Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп

MTL Garage

С 6 апреля 2020г. мы работаем в обычном режиме!

Зачем менять масло в АКПП

Износ

Износ на магните коробки Infiniti FX, пробег 84478 км

За 60000 км в автоматической коробке образуется до ложки «песка» — твердых продуктов износа. Эти песчинки циркулируют по трансмиссии и, как пескоструйный аппарат, разрушают детали коробки.

Замените масло, чтобы восстановить его рабочие свойства и удалить «песок» из трансмиссии.

Почему надо менять масло

Спецсервис по замене
масла в АКПП

Мы обслужили несколько тысяч трансмиссий, в год
более чем 1350 коробок. Скорее всего, мы уже много
раз меняли масло в такой же коробке, как у вас.

Опыт ремонта АКПП

Раньше мы ремонтировали автоматы и знаем
нюансы недоступные простым сервисам.

Гарантия до 2-х лет
или 60000 км

Мы гарантируем отсутствие повреждений в процессе
обслуживания (включая электронику), безопасную
затяжку резьбовых соединений, корректность сборки,
герметичность размыкаемых соединений, правильный
подбор и надежность наших расходников, точный
уровень масла.

Гарантия предоставляется для машин не старше
6-ти лет с пробегом не более 110000 км. Если
в гарантийный период из-за наших действий или
материалов возникнут проблемы с коробкой, то они
будут бесплатно устранены или, по нашему выбору,
мы выплатим до 100000 руб. Подробнее…

Разные аппараты
для разных масел

Свойства масел для разных типов коробок сильно
отличаются. Их нельзя смешивать, чтобы избежать
проблем с трансмиссией. При аппаратной замене часть
жидкости остается в установке. Поэтому аппарат надо
промыть новым маслом, если предыдущая жидкость
была другого типа.

В простых сервисах обычно лишь одна установка,
а у нас 4 отдельных аппарата для разных масел, что
исключает смешивание жидкостей. Поэтому, обычно
после замены у нас, масло в коробке чище, т.к. все оно
используется по назначению, а не тратится впустую
на промывку аппарата.

Собственная справочная
система

Мы создали специализированную
справочную систему, которая предоставляет
всю информацию по обслуживанию автоматических
трансмиссий – от перечня используемых расходников
до алгоритма выставления уровня масла.
Система доступна на atf.expert.

Наша разработка дает более полные и точные
сведения, чем любые другие решения. Мы добавили
в нее данные, которых не хватает в универсальных
справочных системах. Поэтому наше решение
используют сторонние автосервисы
в разных городах.

Уникальные адаптеры
для замены

Чтобы подключить к трансмиссии аппарат для замены
масла нужен специальный переходник-адаптер.
В продаже нет переходников для некоторых коробок,
поэтому мы делаем их сами. Обычные сервисы часто
не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных
адаптеров.

Вы можете контролировать
процесс

В отличие от некоторых сервисов, у нас
вы можете наблюдать за работой. Увидите, в каком
состоянии масло в коробке и как оно изменится
после замены. Посмотрите, как мы затягиваем
болты динамометрическим ключом, с предписанным
усилием, чтобы не сорвать резьбу, и т.п.

В наличии проверенные
расходники

Масла, фильтры, прокладки, уплотнительные
кольца, болты и другие материалы для большинства
трансмиссий у нас в наличии. Мы предлагаем только
те материалы, в которых уверены, и даем одинаковую
гарантию на все наши оригинальные и
не оригинальные расходники.

Вопросы о замене масла в АКПП

Как часто нужно менять масло?

Чем чаще меняется масло, тем дольше служит коробка. Если не предписаны более короткие сроки, то жидкость лучше менять не реже, чем раз в 60000 км или 4 года. Например, именно такой интервал рекомендует Mercedes для коробок собственного производства.

Как менять масло?

Возможна частичная или полная замена масла. В первом случае в коробке остается много старой жидкости, что многократно снижает эффект от замены. Долгую надежную работу коробки обеспечивает только полная замена масла и выполнение всех сопутствующих работ.

Какое масло использовать?

Лучшие масла выпускают компании, продукцию которых используют гоночные команды автопроизводителей вместо оригинальных жидкостей. Для надежной защиты коробки используйте масла компании Motul – поставщика многих заводских гоночных команд.

Аппаратная замена масла в АКПП

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Аппаратная замена масла в АКППот 2000 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Аппаратная (полная) замена масла в АКПП – способ замены и очистки отработанного масла в АКПП с помощью специального аппарата.

Преимущества аппаратной замены

Аппаратная замена масла в АКПП без остатка удаляет отработку вместе с грязью, твердыми отложениями на стенках и в каналах методом замещения полного объема масла. Благодаря такому способу вымывается вся образовавшаяся мелкая стружка вместе со старым маслом. Это единственный способ очистить коробку передач от отложений продуктов износа в гидротрансформаторе (бублике), масляных каналах гидроблока и на соленоидах. Для КПП в конструкции которых не предусмотрен съемный поддон и фильтр находится внутри, это единственная возможность полностью промыть коробку.

Почему нужно менять масло в АКПП?

В автоматической коробке в результате эксплуатации автомобиля со временем скапливаются продукты износа, загрязняющие техническую жидкость. В результате эта жидкость теряет свои рабочие качества, и защитные свойства. Это приводит к скорому износу подшипников, фрикционов и заеданию клапанов. Страдают фактически все детали АКПП, начинаются проблемы с переключением передач и АКПП начинает толкаться и буксовать на холодную или при нагреве. При полной (аппаратной) замене масла расход на его замену как правило вдвое больше объема при стандартном обслуживании.

В автосервисах СТАЙЕР для аппаратной (полной) замены масла используется аппарат СИВИК КС-119М. Особенности данного аппарата:

  • полная высококачественная замена старой жидкости для АКПП на новую;
  • автоматическое определение направления потока жидкости в системе охлаждения АКПП;
  • оптимальная скорость замены: по потоку от АКПП;
  • индикация объема заменяемой жидкости;
  • автоматическое удаление воздуха из системы при включении режима замены;
  • возможно использование любых внешних емкостей;
  • режимы долива и удаления жидкости;
  • автоматическое переключение установки, в безопасный для АКПП режим «КОЛЬЦО», при окончании во внешней емкости жидкости;
  • контроль качества и скорости потока жидкости по вращающимся индикаторам с подсветкой;
  • контроль давления в системе смазки АКПП;
  • измерение напряжения аккумулятора и генератора автомобиля;
  • учет ресурса работы установки.

Почему масло в АКПП приходит в негодность?

Состав теряет функциональные характеристики по следующим причинам:

  1. Загрязнение. Физические загрязнители попадают в коробку из-за трения и деформации подвижных компонентов системы. При разрушении игольчатые подшипники, сервопоршни и уплотнители превращаются в механический мусор, который смешивается с маслом.
  2. Окисление и коррозийные образования. В структуре жидкости содержатся специальные присадки, препятствующие пенообразованию. С течением времени компоненты вырабатываются, что снижает эффективность вещества и повышает нагрузку на АКПП.
  3. Воздействие высокой температуры. Принцип действия автоматики строится на силах трения. Экстремальный стиль вождения и активное переключение передач нагревает жидкость, для которой высокая температура – главная угроза.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Понять, что время пришло можно просто, проанализировав состояние масла в коробке. Осмотр и анализ состояния масла – ключевой показатель и определить состояние состава можно по нескольким критериям:

  1. Цвет. Темный оттенок говорит о том, что масло загрязнено и требует замены. Молочно-коричневый тон свидетельствует об утечке в радиаторе: в масло попала охлаждающая смесь.
  2. Запах. Аромат горелого хлеба – это признак того, что АКПП перегрелась, а масло потеряло заводские свойства.
  3. Внешний вид. Если наблюдаются пузырьки и пена, это значит, что подобран неправильный тип жидкости или коробка переполнена. Часть жидкости в таком случае сливается ручным способом.
  4. Функциональность АКПП. Отрывистое переключение передач происходит по причине загрязнения. Это может потребовать очистки или замены масляного фильтра.

Производители рекомендуют менять трансмиссионную смазку при пробеге около 60 тыс. км, но в российских условиях желательно уменьшить интервал. Регулярное использование в мороз, многочасовые пробки, поездки по плохо очищенным дорогам, буксировка и прочие тяжелые условия эксплуатации увеличивают нагрузку на техническую жидкость и уменьшают ее ресурс. Эксперты рекомендуют жителям Санкт-Петербурга, которые регулярно пользуются автомобилем, заменить масло в АКПП аппаратом на 30-40 тыс. км, не дожидаясь установленного производителем пробега.

ВАЖНО! Аппаратная замена масла является профилактической мерой, как и ТО вашего автомобиля. Если АКПП после полной замены масла начнет работать не в штатном режиме, это означает, что пришло время для ее ремонта. Проблемы из-за полной смены масла в автоматической коробке могут возникать только у автомобилей с большим пробега.

Как заменить масло в АКПП своими руками

В прошлом большинство автопроизводителей не требовало выполнять замену масла в коробке передач. Однако сегодня, когда автоматические коробки работают в максимально жёстких режимах, большинство крупнейших автопроизводителей рекомендуют выполнять замену масла в коробке каждые 50 – 60 тысяч километров пробега.

Содержание :

Когда менять масло в АКПП

Увеличивать интервал замены масла в акпп не следует. Тот факт, что ранее не требовалось выполнять замену масла в коробке, приводит к такому заблуждению, что многие автовладельцы и даже специалисты ремонтных мастерских не рекомендуют выполнять замену рабочей жидкости. Все это приводит к преждевременному выходу трансмиссии из строя и необходимости дорогостоящего ремонта. Если вы хотите продлить службу вашей автоматической коробке передач, рекомендуем не только производить регулярную замену масла в коробке автомат, но и проверять уровень и состояние масляной смеси во время эксплуатации автомобиля.

Замена масла в коробке автомат самостоятельно

Алгоритм работы по замене масла в коробке передач зависит от конкретных особенностей трансмиссии и марки автомобиля. В отдельных случаях выполнить эту работу можно самостоятельно. В данном случае вам необходимо только лишь выкрутить специальную пробку в поддоне картера, слить старое отработанное масло, и заменить на новую трансмиссионную жидкость. В отдельных моделях автомобилей одновременно с заменой масла в коробке передач приходится менять специальные уплотнительные сальники, а в ряде случаев даже поддон картера трансмиссии.

Слив масла из АКПП

Данную работу квалифицированно выполнить могут исключительно специалисты сервисных центров. Кроме того вы должны учитывать тот факт, что замена масла акпп самостоятельно может привести к потере заводской и дилерской гарантии на автомобиль. Именно поэтому мы рекомендуем данную работу в особенности на новых гарантийных автомобилях выполнять исключительно в специализированных сервис центрах. Так или иначе — Вы можете выполнить работы самостоятельно, рассмотрим как это сделать. Замена масла в коробке передач производится не только по прошествии определённого пробега автомобиля, но и после ремонта трансмиссии. Ни в ком случае не стоит пытаться экономить и заливать старое, пускай и ещё не потерявшее своих эксплуатационных характеристик, масло в коробку передач. Читайте как заменить масло в акпп 722.6 мерседес своими руками в нашей следующей статье.

Сколько масла в АКПП | Какое заливать?

Масло для коробки передач должно обладать рядом свойств. В первую очередь оно должно быстро выходить на рабочую температуру и смазывать все подвижные элементы коробки. Также масло должна обладать необходимой вязкостью, что позволяет защитить подвижный механический элементы, которые эксплуатируются в максимально жёстких условиях.

Планируя провести замену масла в коробке передач вам необходимо ознакомиться со спецификацией и приобрести необходимый объем рабочей жидкости. В зависимости от трансмиссии объем масла может различаться от четырёх до девяти литров. Также в обязательном порядке необходимо использовать фирменные составы, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Поэтому вопросов какое масло лить в акпп у вас возникать не должно. Только так вы сможете обеспечить максимальную долговечность эксплуатации трансмиссии.

Замена масла в АКПП Мерседес

Не забывайте регулярно производить контроль уровня и состояние масла в коробке передач. Большинство автомобилей не подразумевают возможность автовладельцем выполнения такого контроля. Производится контроль при помощи специального щупа, который вставляется в горловину для заливки масла. Контролируйте не только уровень масла, но его состояние. Обратите внимание на цвет и наличие посторонних включений. При наличии на масле ярко выраженной металлической стружки, необходимо обратиться в сервисный центр и ремонтную мастерскую. Подобное свидетельствует о проблемах с износом элементов коробки передач и гидротрансформатора.

Полезная информация

Замена масла в коробке передач выполняется исключительно на холодной машине. Поэтому если вы знаете как заменить масло в автомате и проводите данную работу самостоятельно необходимо проводить ее на утро после стоянки автомобиля. В сервисе в большинстве случаев автомобиль оставляют на ночь, после чего осуществляется замена масла. При проведении работ по замене масла в коробке передач необходимо открутить сливную пробку и дождаться полного стекания масла. Отметим, что данная процедура должна производиться также и с теплообменником, где может находиться до 2 литров масла. Его также необходимо полностью слить.

Видео долив масла в АКПП

Необходимо помнить, что самостоятельно полностью заменить масло в коробке без использования профессионального оборудования невозможно. В большинстве случаев у вас останется в коробке передач порядка 20 % старого отработанного масла. Именно поэтому интервал по замене масла в трансмиссии при самостоятельном выполнении данной работы вам придётся сократить. Так же авлодалец должен знать какую жидкость для автоматической коробки передач выбрать

Оборудование для замены масла в АКПП

В специализированных мастерских для выполнения данной работы используется специальное оборудование, которое позволяет давлением выдавливать старое отработанное масло. При этом следует помнить, что использовать специальные моющие растворы не рекомендуется. Вся работа проводится в течение 2-3 часов, но при этом сам автомобиль будет находиться в сервисе около суток. Подобный срок необходим для полного охлаждения смазки в коробке.

Замена масла в АКПП

Все больше производителей автомобилей пишут в мануалах о том, что коробки передач обслуживать не нужно, масло залито в них на полный срок эксплуатации. Но своевременная замена масла в коробке автомат способна значительно продлить срок службы агрегата. Со временем смазочная жидкость теряет свои свойства, загрязняется и выводит из строя фильтр. Поэтому 1 раз в 50 000 км (для вариаторов даже чаще) стоит менять смазочную жидкость в этом узле.

Почему стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 15 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий

Как менять масло, если нет заливных отверстий?

Автомобильные производители хотят, чтобы вы меняли автомобиль каждые 150 000 км пробега. Именно такой ресурс прописан в некоторых типах вариаторов и роботов. Но эти узлы могут служить намного дольше, если почаще менять смазочную жидкость и обслуживать оборудование. Многие коробки не позволяют измерить уровень смазки и даже долить ее, поэтому используется аппаратный метод замены.

Особенности этого метода следующие:

  • выполняется демонтаж поддона для доступа к сливным отверстиям и фильтру;
  • подбирается смазочная жидкость, готовится к применению аппарат для замены;
  • к отверстиям подключаются подающие и принимающие патрубки аппарата, начинается замещение;
  • по мере заливки новой трансмиссионной жидкости происходит вытеснение старой.

Аппарат автоматически ведет учет слитого материала и заправляет ровно нужное количество трансмиссионной жидкости в коробку. Этот метод позволяет произвести полную замену смазочных материалов в АКПП (до 98% жидкости замещается, остается лишь 2-3% отработки). Если выбирать между полной и частичной заменой масла в АКПП, стоит отдать предпочтение полной, иначе новая смазка быстро испортиться и потеряет свои свойства.

Зачем вообще менять масло в автоматах?

В любом механизме смазочная жидкость со временем выходит из строя, теряет обволакивающие свойства. Как только масло потеряло полезные качества, узлы и механизмы начинают изнашиваться быстрее. Это приводит к тому, что требуется дорогостоящий ремонт коробок автомат.

Несколько фактов в пользу регулярной замены смазки ATF:

  • продление срока жизни агрегата без проблем и неполадок;
  • улучшение свойств работы узла, более плавные переключения;
  • снижение естественного износа деталей, который активируется при плохом масле;
  • регулярная замена фильтра позволяет всегда содержать узел в порядке.

Часто на сервис приезжают владельцы дорогих технологичных автомобилей с жалобами на «пинки» коробки. Диагностика автоматической коробки передач показывает, что масло слишком густое и не проходит через все необходимые пути. Это приводит к масляному голоданию механизмов и постепенно выводит их из строя.

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!

Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

Читать еще:  Замена задних амортизаторов тойота королла 150 кузов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector