Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних амортизаторов на glk самостоятельно

замена передних амортизаторов на glk самостоятельно

Передняя опора, которую пришло время поменять, выглядит так, как на фото 1. P Эта пошаговая инструкция пригодится всем автолюбителям, которые самостоятельно занимаются ремонтом своего автомобиля. P Руководство составлено для замены передней стойкиP для автомобиля Mercedes- Benz W190. На фото 2 представлен комплект инструментов, которые понадобятсяP для выполнения предстоящей задачи, а именно:P переносной автомобильный домкрат (1); деревянная опораP для его установки (2),P ручкаP домкрата (3); вороток (4); ключ торцевой головка 22 (5) и ключ торцевой головка 13 (6);P рожковый ключ на 22 (7);P шестигранникP 7, который, скорее всего, придется дополнительно приобрести (8); универсально средство WD-40 (9);P ключP балонный (10),P защитные хлопковые перчатки (11). Прежде всего требуется установитьP автомобильP наP площадку с ровной поверхностью, а противооткатыP установить подP задние колеса. Все резьбы и гайки опоры надо предварительно обработать универсальной смазкой WD-40.

P
С помощью торцевого ключаP на 22 и вороткаP аккуратно снимаем с привычного местаP гайку амортизаторногоP штока,P и почти сразуPP гайка начинаетP крутиться вместе со штоком. Поэтому шестигранник на 7 вставляетсяP в торец, удерживая шток в неподвижном состоянии, а затемP рожковым ключом на 22 гайка вывинчивается. УдаляетсяP гайка, шайба, пластинка. P Торцевым ключомP на 13 выкручивается гайкаP самой опоры. Теперь стойка выглядит как на фото 3. P Все снятые детали — на фото 4. Сторона автомобиля, в которой находится опора, подлежащая замене, поднимаетсяP с помощью домкратаP до момента, пока шток не высвободиться из опоры (фото 5). Автомобиль должен находиться на ровной площадке, а для установки домкрата используется приготовленная заранее деревянная опора. P Чтобы извлечьP старую опору, надо надавить на шток руками. Теперь устройство выглядит как на фото 6 и 7 (вид с другой стороны). Посадочное место для новой стойки надо тщательно отчиститьP от пыли, ржавчины и грязи.

Опять надавив на шток рукамиP с усилием, произвести установкуPP новой опоры. P После того, как опора всталаP на свое место, ее надо закрепить гайками. P Но вP этот момент шток еще не в опоре. Для того, чтобы шток направился точноP в отверстие опоры, надо медленно, поэтапно опустить домкрат. Этот процесс длиться до момента, пока шток не встанет на место. Затем гайка закручивается на несколько оборотов, с пластиной и шайбой. Теперь немного поднимаем домкрат, чтобы колесоP вывесилось. После этогоP с помощью шестигранника на 7 и рожкового ключаP на 22 гайка закручивается окончательно. Заодно надо проверить и подтянуть остальные крепления самой опоры. Домкрат опускается, убирается. P Итог виден на фото 8. После этого надо одетьP защитный пыльник амортизатора на шток, чтобы он плотно на нем укрепился (фото 9, 10). Важно помнить, что пыльник должен плотно прилегать к штоку, чтоб не допустить попадание грязи на амортизатор.

Замена передних стоек( амортизаторов) ваз 2110,2111,2112 самостоятельно

Аналогичные действия производятся при замене стойки с другой стороны автомобиля. День добрый. У меня несколько вопросов. По порядку. И вот в г Симферополь менял сначала звднюю подушку. А потом и переднюю. По образованию я инженер-механик. Хоть и не сталкивался с пневмой ранее. Но по случаю приобретения авто-начал изучать вопрос. Не буду долго все описывать. Но на сегодняшний день влез в одно не приятное обстоятельство. Получается уже как бы по знакомству человек со станции где ремонтируют мерсы(не ОД)мало того что по моему не знанию вопроса втюхал мне заднюю подушку за 16200(по знакомству) Так теперь еще и с передней все никак не разберус. Поменял он мне правую подушку. а когда я приехал домой и поднял ее в 3е положение то увидел что подушка раздулась как мячик ипираясь при этом в лонжерон. Начал я разбираться с этим вопросом и нашел что проблема в коротком резиновом рукаве.

Которой не хватает высоты-она вытягивается так что нижний чулок-поршень оголяется полностью и ее раздувает в ширину. Снял я ее отправил ему назад и вот снимаю и ставлю ее уже 4й раз. То он пришлет с рукавом который тонюсенький что аж страшно ее ставитьюТо внутри отбойник резиновый весь. такое впечатление что его долго замачивали в соляре а потом поставили и он начал разлагаться. И при этом не дает ни кольца резинового нового ни пластмассовой прокладочки на стойку на которую чулок одевается и опирается. Я ему объяснял что нельзя ставить без нее иначе будет стучать стойка. После моих олбъяснений он теперь как бы стал разбираться более в этом вопросе. Как можно иметь сервис -заниматься такими машинами и не разбираться в этом. В общем вчера прислал снова балон. я его постави сделал сам прокладочку из тефлона листового. Все хорошо. Но вот померял высоту рукава и снова она оказалась 300мм. ф гдето встречал в инете следующие размеры.

Сейчас вот не могу найти этой инфы. Помогите мне дайте где посмотреть офф информацию. Какие должны быть оригинальные размеры рукава. Я помнею диаметр верх 120мм низ диаметр 90мм соответсственно рукав выглядит как конус. Ну и высота 405мм. Мне бы найти всему этому подтверждения тогда я смогу ему это аргументировать и отдам ему обратно все-доказав свою правоту. Уверен что заводом все это просчитывалось и разрабатывалосьюи все размеры а конкретно длина рукава влияет так же и на ходовые качества авто и пневмы в целом. и нельзя ставить длину рукава которую мне захотелось-это не правильно. Жду очень от вас ответа по всему этому. уверен вы в этом вопросе разбираетесь-и перед тем как выпускать свою продукцию досконально изучили этот вопрос. А я же пытаюсь и буду доводить ходовые качества своего мерса так как оно было заложено заводом. В общем я хочу доказать все вышеописанное человеку и отдать ему все назад. а купить то что мне надо у вас. Спасибо. Сергей.

Читать еще:  Замена лам ближнего света рено логан 1 6 новый

Замена амортизаторов

Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Каждому автовладельцу Калининграда известны преимущества исправно работающей подвески – безопасность и комфорт передвижения. Ведь выход из строя амортизаторов может стать причиной порчи, а также повышенного износа подвески и деталей рулевого управления. Последствиями этого может быть потеря устойчивости на дороге и небезопасная дальнейшая эксплуатация. Выход из строя амортизаторов – первоочередная поломка, характерная для нашей страны.Перед ремонтными работами необходимо провести тщательный осмотр и диагностику всех деталей подвески. Это возможно только при поднятии автомобиля таким образом, чтобы колеса были в воздухе на оси, только в этом случае есть возможность определить местоположение ненужного люфта. Специалисты автосервиса при визуальном осмотре подвески проверяют наличие в ней люфтов.

Примеры ремонта

  • Осмотр ходовой на Hyundai Starex
  • Осмотр ходовой на Hyundai Solaris
  • Осмотр подвески на Шевроле Эпика
  • Осмотр подвески на Mercedes GLK
  • Осмотр ходовой на Opel Astra
Схема однотрубного газонаполненногоСхема двухтрубного газонаполненного
  1. клапан сжатия,
  2. разделительный поршень,
  3. газовая полость,
  4. клапан отдачи,
  5. поршень,
  6. полость с рабочей жидкостью,
  7. шток поршня.
  1. газовая полость,
  2. компенсационная полость,
  3. полости рабочего цилиндра,
  4. донные клапаны,
  5. поршневые клапаны,
  6. поршень,
  7. цилиндр,
  8. корпус,
  9. шток поршня.

Не стоит пытаться произвести замену амортизатора задней или передней подвески самостоятельно, так как для этого необходимо наличие подъемника и абсолютно ровное положение оси. Восстановление амортизатора нецелесообразно и экономически невыгодно, так как износ деталей сохраняется, а срок службы восстановленного амортизатора незначительный.

Ремонт возможен только в том случае, если обнаружение неполадки и обращение в сервис произвести своевременно. Автосервис – практичный выход для замены амортизаторов и обеспечения максимального комфорта при безопасном передвижении.

№ ппНаименование услугКол-воСтоимость в руб.
1Диагностика подвески и ходовой части
– легковой автомобиль и минивэн
– внедорожник, микроавтобус
– с последующим ремонтом
к-тБесплатно
2Замена амортизатора:
– простой (на двух болтах);
– амортизаторная стойка;
– (с разборкой салона)
1300-600 400-950 500-2000
3Замена верхней опоры, опорно-поворотного подшипника, чехла, отбойника, амортизатора1350-2000

Итого, стоимость замены амортизаторов в нашем центре лежит в диапазоне от 300 до 2000 рублей .

В чем разница между задними и передними
Немало начинающих автомобилистов задаются вопросом – в чем заключается разница между первой и задней подвеской автомобиля, и почему о них говорят отдельно? И есть ли разница в принципе работы амортизаторов в передней и задней подвесках?

В принципе, разница есть, хоть и незначительная: чаще всего ломаются именно амортизаторы передней подвески, поэтому такой разделение и существует. На переднюю часть автомобиля идет большая нагрузка на счет выполнения более сложных функций, и именно поэтому меняют передние и задние амортизаторы независимо друг от друга.

Самой известной, но не главной функцией амортизатора считается создание комфортабельного движения пассажиров в салоне автомобиля. А вот главной его задачей является погашение различных колебаний (ударов, толчков), которые приходятся на кузов автомобиля, и равномерное распределение физических сил, которые возникают в процессе движения.

Причины неисправностей

Одним из основных компонентов ходовой системы автомобиля является амортизатор, делающий езду по неровному дорожному покрытию максимально комфортной и приятной. В силу своих функциональных особенностей деталь постоянно испытывает чрезмерные нагрузки, а потому период ее эксплуатации ограничен весьма непродолжительными сроками.

Для того, чтобы определить степень износа амортизаторов, специалисты рекомендуют автовладельцам обращать внимание на следующие признаки:

  • Покрышки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • В процессе раскачивания транспортное средство может издавать характерные звуки;
  • Снизилась способность сглаживания езды по неровному дорожному полотну;
  • Наличие маслянистых потеков на корпусе амортизатора;
  • Поражение опоры пружины коррозией.

Для подтверждения или опровержения подозрений, связанных с износом или выходом из строя амортизационных стоек, лучше отправиться в авторемонтную мастерскую, специалисты которой проведут комплексную диагностику транспортного средства и составят наиболее подходящий план устранения неисправности.

Причины износа амортизаторов заключаются в следующем:

  • Выход из строя сальника штока.
  • Частая езда по неровным дорожным покрытиям.
  • Заводской брак детали, ошибки при ее установке.

Когда нужно менять?

Самостоятельно заменить амортизатор на самом деле несложно: это легко сделать самостоятельно в гараже, если водитель умеет управляться с гаечным ключом. Это позволяет сэкономить часть денег из семейного бюджета и приобрести полезный и поистине бесценный опыт. Многие сторонники ремонта амортизаторов утверждают, что именно ремонт должен предшествовать их замене, но это чаще всего зависит от конкретной ситуации, от типа амортизатора и от характера поломки.

Обязательно заменять передние и задние амортизаторы нужно, если:

  • из них подтекает масло;
  • на опорах их пружин видны следы коррозии – это может привести к тому, что тарелка пружины оторвется;
  • шток поршня покрыт коррозией – это напрямую ведет к поломке сальника и следующей за ней утечкой масла;
  • корпус амортизатора заметно деформирован – это замедляет или же вовсе блокирует движение его поршня.

Неисправный амортизатор – это именно та причина, по которой впоследствии выходят из строя элементы ходовой части, подвески, а также тормозной системы (поскольку начинается изнашиваться резина). Поломки в амортизаторе также влияют на движение автомобиля и могут увеличить вероятность неконтролируемого его заноса.

Читать еще:  Замена ламп дхо джетта 6

Как заменяются?

И передние, и задние амортизаторы заменяются практически одинаково – разница может заключаться только в затраченных усилиях и времени. Как правило, на замену переднего амортизатора тратится больше сил, поскольку по своей конструкции передняя подвеска сложнее задней.

Чтобы заменить амортизатор, достаточно вооружиться совершенно обычными инструментами: съемником для пружин подвески, отверткой, парой домкратов, гаечными ключами, а также «башмаками» от откатов. Вам также понадобятся заранее подготовленные упоры, а также жидкость WD-40, которой обрабатываются гайки креплений и болты.

Процесс замены

Замена проводится либо в багажнике (если вы меняете задние амортизаторы), либо в моторном отсеке (если вы меняете передние). Для начала замены вам предстоит снять колесо, демонтируя тормозные шланги при необходимости. Лучше всего не отсоединять шланги от их суппортов, чтобы впоследствии не пришлось осуществлять прокачку тормозной системы. Однако можно и совместить эти действия – например, в том случае, если уровень тормозной жидкости в автомобиле упал.

После этого демонтируйте сверху крепления, удерживающие амортизационные стойки, а снизу раскрутите все крепления амортизатора. Сожмите пружину с помощью съемников, стараясь не перестараться особо – иначе она может перекоситься. Затем замените сломанный амортизатор новым и выполните монтаж в обратном порядке. При этом обязательно проверьте, нет ли на пружине трещин.

Разумеется, если вы впервые самостоятельно меняете амортизатор, вам может понадобиться внушительное количество времени. Чтобы облегчить процесс, стоит также пользоваться руководством по ремонту вашего автомобиля. Калининградский автоцентр «Лидер» надеется, что эти рекомендации будут вам полезны при замене амортизаторов.


Замена опор передних амортизаторов Mercedes 190 W201

Передняя опора, которую пришло время поменять, выглядит так, как на фото 1. Эта пошаговая инструкция пригодится всем автолюбителям, которые самостоятельно занимаются ремонтом своего автомобиля. Руководство составлено для замены передней стойки для автомобиля Mercedes- Benz W190. На фото 2 представлен комплект инструментов, которые понадобятся для выполнения предстоящей задачи, а именно: переносной автомобильный домкрат (1); деревянная опора для его установки (2), ручка домкрата (3); вороток (4); ключ торцевой головка 22 (5) и ключ торцевой головка 13 (6); рожковый ключ на 22 (7); шестигранник 7, который, скорее всего, придется дополнительно приобрести (8); универсально средство WD-40 (9); ключ балонный (10), защитные хлопковые перчатки (11).

фото 1. Стойка для замены
фото 2. Инструменты для работы

Прежде всего требуется установить автомобиль на площадку с ровной поверхностью, а противооткаты установить под задние колёса. Все резьбы и гайки опоры надо предварительно обработать универсальной смазкой WD-40. С помощью торцевого ключа на 22 и воротка аккуратно снимаем с привычного места гайку амортизаторного штока, и почти сразу гайка начинает крутиться вместе со штоком. Поэтому шестигранник на 7 вставляется в торец, удерживая шток в неподвижном состоянии, а затем рожковым ключом на 22 гайка вывинчивается. Удаляется гайка, шайба, пластинка. Торцевым ключом на 13 выкручивается гайка самой опоры. Теперь стойка выглядит как на фото 3. Все снятые детали — на фото 4.

фото 3. Стойка в разобранном виде
фото 4. Детали после разборки
фото 5. Используем домкрат

Сторона автомобиля, в которой находится опора, подлежащая замене, поднимается с помощью домкрата до момента, пока шток не высвободиться из опоры (фото 5). Автомобиль должен находиться на ровной площадке, а для установки домкрата используется приготовленная заранее деревянная опора.

Чтобы извлечь старую опору, надо надавить на шток руками. Теперь устройство выглядит как на фото 6 и 7 (вид с другой стороны).

фото 6. Извлекаем старую опору
фото 7. Вид снизу

Посадочное место для новой стойки надо тщательно отчистить от пыли, ржавчины и грязи. Опять надавив на шток руками с усилием, произвести установку новой опоры.

фото 8. Новая стойка на месте

После того, как опора встала на свое место, ее надо закрепить гайками. Но в этот момент шток еще не в опоре. Для того, чтобы шток направился точно в отверстие опоры, надо медленно, поэтапно опустить домкрат. Этот процесс длиться до момента, пока шток не встанет на место. Затем гайка закручивается на несколько оборотов, с пластиной и шайбой. Теперь немного поднимаем домкрат, чтобы колесо вывесилось. После этого с помощью шестигранника на 7 и рожкового ключа на 22 гайка закручивается окончательно. Заодно надо проверить и подтянуть остальные крепления самой опоры. Домкрат опускается, убирается. Итог виден на фото 8.

После этого надо одеть защитный пыльник амортизатора на шток, чтобы он плотно на нем укрепился (фото 9, 10). Важно помнить, что пыльник должен плотно прилегать к штоку, чтоб не допустить попадание грязи на амортизатор.

фото 9. Одеваем защитный пыльнк
фото 10. Плотное прилегание

Аналогичные действия производятся при замене стойки с другой стороны автомобиля.

замена передних амортизаторов на glk самостоятельно

Передняя опора, которую пришло время поменять, выглядит так, как на фото 1. P Эта пошаговая инструкция пригодится всем автолюбителям, которые самостоятельно занимаются ремонтом своего автомобиля. P Руководство составлено для замены передней стойкиP для автомобиля Mercedes- Benz W190. На фото 2 представлен комплект инструментов, которые понадобятсяP для выполнения предстоящей задачи, а именно:P переносной автомобильный домкрат (1); деревянная опораP для его установки (2),P ручкаP домкрата (3); вороток (4); ключ торцевой головка 22 (5) и ключ торцевой головка 13 (6);P рожковый ключ на 22 (7);P шестигранникP 7, который, скорее всего, придется дополнительно приобрести (8); универсально средство WD-40 (9);P ключP балонный (10),P защитные хлопковые перчатки (11). Прежде всего требуется установитьP автомобильP наP площадку с ровной поверхностью, а противооткатыP установить подP задние колеса. Все резьбы и гайки опоры надо предварительно обработать универсальной смазкой WD-40.

Читать еще:  Акустические дверные карты на ваз 2112 своими руками

P
С помощью торцевого ключаP на 22 и вороткаP аккуратно снимаем с привычного местаP гайку амортизаторногоP штока,P и почти сразуPP гайка начинаетP крутиться вместе со штоком. Поэтому шестигранник на 7 вставляетсяP в торец, удерживая шток в неподвижном состоянии, а затемP рожковым ключом на 22 гайка вывинчивается. УдаляетсяP гайка, шайба, пластинка. P Торцевым ключомP на 13 выкручивается гайкаP самой опоры. Теперь стойка выглядит как на фото 3. P Все снятые детали — на фото 4. Сторона автомобиля, в которой находится опора, подлежащая замене, поднимаетсяP с помощью домкратаP до момента, пока шток не высвободиться из опоры (фото 5). Автомобиль должен находиться на ровной площадке, а для установки домкрата используется приготовленная заранее деревянная опора. P Чтобы извлечьP старую опору, надо надавить на шток руками. Теперь устройство выглядит как на фото 6 и 7 (вид с другой стороны). Посадочное место для новой стойки надо тщательно отчиститьP от пыли, ржавчины и грязи.

Опять надавив на шток рукамиP с усилием, произвести установкуPP новой опоры. P После того, как опора всталаP на свое место, ее надо закрепить гайками. P Но вP этот момент шток еще не в опоре. Для того, чтобы шток направился точноP в отверстие опоры, надо медленно, поэтапно опустить домкрат. Этот процесс длиться до момента, пока шток не встанет на место. Затем гайка закручивается на несколько оборотов, с пластиной и шайбой. Теперь немного поднимаем домкрат, чтобы колесоP вывесилось. После этогоP с помощью шестигранника на 7 и рожкового ключаP на 22 гайка закручивается окончательно. Заодно надо проверить и подтянуть остальные крепления самой опоры. Домкрат опускается, убирается. P Итог виден на фото 8. После этого надо одетьP защитный пыльник амортизатора на шток, чтобы он плотно на нем укрепился (фото 9, 10). Важно помнить, что пыльник должен плотно прилегать к штоку, чтоб не допустить попадание грязи на амортизатор.

Замена передних стоек( амортизаторов) ваз 2110,2111,2112 самостоятельно

Аналогичные действия производятся при замене стойки с другой стороны автомобиля. День добрый. У меня несколько вопросов. По порядку. И вот в г Симферополь менял сначала звднюю подушку. А потом и переднюю. По образованию я инженер-механик. Хоть и не сталкивался с пневмой ранее. Но по случаю приобретения авто-начал изучать вопрос. Не буду долго все описывать. Но на сегодняшний день влез в одно не приятное обстоятельство. Получается уже как бы по знакомству человек со станции где ремонтируют мерсы(не ОД)мало того что по моему не знанию вопроса втюхал мне заднюю подушку за 16200(по знакомству) Так теперь еще и с передней все никак не разберус. Поменял он мне правую подушку. а когда я приехал домой и поднял ее в 3е положение то увидел что подушка раздулась как мячик ипираясь при этом в лонжерон. Начал я разбираться с этим вопросом и нашел что проблема в коротком резиновом рукаве.

Которой не хватает высоты-она вытягивается так что нижний чулок-поршень оголяется полностью и ее раздувает в ширину. Снял я ее отправил ему назад и вот снимаю и ставлю ее уже 4й раз. То он пришлет с рукавом который тонюсенький что аж страшно ее ставитьюТо внутри отбойник резиновый весь. такое впечатление что его долго замачивали в соляре а потом поставили и он начал разлагаться. И при этом не дает ни кольца резинового нового ни пластмассовой прокладочки на стойку на которую чулок одевается и опирается. Я ему объяснял что нельзя ставить без нее иначе будет стучать стойка. После моих олбъяснений он теперь как бы стал разбираться более в этом вопросе. Как можно иметь сервис -заниматься такими машинами и не разбираться в этом. В общем вчера прислал снова балон. я его постави сделал сам прокладочку из тефлона листового. Все хорошо. Но вот померял высоту рукава и снова она оказалась 300мм. ф гдето встречал в инете следующие размеры.

Сейчас вот не могу найти этой инфы. Помогите мне дайте где посмотреть офф информацию. Какие должны быть оригинальные размеры рукава. Я помнею диаметр верх 120мм низ диаметр 90мм соответсственно рукав выглядит как конус. Ну и высота 405мм. Мне бы найти всему этому подтверждения тогда я смогу ему это аргументировать и отдам ему обратно все-доказав свою правоту. Уверен что заводом все это просчитывалось и разрабатывалосьюи все размеры а конкретно длина рукава влияет так же и на ходовые качества авто и пневмы в целом. и нельзя ставить длину рукава которую мне захотелось-это не правильно. Жду очень от вас ответа по всему этому. уверен вы в этом вопросе разбираетесь-и перед тем как выпускать свою продукцию досконально изучили этот вопрос. А я же пытаюсь и буду доводить ходовые качества своего мерса так как оно было заложено заводом. В общем я хочу доказать все вышеописанное человеку и отдать ему все назад. а купить то что мне надо у вас. Спасибо. Сергей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector