Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уплотнитель на лючок бензобака рено

Renault Megane 1.6 16V универсал, бенз. › Бортжурнал › Ремонт крышки бензобака меган 2

Приветствую всех!
Итак, решил помыть я свой меган в начале ноября. Мыл сам, дома. Так как мыл впервые, мыл всё и вся. Все двери и крышки держал открытыми полчаса — сушил. Температура была чуть выше нуля.

Смазал все резинки дверей WD-40. Люк бензобака также тщательно помыл, протер и закрыл.

Утром следующего дня была запланирована заправка. В районе 6 часов утра приезжаю на заправку. Дергаю крышку бензобака, а она ни в какую. Сначала подумал, что машина закрылась и крышка заблокирована. Ничего подобного, машина открыта. Дергал дергал дергал… Немного стал нервничать. Бензин на дне, а ехать днем надо много… Дернул сильнее и вырвал! Как же я был зол на себя. Глупейшая ситуация. Пустой бак практически и нет возможности его открыть. Закинул крышку в машину и поехал дальше.

Штудировал интернет по этой проблеме. Начитался много чего, многое узнал наперёд, как себя вести с этим очень навороченным узлом, как оказалось. При мысли, что придется менять люк бака бросало в легкий пот из-за его стоимости. А сломал я крышку так, что практически все клипсы вырвал. На крышке одну, а вот на узле три. Причем так, что в зацеп идет только одна пара.

Открыть, заправить, отремонтировать. Такие задачи.

Для того, чтобы отремонтировать, ничего иного, кроме как заклеить эпоксидкой я не нашёл и не придумал. Решено, после работы отправился в леруа, где приобрел за 120 р двухкомонентный эпоксидный клей в двух баночках. Машину оставил стороной бензобака к солнцу. Машина черного цвета, солнце светит. Почему бы и нет? В итоге, подхожу к мегану и уже издали вижу характерную лужицу под машиной перед задним колесом. По-моему там есть дреннажное отверстие. Мои радости были безграничны, когда потянув за крышку она открылась! Тут же протер все внутри, и смазал силиконовой смазкой. Кстати, был остаток льда в том самом резиновом уплотнителе.

Читать еще:  Экзамен пдд 2017

Заправился, приехал домой.

Развёл по инструкции клей и добавил наполнитель до консистенции малой, но все же, текучести. В качестве наполнителя был взят цемент. Он дал практически черный цвет.

Так как на улице минус, текучесть снижается. Обезжирил ацетоном все поверхности. Я сделал из обычного пластилина тонкую колбаску с диаметром немногим большим чем зазор между склеиваемыми частями. И сделал своего рода опалубку для клея, чтобы он не стекал после прижатия крышки. В форме буквы «Г», лежащей по направлению движения авто своей длинной частью снизу и короткой вверх справа. Обильно все смазал клеем, заранее подложил салфетки снизу, под крышку, чтобы не склеить намертво все, стекающим раствором. При этом заранее все грел феном, часто и долго. Оставшиеся пару клипс обильно смазал и соединил все в конечную конструкцию. Следя за зазорами и ровностью придерживал крышку до тех пор пока не схватилось. Минуту примерно. Оставил на ночь.

Кстати, пытался греть для ускорения скорости затвердения — не делайте этого. Все течет. Лучше пусть все застынет, если мороз. Насчет теплого времени года, думаю, свои методики надо придумать.

Все приклеилось и встало как надо! Монолит. Сильно не изменился функционал бачка, единственное, что не получится снять отдельно крышку. Но это не такая частая и нужная процедура.
Следите за этой частью авто. Если что мойте машину на полный бак в холодное время года. Можно отстоятся а теплом гараже или стоянке торговых центров. А вообще, можно феном. Информации много в интернете. Вопрос обширный. Всем удачи на дорогах! Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector