Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

W204 cdi замена помпы

Mercedes C- >› Бортжурнал › Поломка | Помпа

или Запись pro: ВЗЛЕТающую стрелку температуры!

Картинок в этот раз будет совсем мало…, а вот буквЪ — многО! Кратенько не получилось, потому как писалась эта Запись практически год! Атседаго и указание времен года, для понимания когда писался тот или иной абзац. Зато как мне видится, получилось максимально информативненько на сколько удалось собрать все в кучу. Т.к. по проблематике этой в интерне много уже «копий сломано»…, но возЪ практически и нынче там! ) А если быть более точным – нет ни одной нормальной и всеобъемлещей статьи на данную Тему… Одни «вырванные огрызки», в лучшем случае с местом, где сделали ремонт(хорошо если еще правильный) и одной красивой фоткой помытой машины! Короче Васе вся эта хрень как всегда не нравилась…, и если хочешь сделать все красиво & хорошо…, приходиться грести самому! 😉

Данные моего авто:

Дата выпуска: 27 / 06 / 2013
Модель: 204.031 / C 180
Двигатель: 274.910 / 30 086190 / M274 E16 / R4 GASOLINE ENGINE

«Часть первая: ИСТОРИческаЯ» / Осень ‘15

Чуть больше двух лет я отличненько катал на своем авто…, с мертво вкопанной температурной стрелкой на 90-ах градусовЪ! Но в первых числах октября года ушедшего(2015) я впервые начал замечать небольшие движения той самой… (( Маневры ее были не частыми, вполне плавными и в диапазоне 90-85-80-85-90! И как все те в инете с стадным чувством…, Я тоже сразу начал хилять на Термостат! Тем-более 99,9% Мурзоводов с подобной проблемой глядят именно в ту «сторону»: плавает температура – меняй термостат, и точка! В общем начитавшись всей этой массовой однотипной лабуды…, я тоже начал морально себя готовить к замене Термостата! Т.к. Мурз мой дал мне фору по времени в размере почти 4 зимних месяцев…, которые Я в принципе нормально катусил особо не парясь… Я время это зря не терял, и как пылесос собирал информацию по этой хренатени из всех возможных источников… И в итоге нарылЪ! Нарыл, шо не все так просто, как это малюютЪ 99% «стрелочников»! На фоне условных ста ТЕРМОСТАТчиков, пробивалось два довольно уверенных мнения по описанной проблеме, что 95% — это ПОМПА! Ну вы понимаете мое положение на распутье из разряда: на лево пойдешь коня потеряешь…, на право…сам кони двинешь! )))) В общем условных 98 челов глаголят, что это термостат…, и лишь реальных 2 корефея твердят: «Не слушай массовку! Это водяной насос канючит! И делает мозги и тебе и в частности — температурной стрелке! Поменяешь термостат…, попадешь на капусту…, а проблема не уйдет! В итоге потом все равно придется покупать и менять помпу». Плюс к последнему сказанному совсем не в пользу Помпы играет и в два раза более дорогой ремонт по сравнению с Термостатом! Да, а есче, вполне может быть и все с точности наоборот: замена помпы…, проблема не ушла, и закономерная замена термостата! В общем я Вас наверное уже очень запутал?! Но в реале, вот именно так хреново дела и обстоятЪ! И это я еще молчу про третью, потенциально возможную причину «гуляния» стрелки и этого излечения — прошивка приборки и мозгов на последнее ПО! Короче вот шо хочь, то и делай! )))

Читать еще:  Размер стеклоочистителей киа сол

Многочисленные умники и умницы, наверно в этот момент меня горемыку мысленно уже послали…к Официальному дилеру! ))) Но я Вам всем, и умным и не очень, отвечу, что ОД со всеми их казырными приблудами и тех. возможностями НИЧЕРТА не знают касаемо данной проблемы! И решают все эту неприятность точно таким же методом втыка и последовательным исключением. И Вам не послышалось! Это Рашен-Реалии! Только те, кто реально поумней и не самые последние кончелыги по выкачки $ с заблучшего клиента — начитают с Помпы…, а кто подеревянней и без малейшего намека на совесть — с Термостата или же ПО приборки! ))) Да, вот такое хреновое лето, господа хорошие! ))) И это сука XXI век, и это пресловутые Официальные Диллеры … Московского Региона! А т.к. авто у меня уже НЕ на гарантии…, и башлять хрусты ОффицМэнам за «гадание на кофейной гуще» дабы исправить мою проблему у меня не было никакого желания…, туды Я не ездок! )) Да и опыт других ребятишек подъопустошивших свои кармашки и тем самым набивших себе «шишки» — вышесказанное лишь подтверждает!

В итоге в конце февраля, с приходом первых оттепелей…, Я спокойно катил некоторое время по своему провинциальному городку с уже прогретым до нормы ДВС и АКП… В очередной раз, предприняв попытку ускорения после лежачего полицмэна…, в место стрелки тахометра, в отсечку улетела в целом спокойная до сели стрелка температуры ДВС! Скорость в тот момент составляла 50-60 км/ч, а вот градусов все 120! Я аXXXел! Но и не Я один. В ту же секунду вентилятор системы охлаждения закрутился и загудел так, что Я аж подумал, шо сука не еду, а лечу как Карлсон на пропеллере! ))) Сейчас конечно все это смешно вспоминать и писать…, но в тот момент было совсем не до смеха! В общем я побыренькому остановился и заглушился… Постоял пару минут…, в том числе и пока вентилятор не придет в спокойное состояние… Завел, все в норме…, поехал потихому… Так, без каких-либо эксцессов, я покатал пару недель… Пока в один из дней, температурная стрелочка очень резво, я бы даже сказал — стремительно, опять не напомнила о себе… И снова 120 по цельсию…, и снова пропеллер гудит как у истребителя Мессершмитт… Сука! Опять остановка, заглушка ДВС…, несколько минут паузы…, запуск ДВС и езда какое-то время с нормальными показателями на приборке и без рокота пропеллера… ))) В общем с каждым днем, по мере «умирания» помпы(забигая наперед), веселье с температурной стрелкой учащались, а промежутки между эксцессами все сокращались…

Читать еще:  Хендай элантра замена масла в акпп 2004 год цена

В общем благодаря двум путным мнениям на тот момент: рекомендации Вадима (i23e) и так же еще одного моего знакомого мастера Андрея (из простецкого гаражного Раменского сервиса — бывшего ОФИЦИАЛьщика), мною и было принято по сути весьма авантюрное(2 голоса против 98!) решение начать «лечить болячку» с более дорогостоящей Помпы! )))

«Часть вторая: СЕРВИСная» / Зима ‘16

При всем выше рассказанном отрицательном…, Мурз как настоящий мой сердешный друг да и вообще крепкий орешек…, предоставлял мне возможность по-тихому передвигаться по своему городишку, и тем самым дал мне некую фору во времени для заказа необходимого перечня запчастей по минимально возможной цене в МСК за новые запчасти… А именно: под заказ, с ожиданием 15-20 дней…, зато по очень сладкой цене в сравнении с разношерстными барыжными Московскими конторами!*

*На момент заказа с ожиданием…, в «моем» излюбленном магазе Помпа стоила 15.776 с ожиданием 15-20 дней… А в всеми известном Экзисте, за тот же артикул, что-то в районе 23.000(если не изменяет память), с ожиданием 4-7 дней(примерно так)! Как Вы видите, ждать придется в обоих случаях! А вот по цене как говориться: Почувствуйте разницу! )

В общем заехав с образовавшейся проблемой в мой местный проверенный сервис «ОД Звезда Подмосковья Раменское»))))…, знакомым мастером мне было оглашено, что вообще нужно купить для устранения данного недоразумения… Что Я и сделал.

— A 274 200 14 07 — WASSERPUMPE / Помпа [15.776 руб.] (A 274 200 06 01)
— A274 142 01 80 — MEHRLOCHDICHT / Прокладка [1.654 руб.]
— 8845 / Liqui Moly / KFS2000 G11 — Антифриз, концентрат 5л [1.626 руб.]
— Дистиллированная вода — 5 л. [58 руб.]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×