Замена биксенона на нисан икстрейл - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена биксенона на нисан икстрейл

Nissan X-Trail «Человековозка 2.0» (LE) › Бортжурнал › Установка биксенона в штатные места галогеновой фары. Легально?

Собственно вопрос в следующем.
В T31 штатные рейстайловые фары имеют все нужные разъемы и крепежи под ксенон.
Некоторые комплектации так и шли с заводским ксеноном.
Некоторые, но не моя.

Вопрос: если в эту фару поставить ксенон(биксенон), с заменой линзы, в штатные места — максимально все приближенное к «заводскому» сделать исполнение (никаких визуальных соплей, никакого колхоза, в сертифицированном центре и тд) — насколько это легально?

Вопрос №2: как нынче легализуют ксенон как таковой если совсем хочется защитится от деревенских ГИБДДшников?

Вопрос №3: а если я пойду в екзист, куплю за 20 т. р. оригинальные (ну или аналог) но типа штатные ксеноновые фары и их установлю вместо галогенок — насколько ЭТО леглаьно и потребует ли такая замена всяких там регистраций и сертифицирования?

Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2011

Nissan X-Trail, 2012

Nissan X-Trail, 2014

Комментарии 36

Уточнение: автокорректора нет, только электрокорректор из салона (колесико)))
Кто то предлогает тупо заменить штатную линзу на другую тоже галоген только с лампой H7, типо лучше будет! Не заморачиваться за ксен, типо ТО не пройти и дэпосы могут на лишение отписать…Че делать то?!

Всем привет! Может кто подскажет грамотные люди: эта тема затронула и меня, пока плотно не занимался, но все же. У бати рестайл Т31 с завода линзы и лампы галоген, свет г-но, просит что то сделать, старенький ужо, плохо с глазами)
Первым что сделал я не вникая особо- воткнул светодиоды H11, вроде по лучше! НО ВОТ КАК БЫ ТАК ЗАМУТЬ И ПЕРЕЙТИ НА КСЕНОН? Омыватель и корректор идет в штате. Если тупо линзы поменять? Кто что подскажет!

Спасибо, почитал! Надо делать, не колхозить ибо штатный галоген не свет а издевательство. Мне местные у нас в регионе 20ку зарядили под ключ на би линзы хелла (какие точно не знаю).
Тоже говорят делаем маркировку и даем доки ибо все по штату в итоге и ТО мол сам пройдешь!
Ты проходишь сам ТО с ксеном?

вот готовлюсь к прохождению 🙂
пора уже.

Спасибо за помощь)))) Удачи на дорогах! Я наверное на сайте галогену.нет как раз твой Трейл видел в галерее работ у них, вроде темно серый.😎👍

ксенон колхозить думаю не вариант хочу попробывать поставить лампы н9 вот тут www.drive2.ru/l/484052023742824924/

У меня была тиида без ксенона, хотел ксенон, задался тем же вопросом.
В итоге нашел тииду со штатным ксеноном, и понял, что все плохо. У ксеноновой фары по другому устроен свето-отражатель. Не как у галогеновой.

У икса линзованные фары, соответственно меняется линза — через переходник ставится линза специально под ксеноновую лампу в родную фару.
типа конструктивно — ничего не меняется в фаре, ставится нужная линза и в штатные крепления/разъемы подключаются блоки розжига ит д и тп.

Установщики ксенона грозятся что сделают правильные маркировки на фарах.
типа будет родная фара с модулями хела светить всяко лучше оригинальных ксеноновых фар а маркировка решит вопросы с гибдд…

сколько не встречал гайцов, никто не мог определить даже просто по цвету фар (до5000К) галоген это или ксенон. Даже приходилось им лекцию читать как определять штатный ксенон или нет, даже не открывая капот)
Тщательно установленный и отрегулированный ксенон даже в штатных линзах не так опасен как его тут любят все расписывать

а как определять штатный ксенон или нет?

заглуши машину, а потом заведи, включи фары, они сначала опустятся максимально в низ а потом автоматический корректор выставит их в нужное положение. Самопальный ксенон просто включил фары они разгорелись, автокорректора нет, луч не регулируется автоматически от положения автомобиля.

есть же модели авто где есть ксенон но нет автокорректора.
вопрос же не в проверке наличия автокорректора фар.

ну я говорю про авто начиная с 2000 годов, все они с завода в обязательном порядке были с автоматическим корректором фар. То что какие то японцы или немцы 90х годов имели ксенон без корректора не будем считать, таких машин на дорогах единицы

есть же модели авто где есть ксенон но нет автокорректора.
вопрос же не в проверке наличия автокорректора фар.

про автоматический корректор ксеноновых фар.

Самыми первыми взялись за эту проблему немцы. Они в январе 1990 года приняли законодательство об установлении на всех выпускаемых автомобилях автоматического корректора фар, или систему регулирования освещения. Спустя некоторое время, оно распространилось и в других странах. Исключение составляют те авто, которые оборудованы активной подвеской.

Автоматический корректор ксеноновых фар – это устройство, предназначенное для того, чтобы поддерживать заданное положение оси фары в плоскости по вертикали относительно к поверхности дорожного полотна, вне зависимости от того, как загружен автомобиль и условия движения (скорость, режим).

История появления корректоров фар уходит на многие десятилетия назад. Они впервые появились в пятидесятых годах на дорогих машинах. В те времена регулировка осуществлялась вручную с помощью механического привода, который был встроен непосредственно в саму фару, и назывался статическим регулятором дальности освещения. Такого рода корректоры перед поездкой осуществляли компенсацию изменения наклона кузова после осуществления загрузки автомобиля.
До семидесятых годов эти системы усовершенствовались, и регулировать их можно было уже с места водителя. Для этого применялись различные дистанционные приводы, такие как: вакуумные, гидравлические, электрические и пневматические. Спустя некоторое время выяснилось, что все подобные системы не оправдали себя. Вызвано это было тем, что водителю было затруднительно определить точно, насколько требуется поднять или опустить фары, учитывая еще и степень загруженности автомобиля. Исправить эти неудобства помогли системы регулирования освещения, которые стали автоматическими.

Читать еще:  Логан задние стойки замена резинок

Используемые автоматические системы.

В современных моделях машин доминируют два вида автоматических корректоров фар – это динамический и квазистатический.

В квазистатической системе автоматика реагирует непосредственно на наклон кузова, который изменяется под влиянием всевозможной нагрузки. Если же скорость машины большая, то изменяется под воздействием силы сопротивления воздуха. Изменение такого вида происходит редко, поэтому от этой системы значительной скорости реагирования не требуется.

Квазистатическая система состоит из 2 сенсоров расположения автомобильного кузова, которые связанны специальными рычагами с осями автомобиля. Также в нее входит электронный блок управления; исполнительные механизмы; дублирующий ручной регулятор света, который устроен на панели приборов (точно так же, как и в статических регуляторах).
Установка необходимого наклона фары выполняется при помощи исполнительного механизма по команде электронного блока управления. Электронный блок управления использует для этого данные о том, как расположен кузов от датчиков уровня пола, и про скорость движения от датчиков антиблокировочной системы тормозов.

Следующим этапом в развитии автоматических корректоров фар стало появление дорогостоящих динамических систем. Истинная необходимость их введения в комплектацию автомобиля настала после того, как появились ксеноновые фары, которые излучают большущую энергию светового потока, и являются более опасными при неправильной регулировке. Даже недолговременное облучение этими фарами может водителя, находившегося во встречном автомобиле, надолго ослепить.

Существенное различие динамической системы корректировки ксеноновых фар заключается в скорости реагирования на то, как изменяется положение кузова. Здесь эта скорость составляет доли секунды.

Это дает возможность электронике крепко удерживать световой луч фар на одном и том же уровне при разных ситуациях, таких как разгон, торможение, повороты, движение по неровным дорогам.

т.е. последнее предложение это по сути главное в ксеноне установленном с завода)

Замена биксенона на нисан икстрейл

Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 24 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!

Ремкомплект для замены штатных линз на Hella 3R для авто Nissan X-Trail T31 [2011-2015] рестайлинг.

Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella 3R. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
— цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
— у не оригинальных фар свет очень низкого качества
— у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Совместимость:
Nissan X-Trail 31 рестайлинг — 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов выпуска

Почему штатные фары со временем теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение — это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella 3R с использование переходных рамок для Хелла 3/3Р.

Комплект включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella 3R (билинзы Хелла 3Р) — 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella 3R в фары Ниссан Х Трейл Т31 (Ниссан Икстрейл Т31) — 2 шт.

Отдельно при необходимости приобретаются:

  • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой

Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.

Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%

Форум → Nissan → X-Trail → Автомобильный свет

Поделиться решением

Установка ксенона

Много писано и говорено о ксеноне. Много копий и других палок поломато и сломлено на тему «можно/нельзя», «стоит/не стоит» (ударение по желанию), «классно/хреново». Своего Икса я брал в базе, даже без ПТФ. Вкусил всю радость штатного света. На предыдущей машинке лампы сразу поменял на путевые, и сразу повезло с выбором. А тут выбросил кучу денех, экспериментируя на собссной шкурке и кошельке, что такое левый Koito, правый газонаполненный IPF и т.п., горюя, что у в линейке Philips VisionPlus нет ламп под цоколь Н11. Остановился на OSRAM NightBraker. Неплохо. Даже очень неплохо. И все же.

Читать еще:  Замена сальника привода на коробке автомат рено меган

Вдруг. Видимо, что-то случилось. Я вдруг взял и и купил комплект MTF-Light, типа корейский (. ). Вопрос происхождения остался за кадром и насовести продавца. Хотя продавец и вполне уважаемый. Комплект я взял с блоками розжига 4-го поколения, с температурой 4300 К. Цена вопроса – 3600 р. Четвертое поколение блоков выбрал, исходя из мнения, что 5-е поколение (слимы) более тормознутое.

В блок-фаре кузова Т31 дальний свет реализован на отдельном патроне с цоколем Н1, ближний на цоколе Н11. (Цоколь Н4 предназначен для сдвоенной лампы, имеющей в одной колбе две нити накаливания, для ближнего и дальнего света – это к вопросу о возникавших здесь вопросах.)

Буде кому интересно, сфоткаю место установки и картинку того, что получилось. Скажу лишь, ничего сложного нет, и никакой необходимости в помощи «высококвалифицированного» и не менее выскооплачиваемого специалиста нет никакой. Нужна дрель, две аккуратные руки, да час-полтора времени.

Здесь и сейчас хочу поделиться впечатлением от первой поездки. За бортом +16 *С, сухо, Сумерки застали на трассе, в город въехал затемно. До последнего ехал на ПТФ-ках, чтобы, как грится, почувствовать разницу. И вот уже реально стемнело, трасса, скорость 120, включаю ближний.

Почувствовал сразу. И не только разницу. Но и офигенное чувство искреннего удовлетворения )))))
Такое впечатление, что дорога вспыхнула изнутри! Разметка просто загорелась белым неоном! Ровное белое освещенное поле, без пробелов, темных участков и прочего, с четкой границей света и тени, кстати, той же и там же, что и на галогенках. Приехав, специально отходил от машины подальше и смотрел на фары — не слепят в любом положении.

Замечу: я ничего не регулировал. Да и не к чему: если ваши фары были нормально отрегулированы, фактически просто замена светящего элемента не может повлиять на характер свечения, т.к. это линза. Ведь вы вставляете лампу в то же посадочное место, под тем же углом и т.п. У нее лишь немного длиннее колба, но опять же – линзе это по барабану 🙂

Вывод: в блок-фарах Т31 линзы ближнего света изначально заточены под ксенон, без инсинуаций. Единственное, я бы границу светотени еще бы отдалил метров на 5-7 хотя бы. Не знаю пока только, как поднять верхний предел движения корректора.

Резюме: ксенон есть ксенон. И никакая самая крутая перекаленная галогенка не сравнится даже с простеньким китайцем. Как частность, думаю, этот эффект – на совести MTF-Light или того, кто производит блоки для него. После включения лампы коротко вспыхивают и потом разгораются. Кстати, с 3-го раза стали разгораться гораздо быстрее.

Nissan X-Trail «Человековозка 2.0» (LE) › Бортжурнал › Установка биксенона в штатные места галогеновой фары. Легально?

Собственно вопрос в следующем.
В T31 штатные рейстайловые фары имеют все нужные разъемы и крепежи под ксенон.
Некоторые комплектации так и шли с заводским ксеноном.
Некоторые, но не моя.

Вопрос: если в эту фару поставить ксенон(биксенон), с заменой линзы, в штатные места — максимально все приближенное к «заводскому» сделать исполнение (никаких визуальных соплей, никакого колхоза, в сертифицированном центре и тд) — насколько это легально?

Вопрос №2: как нынче легализуют ксенон как таковой если совсем хочется защитится от деревенских ГИБДДшников?

Вопрос №3: а если я пойду в екзист, куплю за 20 т. р. оригинальные (ну или аналог) но типа штатные ксеноновые фары и их установлю вместо галогенок — насколько ЭТО леглаьно и потребует ли такая замена всяких там регистраций и сертифицирования?

Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — электроника

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2012

Nissan X-Trail, 2013

Nissan X-Trail, 2013

Nissan X-Trail, 2012

Комментарии 36

Уточнение: автокорректора нет, только электрокорректор из салона (колесико)))
Кто то предлогает тупо заменить штатную линзу на другую тоже галоген только с лампой H7, типо лучше будет! Не заморачиваться за ксен, типо ТО не пройти и дэпосы могут на лишение отписать…Че делать то?!

Всем привет! Может кто подскажет грамотные люди: эта тема затронула и меня, пока плотно не занимался, но все же. У бати рестайл Т31 с завода линзы и лампы галоген, свет г-но, просит что то сделать, старенький ужо, плохо с глазами)
Первым что сделал я не вникая особо- воткнул светодиоды H11, вроде по лучше! НО ВОТ КАК БЫ ТАК ЗАМУТЬ И ПЕРЕЙТИ НА КСЕНОН? Омыватель и корректор идет в штате. Если тупо линзы поменять? Кто что подскажет!

Спасибо, почитал! Надо делать, не колхозить ибо штатный галоген не свет а издевательство. Мне местные у нас в регионе 20ку зарядили под ключ на би линзы хелла (какие точно не знаю).
Тоже говорят делаем маркировку и даем доки ибо все по штату в итоге и ТО мол сам пройдешь!
Ты проходишь сам ТО с ксеном?

Читать еще:  Замена масла ваз 2112

вот готовлюсь к прохождению 🙂
пора уже.

Спасибо за помощь)))) Удачи на дорогах! Я наверное на сайте галогену.нет как раз твой Трейл видел в галерее работ у них, вроде темно серый.

ксенон колхозить думаю не вариант хочу попробывать поставить лампы н9 вот тут www.drive2.ru/l/484052023742824924/

У меня была тиида без ксенона, хотел ксенон, задался тем же вопросом.
В итоге нашел тииду со штатным ксеноном, и понял, что все плохо. У ксеноновой фары по другому устроен свето-отражатель. Не как у галогеновой.

У икса линзованные фары, соответственно меняется линза — через переходник ставится линза специально под ксеноновую лампу в родную фару.
типа конструктивно — ничего не меняется в фаре, ставится нужная линза и в штатные крепления/разъемы подключаются блоки розжига ит д и тп.

Установщики ксенона грозятся что сделают правильные маркировки на фарах.
типа будет родная фара с модулями хела светить всяко лучше оригинальных ксеноновых фар а маркировка решит вопросы с гибдд…

сколько не встречал гайцов, никто не мог определить даже просто по цвету фар (до5000К) галоген это или ксенон. Даже приходилось им лекцию читать как определять штатный ксенон или нет, даже не открывая капот)
Тщательно установленный и отрегулированный ксенон даже в штатных линзах не так опасен как его тут любят все расписывать

а как определять штатный ксенон или нет?

заглуши машину, а потом заведи, включи фары, они сначала опустятся максимально в низ а потом автоматический корректор выставит их в нужное положение. Самопальный ксенон просто включил фары они разгорелись, автокорректора нет, луч не регулируется автоматически от положения автомобиля.

есть же модели авто где есть ксенон но нет автокорректора.
вопрос же не в проверке наличия автокорректора фар.

ну я говорю про авто начиная с 2000 годов, все они с завода в обязательном порядке были с автоматическим корректором фар. То что какие то японцы или немцы 90х годов имели ксенон без корректора не будем считать, таких машин на дорогах единицы

есть же модели авто где есть ксенон но нет автокорректора.
вопрос же не в проверке наличия автокорректора фар.

про автоматический корректор ксеноновых фар.

Самыми первыми взялись за эту проблему немцы. Они в январе 1990 года приняли законодательство об установлении на всех выпускаемых автомобилях автоматического корректора фар, или систему регулирования освещения. Спустя некоторое время, оно распространилось и в других странах. Исключение составляют те авто, которые оборудованы активной подвеской.

Автоматический корректор ксеноновых фар – это устройство, предназначенное для того, чтобы поддерживать заданное положение оси фары в плоскости по вертикали относительно к поверхности дорожного полотна, вне зависимости от того, как загружен автомобиль и условия движения (скорость, режим).

История появления корректоров фар уходит на многие десятилетия назад. Они впервые появились в пятидесятых годах на дорогих машинах. В те времена регулировка осуществлялась вручную с помощью механического привода, который был встроен непосредственно в саму фару, и назывался статическим регулятором дальности освещения. Такого рода корректоры перед поездкой осуществляли компенсацию изменения наклона кузова после осуществления загрузки автомобиля.
До семидесятых годов эти системы усовершенствовались, и регулировать их можно было уже с места водителя. Для этого применялись различные дистанционные приводы, такие как: вакуумные, гидравлические, электрические и пневматические. Спустя некоторое время выяснилось, что все подобные системы не оправдали себя. Вызвано это было тем, что водителю было затруднительно определить точно, насколько требуется поднять или опустить фары, учитывая еще и степень загруженности автомобиля. Исправить эти неудобства помогли системы регулирования освещения, которые стали автоматическими.

Используемые автоматические системы.

В современных моделях машин доминируют два вида автоматических корректоров фар – это динамический и квазистатический.

В квазистатической системе автоматика реагирует непосредственно на наклон кузова, который изменяется под влиянием всевозможной нагрузки. Если же скорость машины большая, то изменяется под воздействием силы сопротивления воздуха. Изменение такого вида происходит редко, поэтому от этой системы значительной скорости реагирования не требуется.

Квазистатическая система состоит из 2 сенсоров расположения автомобильного кузова, которые связанны специальными рычагами с осями автомобиля. Также в нее входит электронный блок управления; исполнительные механизмы; дублирующий ручной регулятор света, который устроен на панели приборов (точно так же, как и в статических регуляторах).
Установка необходимого наклона фары выполняется при помощи исполнительного механизма по команде электронного блока управления. Электронный блок управления использует для этого данные о том, как расположен кузов от датчиков уровня пола, и про скорость движения от датчиков антиблокировочной системы тормозов.

Следующим этапом в развитии автоматических корректоров фар стало появление дорогостоящих динамических систем. Истинная необходимость их введения в комплектацию автомобиля настала после того, как появились ксеноновые фары, которые излучают большущую энергию светового потока, и являются более опасными при неправильной регулировке. Даже недолговременное облучение этими фарами может водителя, находившегося во встречном автомобиле, надолго ослепить.

Существенное различие динамической системы корректировки ксеноновых фар заключается в скорости реагирования на то, как изменяется положение кузова. Здесь эта скорость составляет доли секунды.

Это дает возможность электронике крепко удерживать световой луч фар на одном и том же уровне при разных ситуациях, таких как разгон, торможение, повороты, движение по неровным дорогам.

т.е. последнее предложение это по сути главное в ксеноне установленном с завода)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector