Замена масла в коробке хэндай соната yf
Замена масла АКПП Hyundai Sonata
Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок
- ГлавнаяВыбор маслаHyundai Замена масла АКПП Hyundai Sonata
Объем и тип масла
Модель авто | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | Модификации АКПП | Оригинальное масло (OEM) | Аналог масла | Частичная замена | Полная замена | Частота замены |
SONATA EF | 1999-2011 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L 2.7L 3.0L | F4A42 | Hyundai ATF SP-III | Mitsubishi Diamond ATF SPIII ZIC ATF SP3 | 4 л | 6,1 л | 60 000 км |
SONATA EF | 2000-2014 | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | F4A51 | Hyundai ATF SP-III | Mitsubishi Diamond ATF SPIII ZIC ATF SP3 | 4,5 л | 7,3 л | 60 000 км |
SONATA EF | 2001-2013 | 4 SP FWD | L4 2.0L | A4AF3 | Hyundai ATF SP-III | Mitsubishi Diamond ATF SPIII ZIC ATF SP3 | 4 л | 6,1 л | 70 000 км |
SONATA NF | 2005-2011 | 5 SP FWD | L4 2.4L | A5GF1 | Hyundai ATF SP-III | Mitsubishi Diamond ATF SPIII ZIC ATF SP3 | 5,5 л | 10,3 л | 70 000 км |
SONATA NF | 2005-2015 | 5 SP FWD | L4 2.0L | A5CF2 | Hyundai ATF SP-III | Mitsubishi Diamond ATF SPIII ZIC ATF SP3 | 5 л | 8,6 л | 70 000 км |
SONATA NF | 2006-2009 | 5 SP FWD | V6 3.3L | A5HF1 | Hyundai ATF SP-III | Mitsubishi Diamond ATF SPIII ZIC ATF SP3 | 5,5 л | 10,9 л | 75 000 км |
SONATA NF | 2008-2014 | 6 SP FWD | L4 2.0L V6 3.5L | A6LF2 | Hyundai ATF SP-IV | ZIC ATF SP4 | 5 л | 7,8 л | 75 000 км |
SONATA YF | 2010-2013 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.4L | A6MF1 | Hyundai ATF SP-IV | ZIC ATF SP4 | 4,5 л | 7,3 л | 75 000 км |
SONATA LF | 2014-2017 | 6 SP FWD | L4 2.0L 2.4L | A6MF2 | Hyundai ATF SP-IV | ZIC ATF SP4 | 4,5 л | 7,3 л | 75 000 км |
SONATA LF | 2017-н.в. | 7 SP FWD | L4 1.6L | D7UF1 | SAE 70W, API GL-4 Shell Spirax S6 GHME 70W DCTF GS Caltex GS DCTF HD 70 | — | 2 л | 90 000 км |
Стоимость замены в наших сервисах
Услуга | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |
Метод замены масла подбирается в зависимости от типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации — замена требуется планово, раньше или позднее нормативного срока.
На раннем сроке применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.
Но если уже имеются неисправности или замена масла проводится после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Этот метод считается более лояльным и подходящим в определенных ситуациях, так как заменяется масло в объеме 60-80%, а подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.
Замена масла в DSG «сухого» типа не предусмотрена производителем в течение всего срока службы трансмиссии. Однако на практике необходимость замены возникает при неправильной эксплуатации коробки передач. Кроме этого, смена масла в роботизированной КПП способна значительно увеличить ее рабочий ресурс.
Примечание. Не рекомендуется смешивать разные масла по типу и составу. Если неизвестно, что было залито в трансмиссию, лучше выбрать полную замену.