Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катушки зажигания шкода октавия а5 1 6

замена катушки зажигания шкода октавия а5 1.6

A5FL, 1. 6 BSE, 5MT, элеганс, без допов, ГБО, пробег

101000
Замена катушки зажигания на двигателе BSE. Периодически мотор глохнет, без пропусков зажигания, рывков и прочего. Просто глохнет и больше не заводится. Чек не горит. Попытки завести, ни к чему не приводили, стартер крутит очень хорошо (сначала подумал — обрыв грм, не подтвердилось), нет даже единичных хлопков. Постояв 10-15 минут машина заводилась и ехала дальше. Болезнь прогрессировала очень резко. Проехал 15 км заглох, потом еще 15, потом 5, потом перекатами по 3-5 километров до бокса.

Под подозрение попала катушка зажигания (на BSE 2 катушки объединенные в один корпус, каждая обслуживает 2 цилиндра) и датчик положения распредвала, но еще до подключения компьютера был на 95% уверен — катушка кончилась. Вася диагност подтвердил мою догадку. Замена катушки зажигания на двигателе BSE. Снимаем масляный щуп с кожухом (выдергиваем вверх). Отцепляем питание продувки. Снимаем патрубки с мотора продувки. (надавить с двух сторон и аккуратно потянуть вверх) Снимаем кожух мотора продувки 2 передних болта звездочки, Дальние один болт под шестигранник (на 6), второй гайка на 13.

Снимаем кожух мотора продувки. Аккуратно. Снимаем провода с катушки зажигания. Дополнительно при помощи спец ключа отцепил провода зажигания с свечей (можно обойтись отверткой)и снял их полностью. , 3 провода зеленые, один отличный. (провода продаются поштучно) Почистил нашатырем. Меняем катушку, собираем все в обратной последовательности. При внимательно осмотре снятой катушки обнаружились 2 трещины. Катушка лопнула по красной линии, обнаружил не с первого осмотра катушки 0986221048 Катушка зажигания BOSCH турция (покупалась в интернет магазине цена на 20. 04. 2015 — 3020 руб) Изложил все кратко, отвечу на возникшие вопросы.

В двигателе на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идет свой бронипровод. Это например не так надежно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1. 6 выпускается с 2005 года.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Все это признаки поломки модуля зажигания. Модуль зажигания для двигателя BSE 1. 6 Оригинальный номер: 032 905 106 B — он уже устарел, его заменили на 032 905 106 E цена почти 10 000 рублей за VAG. Но оригинал не панацея и можно смело покупать аналоги, работают они не хуже.

Из аналогов можно купить, к примеру, не большой список: Beru ZSE003 Bosch 0 986 221 048 Huco 13 8425 06A 905 430 AH 06A 905 430 AJ 06A 905 430 AP 06A 905 430 AQ Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей. Также можно подобрать аналог, к примеру КОМПЛЕКТ (4шт): Bougicord 4173 цена чуть меньше или Bremi 206M200. Как вариант, можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1. 6 bse смотрим.

Замена катушки зажигания Skoda Octavia Tour. Модуль зажигания шкода октавия

Процесс замены катушки зажигания Skoda Octavia Tour

Катушка зажигания – элемент системы зажигания, который распределяет и подает ток на свечи зажигания через высоковольтные провода. Для многих, уже само слово становиться проблемой, не говоря о замене. Но, не все так сложно, как кажется. Здесь рассмотрим поэтапный процесс выбора, замены и причин выхода из строя катушки зажигания Skoda Octavia Tour.

Читать еще:  Замена аккумулятора бмв е60

Почему катушка зажигания выходит со строя

Причины выхода со строя катушки зажигания:

  • механические повреждения, связанные с повреждением изоляции;
  • неисправность контактов. Частой причиной становиться попадания влаги;
  • термические. Избыточное образование теплоты в катушке;
  • вибрация. Сильная вибрация в ГБЦ.

Выбор катушки зажигания

Выбор катушки зажигания для Skoda Octavia Tour у многих ляжет на оригинал, но все же есть варианты аналогов, которые достойны внимания и установки. Рассмотрим, какие же аналогичные запасные части можно установить на Skoda Octavia Tour.

Каталожный номерАналогиКатушка зажиганияVAG032 905 106 EASMFR210822, BeruZSE003, Bosch0 986 221 048, DelphiGN10018-11B1, Bremi11731, Eps1.990.420, Febi27132, Hitachi138425, Mapco80880, NGK48010, PatronPCI1054, SWAG30 92 7132, TeslaCL 002.

Процесс замены своими руками

Рассмотрим поэтапный процесс замены катушки зажигания на Skoda Octavia Tour.

  1. Снимаем клемму.
  2. Готовим инструмент, который понадобится
  3. Снимаем насос, как показано на фото.
  4. Снимаем кабель питания насоса.

Вывод

Все не так сложно, как казалось в начале статьи. Поэтапный процесс замены с фотоотчетом откроет глаза многим автолюбителям Skoda Octavia Tour, что ремонт может быть не сложным, а если втянуться и читать такие мануалы, то весь процесс станет наркотиком, и владелец начнет делать все операции, не тратя безумные деньги на фирменных СТО.

Раздел: Octavia Tour Ремонт Метки: skoda tour, ремонт

Замена модуля зажигания на Шкода Октавия а5

Skoda Octavia (Шкода Октавия) — Замена модуля катушки зажигания

не заводиться Skoda Octavia A5 двигатель 1.6Л (шкода актива а5) часть 1

замена катушки зажигания

Skoda Octavia (Шкода Октавия) — Замена модуля катушки зажигания

GOLF V 1.6 BSE Добираемся до модуля зажигания и меняем прокладки впускного коллектора.

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия двигатель 1.6 , 102 л.с.

#043 снятие катушек зажигания на Audi ,VW

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия А5 / MPI 1.6 BSE / Change air filter Skoda Octavia A5

Процесс замены 1-го лямбда — зонда VW CADDY 1.6 BSE

  • Размеры диска на БМВ f10
  • Замена переднего рычага в БМВ 320d
  • Fiat brava 1997 ремень грм
  • Хонда cb 400 super four клуб
  • Все о Ford Focus 2 купе обзор
  • Киа церато двигатель 1 6 ремонт
  • Диски для Kia magentis 2004
  • Каким ключом открутить гайку передней ступицы Лексус рх 350
  • Сальник первичного вала Mitsubishi carisma
  • Тест драйв Mercedes и class на русском
  • Ниссан атлас размер задних колес технические характеристики
  • Как стереть ошибки Пежо 406
  • Toyota sprinter 1991 год отзывы
  • Новое поколение Lexus rx какие варианты двигателей
  • Блок фара на Lexus is250

Главная » Видео » Замена модуля зажигания на Шкода Октавия а5

Проверка системы зажигания Skoda Octavia

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНа вашем автомобиле Skoda Octavia установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подведено напряжение до 25 000 В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПеред проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания. 2. Проверьте исправность модуля зажигания.ПРИМЕЧАНИЕНепосредственно на свечах зажигания двигателей объемом 1,4 и 2,0 л установлены индивидуальные катушки зажигания. 3. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания.ПРИМЕЧАНИЕДля проверки свечи системы зажигания потребуется снять впускную трубу и топливную рампу. 4. Вставьте в наконечник высоковольтного провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНадежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем. 5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины. 6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины. 7. Если и после этих действий по проверке системы зажигания двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем.

Как заменить катушку зажигания на Skoda Octavia A5

Катушка зажигания в системе автомобиля выступает в роли преобразователя напряжения, поступающего от генератора или аккумулятора. Без этого чрезвычайно важного конструктивного элемента невозможна подача напряжения на свечи. Любые пробои и пропуски зажигания в большинстве случаев возникают по причине её выхода из строя.

Провести диагностику и, в случае надобности, демонтировать и заменить механизм, не так уж сложно. Для этого необходимо обзавестись необходимым инструментом и свободным временем. Расскажем о том, в каких случаях замена катушки зажигания на Шкода Октавия А5 оправдана и целесообразна.

Как проверить катушку зажигания на Шкода Октавия A5

Проверить работоспособность механизма можно с помощью мультиметра. Это приспособление позволяет получить наиболее правдивые показания без особых последствий для самой катушки. Так как этот элемент является трансформатором, его строение предопределено наличием двух слоев обмотки. Первая обмотка состоит из сравнительно небольшого количества витков толстого медного кабеля. Вторая обмотка выполнена из большого количества витков и расположена она непосредственно под первичной обмоткой.

Такая конструкция катушки зажигания позволяет добиться наибольшего импульсного напряжения высокого коэффициента. Таким образом, для проверки её работоспособности следует измерить сопротивление каждой из обмоток. Проверить пригодность устройства на Шкода Октавия А5 можно следующим образом:

  • Снимите катушку зажигания, путем отсоединения всех сопутствующих проводов;
  • Установите работу мультиметра в режим омметра;
  • Измерьте сопротивление первичной обмотки – подсоедините «плюсовый» и «минусовой» контакт;
  • Измерьте показатель вторичной обмотки.

Дальше нужно сравнивать итоговые результаты с теми, которые установил производитель. Для первой обмотки катушки зажигания на Skoda Octavia A5 нормальным сопротивлением считается 0.5-0.8 Ом. Для второй – от 2.4 до 3.5 кОм. Если измерения показали любые отклонения показателей от нормы, вероятней всего потребуется замена устройства. Не будет лишним визуальный осмотр катушки, возможно, удастся обнаружить механическое повреждение или прочие дефекты, что и будет объяснением перебоев её работы.

Процесс замены

Как показывает практика, в случае полного отсутствия поступающей искры от свечей, любые усилия по ремонту преобразователя низковольтного напряжения просто нецелесообразны. Если искра поступает, но двигатель постоянно глохнет, это также является свидетельством неисправности важного элемента в системе запуска двигателя авто. Проще отправиться в автомобильный магазин и приобрести новый экземпляр. Стоит новый механизм сравнительно дешево, при этом можно не обращаться в автосервис, ведь всю работу можно проделать самостоятельно, затратив на это 30-40 минут свободного времени.

Инструкция по замене катушки на Шкода Октавия А5 с двигателем BSE

  1. Сперва выдергиваем вверх масляный щуп вместе с кожухом.
  2. Отсоединяем питание продувки.
  3. Путем одновременного нажатия с двух сторон и подтягивания вверх патрубков мотора продувки, демонтируем их.
  4. Снимаем сам мотор продувки, предварительно освободим три гайки ключом на «10».
  5. Демонтируем кожух мотора: 2 болта спереди и дальние – один под шестигранник на «6» и гайка на «13».
  6. Освобождаем кожух и аккуратно отворачиваем провода катушки и контакты.
  7. Теперь можно снять сам механизм с помощью T30.



Дополнительно с помощью специального ключа рекомендуется отцепить три провода от свечей и, если необходимо, заменить их новыми. Внимательно осмотрите старый экземпляр, зачастую на механизмах маркировки VAG/ELDOR со временем эксплуатации возникают серьёзные трещины на корпусе. Такая деталь не поддается ремонту. Установка новой катушки осуществляется в обратной последовательности. На автомобиль Шкода Октавия А5 можно поставить преобразователь такой же маркировки, которая была изначально, либо приобрести и установить более надежный и качественный фирмы BOSCH.

замена катушки зажигания шкода октавия а5 1.6

A5FL, 1. 6 BSE, 5MT, элеганс, без допов, ГБО, пробег

101000
Замена катушки зажигания на двигателе BSE. Периодически мотор глохнет, без пропусков зажигания, рывков и прочего. Просто глохнет и больше не заводится. Чек не горит. Попытки завести, ни к чему не приводили, стартер крутит очень хорошо (сначала подумал — обрыв грм, не подтвердилось), нет даже единичных хлопков. Постояв 10-15 минут машина заводилась и ехала дальше. Болезнь прогрессировала очень резко. Проехал 15 км заглох, потом еще 15, потом 5, потом перекатами по 3-5 километров до бокса.

Под подозрение попала катушка зажигания (на BSE 2 катушки объединенные в один корпус, каждая обслуживает 2 цилиндра) и датчик положения распредвала, но еще до подключения компьютера был на 95% уверен — катушка кончилась. Вася диагност подтвердил мою догадку. Замена катушки зажигания на двигателе BSE. Снимаем масляный щуп с кожухом (выдергиваем вверх). Отцепляем питание продувки. Снимаем патрубки с мотора продувки. (надавить с двух сторон и аккуратно потянуть вверх) Снимаем кожух мотора продувки 2 передних болта звездочки, Дальние один болт под шестигранник (на 6), второй гайка на 13.

Снимаем кожух мотора продувки. Аккуратно. Снимаем провода с катушки зажигания. Дополнительно при помощи спец ключа отцепил провода зажигания с свечей (можно обойтись отверткой)и снял их полностью. , 3 провода зеленые, один отличный. (провода продаются поштучно) Почистил нашатырем. Меняем катушку, собираем все в обратной последовательности. При внимательно осмотре снятой катушки обнаружились 2 трещины. Катушка лопнула по красной линии, обнаружил не с первого осмотра катушки 0986221048 Катушка зажигания BOSCH турция (покупалась в интернет магазине цена на 20. 04. 2015 — 3020 руб) Изложил все кратко, отвечу на возникшие вопросы.

В двигателе на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идет свой бронипровод. Это например не так надежно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1. 6 выпускается с 2005 года.

Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Все это признаки поломки модуля зажигания. Модуль зажигания для двигателя BSE 1. 6 Оригинальный номер: 032 905 106 B — он уже устарел, его заменили на 032 905 106 E цена почти 10 000 рублей за VAG. Но оригинал не панацея и можно смело покупать аналоги, работают они не хуже.

Из аналогов можно купить, к примеру, не большой список: Beru ZSE003 Bosch 0 986 221 048 Huco 13 8425 06A 905 430 AH 06A 905 430 AJ 06A 905 430 AP 06A 905 430 AQ Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей. Также можно подобрать аналог, к примеру КОМПЛЕКТ (4шт): Bougicord 4173 цена чуть меньше или Bremi 206M200. Как вариант, можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1. 6 bse смотрим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector