Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В рено логан загорается лампа масло

В рено логан загорается лампа масло













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
    132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148.
    149.150.151.152.153.

18
Renault Logan упало давление масла в двигателе

Упало давление масла в двигателе автомобиля Рено Логан

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя всегда обеспечивалось приемлемо высокое давление.

Если при работающем двигателе автомобиля Renault Logan загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при высокой частоте вращения, то это тревожный симптом Надо немедленно прекратить движение, остановить силовой агрегат и выяснить источник Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт

Диагностика системы смазки |
1. Откройте капот. Не спешите сразу контролировать уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время старательно исследуйте силовой агрегат — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там утечки.

На транспортном средстве расположена защита масляного картера, предохраняющая его от ударов вылетающими из-под колес относительно небольшими камнями Однако при ударе о бордюр или увеличенный камень защита может провиснуть и картер автомобиля Рено Логан будет поврежден.

Если определена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь предварительно заделать ее на месте. Для этого можно
применять автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную заглушку
и т.п. Отличный следствие может дать использование актуальных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах

3. Обращайте внимание на масляный фильтрующий элемент. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она испорчена или фильтрующий элемент слабо затянут. Порой бывает приемлемо немного довернуть его по часовой стрелке.

О горячие части двигателя автомобиля Renault Logan можно обжечься, следовательно насадите перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Извлеките масляный щуп, протрите его чистой ветошью и введите на место. Еще раз достаньте щуп и проконтролируйте уровень масла. Он обязан располагаться меж верхней и нижней рисками.
5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

При отсутствии воронки для доливки масла можно применять горловину обрезанной пластиковой бутылки

6. Пустите силовой агрегат автомобиля Рено Логан. Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать перемещение. Если лампа все равно горит, проконтролируйте годность датчика давления масла. Он размещен на стороне блока цилиндров, обращенной к радиатору системы охлаждения. Открутите штатный датчик давления масла и поставьте на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода
больше 0,06 Мпа (0,65 кгс/см’) и возрастает с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь

Если у вас нет манометра, остается только проконтролировать надежность контакта в колодке с проводами датчика или сменить датчик на действительно исправный.

Если после удаления всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя

Не пытайтесь доехать до гаража — силовой агрегат выйдет из строя. Отбуксируйте транспортное средство с неработающим двигателем для
ремонта.

В рено логан загорается лампа масло

Renault Logan (2019 год). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Читать еще:  Экзаменационные билеты пдд cd

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читать еще:  Замена подшипника в натяжном ролике генератора

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Renault Logan (Рено Логан) ремонт и обслуживание

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен на стороне блока цилиндров, обращенной к радиатору системы охлаждения. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель – нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля – не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

6. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа все равно горит, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен на стороне блока цилиндров, обращенной к радиатору системы охлаждения. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,06 МПа (0,65 кгс/см 2 ) и увеличивается с ростом числа оборотов, неисправны датчик или его электрическая цепь.

Читать еще:  Через сколько менять масло в коробке хендай солярис

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

В рено логан загорается лампа масло

В холод масло ну никак не может жиже стать , а вот загустеть запросто. А вот проверить вышеупомянутые датчики не помешало бы.

А потом двигатель поменяют, когда стуканет . А вообще не понимаю, откуда такая халатность у диллера! Такие проблемы игнорировать нельзя, слишком плачевным может быть результат. Как вариант — посетить другой автосервис, не обязательно официальный (раз машина уже не на гарантии), если этот отказывается устранять проблему.

Причем здесь уровень масла? У вас же идет сообщение о НЕДОСТАТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА. Тут или датчик давления масла неисправен. либо масляный насос.
Другого похоже не дано (разве еще только комп.).
Не знаю как на Мегане а на Жигулях ( классике) это случалось часто. особенно когда летит датчик.
В походных условия это проверялось достаточно просто (датчик полетел или насос) . Выкручивался датчик и отверстие в двигателе затыкалось пальцем. После чего помощник заводит двигатель. и ты так сказать тактильно проверяешь наличие давления масла.
В руководстве же по ремонту Мегана процедуру проверки датчика надо проводить с помощью спец. манометра (на самом деле с помощью простого магометра через переходники ввинчивающегося в резьбовое отверстие от датчика.

вытащи щуп за заведи двигатель и газни . если масло от туда будет хреначить — значит давление присутствует (какое не какаое но есть) если же не убдет — давления нету воще) тут стоит подумать о насосе.

если давление будет проверь контакты датчика и сам датчик.

может быть проблема в масляном фильтре.

но ябы на вашем месте не стал ездить с такой надписью ибо двигатели рено очень чувствительны к перегревам как общим (отсутствие охлаждения) так и местным (отсутствие давления масла) — как правила такие двигатели не жельцы.

вытащи щуп за заведи двигатель и газни . если масло от туда будет хреначить — значит давление присутствует (какое не какаое но есть) если же не убдет — давления нету воще) тут стоит подумать о насосе.

если давление будет проверь контакты датчика и сам датчик.

может быть проблема в масляном фильтре.

но ябы на вашем месте не стал ездить с такой надписью ибо двигатели рено очень чувствительны к перегревам как общим (отсутствие охлаждения) так и местным (отсутствие давления масла) — как правила такие двигатели не жельцы.

Поправка. из дырки где находится масленный щюп масло никаким образом брызгать не может! !! это факт доказанный временем! и лично мною, сломался щюп ездил без него все в норме!

ОФ должен по данной жалобе просто проверить давление масла на холостом ходу и на скольки то там оборотах (вроде 2500 по документации)

Блин,я в шоке.Ну ребята,ну чё за бред.Вы хотя бы принципиально представляете себе работу системы смазки двигателя?При какой тут щуп вообще?Начитаются интернетов. И ведь на сто процентов уверен в своей правоте и всезнании небось?

Доброго времени суток! такая же проблема и у меня, но писк масленка+stop+сообщение компа загораются при оборотах ровно 2000, глушишь заводишь до 2000 все ok, набираешь обороты 1800, 1900, 2000- и опять писк масленка+stop+сообщение компа. проблема появилась до замены масла, заменил масло проблема не рассосалась. на диагностике с подключением к бортовому компу был, результата ноль все ок, попробуй говорят поменять сначала масл.датчик. потом что еще? масленный насос? двигатель? машину? страну? Други помогите , как вы вылечили проблему?

Была такая же проблема. В оф.сервисе провели диагностику — причина в компрессоре кондиционера. Он подклинивает, дает нагрузку на двигатель, т.к он в одной цепи с ремнем ГРМ. Заменил кондиционер — стало все ок. Машина — рено меган 2 2007 года, 1,6л.

Доброго времени суток, форумчане!

Меган 2, 2007 г.в., пробег 75000

Неделю назад также загорелась Oil pressure fault, прямо в пробке на проспекте Мира 🙂
Заглушил двигатель, завел снова, ошибка исчезла.

Через несколько минут езды загорелась снова. Остановился, проверил уровень масла, всё в норме.
Короче пока ехал домой, ошибка выскакивала всё чаще и чаще.
Заметил, что если раскрутить двигатель более 3000 обротов, ошибка исчезала, так и ехал.

Дома почитал форумы с похожей проблемой, и немного подуспокоился, т.к. у многих такая проблема решалась
заменой датчика давления масла, ничего серьёзного.

Наследующий день поехал в петровский, в Мытищах, говорю вот ошибка, посмотреть бы в чём дело,
записывайтесь говорят на диагностику, через неделю. Короче к ним больше не поеду, хоть и карточка на скидку есть ихняя.

Купил у них датчик давлениы масла, заменил, ошибка исчезла.
Вчера целый день ездил, всё ждал что загорися маслёнка, но нет — все хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector