Замена диодного моста на форд мондео 4 120а - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена диодного моста на форд мондео 4 120а

ЩЕТКИ ГЕНЕРАТОРА FORD MONDEO IV BA7 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора щетки генератора Ford Mondeo IV BA7 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки генератора

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — RHBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — KGBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — JTBA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — TNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBBA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — TPBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — SEBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — HUBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1BC. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Читать еще:  Рено сандеро расход топлива на 100 км

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — KHBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AZBA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKBB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFBB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXBB. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — Q4BA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — KNBA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ford Mondeo Серебряная молния 2.0 мт › Бортжурнал › Переборка генератора с заменой подшипников

При замене ремней и роликов, мне не понравилось как вращается генератор. Решил заменить подшипники, и заодно посмотреть износ щеток и контактных колец якоря.

Генератор на 2 литровом двигателе стоит 150 амперный.

Был приобретен специальный ключ для снятия шкива генератора —

Принцип действия ключа — внутренний 12-граный торекс фиксирует якорь генератора. Наружние зубья ключа откручивают сам бендиксшкив с якоря. Направление вращения — обычная правая резьба, шкив накручивается на якорь.

Далее снимает заднюю пластиковую крышку, регулятор напряжения со щетками.

Все на дохлых шурупчиках и винтиках. Все видно на втором фото, и трудностей не вызовет.
Далее откручиваем 4 стяжных винта корпуса и снимаем заднюю крышку генератора с обмотками статора в сборе.

Вытаскиваем якорь из переднего подшипника съемником. Получается вот так:

Меняем передний подшипник. И беремся за задний. Есть один нюанс — контактные кольца якоря выступают за пределы вала якоря. При съеме заднего подшипника, винтом съемника можно повредить эти контактные кольца. Поэтому изготавливаем из подручных средств (я взял болт) данное приспособление.

Ничего смазывать дополнительно не нужно. Есть уникумы, которые «добавляют» смазку в подшипники. Уродуют уплотнения на подшипнике, набивают по края смазки с грязью, и потом удивляются, как быстро выходит из строя «смазанный» подшипник.

Читать еще:  Что будет если залить масло больше максимума

Контактные кольца, если не меняете щетки) не трем никакими абразивными вещами — только обезжириваем антисиликоном (как и торцы щеток). Наждачной бумагой вы ничего не улучшите, только сделаете не правильным пятно контакта приработанных щеток.

Предварительно все моем и очищаем. Я не церемонился особо, обрызгал супер средством ProFoam 1000 и смыл мойкой высокого давления. Ничего абсолютно не будет ни якорю, ни статору, ни диодам. Проверено не раз.

Далее собираем все в обратной последовательности. Обязательно нужно зачистить посадочные места на корпусе генератора, диодном мосту и регуляторе для хорошего электрического контакта. Стягивающие крышки винты нужно смазать медной смазкой.
В принципе, любой технически образованный человек в состоянии самостоятельно сделать профилактику генератору. Мне нравится чинить свою машину самостоятельно — не доверяю всяким «сервисам».

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 62 000 км

Ford Mondeo 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2012

Ford Mondeo, 2007

Ford Mondeo, 2012

Ford Mondeo, 2013

Комментарии 34

Номер диодного моста не подскажите? На ближнем свете появились мерцания.

Есть только номер регулятора

Спасибо, будем искать.

Привет! У тебя нормально снялся со шкива передний подшипник? Никак не могу снять, боюсь передавить и лопнуть корпус генератора.

А я не смог снять генератор, пришлось ехать на сервис. Только снятие стоит 2600р в Москве. Рядом 2300, но ждать 40мин. Ремонт самого генератора вышел в 8700р. Замена щеток с регулятором, подшипников, коллектора, замена подшипника в обгонной муфте, т.к. её заклинило. А снять не смог, потому что нижний болт гены прикпел и не откручивался головкой даже.

Привет всем! Подскажите подшипники с переди и сзади одинаковые имеют номера?

«Ничего смазывать дополнительно не нужно.»

Поэтому подшипники прошли всего лишь 62к км перед тем как деградировали — недостаточно смазки с завода.

Приветствую не подскажешь на генератор продаются отдельно ремкомплект а то по каталогам только все в сборе генератор

Не имею понятия. Подшипники не проблема.

Приветствую не подскажешь на генератор продаются отдельно ремкомплект а то по каталогам только все в сборе генератор

Ремкомплектов нет, отдельно есть всё: щётки, коллектор (токосъёмные кольца), даже диоды. Как искать не знаю.

Сегодня тоже менял подшипники. Пришлось распаивать обмотку и диодный мост, иначе обмотка ни как не хотела выходить из передней крышки. Засела капитально. Только после разделения удалось её отделить.
При моих 87 т.к. остаток щеток примерно такой же, коллекторные кольца уже имеют не большую но видимую выработку.
Передний подшипник SKF(франция) в отличном состоянии. Тихий, плавный, без шумный.
Задний подшипник NSK (польша) на 3 с минусом. Немного хрустел, смазка грязно-рыжая, люфтил.
Подшипники поставил FAG, как и у тебя. Теперь от генератора только едва уловимый шелест идет, ни какого гула и хруста на холодную.
«пипку» тоже из болтика замутил.

Читать еще:  Замена переднего ступичного подшипника ауди 80

Генератор Форд Фокус 3.

На автомобилях Форд Фокус 3 устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока различной мощности.

В наличии генератор Valeo 120А восстановленный 1469714, 1685794, 1698214, 6N10300HA, 7G9N10300CC, AV6N10300HA, CA2044, ALV3037, ALV3037RB, ALV3037WA, 2543426, 2543426A, 439612, 440135, TG12C037, TG12C037R, TG12C087.

Генератор Форд Фокус 3 1,6

Ориентировочная стоимость ремонта агрегата до 3 тыс. руб.*

Генератор Ford Focus 3 предназначен для питания всех электрических и электронных приборов бортовой сети, также он заряжает аккумулятор. Механизм приводится в действие через шкив, который соединен клиноременной передачей со шкивом коленчатого вала.
Причины выхода из строя.
Ресурс механизма зависит от ресурса его отдельных элементов. Наиболее часто встречающимися неисправностями являются механические повреждения деталей, нарушение работоспособности проводки встречается реже. К таким поломкам относятся:
• Слабое натяжение приводного ремня, его проскальзывания;
• Износ графитовых щеток;
• Выход из строя регулятора напряжения;
• Необходимость замены подшипников закрытого типа;
• Пробой диодов диодного моста;
• Попадание в корпус агрегата посторонних механических частиц;
• Попадание моторного масла в корпус;
• Механические повреждения корпуса.

Некоторые неисправности достаточно быстро устраняются путем замены деталей, а некоторые требуют замены генератора Форд Фокус 3.

В обоих случаях необходимо обращаться на специализированный сервисный центр, который выполнит качественную диагностику, профилактику и замену « расходников ».

В нашем сервисном центре владелец автомобиля сможет купить генератор на Ford Focus 3 по самым приемлемым ценам.

Мы предлагаем своим клиентам как новые агрегаты, так и восстановленные, обладающие высоким ресурсом.
Специализированный сервис.
Наши специалисты обладают большим опытом работы по обслуживанию и восстановлению работоспособности элементов электрооборудования бортовой сети. Мы применяем рекомендованное заводом – изготовителем оборудование, качественно и своевременно производим ремонт генератора Фокус 3. Также клиенты могут обменять свою неисправную деталь на восстановленную до заводских параметров.

Преимуществами нашего сервиса являются:

• Работают высококвалифицированные сотрудники;
• Применяем качественные запчасти оригинального производства;
• Широкое наименование деталей обменного фонда;
• Ремонт от 1 часа;
• Удобное расположение сервиса;
• Гибкий график работы;
• Стоимость работ ниже, чем у официальных дилеров;
• Реализуем генераторы Форд Фокус 3 1,6; 2,0 литра для бензиновых и дизельных моторов.
Такие преимущества нашего сервисного центра заслужили высокую оценку среди наших клиентов. Все потребности автовладельцев мы выполняем профессионально и быстро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector