Toyota land cruiser prado как заменить сальник заднем колениале
toyota land cruiser prado как заменить сальник заднем колениале
Замена заднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
Toyota Land Cruiser Prado 150, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что
коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего
понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 чуть более простая, чем замена
заднего.
В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего
сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается либо через снятие ГРМ, или с
частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника
коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и
сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 150: Когда делать замену сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150: — уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала. Гарантия на замену сальника коленвалаТойота Ланд Крузер Прадо 150 Диагностика сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 150 при ремонте у нас — бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Замена заднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 делается через снятие и установку коробки передач.
На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Toyota Land Cruiser Prado 120, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 чуть более простая, чем замена заднего.
В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Toyota Land Cruiser Prado 120 — Ремонт. Часть 3 — Замена Масла в Двигателе, Редукторе и ГУР.
Стоимость замены сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 120: Когда делать замену сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120: — уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала. Гарантия на замену сальника коленвалаТойота Ланд Крузер Прадо 120 Диагностика сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 120 при ремонте у нас — бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Land Cruiser Prado замена подшипника полуоси
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 SERIES KDJ12,GRJ12 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник коленвала Toyota Land Cruiser Prado 120 Series KDJ12,GRJ12 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска сальник коленвала
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 152 л.с., код — RZJ12, тип — бензиновый, модель — 3RZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., код — TRJ12, тип — бензиновый, модель — 2TR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 3.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — 5VZ-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2009
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2004
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 249 л.с., код — GRJ12,GRJ125, тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 4 л., мощность — 276 л.с., код — GRJ120, тип — бензиновый, модель — 1GR-FE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — 5L-E. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2009
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 125 л.с., код — KZJ12, тип — дизель, модель — 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 131 л.с., код — KDJ125, тип — дизель, модель — 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 133 л.с., код — KDJ120, тип — дизель, модель — 1KZ-TE. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 133 л.с., код — KDJ120, тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 163 л.с., код — KDJ120,KDJ150,KDJ125, тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 166 л.с., код — KDJ120,KDJ125, тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 173 л.с., код — KDJ120,KDJ125, тип — дизель, модель — 1KD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010
Двигатель: объем — 4.5 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — 1VD-FTV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Замена заднего сальника коленвала Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем
Поскольку с тех пор, как первые внедорожники Toyota Land Cruiser были официально представлены в РФ, прошло более десяти лет, на сегодняшний день их пробег составляет более 200 тысяч километров.
Многие из них были оснащены 1KD-FTV — дизельным двигателем объёмом 3.0 литра, мощностью 136-190 л. с. с системой турбонаддува.
Он располагает четырьмя цилиндрами, чугунным блоком цилиндров с двумя балансировочными валами и поршнями диаметром 96 мм с ходом 103 мм. Что касается привода ГРМ, то он ременного типа.
Производитель рекомендует осуществлять замену ремня газораспределительного механизма не реже чем каждые 150 тысяч километров. Это необходимо для того, чтобы продлить срок эксплуатации всего агрегата, ресурс которого составляет почти полмиллиона километров, а если быть точнее — то 400 000. Продлению срока его службы также способствует регулярное профессиональное техническое обслуживание с применением оригинальных расходных материалов и комплектующих.
Сегодня наша задача состоит в том, чтобы заменить сальник коленчатого вала, и мы решим её в соответствии с рекомендациями производителя.
Автомобиль имеет немалый пробег: почти 260 тысяч километров. На этом этапе часть уплотнений теряет свою эластичность и герметичность и пропускает масло и сальник коленвала в том числе. Дизельный двигатель располагает двумя сальниками:
- передним, установленным за шкивом;
- задним, монтаж которого осуществляется за двигателем перед КПП.
Мероприятия по замене переднего элемента потребуют не более одного часа, заднего — от пяти часов, что обусловлено особенностями его расположения. Они же являются причиной, по которой манипуляции по замене заднего сальника относят к категории работ повышенной сложности и требуют от исполнителя определённой квалификации.
Замена проводится в несколько этапов:
- Отключение клеммы аккумуляторной батареи;
- Демонтаж защиты силового агрегата;
- Демонтаж карданных валов с предварительным нанесением меток;
- Частичное снятие системы выхлопа;
- Отсоединение трубок автоматической коробки переключения передач и электроразъёмов;
- Демонтаж усилителя рамы;
- Отключение стартера;
- Откручивание болтов, на которых зафиксирован гидротрансформатор КПП;
- Снятие болтов колокола КПП и её отсоединение от мотора;
- Демонтаж маховика коробки передач и пыльника двигателя;
- Удаление масляных следов специальным очистителем;
- Монтаж нового сальника и проведение сборки в обратном порядке;
- Запуск мотора и проверка герметичности всех соединений.
Процесс имеет ряд особенностей. К примеру, при демонтаже карданных валов наши специалисты обращают внимание на наличие дефектов на них. В норме их быть не должно. Ещё один момент заключается в использовании гидравлических стоек под раздаточную коробку и АКПП. Это важно потому, что вес последней превышает 150 кг.
Использование комплектующих и деталей оригинального происхождения — оптимальный вариант, поскольку они будут служить в течение длительного времени и не потребуют проведения сложной процедуры замены в ближайшем будущем.
toyota land cruiser prado как заменить сальник заднем колениале
Замена заднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается через снятие и установку
коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на
Toyota Land Cruiser Prado 150, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что
коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего
понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 чуть более простая, чем замена
заднего.
В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего
сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150 делается либо через снятие ГРМ, или с
частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника
коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и
сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Стоимость замены сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 150: Когда делать замену сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 150: — уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала. Гарантия на замену сальника коленвалаТойота Ланд Крузер Прадо 150 Диагностика сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 150 при ремонте у нас — бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Замена заднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 делается через снятие и установку коробки передач.
На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Toyota Land Cruiser Prado 120, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку. Замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 чуть более простая, чем замена заднего.
В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.
Toyota Land Cruiser Prado 120 — Ремонт. Часть 3 — Замена Масла в Двигателе, Редукторе и ГУР.
Стоимость замены сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 120: Когда делать замену сальника коленвала Тойота Ланд Крузер Прадо 120: — уходит трансмиссионное масло — задний сальник коленвала. Гарантия на замену сальника коленвалаТойота Ланд Крузер Прадо 120 Диагностика сальника коленвала на Тойота Ланд Крузер Прадо 120 при ремонте у нас — бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.