Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена панели ваз 2109 на 2114

Установка Панели приборов в сборе от 2114, 2115 в 2108, 2109, 21099

#1 Global_WS

  • Users
  • 95 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Воронеж

    Думаю моя статья пригодится, т.к. я не нашел не чего конкретного в интеренете, материал есть, и люди советуют — но такое чувство что по наслышке.

    Темнемение, тут раскажу как я ставил приборку от 2114.

    Началось все с того, что я купил комбинацию приборов 2115 Спорт, и решил купить накладку на свою низкую панель, чтобы какнибуть поставить её. Нашел статьи по переабородуванию проводки (перетусовать провода из колодок). Приехав на авторынок (г. Воронеж) увидил что там один хлам из накладок, а те что более мение продавцы просили 2400, поэтому планы поменялись и я купил панель от 14й в сборе. По деньгам мне вышло порядка 9300 (правда там стаяла штатная комбинация приборов 2114 — которая мне нах не нужна теперь, надо комунить скинуть) — т.е. примерно сама панель в полном сборе 7000р. Сюда входит: Сама панель в сборе с воздуховодами для печки, тунель (где ручник и ручка кпп между передними седеньями) боковые кожухи, кожухи на руль и НОВАЯ ПРОВОДКА.

    Хотел купить рулевую колодку как на 10ке регулированную — но не нашел ни в одном магазине по близасти, поэтому забил пока.

    Итак передомной встал выбор :
    -Подключить комбинацию приборов (перетусова провода) к старой проводки = сразу скажу вариант меня не радовал — т.е. многие кнопни не работали бы на новой панели от 14й

    -И подключать все на новые провода — но тут вообще ахтунг — так и не смог найти четких указаний. Посоветовали купить в этом случает Монтажный блок (блок предохранителей) от 14й + замок зажигания от 10ки = примрено 1500р за все.

    Вступление прошло — у меня все на руках (Кроме схземы новой — а это оказалась сама большая моя ошибка. ), начинаю собирать:
    1. Меняю монтажный блок — элементарно, сверху отрутить две гайки и отсоединить штекеры мотороного отсека и салона.
    2. Подключаю новые провода от 14й для панели к монтажному блоку
    3. Ставлю саму панель и комбинацию приборов (тут даже крипления подошли старые =) )
    4. Ставлю новый замок .
    и не чего не работает. ничего.

    ———эта чать называется херово без схемы и как плохо быть импульсивным.

    нафиг все снимаю и перехожу к варинту 1. (машина нужна срояняком и я не могу ждать пока найду нужную инфу) — т.е. снова снимаю блок от 14й и панель и проворда, и ставлю снова блок от моей 8ки — со старыми проводами (предварительно их перетусовав — материал есть в инете).

    . эта часть называется очень плозо быть импульсивным.

    провода перетусовал в старой проводки, но не хватает несколько проводов с такими клемами — иду и срезаю с новой проводки (я сам в шоке — но уже пофиг на все, зло бирет своё)

    . эта чать называется удача, везенье — ну наконец что то хорошее.
    перетосовывая провода старой проводки я смотрел схему из своей книге 2108, подул ветер и страницы открылась на схеме подключения новой панели в комтажному блоку 2114 .

    Читать еще:  Замена дверного замка ваз 2110

    во первых я в шоке что так получилось
    во вторых я в шоке что она есть в этой книге

    смотрим на схему (с другом делали) и видим на схеме реле на замок зажигания — а продавец сказал что их нет на 14х. Вообщем все заново, начали паять разрезанные провода новой проводки и все заново менять местами. (как выяснилось позже — в моторном отсеке тоже были не подсоедины несколько минусов — движка и каробка в капиталке сейчас)

    ++++++++++ Эта часть заключительная — о том какой кайф испытываеш в 12.00 ночи когда промучившись весь день наконец всё заработало, да ещё так кайфово +++++++++++++++++++++

    На самом деле нет не чего сложного:
    надо — новую проводку 2114
    монтажный блок 2114
    замок зажигания 2110-4
    реле замка зажигания (взял от 8ки)
    и примерно времени час — чтобы все поставить (при условии что все уже снято).

    всё подключили и все работает — кайф неописуеммый — беспортно надо подключить несколько датчиков, но это уже мелочи.

    заодно заценил как новые фары светят =)
    фотки чуть позже приборки — сейчас пока только фары и то с телефона фотка

    ПЫ. СЫ.
    прошу прощения за опечатки — спешу на работу )))

    Замена панели ваз 2109 на 2114

    Идея по установке европанели возникла в процессе общения на форуме AUTOLADA.RU 😎 😎 😎

    Что было:
    ВП у которой было сломано левое крепление к кузову, так же были сломаны крепления козырька приборки, раздолбано правое крепление бороды, сломана крышка бардачка (левая петля и сама крышка треснула). Все это создавало офигенный грохот при передвижении.
    Кроме этого не возможно было регулировать воздушный поток печки. Были сломаны и задвижки сопел и рычажки, позволяющие регулировать потоком.
    Все время в мокрую или холодную погоду запотевало лобовое и боковые стекла. Печку приходилось включать на МАХ чтобы стекло не запотевало.
    Вследствие того, что левое крепление отсутствовало, панель все время вываливалась вперед, оттягивая уплотнитель лобового стекла, что приводило к протеканию воды с салон.
    Да и еще. Купил МК Comfort X15, так верхней строчки не видно, да и нижнюю чтобы посмотреть приходится нагибаться.
    Также раздражало что указатель температуры двигателя все время показывал 120 хотя по компу 90.

    Короче решил я поставить европанель.
    Бродя по авторынку, совершенно случайно наткнулся на очень хорошего продавца. Он пообещал привезти мне из Тольятти панель в ПОЛНОЙ комплектации. Сказал что 5% от стоимости панели его и что он мне перед тем как купить панель позвонит и скажет цену. На том и порешили. В субботу я внес предоплату 4000р, а в среду панель была передо мной.
    Все мне обошлось в 9000р. (на рынке также, но там не полная комплектация).
    В комплекте было:
    1.собственно сама панель, приборка VDO два окошка.
    2.жгут проводов.
    3.кожух рулевой колонки.
    4.накладка на тоннель пола, пепельница к ней.
    5.две пластиковые накладки (по бокам от печки).
    6.декоративная фигня на рычаг КПП. Типа кожи такая. Не знаю как называется.
    7.кнопка аварийки.

    Что сразу понравилось:
    1.металлическая основа панели и крепление к кузову. 😎

    Счастливый, положил панель на заднее сидение, мешок с зап. частями в багажник и поехал за девушкой (чтобы не отвлекаться от процесса установки и не ездить в город) и поехали мы с ней на дачу.

    Читать еще:  Пдд 2017 онлайн экзаменационные билеты пдд 2017

    Кстати, чуть не забыл. Снимал лобовое стекло и посадил его на герметик. 😎

    Попутно вечерами шел процесс сравнивания проводки, схем, эксперименты с тестером и т.д. Выяснилось что замок зажигания не подходит, а остальные разъемы совпадают. Съездил на авторынок и купил замок 2109 нового образца. Приехал, проверил тестером. Фиг вам не то. Поехал на авторынок и купил замок 2110. Подошел идеально.
    Снял старый замок и установил новый. Пришлось помучаться так как головки у болтов срезаны. Откручивал стамеской и молотком.

    УСТАНОВКА ЕВРОПАНЕЛИ.
    1.Проложил жгут проводов, предварительно распределив какие колодки куда.
    2.Снял облицовку (в которой БСК, кнопки, пепельница и т.д.)
    3.Через правую переднюю дверь занес в машину панель
    4.Сел на заднее сидение, полюбовался

    В районе рулевой колонки на панели есть крепления к ней, так вот возник вопрос: они должны быть под рулевой или над рулевой колонкой?
    Сначала сделал над рулевой колонкой, потом понял, что не правильно и пришлось снова вытаскивать панель и ставить, чтобы эти железки были под рулевой колонкой.
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907279.jpg

    5.Закрутил два винта справа и два слева.
    6.Приступил к подсоединению проводов.
    Тут без косяков не обошлось: некоторые провода не дотягивались и пришлось их удлинять (провод к лампочке подсветки рычагов печки и к лампочке подсветки гидрокорректора фар). Остальное все нормально подключил.
    7.Проверил всякие там поворотники, фары, габариты и т.д. Все работает правильно. Только печка не работает и прикуриватель и обогрев заднего стекла. Я в схему. Выяснил, по схеме что необходимо реле системы зажигания. А я то думал и нафига мне это реле у меня же не карб и системы зажигания нет. Засунул разьем куда-то за панель и все. Пришлось вытаскивать этот разъем и ставить реле. Все заработало. 😎
    8.Решил попробовать завести двигатель. Вставил ключ в замок, поворачиваю: включается БСК, бензонасос. 😎 От звука работающего бензонасоса прям на душе хорошо. Жду когда он отработает. Ключ на старт и ?тишина. Еще раз и опять тишина. Че за фигня.
    Приходит мысль про сигнализацию. Осматриваю провода отходящие от блока сигналки и обнаруживаю, что несколько проводов уходят в моторный отсек. На сирену подумал я, но проверил и оказалось, что один провод идет на реле стартера. Я вытащил его из колодки реле и вставил штатный провод висящий рядом. (вот уроды установщики, никакой секретности, все на виду). Ключ на старт? УРА завелся. 😎
    Только заметил новые проблемы
    1.Не горит лампа СЕ когда вкл. зажигание, но двигатель не заведен.
    2.Не работает указатель топлива
    3.Датчик открытых дверей сигнализирует что двери открыты при закрытых дверях (не реагирует на двери)

    В какой-то момент поставил передние сидения, о чем потом долго жалел, и ругался.

    При детальном изучении схемы выяснилось:
    1.В 2114 ДУТ подсоединен к панели напрямую в обход ЧЯ (ЧЯ- черный ящик, монтажный блок)
    2.В 2109 ДУТ подсоединен с панелью через ЧЯ колодка: Х9 контакты 5,6 потом переходят в колодку Х2 контакты 11,12. Розовый провод это непосредственно ДУТ, а сине-красный служит для включения лампочки резерва топлива (в европанели не ислользуется)
    3.В 2114 через контакты 5,6 колодки Х9 и соответственно 11,12 на Х2 подключены концевики дверей с БСК.
    Т.е. получается что у меня ДУТ подсоединен к БСК, поэтому тот и пищит, что двери открыты. :beer А указатель топлива вообще не к чему не присоединен. Поэтому и не работает.
    А я еще удивлялся, почему у меня одна колодка с розовым проводом в жгуте осталась не подключена. Это как раз указатель топлива. Соединил его напрямую с розовым проводом идущим от ДУТ.
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907278.jpg (Зеленый провод идет к МК)
    Сине-красный провод отрезал. Все указатель топлива заработал. Читал что могут возникнуть проблемы с правильностью показаний, но пока все показывает правильно. Так что по этому поводу ничего сказать не могу.

    Читать еще:  Что будет если добавить спирт в бензобак

    С концевиками и БСК я поступил следующим образом:
    К отрезанному сине-красному проводу на колодке Х9 контакт 5 поставил перемычку на провод идущий от концевиков.
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907276.jpg
    Далее все правильно ? сигнал как раз поступает в БСК. Открыл дверь, БСК пищит и лампочка загорается. Хочу сюда же еще багажник подсоединить.

    С лампочкой СЕ:
    Необходимо поставить перемычку в колодке подключения к жгуту системы впрыска.
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907275.jpg

    Электрические схемы:
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907947.jpg -Схема ВП
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907948.jpg -продолжение
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907949.jpg -Схема Европанели
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907952.jpg -продолжение
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907954.jpg -Схема ЭСУД Январь 5.1
    По электрике вроде все.
    Осталось только подключить сигналку и магнитолу. Сигналку буду устанавливать по собственной схеме + еще кое какие приколы. Фиг потом просто так заведешь.

    Пришлось еще повозиться с тросами печки. Некоторые коротковаты и недотягиваются до рычагов. Итог поставил все тросы кроме троса на кран печки. Решил что при необходимости сам его открою. Тем более как я понял, многие его вообще не закрывают.

    Потом поставил всякие накладки, облицовки и т.д.
    контроллер спрятал вот куда:
    http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907281.jpg
    Надо было съездить в город. Сел завел, прогрел немного. Еду пока полз по саду и лесу на 1 передаче красота, тишина, ничего не гремит. Как только выешал на дорогу и включил вторую передачу ? косяк. Накладка на туннель пола выталкивает вторую и естественно четвертую передачи. Так и ехал придерживая. Когда вернулся на дачу, разобрал все и обнаружил, что на рычаге КПП надета какая-то резиновая фигня, которая как раз и задевает за облицовку. Выкинул ее нафиг, собрал, проверил ? ничего не задевает.

    ПЛЮСЫ:
    1.Внешний вид
    2.Не гремит, не отваливается, не разваливается и т.д.
    3.Очень понравились воздуховоды. Если перекрыть все сопла, то на лобовое и боковые стекла дует очень сильно даже на первой скорости вентилятора. Стало жарко, открыл сопло, направил в лицо. Надоело, перекрыл его и все, не дует. Красота.
    4.Сажусь за руль и как — будто в новой машине. 😎
    5.Видно все приборы, они точные, компьютер тоже видно и не надо наклоняться, а достаточно просто перевести взгляд.
    6.Наверняка удобнее управлять магнитолой (пока сказать не могу)
    7.Появился повод поставить динамики в двери (в европанели нет штатных мест под установку динамиков)

    МИНУСЫ:
    1.Цена
    2.Пришлось повозиться, но в принципе, если не делать антикор и шумку, не разбирать салон, можно за день-два уложиться без проблем.

    ЗАТРАТЫ:
    1.Европанель ? 9000р
    2.Замок зажигания 2110 ? 320р

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector