Замена кабины на кантере на более свежую - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена кабины на кантере на более свежую

замена кабины на кантере на более свежую

Коллеги! Всем доброго времени суток и здоровья. Хотел совета спросить по следующей проблеме. У меня есть желание перенести за кабину(на раму) воздушный фильтр и заменить штатный на какой нибудь отечественный. Сейчас родной стоит справа впереди правого переднего колеса. Он мокрого типа,то есть масло заливается в него-примерно как на ЗиЛах. Место его размещения очень не удачное-клипсы гниют и ваще. Сама мокрая конструкция доверия не вызывает. Вот и появилась мысль поставить нормальный сухой фильтр от нашенских авто. Варианты- Бычок, Газель-406 мотор,УАЗ-Патриот. Вчера бычковкий посмотрел-сам фильтрующий элемент напряг(Ливны)-гофра достаточно редкая и изготовлен топорно.

Да и непонятный дополнительный фильтр внутрь тоже озадачил. По фильтрам с бензиновых авто-примерно одинаковый расход воздуха на работу двигателя у них и у дизелей? У меня мотор 3,8 литра-сосет как пылесос-ход поршня у Мерсов приличный. Где засада может быть? Воздухозабор поставлю от Ивеко-Зета над кабиной. Сейчас бухтенье под капотиком на передке задолбало-хочу победить его. Моторчик урчит ровно,а бу-бу-бу обламывает. За дельные комментарии и советы по теме буду благодарен.
Давайте на примере Фусо Файтера разберем, что делать, когда нужно заменить шкворень? Какие были жалобы до ремонта? Явный стук ходовки спереди. Зазор, люфт между поворотной цапфой и передней балкой.

Да, в этом случае, действительно, надо ремонтировать, регулировкой не обойдешься. Что мы обычно делаем, чтобы заменить шкворень? Вначале снимаем колесо, затем тормозной барабан. PP Кстати, чтобы его аккуратно и быстро снять, обязательно нужен специальный ступичный ключ. К сожалению, не все размеры есть в магазинах, поэтому мы вынуждены много ключей делать сами. Ладно, справились с барабаном, переходим к тормозам. Снимаем тормозные колодки, тормозной цилиндр можно не отсоединять, чтобы потом не прокачивать тормоза. Насколько хватает шланчика аккуратно убираем его в сторону, чтобы не мешал. Затем снимаем крышки со шкворней.

Это просто. Ну, осталось самое сложное и интересное выбить шкворень и втулки Обычно это самая большая проблема, т. к. как правило, шкворень разбивает втулки цапфы и намертво прикипает к балке! Сперва пробуем выбить шкворень кувалдой, а балку греем аккуратно газом. Если по-хорошемуP не идет, тогда нужно снять переднюю балку и с помощью пресса уже выгонять шкворень наружу. В этот раз мы справились кувалдой. Это хорошо. Переходим к поворотной цапфе, выпрессовываем втулки. Здесь обязательно нужна направляйка(выколотка) подходящего размера. Кстати, она нужна 2 раза: чтобы вытащить старые втулки и поставить новые. Разные выколотки мы тоже делаем сами.

Они не продаются в магазинах. Ладно, поменяли втулки в цапфе, теперь смазываем их немного и начинаем загонять шкворень. Как закончили, тогда очень внимательно проверяем: не должно быть никаких люфтов или зазоров между цапфой и балкой! Все должно быть очень плотно! Иначе шкворень и втулки проходят очень недолго! И нужно будет снова их менять. Теперь шприцуем, покаP смазка не покажется. Если тавотница забита, то ее нужно обязательно поменять, а иначе как шприцевать? Дальше ставим тормозной цилиндр, собираем тормозные колодки на место. Одеваем тормозной барабан. И дальше будьте очень внимательны-P пришло время затягивать ступичный подшипник.

Mitsubishi Canter 1997 Обзор грузовика.

Почему это так важно? Если его перетянуть, то он очень сильно будет греться и быстро разобьется! Нужно будет менять его снова! Ну, и если не дотянуть ступичный подшипник, то будет бить колесо влево-вправо, туда-сюда. Тяжело рулить, да и подшипникP опять быстро сломается Ну, что ж, мы затянули ступичный подшипник. Проверили. Точно все правильно сделали. Накинули колесо и передали грузовик хозяину. Кстати, на этот Фусо шкворня мыP поставили японские оригинальные. Так как ходят ониP в два раза дольше корейских или тайваньских, а по цене отличаются всегоP на 500р Автосервис Первый. Владивосток. Работаем без выходных. тел. 8 914 680 32 50 Андрей.

Читать еще:  Экзаменационные билеты пдд вс

замена кабины на кантере на более свежую

Коллеги! Всем доброго времени суток и здоровья. Хотел совета спросить по следующей проблеме. У меня есть желание перенести за кабину(на раму) воздушный фильтр и заменить штатный на какой нибудь отечественный. Сейчас родной стоит справа впереди правого переднего колеса. Он мокрого типа,то есть масло заливается в него-примерно как на ЗиЛах. Место его размещения очень не удачное-клипсы гниют и ваще. Сама мокрая конструкция доверия не вызывает. Вот и появилась мысль поставить нормальный сухой фильтр от нашенских авто. Варианты- Бычок, Газель-406 мотор,УАЗ-Патриот. Вчера бычковкий посмотрел-сам фильтрующий элемент напряг(Ливны)-гофра достаточно редкая и изготовлен топорно.

Да и непонятный дополнительный фильтр внутрь тоже озадачил. По фильтрам с бензиновых авто-примерно одинаковый расход воздуха на работу двигателя у них и у дизелей? У меня мотор 3,8 литра-сосет как пылесос-ход поршня у Мерсов приличный. Где засада может быть? Воздухозабор поставлю от Ивеко-Зета над кабиной. Сейчас бухтенье под капотиком на передке задолбало-хочу победить его. Моторчик урчит ровно,а бу-бу-бу обламывает. За дельные комментарии и советы по теме буду благодарен.
Давайте на примере Фусо Файтера разберем, что делать, когда нужно заменить шкворень? Какие были жалобы до ремонта? Явный стук ходовки спереди. Зазор, люфт между поворотной цапфой и передней балкой.

Да, в этом случае, действительно, надо ремонтировать, регулировкой не обойдешься. Что мы обычно делаем, чтобы заменить шкворень? Вначале снимаем колесо, затем тормозной барабан. PP Кстати, чтобы его аккуратно и быстро снять, обязательно нужен специальный ступичный ключ. К сожалению, не все размеры есть в магазинах, поэтому мы вынуждены много ключей делать сами. Ладно, справились с барабаном, переходим к тормозам. Снимаем тормозные колодки, тормозной цилиндр можно не отсоединять, чтобы потом не прокачивать тормоза. Насколько хватает шланчика аккуратно убираем его в сторону, чтобы не мешал. Затем снимаем крышки со шкворней.

Это просто. Ну, осталось самое сложное и интересное выбить шкворень и втулки Обычно это самая большая проблема, т. к. как правило, шкворень разбивает втулки цапфы и намертво прикипает к балке! Сперва пробуем выбить шкворень кувалдой, а балку греем аккуратно газом. Если по-хорошемуP не идет, тогда нужно снять переднюю балку и с помощью пресса уже выгонять шкворень наружу. В этот раз мы справились кувалдой. Это хорошо. Переходим к поворотной цапфе, выпрессовываем втулки. Здесь обязательно нужна направляйка(выколотка) подходящего размера. Кстати, она нужна 2 раза: чтобы вытащить старые втулки и поставить новые. Разные выколотки мы тоже делаем сами.

Они не продаются в магазинах. Ладно, поменяли втулки в цапфе, теперь смазываем их немного и начинаем загонять шкворень. Как закончили, тогда очень внимательно проверяем: не должно быть никаких люфтов или зазоров между цапфой и балкой! Все должно быть очень плотно! Иначе шкворень и втулки проходят очень недолго! И нужно будет снова их менять. Теперь шприцуем, покаP смазка не покажется. Если тавотница забита, то ее нужно обязательно поменять, а иначе как шприцевать? Дальше ставим тормозной цилиндр, собираем тормозные колодки на место. Одеваем тормозной барабан. И дальше будьте очень внимательны-P пришло время затягивать ступичный подшипник.

Mitsubishi Canter 1997 Обзор грузовика.

Почему это так важно? Если его перетянуть, то он очень сильно будет греться и быстро разобьется! Нужно будет менять его снова! Ну, и если не дотянуть ступичный подшипник, то будет бить колесо влево-вправо, туда-сюда. Тяжело рулить, да и подшипникP опять быстро сломается Ну, что ж, мы затянули ступичный подшипник. Проверили. Точно все правильно сделали. Накинули колесо и передали грузовик хозяину. Кстати, на этот Фусо шкворня мыP поставили японские оригинальные. Так как ходят ониP в два раза дольше корейских или тайваньских, а по цене отличаются всегоP на 500р Автосервис Первый. Владивосток. Работаем без выходных. тел. 8 914 680 32 50 Андрей.

Читать еще:  Замена передней левой опоры деу нексии 1997года

замена кабины на кантере на более свежую

Коллеги! Всем доброго времени суток и здоровья. Хотел совета спросить по следующей проблеме. У меня есть желание перенести за кабину(на раму) воздушный фильтр и заменить штатный на какой нибудь отечественный. Сейчас родной стоит справа впереди правого переднего колеса. Он мокрого типа,то есть масло заливается в него-примерно как на ЗиЛах. Место его размещения очень не удачное-клипсы гниют и ваще. Сама мокрая конструкция доверия не вызывает. Вот и появилась мысль поставить нормальный сухой фильтр от нашенских авто. Варианты- Бычок, Газель-406 мотор,УАЗ-Патриот. Вчера бычковкий посмотрел-сам фильтрующий элемент напряг(Ливны)-гофра достаточно редкая и изготовлен топорно.

Да и непонятный дополнительный фильтр внутрь тоже озадачил. По фильтрам с бензиновых авто-примерно одинаковый расход воздуха на работу двигателя у них и у дизелей? У меня мотор 3,8 литра-сосет как пылесос-ход поршня у Мерсов приличный. Где засада может быть? Воздухозабор поставлю от Ивеко-Зета над кабиной. Сейчас бухтенье под капотиком на передке задолбало-хочу победить его. Моторчик урчит ровно,а бу-бу-бу обламывает. За дельные комментарии и советы по теме буду благодарен.
Давайте на примере Фусо Файтера разберем, что делать, когда нужно заменить шкворень? Какие были жалобы до ремонта? Явный стук ходовки спереди. Зазор, люфт между поворотной цапфой и передней балкой.

Да, в этом случае, действительно, надо ремонтировать, регулировкой не обойдешься. Что мы обычно делаем, чтобы заменить шкворень? Вначале снимаем колесо, затем тормозной барабан. PP Кстати, чтобы его аккуратно и быстро снять, обязательно нужен специальный ступичный ключ. К сожалению, не все размеры есть в магазинах, поэтому мы вынуждены много ключей делать сами. Ладно, справились с барабаном, переходим к тормозам. Снимаем тормозные колодки, тормозной цилиндр можно не отсоединять, чтобы потом не прокачивать тормоза. Насколько хватает шланчика аккуратно убираем его в сторону, чтобы не мешал. Затем снимаем крышки со шкворней.

Это просто. Ну, осталось самое сложное и интересное выбить шкворень и втулки Обычно это самая большая проблема, т. к. как правило, шкворень разбивает втулки цапфы и намертво прикипает к балке! Сперва пробуем выбить шкворень кувалдой, а балку греем аккуратно газом. Если по-хорошемуP не идет, тогда нужно снять переднюю балку и с помощью пресса уже выгонять шкворень наружу. В этот раз мы справились кувалдой. Это хорошо. Переходим к поворотной цапфе, выпрессовываем втулки. Здесь обязательно нужна направляйка(выколотка) подходящего размера. Кстати, она нужна 2 раза: чтобы вытащить старые втулки и поставить новые. Разные выколотки мы тоже делаем сами.

Они не продаются в магазинах. Ладно, поменяли втулки в цапфе, теперь смазываем их немного и начинаем загонять шкворень. Как закончили, тогда очень внимательно проверяем: не должно быть никаких люфтов или зазоров между цапфой и балкой! Все должно быть очень плотно! Иначе шкворень и втулки проходят очень недолго! И нужно будет снова их менять. Теперь шприцуем, покаP смазка не покажется. Если тавотница забита, то ее нужно обязательно поменять, а иначе как шприцевать? Дальше ставим тормозной цилиндр, собираем тормозные колодки на место. Одеваем тормозной барабан. И дальше будьте очень внимательны-P пришло время затягивать ступичный подшипник.

Читать еще:  Пежо 206 замена лампы номерного знака

Mitsubishi Canter 1997 Обзор грузовика.

Почему это так важно? Если его перетянуть, то он очень сильно будет греться и быстро разобьется! Нужно будет менять его снова! Ну, и если не дотянуть ступичный подшипник, то будет бить колесо влево-вправо, туда-сюда. Тяжело рулить, да и подшипникP опять быстро сломается Ну, что ж, мы затянули ступичный подшипник. Проверили. Точно все правильно сделали. Накинули колесо и передали грузовик хозяину. Кстати, на этот Фусо шкворня мыP поставили японские оригинальные. Так как ходят ониP в два раза дольше корейских или тайваньских, а по цене отличаются всегоP на 500р Автосервис Первый. Владивосток. Работаем без выходных. тел. 8 914 680 32 50 Андрей.

Замена кабины Кантер- нужны эл. схемы!

Canter. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Canter. Электрика ⇒ Замена кабины Кантер- нужны эл. схемы!

Модератор: Dimon80

Сообщение sjanich » 14 ноя 2017, 10:43

Сообщение Engineer » 25 ноя 2017, 08:48

Сообщение sjanich » 25 ноя 2017, 08:57

Сообщение sjanich » 02 дек 2017, 15:42

Сообщение vavav » 26 мар 2018, 21:44

Сообщение sjanich » 27 мар 2018, 02:10

Сообщение sjanich » 27 мар 2018, 15:11

Подобный вариант всех устроил и кабина переехала к нам на базу в ожидании когда освободится бокс для процедур.

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Старую кабину быстро сбросили, попутно отцепив все шланги, тросики и проводку. пока машина без кабины- отдефектовали состояние шлангов радиатора и печки, тормозные шланги проверили, и пошла работа по прозвону старой проводки и включения в работу релюшек стартера и свечей накала- чего в нашей комплектации не было, а так же глушилки- у нас машина глушилась тросиком с замка зажигания.

Сообщение sjanich » 27 мар 2018, 15:31

Первая примерка показала, что шарнир крепления кабины старый на новую кабину не встанет. маленький оказался) примерили шарнир с новой кабины- встал на раму, но отверстия не совпадают. Еще пара примерок кабины- отверстия просверлены- кабина на месте. задняя дуга с крючками отлично подошла старая! подцепил к проводке блок плавких вставок на левом крыле, который крепится от новой кабины, запитал проводку силовую в кабину, зацепил минуса, провода стартера и глушилки- машина заводится и глушится! тяги коробки передач с кабины отлично подошли к родным тягям на шасси. так же подошли тросики ручника и газа. шланги сцепления и тормозов немного сместились- но их длины хватило. Штанга рулевой колонки оказалась довольно на много длиннее чем от старой кабины- и при очередной примерке кабины было выяснено необходимое расстояние и черырехгранную штангу укоротили примерно на 20см. все встало как родное!

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Сегодня поставил переднюю оптику, заднюю заменил от шасси новой кабины вместе с проводкой полностью.
Осталась куча вопросов по подключению горного тормоза и принудительного прогрева, датчиков давления масла и температурных датчиков, тахометр и прочее. (

Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Вакуумный ресивер тормозов примастрячил старый- встал с небольшими доработками сверлом ) лампочка вакуума потухла! зарядка так же идет- там с проводами просто оказалось. не могу разобраться с ддм. то ли датчик умер, то ли с проводом косяк))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector