Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм bmw

Замена цепей БМВ (BMW) в Москве

В большинстве двигателей БМВ, особенно выпущенных до 2000 года срок службы цепи равнялся сроку службы двигателя, и менять ее требовалось, либо в случае форс-мажора, либо при проведении капитального ремонте двигателя.

На двигателях той эпохи, замена цепей требовалась на двигателях М42 и М44, где одной цепью приводились оба верхних вала с малым сектором охвата шестерен. Необходимость замены цепи привода ГРМ проявлялась в грохоте на холодном пуске и нарушением фаз газораспределения. На остальных двигателях, такая проблема обычно не возникала просто так.

На более современных двигателях, в связи с изменениями технологий и особенностями конструкции, для некоторых двигателей ситуация сильно поменялась.

Для N45 и N46 цепи приходится менять на пробегах до 200000 км, обычно причина в разрушении пластика кассеты направляющих цепи ГРМ и, как следствие, нарушения фазировки механизма. Двигатель не заводится.

Надо отдать должное конструкторам, при возникновении цепной проблемы, повреждений в двигателе это не вызывает, клапана не гнет. Но, все не так гладко. Если фрагменты развалившихся направляющих цепи нападали в поддон картера, проломили пластиковый маслоприемник и пролезли в маслонасос, то возможно последний придется заменить (деталька стоит 45000 р).

Для замены цепи на N46 приходится снимать поддон картера, для фазировки блока балансирных валов, что на 5 н.ч. удорожает процедуру замены цепи (относительно N45 например).

На большинстве современных двигателей ситуация с конструкцией схожа с N45, например на двигателях N13, N12,14,16.18 N20, N54, N55, N52,53 и т.п. Справедливости ради можно отметить, что 6 цилиндровые двигатели гораздо меньше страдают от проблем с цепями, нежели 4 и 8 цилиндровыми, такова статистика.

На дизельном двигателе М57 конструкция цепи привода грм выглядит надежно, даже брутально. Но, в редких случаях случаются обрывы верхней цепи, вероятно из-за ее дефекта. Это сопровождается кучей повреждений и затрат. Гнет клапана, распредвалы,( на N 47 ломает пастель распредвалов), одним словом Биг барабум.

На дизельном двигателе N47 встречаются повреждения цепи грм, предваряемые шикающими звуками. Подобная поломка тоже сопровождается повреждением двигателя. Для замены цепи по показаниям (шик-шик), вроде есть ремкомплект с замком, для замены цепи без разборки двигателя.

Повреждения цепей на 8 цилиндровых двигателях N62 и N63 редки и сопровождаются полной разборкой двигателя.

Отдельно про 8 цилиндровый М62. В конструкцию привода газораспределительного механизма вкралась пластиковая обводная планка. Теряя пластичность на больших пробегах эта направляющая ломается и цепь получает излишнюю слабину, начинает болтаться и в результате нарушаются фазы грм бмв. Поломка цепи на Х5 4.4 2002 года, к примеру, приведет к тяжелому ремонту.

Читать еще:  Прошивка киа сид уменьшить расход топлива

Бдите! Если у Вас такой автомобиль, и утренний запуск двигателя привел к появлению неутихающего цепного грохота (похоже на ведро с болтами), заглушите мотор. Вызывайте эвакуатор…(Иначе починить это перерастет в починение всего).

Значительный износ цепи газораспределительного механизма не только сразу ощутим на слух – водитель слышит небольшой грохот, но также и весьма негативно сказывается на общей работе двигателя, двигатель будет терять мощность, в газораспределение будет нарушено.

Такая работа, как замена цепей БМВ, в нашем автосервисе будет проведена быстро, качественно, и стоить при этом вся процедура будет вполне недорого (в соответствии с прайсом на работы в разделе РАБОТЫ).

Стоимость замены цепей БМВ (BMW) в центре Madi AUTO

Замена цепи ГРМ двигатель N45 (Е87)

По вопросам уточнения стоимости Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефонам +7 (495) 772-8654, +7(499) 155-0490, +7(499) 155-0116 или оставить свой вопрос на нашей почте bmwmadi@mail.ru. Мы ответим на все Ваши вопросы и постараемся найти для Вас наиболее подходящее решение!

В каких ситуациях стоит задуматься о замене цепей БМВ (BMW)?

О неисправности в работе двигателя своего автомобиля можно узнать как во время вождения, так и на информационном дисплее – бортовой компьютер сам подскажет, что стоит обратиться за помощью в автосервис. Но чаще всего водитель определяет неисправность по определённым признакам работы двигателя. Она становится нестабильной, мощность резко снижается, слышен характерный рокот, производимый цепью. В отдельных случаях автомобиль просто глохнет в самой непредвиденной ситуации, а также плохо заводится. При наличии всех этих признаков вам наверняка необходима замена цепей БМВ, произведенная в сертифицированном автосервисе.

Если вы самостоятельно не можете определить состояние цепи, поскольку не обладаете необходимым опытом для этого, или не хотите вмешиваться в конструкцию двигателя, тогда вам стоит обратиться за консультацией в наш сервисный центр МАДИ. Если диагностика подтвердила все ваши опасения – наши мастера проведут замену цепей БМВ качественно и быстро.

Замена цепей БМВ (BMW) в центре Madi AUTO. Наши преимущества.

Наш сервисный центр МАДИ вот уже более 15 лет выполняет техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки БМВ любых моделей независимо от года выпуска. Поэтому, если вам когда-нибудь понадобится замена цепей БМВ или какая-либо иная процедура восстановления исходных технических параметров вашего автомобиля – вы всегда можете обратиться к нам. Благодаря опыту и высокой квалификации наших мастеров замена цепей БМВ будет произведена качественно, точно в срок и, что немаловажно, вполне недорого (в соответствии с прайсом на работы в разделе РАБОТЫ).

Читать еще:  Замена сальника на 5е фе

Есть ещё одна причина, почему за заменой газораспределительной цепи вам стоит обращаться к нам – в автосервис МАДИ. Для диагностики и ремонта мы используем только самое современное европейское, американское, отечественное и даже китайское и тайваньское оборудование, которое отвечает всем требованиям автоконцерна BMW. Это позволяет нашим специалистам выполнять работы в строгом соответствии с техническими стандартами производителя. За какой бы вы услугой к нам не обращались – заменой цепей или любого другого узла и агрегата, можете быть полностью уверены в том, что результат работы будет на самом высоком уровне.

Акции

ВНИМАНИЕ! Мы предлагаем Вам скидку на кузовные работы до 20%. Не пропустите!

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Замена приводных цепей на примере X3 20dX F2545000 руб.

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Читать еще:  Замена масла ваз 2112

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

  • Сильно изношенный натяжитель может привести к ослаблению натяжения цепи и как следствие к проскакиванию цепи и нарушению фаз газораспределения;
  • Также гидронатяжитель цепи плохо справляется со своей работой при недостаточном давлении масла (натяжение цепи ослабевает и появляется риск проскакивания через зубья);
  • К проскакиванию цепи могут привести и изношенные шестерни (звездочки) распредвалов;
  • К ускоренному износу цепи ГРМ приводит и некачественное, неподходящее конкретному двигателю или давно не меняное моторное масло;
  • Цепь изнашивает возраст: со времен ослабевают шарнирные соединения звеньев и цепь растягивается;
  • Резкое повышение оборотов двигателя, а также длительная эксплуатация мотора на предельных нагрузках;
  • Некачественный ремонт и техобслуживание системы газораспределения.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector