Замена подрамника на шевроле круз стоимость работы
Снятие и установка подрамника передней подвески
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
3. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
Полезный совет: При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевого механизма.
Кроме того, на шлицы вала рулевого механизма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке необходимо совместить.
4. Установите автомобиль на подъемник.
5. Если вы выполняете работу на смотровой канаве, то затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.
6. Снимите оба передних колеса.
8. Снимите нижнюю крышку облицовки переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
9. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от поворотных кулаков.
10. Подденьте отверткой скобы фиксаторов на рычагах передней подвески.
11. . откиньте скобы.
12. . и извлеките жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.
13. Отожмите фиксаторы и отсоедините держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от подрамника.
14. Отожмите фиксаторы.
15. . и отсоедините колодки жгутов проводов от крепления на подрамнике.
16. Подденьте отверткой стопоры.
17. . и извлеките из хомутов жгуты проводов.
18. Отсоедините жгут проводов электро- вэнтилятора от подрамника.
19. Подденьте отверткой зажим фиксатора.
20. . и отсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого управления от подрамника.
Примечание: Так расположены фиксаторы крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на подрамнике.
21. Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейну подрамника.
22. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору (см. «Снятие и установка каталитического нейтрализатора») и опустите приемную трубу вниз.
23. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.
24. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя.
26. Выверните болт напорного и сливного трубопроводов усилителя рулевого управления и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.
Примечание: Слейте вытекающую из трубопроводов рабочую жидкость в приготовленную емкость.
27. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, удерживая вторым ключом палец от проворачивания.
28. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
29. Выверните болты крепления энергопоглощающего элемента бампера к подрамнику с правой и левой стороны и извлеките их.
30. Отверните гайку стяжного болта клем- мового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, придерживая болт от проворачивания, извлеките болт и выведите папец шаровой опоры из поворотного кулака.
31. Используя ушки вентилятора охлаждения, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.
32. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с правой и левой стороны).
33. Отверните гайки стяжных болтов крепления передней.
34. . и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.
35. Извлеките болты крепления опор силового агрегата.
36. Установите опору под подрамник.
37. Выверните передние.
38. . и задние болты крепления подрамника к кузову.
39. Снимите подрамник передней подвески (рис. 7.3).
Примечание: Подрамник передней подвески снимается вместе со штангой стабилизатора и рулевым механизмом.
40. При необходимости снимите штангу стабилизатора.
41. . вывернув четыре болта крепления скоб штанги к подрамнику (по два с правой и левой стороны).
42. При необходимости снимите рулевой механизм.
43. . отвернув гайки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески слева и справа.
44. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Рекомендация: После снятия и установки подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
замена подрамника на шевроле круз стоимость работы
Замена сцепления на Шевроле Круз занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Chevrolet Cruze
делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для
снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск,
корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. Решение о замене сцепления на Chevrolet Cruze нужно принимать после диагностики в
автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п. ), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления на Шевроле Круз : Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Шевроле Круз, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника
коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер
всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.
Стоимость замены сцепления Шевроле Круз зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить
сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: — рывки при работе сцепления. Гарантия на замену сцепления — 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления для Шевроле Круз выпускают :
LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!
Замена сцепления Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. Замена сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. занимает от 3 до 8 часов.
.Ремонт кузова. Делаем заднее крыло Шевроле Круз.
Замена сцепления Chevrolet Cruze 1. 6 / 121 л. с. делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. Решение о замене сцепления на Chevrolet Cruze 1. 6 / 121 л. с. нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п. ), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания.
Это можно сделать на наших станциях. Стоимость замены сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. : Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. , придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем. Стоимость замены сцепления Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: — рывки при работе сцепления. Гарантия на замену сцепления — 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления для Шевроле Круз выпускают : LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!
Снятие и установка подрамника передней подвески
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
3. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
Полезный совет: При снятии рулевой колонки пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевого механизма.
Кроме того, на шлицы вала рулевого механизма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке необходимо совместить.
4. Установите автомобиль на подъемник.
5. Если вы выполняете работу на смотровой канаве, то затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры.
6. Снимите оба передних колеса.
8. Снимите нижнюю крышку облицовки переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»).
9. Отсоедините фиксаторы жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от поворотных кулаков.
10. Подденьте отверткой скобы фиксаторов на рычагах передней подвески.
11. . откиньте скобы.
12. . и извлеките жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.
13. Отожмите фиксаторы и отсоедините держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от подрамника.
14. Отожмите фиксаторы.
15. . и отсоедините колодки жгутов проводов от крепления на подрамнике.
16. Подденьте отверткой стопоры.
17. . и извлеките из хомутов жгуты проводов.
18. Отсоедините жгут проводов электро- вэнтилятора от подрамника.
19. Подденьте отверткой зажим фиксатора.
20. . и отсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого управления от подрамника.
Примечание: Так расположены фиксаторы крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления на подрамнике.
21. Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейну подрамника.
22. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору (см. «Снятие и установка каталитического нейтрализатора») и опустите приемную трубу вниз.
23. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.
24. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя.
26. Выверните болт напорного и сливного трубопроводов усилителя рулевого управления и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.
Примечание: Слейте вытекающую из трубопроводов рабочую жидкость в приготовленную емкость.
27. Отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора, удерживая вторым ключом палец от проворачивания.
28. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).
29. Выверните болты крепления энергопоглощающего элемента бампера к подрамнику с правой и левой стороны и извлеките их.
30. Отверните гайку стяжного болта клем- мового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, придерживая болт от проворачивания, извлеките болт и выведите папец шаровой опоры из поворотного кулака.
31. Используя ушки вентилятора охлаждения, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.
32. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с правой и левой стороны).
33. Отверните гайки стяжных болтов крепления передней.
34. . и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.
35. Извлеките болты крепления опор силового агрегата.
36. Установите опору под подрамник.
37. Выверните передние.
38. . и задние болты крепления подрамника к кузову.
39. Снимите подрамник передней подвески (рис. 7.3).
Примечание: Подрамник передней подвески снимается вместе со штангой стабилизатора и рулевым механизмом.
40. При необходимости снимите штангу стабилизатора.
41. . вывернув четыре болта крепления скоб штанги к подрамнику (по два с правой и левой стороны).
42. При необходимости снимите рулевой механизм.
43. . отвернув гайки болтов крепления рулевого механизма к подрамнику передней подвески слева и справа.
44. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Рекомендация: После снятия и установки подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
замена подрамника на шевроле круз стоимость работы
Замена сцепления на Шевроле Круз занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Chevrolet Cruze
делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для
снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск,
корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. Решение о замене сцепления на Chevrolet Cruze нужно принимать после диагностики в
автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п. ), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.
Стоимость замены сцепления на Шевроле Круз : Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Шевроле Круз, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника
коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер
всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.
Стоимость замены сцепления Шевроле Круз зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить
сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: — рывки при работе сцепления. Гарантия на замену сцепления — 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления для Шевроле Круз выпускают :
LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!
Замена сцепления Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. Замена сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. занимает от 3 до 8 часов.
.Ремонт кузова. Делаем заднее крыло Шевроле Круз.
Замена сцепления Chevrolet Cruze 1. 6 / 121 л. с. делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. Решение о замене сцепления на Chevrolet Cruze 1. 6 / 121 л. с. нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п. ), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания.
Это можно сделать на наших станциях. Стоимость замены сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. : Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. , придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач.
Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем. Стоимость замены сцепления Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: — рывки при работе сцепления. Гарантия на замену сцепления — 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления для Шевроле Круз выпускают : LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!