Subaru tribeca b9 замена масла акп - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru tribeca b9 замена масла акп

Тема: Замена масла в акп

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена масла в акп

    собираюсь менять масло в акп , кто что подскажет где это лучше сделать? звонил на МЗ там полная замена 4.5р . смущает факт полной замены, у них помоему нет там такого оборудования

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Оборудование и не надо, слил и залил, замена масла делается со снятием поддона и прочисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего фильтра, надо примерно 6-6,5 литров масло

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Чет я очень сильно сомневаюсь, что при снятии поддона и отвинчивания мозгов сольется 6-6.5 л АТФ!

    Данная процедура называется ЧАСТИЧНАЯ зачена масла. т.к. меняется не весь объем жидкости.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    меняю через 20 т.км. Слил 4 литра, залил 4 литра. внешний фильтр по мануалу меняется один раз в две замены жидкости

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    я менял у меня больше 2,5 литров на легаси 155 кобыльной не сливалось.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Странно в мануале на ипрезу написано что он меняется только при механических повреждениях.

    Серег у меня без снятия поддона вытекло 6-6,5 литров. Так что если со снятитием производить, то вытечет литров 7-7,5. Грамм 500 в бублике останеться ИМХО.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    проблема. не могу понять , что за х..рь ни как не могу выгнать воздух из системы охлаждения.
    по порядку: проделал путь от Зеленогорска до Рубцовска (Алтай)1450км . по приезду на Алтай заметил , что у меня температура лезет на красную зону. после проверки долил 1 л масла и примерно со стакан антифриза.
    температура все равно поднималась. открыл крышку расширительного бачка, прогазовал(вышли пузырьки воздуха) температура упала и больше не подымалась , спокойно отъездил 4 дня.
    вчера сделал пробег до Новосибирска(500 км) опять та же хрень началась (масло и антифриз уровень . хотя появились подтеки на шлангах в местах соединений с радиатором) попытался опять прогазовать , воздух выходит , . темперетура падает. но поездиешь по Новосибу температура опять начинает рости.
    уже крышку на расширительном бачке не закрываю, при движении по городу либо местами начинаю резкие ускорения или пугаю народ на светофорах ( ставлю машину на нетраль и начинаю прогазовывать . народ аж шарахается) после этого температура начинает падать, но не надолго , потом пока спокойно передвигаешся опять начинаер подымматься
    не могу понять , почему . или может еще что то у меня не в порядке. и как это побороть

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    У меня при замене с промытием поддона так и получилось 6-6,5л 🙂

    Tribeca 3,6 поломка после полной замены масла АКПП

    Опции темы
    Поиск по теме

    Tribeca 3,6 поломка после полной замены масла АКПП

    Заменил на аппарате масло в АКПП со снятием и промывкой поддона. Купил 12 литров петро-канады, оригинальный фильтр.

    В итоге позвонили с СТО, сказали, что коробка не обучается, дергается при движении. Якобы нужен ремонт коробки. Ну другом СТО сказали, что если коробка изношена, то при полной замене масла может стружка послужить причиной заклинивания клапанов гидротрансформатора. А они на трибеку 3,6 не ремонтируются.

    Есть мнение, что неправильно залили масло и оно не попало во все узлы коробки. А стружка остается на магните. Кто что подскажет?

    Заменил на аппарате масло в АКПП со снятием и промывкой поддона. Купил 12 литров петро-канады, оригинальный фильтр.

    В итоге позвонили с СТО, сказали, что коробка не обучается, дергается при движении. Якобы нужен ремонт коробки. Ну другом СТО сказали, что если коробка изношена, то при полной замене масла может стружка послужить причиной заклинивания клапанов гидротрансформатора. А они на трибеку 3,6 не ремонтируются.

    Есть мнение, что неправильно залили масло и оно не попало во все узлы коробки. А стружка остается на магните. Кто что подскажет?

    а уже были тревожные симптомы по АКПП? Как то слабо верится, что эта коробка износилась за меньше чем 10 лет. Ведь не просто так затеяли полную замену, которой даже в мануале нет? В общем случае достаточно слить, что слилось и залить новое. И ещё, жижа, что залили точно подходит по спецификациям?

    Читать еще:  Avto russia ru экзаменационные билеты пдд 2016

    И ещё на всякий случай: мозги сбрасывали коробке?

    а уже были тревожные симптомы по АКПП? Как то слабо верится, что эта коробка износилась за меньше чем 10 лет. Ведь не просто так затеяли полную замену, которой даже в мануале нет? В общем случае достаточно слить, что слилось и залить новое. И ещё, жижа, что залили точно подходит по спецификациям?

    И ещё на всякий случай: мозги сбрасывали коробке?

    Я не знаю, сбрасывали ли? У меня она начинала дергаться со второй на третью при длительном движении. Было очень грязное масло, реально черное. Тысячи две назад перед этим делал неполную замену, но масло все равно осталось таким.

    Поддон снимали, мыли. Перед этим две тысячи назад делал неполную замену.

    5 ступый АКПП сигнализирует режим адаптации, инициированный сканером, четырехкратными мырками лампы температуры.
    Без специальной многоходовой процедуры адаптация не закончится. Если ваш случай — только ехать к специально обученным официалам.

    Присадки зло , ещё одно доказательство (((

    у себя на поношенных коробках я применял «метод Протона» — частичной двукратной замены «максимальный слив и залив», заменам автоматом под давлением чревата срывом многолетних отложений и засорением сеточки перед бубликом гидротрансформатора

    Чтобы понять, что происходит наверно надо пояснить на сколько квалифицированная и технически оснащённая СТО проводила работы. Хотя, если они говорят, что коробка не обучается, скоре всего это негативный результат попытки многошаговой адаптации коробки. А может эта СТО вообще не знает как правильно это делать. Почитайте сообщения выше и бегом к тем, кто поймёт смысл сообщения Александра выше 🙂

    Ну другом СТО коробку обучили за 5 минут.
    На хорошо горячую проверил уровень масла. Оказалось выше, слил 960 грамм — уровень стал на верхней отметке. Под конец масло пошло вспененное.
    На ночь скинул клемму.
    С утра проверил уровень на холодную — на нижей метке для горячего масла. Доехал до работы 8 км по пробкам. Уровень стал еще меньше. Чудеса..

    Вот что откачалось от масла после полной замены и пол дня езды на нем:

    збс. как и говорили. аппаратом всю грязь подняло
    яб через пару тыщ еще раз поменял частично

    Subaru Outback 3.0R 04

    Та ну какую грязь, если и смысл замены — на выходе получить чистое масло.

    А я б еще пару раз полную замену сделал (с прогоном через радиатор). Перый раз какой-нибудь самой дешевой лукойловской атфкой.

    ****ю пишите: снимите поддон, открутите плиту соленойдов, плиту промыть, соленойды так же.
    Собрать.
    Все!
    Все эти частичные замены — гр****** бред!
    Покажите мне, как литр колы из литровой бутылки, поменяете на спрайт имея полторашку спрайта!
    Просто теоретики. глаза выпадают при чтение про частичную замену

    А ты в курсе что из гидротрансформатора ты масло никак не сольёшь? И описанная тобой процедура и есть частичная замена?

    из бублика масло можно слить, только снять этот самый бублик 🙂 но человек правильно говорит 🙂 слить, все что сольётся, помыть соленойды, все собрать, залить свежее масло соответствующее типу коробки, прогнать на всех режимах, проверить уровень на горячую

    Да он нецензурно выражался про частичную замену масла, причем процесс которой он и рекомендовал .

    Сняли коробку в итоге )) вскрытие покажет.. При замее поддон был очень грязный с коркой налипшей.. Может остатки фрикционов..

    Убедитесь, что в переднем редукторе не декстрон. По-опыту, для относительно полной замены АТФ необходимо: слить из поддона (

    половина), далее снять поддон, ослабить болты гидроблока и еще сольется

    четверть, далее заменить фильтр тонкой очистки (для 5ЕАТ после 08г фильтр фроде один — бумажный на гидроблоке) и слить из теплообменника. Итого около 80-85%, остальное останется в гидротрансформаторе, контурах блокировки, гидроблоке, поршнях пакетов фрикционов и размазано по кулуарам. Легкомысленно менять АТФ «прогонами», особенно, если АКПП в процессе не отрабатывает все возможные комбинации работы.
    Мозги 5ЕАТ после 08г не обучить без полноценного SSMIII («ОД»), до 08г прокатывает FreeSSM (за все подряд не ручусь, но опыт есть). Если один из зазоров в пакетах фрикционов вышел за заводские рамки, то адекватное обучение не состоится.

    Читать еще:  Опель астра h 1 9 замена топливного фильтра

    Tribeca 3,6 поломка после полной замены масла АКПП

    Опции темы
    Поиск по теме

    Tribeca 3,6 поломка после полной замены масла АКПП

    Заменил на аппарате масло в АКПП со снятием и промывкой поддона. Купил 12 литров петро-канады, оригинальный фильтр.

    В итоге позвонили с СТО, сказали, что коробка не обучается, дергается при движении. Якобы нужен ремонт коробки. Ну другом СТО сказали, что если коробка изношена, то при полной замене масла может стружка послужить причиной заклинивания клапанов гидротрансформатора. А они на трибеку 3,6 не ремонтируются.

    Есть мнение, что неправильно залили масло и оно не попало во все узлы коробки. А стружка остается на магните. Кто что подскажет?

    Заменил на аппарате масло в АКПП со снятием и промывкой поддона. Купил 12 литров петро-канады, оригинальный фильтр.

    В итоге позвонили с СТО, сказали, что коробка не обучается, дергается при движении. Якобы нужен ремонт коробки. Ну другом СТО сказали, что если коробка изношена, то при полной замене масла может стружка послужить причиной заклинивания клапанов гидротрансформатора. А они на трибеку 3,6 не ремонтируются.

    Есть мнение, что неправильно залили масло и оно не попало во все узлы коробки. А стружка остается на магните. Кто что подскажет?

    а уже были тревожные симптомы по АКПП? Как то слабо верится, что эта коробка износилась за меньше чем 10 лет. Ведь не просто так затеяли полную замену, которой даже в мануале нет? В общем случае достаточно слить, что слилось и залить новое. И ещё, жижа, что залили точно подходит по спецификациям?

    И ещё на всякий случай: мозги сбрасывали коробке?

    а уже были тревожные симптомы по АКПП? Как то слабо верится, что эта коробка износилась за меньше чем 10 лет. Ведь не просто так затеяли полную замену, которой даже в мануале нет? В общем случае достаточно слить, что слилось и залить новое. И ещё, жижа, что залили точно подходит по спецификациям?

    И ещё на всякий случай: мозги сбрасывали коробке?

    Я не знаю, сбрасывали ли? У меня она начинала дергаться со второй на третью при длительном движении. Было очень грязное масло, реально черное. Тысячи две назад перед этим делал неполную замену, но масло все равно осталось таким.

    Поддон снимали, мыли. Перед этим две тысячи назад делал неполную замену.

    5 ступый АКПП сигнализирует режим адаптации, инициированный сканером, четырехкратными мырками лампы температуры.
    Без специальной многоходовой процедуры адаптация не закончится. Если ваш случай — только ехать к специально обученным официалам.

    Присадки зло , ещё одно доказательство (((

    у себя на поношенных коробках я применял «метод Протона» — частичной двукратной замены «максимальный слив и залив», заменам автоматом под давлением чревата срывом многолетних отложений и засорением сеточки перед бубликом гидротрансформатора

    Чтобы понять, что происходит наверно надо пояснить на сколько квалифицированная и технически оснащённая СТО проводила работы. Хотя, если они говорят, что коробка не обучается, скоре всего это негативный результат попытки многошаговой адаптации коробки. А может эта СТО вообще не знает как правильно это делать. Почитайте сообщения выше и бегом к тем, кто поймёт смысл сообщения Александра выше 🙂

    Ну другом СТО коробку обучили за 5 минут.
    На хорошо горячую проверил уровень масла. Оказалось выше, слил 960 грамм — уровень стал на верхней отметке. Под конец масло пошло вспененное.
    На ночь скинул клемму.
    С утра проверил уровень на холодную — на нижей метке для горячего масла. Доехал до работы 8 км по пробкам. Уровень стал еще меньше. Чудеса..

    Вот что откачалось от масла после полной замены и пол дня езды на нем:

    збс. как и говорили. аппаратом всю грязь подняло
    яб через пару тыщ еще раз поменял частично

    Subaru Outback 3.0R 04

    Та ну какую грязь, если и смысл замены — на выходе получить чистое масло.

    А я б еще пару раз полную замену сделал (с прогоном через радиатор). Перый раз какой-нибудь самой дешевой лукойловской атфкой.

    ****ю пишите: снимите поддон, открутите плиту соленойдов, плиту промыть, соленойды так же.
    Собрать.
    Все!
    Все эти частичные замены — гр****** бред!
    Покажите мне, как литр колы из литровой бутылки, поменяете на спрайт имея полторашку спрайта!
    Просто теоретики. глаза выпадают при чтение про частичную замену

    А ты в курсе что из гидротрансформатора ты масло никак не сольёшь? И описанная тобой процедура и есть частичная замена?

    Читать еще:  Расход топлива рено флюенс 1 6 механика отзывы

    из бублика масло можно слить, только снять этот самый бублик 🙂 но человек правильно говорит 🙂 слить, все что сольётся, помыть соленойды, все собрать, залить свежее масло соответствующее типу коробки, прогнать на всех режимах, проверить уровень на горячую

    Да он нецензурно выражался про частичную замену масла, причем процесс которой он и рекомендовал .

    Сняли коробку в итоге )) вскрытие покажет.. При замее поддон был очень грязный с коркой налипшей.. Может остатки фрикционов..

    Убедитесь, что в переднем редукторе не декстрон. По-опыту, для относительно полной замены АТФ необходимо: слить из поддона (

    половина), далее снять поддон, ослабить болты гидроблока и еще сольется

    четверть, далее заменить фильтр тонкой очистки (для 5ЕАТ после 08г фильтр фроде один — бумажный на гидроблоке) и слить из теплообменника. Итого около 80-85%, остальное останется в гидротрансформаторе, контурах блокировки, гидроблоке, поршнях пакетов фрикционов и размазано по кулуарам. Легкомысленно менять АТФ «прогонами», особенно, если АКПП в процессе не отрабатывает все возможные комбинации работы.
    Мозги 5ЕАТ после 08г не обучить без полноценного SSMIII («ОД»), до 08г прокатывает FreeSSM (за все подряд не ручусь, но опыт есть). Если один из зазоров в пакетах фрикционов вышел за заводские рамки, то адекватное обучение не состоится.

    Тема: Замена масла в акп

    LinkBack
    • LinkBack URL
    • About LinkBacks
    • Bookmark & Share
    • Tweet this thread
    • Сохранить на Facebook
    • Сохранить Вконтактиге
    • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена масла в акп

    собираюсь менять масло в акп , кто что подскажет где это лучше сделать? звонил на МЗ там полная замена 4.5р . смущает факт полной замены, у них помоему нет там такого оборудования

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Оборудование и не надо, слил и залил, замена масла делается со снятием поддона и прочисткой внутреннего фильтра и заменой внешнего фильтра, надо примерно 6-6,5 литров масло

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Чет я очень сильно сомневаюсь, что при снятии поддона и отвинчивания мозгов сольется 6-6.5 л АТФ!

    Данная процедура называется ЧАСТИЧНАЯ зачена масла. т.к. меняется не весь объем жидкости.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    меняю через 20 т.км. Слил 4 литра, залил 4 литра. внешний фильтр по мануалу меняется один раз в две замены жидкости

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    я менял у меня больше 2,5 литров на легаси 155 кобыльной не сливалось.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Странно в мануале на ипрезу написано что он меняется только при механических повреждениях.

    Серег у меня без снятия поддона вытекло 6-6,5 литров. Так что если со снятитием производить, то вытечет литров 7-7,5. Грамм 500 в бублике останеться ИМХО.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    проблема. не могу понять , что за х..рь ни как не могу выгнать воздух из системы охлаждения.
    по порядку: проделал путь от Зеленогорска до Рубцовска (Алтай)1450км . по приезду на Алтай заметил , что у меня температура лезет на красную зону. после проверки долил 1 л масла и примерно со стакан антифриза.
    температура все равно поднималась. открыл крышку расширительного бачка, прогазовал(вышли пузырьки воздуха) температура упала и больше не подымалась , спокойно отъездил 4 дня.
    вчера сделал пробег до Новосибирска(500 км) опять та же хрень началась (масло и антифриз уровень . хотя появились подтеки на шлангах в местах соединений с радиатором) попытался опять прогазовать , воздух выходит , . темперетура падает. но поездиешь по Новосибу температура опять начинает рости.
    уже крышку на расширительном бачке не закрываю, при движении по городу либо местами начинаю резкие ускорения или пугаю народ на светофорах ( ставлю машину на нетраль и начинаю прогазовывать . народ аж шарахается) после этого температура начинает падать, но не надолго , потом пока спокойно передвигаешся опять начинаер подымматься
    не могу понять , почему . или может еще что то у меня не в порядке. и как это побороть

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    У меня при замене с промытием поддона так и получилось 6-6,5л 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector