Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена опорного подшипника передней стойки каризма 2002 год

Mitsubishi Carisma Серая › Бортжурнал › Замена передних стоек

Всем привет!
Представляю вам отчёт по замене передней стойки, в данном случае будет без разницы для автомобиля с каким мотором, кроме размеров и наличия стабилизатора и ABS, порядок работы ни чем не отличается.

Собственно сам алгоритм замены:
1.Домкратим нужную сторону. Снимаем колесо. Для предотвращения возможного падения машины с домкрата, страхуемся и подкладываем какую-нибудь подпорку под пяту рядом с домкратом.
Собственно, под аркой все выглядит так:

Так же на первой фотке я показал место где надо смазать мыльным раствором или маслом, лично я предпочитаю Ферри, для того что бы было легче натянуть пыльник на отбойник амортизатора.

10. Поставить отбойник с пыльником на шток амортизатора, шток в отбойник должен входить туго, не должно быть перекосов, Если отбойник будет болтаться и встанет наперекос его разорвёт при сжатии пружины.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Ну вот с подготовкой закончили, начинаем сборку стойки.

Читать еще:  Полная замена масла в акпп тайота камри цена

Ну вот вроде и все нюансы, которые могут возникнуть при замене стоек.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Mitsubishi Carisma

Опорные подшипники Митсубиси Carisma относятся к тем элементам, которые отвечают за комфорт людей в салоне транспортного средства, безопасность и управляемость машины. Передние опоры Mitsubishi Carisma первыми начинают бороться с вибрацией, которая возникает при движении, а также с лишним шумом, способным отвлечь водителя авто.

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Митсубиси Каризма, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Митсубиси Carisma можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Mitsubishi Carisma допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Митсубиси.

Признаки неисправности опорного подшипника Митсубиси Каризма:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Митсубиси.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Mitsubishi Carisma начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Mitsubishi Carisma:

  • Попробовать раскачать Митсубиси Каризма из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Митсубиси Каризма и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Митсубиси Каризма на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Митсубиси Carisma или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Mitsubishi Carisma:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Митсубиси Каризма. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Митсубиси Carisma Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Митсубиси Каризма.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Митсубиси. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Митсубиси Каризма не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Mitsubishi Carisma. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Митсубиси Каризма, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector