Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена аккумулятора бмв е60

BMW 5 series Touring 530i полный Indiv >› Бортжурнал › Замена АКБ

Умирает АКБ, 2 недели ругалась, а сегодня на море, после недельного простоя не завелась.
Хорошо что нашел у кого прикурить.

Оригинал гелевый AGM стоит $380.
У меня стоит оригинал 90 ah 900 A с 21.03.2009 и пробега 53000 км.

Есть нормальная альтернатива или нужно только оригинал брать? Говорят БОШ 0092S50130 подходит. А как быть с IBS?

Оригинал оказался не гелиевым. Только что самостоятельно заменил на BOSCH 100 Ah за $140.

1. Освобождаем старый:

2. Подключаем параллельно вторую АКБ, что бы не отключать машину от питания. BMW это очень не любит 🙂

3. Извлекаем старый:

Никаких ошибок не вылезло, осталось узнать, как прописать емкость 100 Ah вместо 90 Ah с помощью INPA. Подскажете?

Цена вопроса: $140 Пробег: 141 000 км

BMW 5 series Touring 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 258 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2008

BMW 5-Series, 2004

BMW 5-Series, 2004

BMW 5-Series, 2009

Комментарии 18

Такой вопрос, а возможно было бы зарядить старый аккумулятор?

сорри, не увидел твой upd. Если ты поменял на 100, а было 90, то без кодировки на 100, аккум будет у тебя работать, как 90. Т.е. заряжаться на 90%. Ничего криминального, в принципе. Но прописать, что он новый очень желательно.

Да, я пропишу новый и все, без кодирования емкости, спасибо!

Вот нашел на английском оба варианта регистрации новой батареи:

Procedure to register new battery using INPA:

Step 1: select BODY from the left hand pop-up menu

Читать еще:  Замена передних стекол ваз 2106 на стекла ваз 2107

Step 2: select POWER MODULE in the right hand list

Step 3: select ACTIVATE from the next menu

Step 4: Select ACTIVATE2 from the next menu

Step 5: Then select F7 — Register battery replacement. Almost instantly you get the message: «Register battery replacement Activated properly.»

2) Toolset32 (EDIABAS)

In that case you open up Toolset 32 (under EDIABAS folder):

1. Open MSD80.prg

2. Look up steuern_batterietausch_registri. (near bottom of job list)

3. Go to Jobs menu

4. Select Run Job

вот на нем. через Инпу:

Motorsteuergerät wählen (выбрать свой DDE, свой мотор) -> F5 (Status) -> F5 (Batteriemanagement) -> F5 (Batteriewechsel registrieren)

Кто знает как через INPA прописать новую емкость АКБ?

Емкость отличную от оригинала можно только «кодировать», а не прописать. Это делается с помощью NCS Expert, я же выше написал)
Но. Если разница емкости невелика, например, я менял у друга, с 90 на 95 Варту, то можно не кодировать. Тем более мозги BMW знают только:
80, 90 и 110А/ч стандартные батареи и 70, 80, 90 AGM (гелевые).
Замену батареи можно и Инпой, мне было быстрее и удобнее Tool32.

Получается кислотный АКБ нужно брать не ниже 80 А/Ч?Потому что не получиться закодировать через NCS.

Ниже 80 на Е60/61 и не ставилось вроде. Там столько потребителей, что и не надо пробовать.))

по фото не совсем видно, но там у тебя часом не мокро?
Есть такая болезнь у турингов с панорамной крышей: со временем засоряются водоотводы и вода попадает в багажник, особенно там где запаска и куча электроники. Проверь.

В запаске сухо, а вот в крышке над АКБ была вода почему-то.

Читать еще:  Rr3 замена крестовины

воот. На моей панорамы нет, но на нем. форумах читал тему. Там какие-то резиновые трубки забиваются, чистить надо. Причем срочно, если вода уже там.
вот тут на фото видно
hwww.motor-talk.de/bilder/…fschlauch-i203559064.html

АКБ живет лет 4-5, если мало ездить или слишком малые расстояния, то желательно иметь зарядку. Себе взял Ctek MXS 5.0.

Тут уже зарядка вряд ли поможет.
Спасибо, посмотрю шланг!

воот. На моей панорамы нет, но на нем. форумах читал тему. Там какие-то резиновые трубки забиваются, чистить надо. Причем срочно, если вода уже там.
вот тут на фото видно
hwww.motor-talk.de/bilder/…fschlauch-i203559064.html

АКБ живет лет 4-5, если мало ездить или слишком малые расстояния, то желательно иметь зарядку. Себе взял Ctek MXS 5.0.

А где находится этот шланг? Возле АКБ я не нашел, там много электроники, предохранители…все сухо.

там по ссылке выше, если по стрелочкам понажимать есть много фото. Там он вроде до железа добрался и вытянул шланг. Я сам не видел это вживую.

Deka 100 А/ч Ultimate 9AGM49 о.п. (пусковой ток 850А), AGM — технология (гелевые)
Вот такой себе поставил, цена вопроса около 11 тысяч, уверенный запуск в — 30 🙂

здоров землякам. Сам родился в ЗП), прожил 20 лет в Днепре, правда)

заменить можно на любой не оригинал, но есть пара «но».

но 1. Если у нового аккума другая емкость, это надо прописать в мозгах (NCS Expert)
но 2. если замена с обычного на гелевый, это надо пропсать в мозгах (NCS Expert)
но 3. замена аккума на новый требует.прописки в мозгах, т.е. сообщить машине (IBS) что у нее новый аккум. Если есть софт и ОБД штекер (INPA, Rheingold, Tool32) делается за 5 минут.

Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра на ваз 2107

или все тоже самое сделать у официалов.

Если заменить без прописки, машин (IBS) будет все еще думать, что у него старая батарея. Соответственно и процесс зарядки/разрядки будет работать по старому.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector