Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена коробки ниссан сании

АКПП Nissan Sunny. Снятие, разборка, установка.

Материал из Nissanoteka.ru.

Автоматические трансмиссии устанавливаются на автомобилях с двигателями 1.4 и 1,6 л. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи и многодисковых гидромуфт и сервотормозов.

Планетарная передача передает крутящий момент от двигателя при различных передаточных числах. Трансмиссионная жидкость, находящаяся под давлением, включает и отключает целый ряд гидромуфт и сервотормозов в планетарной передаче, чем достигается изменение передаточного числа. Давление жидкости в системе поддерживается отдельным насосом. Управление трансмиссией обеспечивается рычагом селектора, который фиксируется в 6 положениях. В положении D селектора обеспечивается автоматическая смена 4 скоростей движения. Для автоматического переключения трансмиссии на пониженную скорость (повышенное передаточное число) при полном открытии дроссельной заслонки предусмотрено kick-down-устройство. В положении селектора 2 автомобиль может двигаться со скоростями, соответствующими двум первым передаточным числам, а в положении 1 – только первому передаточному числу. Запрещается переключать трансмиссию в положения 1 и 2 если скорость превышает 110 км/час. На селекторе предусмотрена кнопка переключателя запредельного режима (торможения двигателем или перегрузки). В нормальных условиях движения этот переключатель должен находиться в положении ON, а при движении на спусках или подъемах – в положении OFF. Любой ремонт трансмиссии выполняется в службе автосервиса.

1. Поднимите весь автомобиль и установите на подставки.

2. Переведите селектор в положение N.

3. Снимите передние колеса.

4. Слейте охлаждающую жидкость, затяните сливную пробку.

5. Снимите батарею.

6. На автомобилях GE16DE снимите воздуховод фильтра.

7. Отсоедините провода от двойного переключателя и соленоида.

8. Отсоедините kick-down-трос от дроссельной заслонки.

9. Отверните гайку и достаньте трос из кронштейна и скоб.

10. Отсоедините трос от рычага трансмиссии, достаньте скобу и снимите трос.

11. Пережмите хомутами шланги охлаждающей жидкости, отверните штуцера и отсоедините шланги.

12. Отсоедините полуоси.

13. Снимите приемную выхлопную трубу.

14. Снимите стартер.

15. Снимите нижнюю крышку картера трансмиссии и отверните болты гидротрансформатора, проворачивая коленвал.

16. Вывесите двигатель на тали или приподнимите домкратом.

17. Подкатите подъемную платформу и подоприте трансмиссию.

18. Отверните гайку и достаньте стяжной болт задней опоры двигателя.

19. Отверните три болта и снимите кронштейн.

20. Снимите ограничительное кольцо.

21. Отверните гайку и достаньте стяжной болт левой опоры двигателя.

22. Отверните три болта и снимите опору и подушки.

23. Закрепите гидротрансформатор.

24. Отверните болты крепления трансмиссии, предварительно обозначив место каждого болта (болты имеют разную длину).

25. Убедитесь, что все необходимые детали отсоединены и не могут помешать снятию.

26. Осторожно подайте влево и выкатите платформу с трансмиссией.

27. Достаньте штифты, если ослабла их посадка.

1. Установка выполняется в обратном порядке.

2. При установке гидротрансформатора проверьте расстояние от отверстий болтов до разъемной плоскости трансмиссии (А), которое должно быть не менее 21,1 мм.

3. Замените сальники полуосей, отрегулируйте kick-down-трос.

Самостоятельный ремонт не рекомендуется, так как требуется высокая квалификация и специальный инструмент. Автомобиль с неисправной трансмиссией следует сдать в службу автосервиса для диагностики кодов отказов и ремонта. Трансмиссию можно снимать только после считывания диагностических кодов.

Ремонт АКПП Nissan (Ниссан) в Москве

Ниссан – одна из динамично развивающихся японских компаний, более полувека активно занимающаяся производством автомобилей различных моделей и комплектаций. Объединив несколько лет назад свои финансовые и материальные ресурсы с французским Рено, компания Ниссан вошла в тройку крупнейших автопроизводителей Японии.

В России особую популярность приобрели модели Ниссан премиум-класса, которые отличаются стильным дизайном, отличными ходовыми качествами, низкой потребностью в ремонте АКПП Ниссан, а также высокой степенью надежности работы всех узлов и агрегатов.

Автоматические коробки передач, стоящие на автомобилях марки Ниссан, заслуживают исключительно лестных отзывов. Разработанные по самым передовым технологиям, они доставляют истинное наслаждение плавностью переключения и долговечностью эксплуатации. Однако даже самые надежные детали иногда выходят из строя, поэтому необходимо четко представлять себе, что делать проведения ремонта АКПП Ниссан.

Читать еще:  Ваз 2109 замена порогов и днища драйв 2

Ремонт АКПП Nissan (Ниссан) цена:

Cтоимость (руб.)Ремонт АКППот 8000Ремонт корпуса АКППот 2400Ремонт трубки АКППот 2400Ремонт плат АКППот 3600Замена датчика селектора АКППот 1200Ремонт ручки АКППот 1200Замена блока управления АКППот 3600Ремонт коробки автоматот 8000Замена АКППот 9600Ремонт и замена гидроблока АКППот 4800Ремонт и замена гидротрансформатора АКППот 9600Диагностика АКППот 1600Ремонт и замена селектора АКППот 1600Капитальный ремонт АКППот 24000Ремонт и замена соленоидов АКППот 3200Ремонт эбу АКППот 11200Замена гидроблока АКППот 3360Замена гидротрансформатора АКППот 11360Замена селектора АКППот 2240Адаптация АКППот 1120Дефектовка АКППот 8160Замена сальников АКППот 2240Замена привода АКППот 4960

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Бесплатная диагностика Nissan

Комплексная диагностика по 43 пунктам

Шиномонтаж + сход развал

Шиномонтаж и сход развал Nissan по супер цене от 5500₽

Мойка радиаторов охлаждения 6999 р.

В стоимость входит — Снятие, чистка, спецсредства и установка

Бесплатная эвакуация по Москве

При ремонте Nissan в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09.00 до 21.00 (без выходных).

Замена колодок и дисков Nissan 3800 р.

Замена тормозных колодок и дисков. Диагностика тормозной системы и ходовой в подарок!

Замена масла / фильтров / свечей от 3500 р.

Замена масла в двигателе, свечей зажигания + фильтры (масляный, воздушный, салонный)/

Типичные причины ремонта АКПП Ниссан

Как известно, большинство машин марки Ниссан оснащены АКПП следующих моделей — RE4F03A, CVT-RE0F09A, RE4F04A, RE0F06A. Несмотря на продуманную механику и четкую работу электронного блока питания, коробки не лишены мелких недоработок. Главная из них заключается в периодической поломке планетарной передачи, что влечет за собой выход из строя и ряда других узлов.

Признаком такой поломки являются ярко выраженные стуки во время работы двигателя, а также при переключении заднего хода на передний. Эти стуки для каждого автолюбителя должны быть веским основанием, чтобы немедленно обратиться к специалистам. В нашем автосервисе «Токио Сервис» есть необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, чтобы своевременно определить неисправность, максимально быстро и качественно произвести ремонт АКПП Ниссан.

Некоторые автовладельцы жалуются, что если машина работает в режиме постоянного переключения скоростей, то из коробки начинает усиленно вытекать техническая жидкость. Это является первым признаком износа втулки, которую требуется немедленно заменить, чтобы вся АКПП не вышла из строя.

Полный ремонт АКПП Nissan необходим, примерно, через 200 тысяч километров пробега, причем производить его следует только в специально оборудованных рабочих зонах с использованием сертифицированных инструментов.

Диагностика для предотвращения ремонта АКПП Nissan

Диагностика является одной из важнейших операций, позволяющая точно определить все неисправности и выбрать наиболее оптимальное решение проведения ремонта АКПП Ниссан. Главной предпосылкой для качественного диагностического исследования является наличие высококвалифицированных специалистов и современного компьютерного оборудования.

В автосервисе «Токио Сервис» диагностика коробок передач включает следующие этапы:

  1. Визуальный осмотр АКПП, во время которого проверяется качество соединения электрических элементов, объем технической жидкости и возможные причины вытекания.
  2. Анализ состояния технического масла, его состав, объем, чистота.
  3. Проверка работы индикатора «HOLD», зеленый свет которого свидетельствует об удовлетворительном состоянии коробки передач. Если свет прерывистый пора производить ремонт АКПП Nissan.
  4. Наиболее полную характеристику состояния АКПП может дать блок питания, который фиксирует все случившиеся неисправности. Для его проверки необходима специальная аппаратура, зато и информация о данной коробке передач будет максимально полная.
Читать еще:  Замена привода на гранте

Ремонт АКПП Ниссан

Как показывает внутренняя статистика, количество посещений «Токио Сервис» по поводу ремонта АКПП Ниссан напрямую зависит от модели автомобиля и объема двигателя. Наиболее часто обращаются владельцы гигантов-внедорожников, что абсолютно нормально: ведь при увеличении мощности двигателя уменьшается время эксплуатации фрикционов, растет количество поломок планетарных передач и гидроблока.

Ремонт АКПП Nissan проводится мастерами нашего автосервиса в специальных рабочих зонах, оборудованных согласно требованиям завода-изготовителя. Во время этой процедуры специалисты производят диагностику и демонтаж коробки, затем прочищают все детали и узлы, выявляют дефекты и производят замену неисправных комплектующих элементов. При этом стоимость проведения ремонта АКПП Ниссан согласовывается с автовладельцем после разбора коробки. Ремонт авто завершается тестированием, которое должно показать полную исправность установленной на машину АКПП.

Обслуживание АКПП Ниссан

Главное условие длительной и бесперебойной работы любой системы автомобиля, включая автоматическую коробку передач, — проведение регулярной диагностики на специальном оборудовании. Кроме того, каждый владелец должен постоянно следить за уровнем технической жидкости, ее состоянием, цветом, количеством. Стоит обращать внимание на любую неисправность или подозрительный шум, так как своевременность выявления поломки – залог быстрого, качественного и недорогого ремонта.

Помимо этого, более длительной эксплуатации АКПП способствует следование нехитрым техническим правилам: перед началом движения двигатель необходимо прогреть, важно избегать пробуксовок в снегу или грязи, так как коробка передач подвергается заметной перегрузке, что резко повышает «шансы» на досрочный ремонт АКПП Ниссан.

Замена технической жидкости должна производиться не реже чем через пятнадцать тысяч километров пробега, что определено плохим качеством российских магистралей. При этом использовать следует только масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Если строго придерживаться вышеупомянутых правил, автоматическая коробка передач может спокойно выдержать весь положенный эксплуатационный период – до 400 тысяч километров пробега, иначе ремонт станет для автовладельца регулярной операцией.

Неисправности акпп NISSAN SUNNY

Японский автопроизводитель начал выпускать легковые машины NISSAN SUNNY еще в 1966 году, но с тех пор модель заметно преобразилась, претерпела ряд изменений в дизайне кузова и уже в 2010 году предстала перед общественностью в совершенно ином облике. Сегодня переднеприводный или полноприводный седан Ниссан Санни оснащается двигателем объемом 1,5 л и более, а также комплектуется вариаторной трансмиссией CVT RE4F03A либо RE4F04A, RE0F06A и другими.
Некоторые модели SUNNY выпускаются с четырехступенчатой автоматической коробкой передач либо пятиступенчатой «механикой».

Основные неисправности коробок «автомат» или вариаторов SUNNY

Несмотря на все преимущества ниссановской вариаторной или автоматической трансмиссии Санни, каждый автовладелец может столкнуться с такими неисправностями как:
• плохой смазкой планетарных рядов, которая вызвана недостаточным уровнем масла в системе или забитостью радиатора охлаждения, что приводит к периодической пробуксовке;
• выход из строя гидроблока в результате попадания вовнутрь обломков шестерен, который сопровождается несоответствием ускорения оборотам двигателя;
• выход из строя всего блока управления коробкой передач SUNNY, который приводит к аварийной работе и возможности езды только на одной передаче.

Чтобы исключить замену вариатора SUNNY или коробки «автомата», стоит своевременно проходить диагностику и производить техническое обслуживание в известном автосервисе Новосибирска «Кэнси Трансмишн». Наши профессионалы помогут вам выявить причины неисправностей, выполнить ремонт вариаторной коробки передач SUNNY и заменить вышедшие из строя запчасти на автомате Ниссан Санни.















Наши сервисы в Новосибирске:

Новосибирск, ул. Владимировская 11а

+7(383) 235-95-94 ежедневно с 9 до 19, суббота с 9 до 18, воскресенье — выходной
Схема проезда >>

Читать еще:  Замена передних колодок хайс региус

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

+7(383) 235-95-94 ежедневно с 9 до 19, суббота с 9 до 18, воскресенье — выходной
Схема проезда >>

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

+7(383) 209-64-71 ежедневно с 9 до 18, суббота, воскресенье — выходной
Схема проезда >>

Ремонт АКПП Ниссан

Автосервис «Вариатор Самара» выполнит бесплатную диагностику и ремонт АКПП Nissan всех моделей.

Автоматическая коробка передач с гидравликой или электроприводом от японской компании Jatco стоит на многих моделях Ниссан. Чаще всего встречается пятиступенчатая АКПП, обеспечивающая длительный срок эксплуатации и надежность при вождении. Однако даже такие системы дают сбой.

У нас вы можете осуществить ремонт:

Цены на ремонт АКПП Ниссан.

Примерная стоимость работ в сервисе «CVT-Самара» в таблице ниже. Точная стоимость замены масла в автомате и ремонта автомобиля рассчитывается индивидуально, исходя из запчастей, которые необходимо заменить и объема/марки масла при замене.

УслугаЦена
Диагностика АКППБесплатно
Кап ремонт АКПП Ниссанот 10 000 руб.
Снятие /установка коробкиот 5 000 руб.
Частичная замена масла в трансмиссии1 500 руб.
Полная замена масла в АКПП2 500 руб.
Ремонт гидроблокаот 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3 000 руб.

Диагностика АКПП Ниссан и замена масла.

Своевременная диагностика коробки-автомата позволяет исключить преждевременные поломки. Она заключается не только в визуальном осмотре, но и тест-драйве, а также использовании специального оборудования. Актуально проводить диагностику Ниссан в период межсезонья, когда меняются шины. В это же время можно сделать проверку масла и при необходимости заменить ее.

Замена трансмиссионной жидкости должна проводиться на регулярной основе каждые 30-50 тыс. км. пробега. При очень бережной езде, данный показатель может достигать 70 тыс. км. Важно использовать качественное масло, чтобы избежать преждевременного износа расходных материалов и запчастей.

Причины поломки и ремонт АКПП Nissan.

Трансмиссия-автомат требует заботливого отношения. Несвоевременная замена запасных деталей может обеспечить капитальный ремонт АКПП Ниссан, который вылетит Вам в приличную сумму, даже с нашими скидками. Наиболее частыми причинами являются:

  • Износ запчастей.
  • Использование неправильной трансмиссионной жидкости.
  • Агрессивный стиль вождения.

Главной причиной поломки является несвоевременное техническое обслуживание и использование некачественного масла. Загрязнение трансмиссионной жидкости приводит к ускорению износа запчастей.

Ремонт осуществляется в несколько этапов:

  1. Комплексная диагностика трансмиссионной системы на автомобиле.
  2. Разбор агрегата для установления причин поломки и выяснения, какие детали требуют замены.
  3. Полная чистка агрегата от загрязнения.
  4. Согласование с заказчиком на использование запчастей: новые, б/у или восстановленные.
  5. Установка новых запчастей.
  6. Сборка агрегата и проверка его работоспособности.

Мы производим ремонт АККП Ниссан в короткие сроки, обеспечивая более длительный срок эксплуатации. Помните, что коробка изнашивается в среднем через 250 тыс. км. при умеренном стиле вождения. Своевременно обращайтесь в наш автосервис Ниссан, чтобы быстро выполнить ремонт и диагностику Nissan в Самаре.

На каких моделях Ниссан стоит вариатор.

Ниссан выпускает транспортные средства с тремя видами вариаторов CVT7 и CVT 8 в двух вариантах.

В первом случае он является гибридной установкой, которая имеет двухступенчатую АКПП и обычный вариатор. Благодаря этому агрегат имеет небольшие габариты с большим объемом передаточных чисел. Стоит на моделях Sentra, Tiida, Juke, Qashqai, имеющими агрегат в 1,2 л.

CTV 8 стоит для объема до 2-х л и крутящего момента до 250 Нм. Применим на Qashqai, Juke, X-Trail, Juke Nismo с силовым агрегатом MR16 и на Teana, с агрегатом на 2,5 л. При более мощном двигательном аппарате на дизеле или бензине используется CTV 8, имеющий предел до 380 Нм. Установлен на Teana 3.5, Pathfinder 3.5, Qashqai 1.6 dCi, Infinity QX60.

Также существует CTV для гибридного транспортного средства, имеющего модификацию электро-силовой установки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector