Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подрамника на шевроле круз стоимость работы

Снятие и установка подрамника передней подвески

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

Полезный совет: При снятии рулевой колонки пометьте лю­бым доступным способом взаимное положе­ние клеммового соединения нижнего кар­данного шарнира промежуточного вала и ва­ла рулевого механизма.

Кроме того, на шлицы вала рулевого меха­низма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке не­обходимо совместить.

4. Установите автомобиль на подъемник.

5. Если вы выполняете работу на смотровой канаве, то затормозите автомобиль стояноч­ным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Под­нимите обе стороны передней части автомо­биля и установите ее на надежные опоры.

6. Снимите оба передних колеса.

8. Снимите нижнюю крышку облицовки переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

9. Отсоедините фиксаторы жгутов прово­дов датчиков частоты вращения колес от по­воротных кулаков.

10. Подденьте отверткой скобы фиксаторов на рычагах передней подвески.

11. . откиньте скобы.

12. . и извлеките жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.

13. Отожмите фиксаторы и отсоедините держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от подрамника.

14. Отожмите фиксаторы.

15. . и отсоедините колодки жгутов прово­дов от крепления на подрамнике.

16. Подденьте отверткой стопоры.

17. . и извлеките из хомутов жгуты проводов.

18. Отсоедините жгут проводов электро- вэнтилятора от подрамника.

19. Подденьте отверткой зажим фиксатора.

20. . и отсоедините трубопровод гидроуси­лителя рулевого управления от подрамника.

Примечание: Так расположены фиксаторы крепления тру­бопровода гидроусилителя рулевого управ­ления на подрамнике.

21. Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейну подрамника.

22. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору (см. «Снятие и установка каталитического нейтрализатора») и опустите приемную трубу вниз.

23. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.

24. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплот­нительную прокладку со шпилек фланца до­полнительного глушителя.

26. Выверните болт напорного и сливного трубопроводов усилителя рулевого управле­ния и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.

Примечание: Слейте вытекающую из трубопроводов ра­бочую жидкость в приготовленную емкость.

27. Отверните гайку крепления пальца ни­жнего шарнира стойки к штанге стабилизато­ра, удерживая вторым ключом палец от про­ворачивания.

28. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

29. Выверните болты крепления энергопо­глощающего элемента бампера к подрамнику с правой и левой стороны и извлеките их.

30. Отверните гайку стяжного болта клем- мового соединения поворотного кулака с ша­ровой опорой, придерживая болт от провора­чивания, извлеките болт и выведите папец шаровой опоры из поворотного кулака.

31. Используя ушки вентилятора охлажде­ния, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.

32. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с пра­вой и левой стороны).

33. Отверните гайки стяжных болтов креп­ления передней.

34. . и задней опор подвески силового аг­регата к подрамнику, удерживая болты от про­ворачивания.

35. Извлеките болты крепления опор сило­вого агрегата.

36. Установите опору под подрамник.

37. Выверните передние.

38. . и задние болты крепления подрамни­ка к кузову.

39. Снимите подрамник передней подвески (рис. 7.3).

Примечание: Подрамник передней подвески снимается вместе со штангой стабилизатора и рулевым механизмом.

40. При необходимости снимите штангу стабилизатора.

41. . вывернув четыре болта крепления скоб штанги к подрамнику (по два с правой и левой стороны).

42. При необходимости снимите рулевой механизм.

43. . отвернув гайки болтов крепления ру­левого механизма к подрамнику передней подвески слева и справа.

44. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Рекомендация: После снятия и установки подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Читать еще:  Замена дверных ручек на лачети

замена подрамника на шевроле круз стоимость работы

Замена сцепления на Шевроле Круз занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Chevrolet Cruze
делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для
снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск,
корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. Решение о замене сцепления на Chevrolet Cruze нужно принимать после диагностики в
автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п. ), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Шевроле Круз : Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Шевроле Круз, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника
коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер
всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.

Стоимость замены сцепления Шевроле Круз зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить
сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: — рывки при работе сцепления. Гарантия на замену сцепления — 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления для Шевроле Круз выпускают :
LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!
Замена сцепления Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. Замена сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. занимает от 3 до 8 часов.

.Ремонт кузова. Делаем заднее крыло Шевроле Круз.

Замена сцепления Chevrolet Cruze 1. 6 / 121 л. с. делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. Решение о замене сцепления на Chevrolet Cruze 1. 6 / 121 л. с. нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п. ), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания.

Это можно сделать на наших станциях. Стоимость замены сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. : Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. , придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач.

Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем. Стоимость замены сцепления Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: — рывки при работе сцепления. Гарантия на замену сцепления — 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления для Шевроле Круз выпускают : LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!

Читать еще:  Что нужно для покраски авто своими руками

Снятие и установка подрамника передней подвески

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).

Полезный совет: При снятии рулевой колонки пометьте лю­бым доступным способом взаимное положе­ние клеммового соединения нижнего кар­данного шарнира промежуточного вала и ва­ла рулевого механизма.

Кроме того, на шлицы вала рулевого меха­низма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке не­обходимо совместить.

4. Установите автомобиль на подъемник.

5. Если вы выполняете работу на смотровой канаве, то затормозите автомобиль стояноч­ным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Под­нимите обе стороны передней части автомо­биля и установите ее на надежные опоры.

6. Снимите оба передних колеса.

8. Снимите нижнюю крышку облицовки переднего бампера (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

9. Отсоедините фиксаторы жгутов прово­дов датчиков частоты вращения колес от по­воротных кулаков.

10. Подденьте отверткой скобы фиксаторов на рычагах передней подвески.

11. . откиньте скобы.

12. . и извлеките жгуты проводов датчиков частоты вращения колес.

13. Отожмите фиксаторы и отсоедините держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес от подрамника.

14. Отожмите фиксаторы.

15. . и отсоедините колодки жгутов прово­дов от крепления на подрамнике.

16. Подденьте отверткой стопоры.

17. . и извлеките из хомутов жгуты проводов.

18. Отсоедините жгут проводов электро- вэнтилятора от подрамника.

19. Подденьте отверткой зажим фиксатора.

20. . и отсоедините трубопровод гидроуси­лителя рулевого управления от подрамника.

Примечание: Так расположены фиксаторы крепления тру­бопровода гидроусилителя рулевого управ­ления на подрамнике.

21. Выверните четыре болта крепления усилителя к кронштейну подрамника.

22. Снимите поддерживающий кронштейн, отверните две гайки крепления приемной трубы к нейтрализатору (см. «Снятие и установка каталитического нейтрализатора») и опустите приемную трубу вниз.

23. Отверните две гайки крепления фланца приемной трубы к дополнительному глушителю.

24. Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительного глушителя, снимите уплот­нительную прокладку со шпилек фланца до­полнительного глушителя.

26. Выверните болт напорного и сливного трубопроводов усилителя рулевого управле­ния и отсоедините трубопроводы от рулевого механизма.

Примечание: Слейте вытекающую из трубопроводов ра­бочую жидкость в приготовленную емкость.

27. Отверните гайку крепления пальца ни­жнего шарнира стойки к штанге стабилизато­ра, удерживая вторым ключом палец от про­ворачивания.

28. Извлеките палец шарнира наружного наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

29. Выверните болты крепления энергопо­глощающего элемента бампера к подрамнику с правой и левой стороны и извлеките их.

30. Отверните гайку стяжного болта клем- мового соединения поворотного кулака с ша­ровой опорой, придерживая болт от провора­чивания, извлеките болт и выведите папец шаровой опоры из поворотного кулака.

31. Используя ушки вентилятора охлажде­ния, подвяжите радиатор и конденсатор к верхней поперечине рамки радиатора.

32. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (по два с пра­вой и левой стороны).

33. Отверните гайки стяжных болтов креп­ления передней.

34. . и задней опор подвески силового аг­регата к подрамнику, удерживая болты от про­ворачивания.

35. Извлеките болты крепления опор сило­вого агрегата.

36. Установите опору под подрамник.

37. Выверните передние.

38. . и задние болты крепления подрамни­ка к кузову.

39. Снимите подрамник передней подвески (рис. 7.3).

Примечание: Подрамник передней подвески снимается вместе со штангой стабилизатора и рулевым механизмом.

40. При необходимости снимите штангу стабилизатора.

41. . вывернув четыре болта крепления скоб штанги к подрамнику (по два с правой и левой стороны).

42. При необходимости снимите рулевой механизм.

43. . отвернув гайки болтов крепления ру­левого механизма к подрамнику передней подвески слева и справа.

44. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Рекомендация: После снятия и установки подрамника передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

замена подрамника на шевроле круз стоимость работы

Замена сцепления на Шевроле Круз занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Chevrolet Cruze
делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для
снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск,
корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. Решение о замене сцепления на Chevrolet Cruze нужно принимать после диагностики в
автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки
передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п. ), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки
схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Читать еще:  Замена блока управления подушками безопасности кайрон

Стоимость замены сцепления на Шевроле Круз : Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы
рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот
момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Шевроле Круз, придется
производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает
стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника
коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер
всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за
туже работу в будущем.

Стоимость замены сцепления Шевроле Круз зависит от необходимости снятия
подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить
сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к
нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: — рывки при работе сцепления. Гарантия на замену сцепления — 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления для Шевроле Круз выпускают :
LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!
Замена сцепления Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. Замена сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. занимает от 3 до 8 часов.

.Ремонт кузова. Делаем заднее крыло Шевроле Круз.

Замена сцепления Chevrolet Cruze 1. 6 / 121 л. с. делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. Решение о замене сцепления на Chevrolet Cruze 1. 6 / 121 л. с. нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т. п. ), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания.

Это можно сделать на наших станциях. Стоимость замены сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. : Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, кроме замены сцепления на Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. , придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления. При замене сцепления, мы рекомендуем также произвести замену заднего сальника коленвала и замену сальников полуосей. При замене сцепления, хороший мастер всегда обратит внимание также и на состояние сальника штока выбора передач.

Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем. Стоимость замены сцепления Шевроле Круз 1. 6 / 121 л. с. зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП. Основные признаки неисправного сцепления: — рывки при работе сцепления. Гарантия на замену сцепления — 180 дней. Самые хорошие комплекты сцепления для Шевроле Круз выпускают : LUK, SACHS, AISIN, VALEO. Диагностика сцепления при замене у нас на СТО — бесплатно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector