольного рычага;
- Втулок задних стабилизаторов;
- Задних амортизаторов;
- Всех рычагов узла;
- Стойки стабилизатора.
Ремонт подвески – цена работ и признаки необходимости в них
Дистанционно обозначить точную стоимость ремонта подвески автомобиля, не видя «пациента» вживую, практически невозможно. Необходимо провести максимально подробную и внимательную визуально-инструментальную диагностику на подъемнике, чтобы определить корень проблемы и устранить её.
Хотя, конечно же, есть ряд характерных признаков, свидетельствующих о том, что подвеска нуждается в повышенном внимании и, возможно, починке:
- Раскачивание машины после наезда на кочку;
- Заметный наклон машины вперёд при торможении;
- Чрезмерный и/или неравномерный износ покрышек;
- Скрежет либо другой посторонний шум со стороны подвески во время движения машины;
- Стук в подвеске при переезде «лежачих полицейских» и рельсов или при движении по неровной дороге;
- Раскачивание транспортного средства при езде по ровной дороге;
- Плохая управляемость автомобиля, уклонение от прямой траектории на ровной дороге;
- Вибрация руля при наезде на кочки.
Все эти симптомы должны вызвать беспокойство у автолюбителя и заставить его записаться на диагностику и ремонт подвески, цена которого будет тем меньше, чем раньше Вы забьете тревогу и успеете устранить неисправность на ранней стадии!
Ремонт подвески автомобиля в «Maximum Security» — быстро, качественно, удобно
В нашей компании Вы всегда можете записаться на ремонт передней и задней подвески легкового автомобиля любого типа (от седана до микроавтобуса и крупных внедорожников). В своей работе мы пользуемся самым лучшим современным оборудованием и проверенными европейскими технологиями и расходными материалами.
Наша команда состоит из опытных квалифицированных мастеров, хорошо знающих и любящих автомобили. Поэтому мы готовы гарантировать исключительное качество всех наших работ. Да и стоимость ремонта подвески в наших сервисных центрах достаточно конкурентоспособна для Санкт-Петербурга.
Записаться на ремонт подвески в СПб в автоцентрах «Maximum Security» можно по телефону или непосредственно на нашем сайте.
Ремонт ходовой автомобиля
Ремонт передней подвески
- замена амортизаторов;
- замена нижнего рычага;
- замена передней пружины;
- замена полуоси с сальником и другого
Ремонт задней подвески
- замена реактивных тяг;
- замена задней пружины;
- замена задней балки;
- замена втулок амортизатора и другого.
Цена на ремонт подвески
Цена на комплексный ремонт подвески от 4000 рублей. По элементам — ниже в таблице.
Вид работ | Цена для иномарок, руб. | Цена для ВАЗ, руб. |
---|---|---|
Замена амортизаторов 1 шт | от 1 000-2 500 | от 1 000 |
Замена шаровой 1 шт | от 800-2 500 | от 500 |
Замена верхнего рычага 1 шт | от 1 000-4 000 | от 1 000 |
Замена нижнего рычага 1 шт. | от 1 000-4 000 | от 1 000 |
Замена подшипника ступицы 1 шт | от 1 200-1 800 | от 600 |
Замена втулки стабилизатора | от 500-1200 | от 500 |
Замена растяжки 1 шт | от 700 | от 250 |
Замена переднего кронштейна | от 1000 | от 250 |
Замена ступицы | от 1200-2500 | от 800 |
Замена полуоси с сальником | от 1500-2500 | от 1200 |
Замена передней балки | от 4000-5000 | от 2000-3000 |
Замена опоры стоек | от 800-1000 | от 800 |
Замена стоек стабилизатора | от 500-1000 | от 350 |
Замена штанги стабилизатора | от 480 | от 480 |
Замена развального болта | от 300 | от 100 |
Замена верхнего рычага | от 800-2000 | от 1000 |
Замена С.Б. нижнего рычага | от 1000-2500 | от 800 |
Регулировка подшипника | от 300 | от 250 |
Вид работ | Цена для иномарок, руб. | Цена для ВАЗ, руб. |
---|---|---|
Замена реактивных тяг | от 1000-3000 | от 2000 |
Замена заднего амортизатора | от 600-2000 | от 600-850 |
Замена задней пружины | от 800-2000 | от 600 |
Замена подшипника | от 600-3000 | от 600 |
Замена полуоси | от 1000-2500 | от 600 |
Замена задней балки | от 4500-6000 | от 1500-2500 |
Замена С.Б. задней балки | от 2000-6000 | от 1200-1800 |
Замена втулок амортизатора | — | от 800 |
Перепрессовка подшипника на полуоси | от 1000 | от 600 |
На все работы по ремонту подвески и приобретенные у нас запчасти автосервис «Форсаж» дает гарантию 6 мес.
Мы используем только официальные запасные части или качественных аналоги. Мы не предлагаем никаких скрытых дополнительных работ — будьте уверены, что озвученная и конечная цена будут одинаковыми.
Наши специалисты имеют богатый опыт по ремонту ходовой автомобиля, рулевого управления и других систем авто. Работы осуществляется на современном оборудовании: подъемники NUSSBAUM, стенды для балансировки и шиномонтажа Sicam, стенды регулировки развал-схождения Hunter и другие.
Также у нас есть собственный магазин запчастей, где вы можете купить (заказать) оригинальные детали или подобрать их достойную замену. Стоимость запчастей в нашем магазине ниже среднерыночных по Петербургу.
Что такое подвеска автомобиля?
Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля, от которой напрямую зависит плавность хода, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность пассажиров. Другое ее название — ходовая часть. Главная функция состоит в обеспечении связи автомобильной рамы с колесами, смягчении ударов и толчков во время движения и преодоления неровностей дороги (ямы, выбоины, «лежачие полицейские»). Ходовая автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, поэтому нуждается в своевременной диагностике, чтобы предотвратить серьезные поломки. Цена на услуги зависит от сложности выполняемых работ и списка закупаемых деталей.
Схематично подвеска включает следующие части:
- упругие элементы воспринимают колебания от неровностей дороги: это пружины у легковых авто или рессоры у грузовиков;
- направляющие элементы необходимы для крепления подвески к кузову и обеспечения правильного положения колес: это разного рода рычаги;
- элементы амортизации гасят колебания; в этом качестве используются гидравлические амортизаторы;
- стабилизирующие элементы нужны для усиления устойчивости авто в поперечном направлении при повороте: обычно этому служит упругая штанга, соединяющая стойки с подвеской;
- крепежные детали для соединения частей узлов между собой: это болты и гайки, сайлент-блоки и шаровые опоры.
Когда необходим ремонт ходовой автомобиля?
Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля необходим, например:
- посторонние шумы в при движении машины и преодолении препятствий;
- раскачивание авто во время движения, сильные крены в поворотах;
- ухудшение управляемости машины (неожиданный уход в сторону от прямой траектории, плохая реакция на повороты руля);
- необычно быстрый износ покрышек;
- колеса расположены не параллельно друг другу.
Эти признаки свидетельствуют о том, что износ довольно серьезный и пора обратиться в автосервис для проведения диагностики и ремонта ходовой части.
Как правило, ремонт подвески включает компьютерную диагностику и замену износившихся деталей. Особенно тщательно следят за состоянием крепежа. Своевременная переустановка сайлент-блоков, а также шаровых опор – вот важный вклад в вашу безопасность и длительность жизни авто.
Как продлить жизнь ходовой и автомобиля в целом
- нет перегрузкам! В инструкции к вашему «железному другу» указана его максимальная грузоподъемность. Если систематически превышать эту величину, износ узлов и механизмов быстро приведет авто к выходу из строя, а в первую очередь пострадает подвеска;
- да — аккуратной езде! Это не значит, что вы должны медленно ездить, избегая самых незначительных ямок и неровностей. Подвеске вредны ударные нагрузки, а они могут быть значительны, как ни странно, если преодолевать препятствия на низких скоростях. Неглубокие выбоины или рельсы, утопленные в асфальт, вполне можно проехать на скорости 60 км/час. А вот при переезде «лежачего полицейского» лучше притормозить;
- да – периодической проверке работоспособности подвески: рекомендуется проводить диагностику каждые 10-30 тыс. км пробега в зависимости от класса и возраста авто; поводом к обращению в сервис должны стать нехарактерные звуки при движении, «лишние» вибрации, уход машины от прямолинейного движения, а также неравномерный износ покрышек.
Внимание и своевременный уход за подвеской сберегут ваши средства и позволят значительно дольше ездить на автомобиле, не думая о его замене.
Записаться на ремонт подвески в СТО Форсаж по выгодной цене
Для заказа ремонта ходовой автомобиля звоните по телефонам удобного для Вас автосервиса: Форсаж на Тихорецком (812) 327-10-10 или Форсаж на Витебском (812) 327-15-15 либо записывайтесь на проведение работ он-лайн через форму запись на ремонт.
Наш автосервис предлагает также регулировку развал схождение по специальным ценам. Обращайтесь — у нас лучшие мастера в Санкт-Петербурге.