Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester sf5 замена блока климата

Subaru forester sf5 замена блока климата

Сообщение thedeath » 02 дек 2013, 02:06

после завода и прогрева мотора, климат в режиме авто 25 град. начинает херачить горячим на всю катушку в салоне становится тепло, через

10-15 минут салон прогревается — климат снижает обороты печки почти в 0 и в салоне таадааам . становится холодно. и уже не теплеет! Не телеет, пока Т не выкрутить наример в 30 град, но и это помогает только «на время».

это климат говно, или термодатчик говно, или руки надо приложить?
есть у кого-нибудь такие проблемы?
как лечить?

салонный фильтр менял летом
[font=Verdana]авто — турбо форестер 07 года 2.5хт[/font]
ЗЫ сейчас понимаю, что на японском то сф-е климат был — ох**ный!

Re: климат в sg9

Сообщение Архитектор » 02 дек 2013, 03:06

Re: климат в sg9

Сообщение Mit » 02 дек 2013, 13:19

Re: климат в sg9

Сообщение «Aлексей» » 02 дек 2013, 13:22

Re: климат в sg9

Сообщение «Aлексей» » 02 дек 2013, 13:23

Re: климат в sg9

Сообщение Boroda » 03 дек 2013, 00:07

Re: климат в sg9

Сообщение thedeath » 03 дек 2013, 00:46

Всем спасибо за ответы.
Влад, ну так об том и речь, что система работает ожидаемо только в ручном режиме. что есть жопа (неудобно) в данной ситуации)
В общем выше про 10 минут я наверное погорячился, потому что печка дует классно на самом деле чуть подольше. При первом заводе на морозе минут 25-30 про работу климата не думаешь ибо тепло, но потом замечаешь, что похолодало. Я сейчас ставлю регулятор на 25 градусов и начинаю мерзнуть через полчаса, против положения 19-ти градусов на SF-е для полнейшего комфорта на все время поездки. У меня просто поездки менее одного часа не часто случаются))
Конечно, не стоит забывать про субъективность восприятия и индивидуальность терморегуляции, но я здесь сравниваю два авто одним телом;)

Наружный термометр показывает правильную температуру, а как с салонного снять показания, кто-нибудь в курсе? Вообще у климата есть свой мозг, или управление климатом на ECU замыкается?

Салонный термометр увидел, что с ним делать не знаю. Вообще есть такая мысль (исходя из положения салонных термометров) — в SG салонный термометр расположен так, что как только климат надует теплом в ноги, термометр покажет искомую температуру, климат снизит обороты печки, при этом задняя или верхняя части салона не учитываются, что понятно. В том-же SF-е термометр был на центральной консоли вверху, соответственно, что бы его нагреть, нужно было прогревать бОльший объем воздуха.

Митя, у тебя авто режим климата на каком градусе обычно стоит, и ездил ли так на дальняк зимой без верхней одежды?


ЗЫ. В мануале нашел про отличие евро климата от японского в СГ: в европе режим «ноги» дует из боковых лицевых отверстий на торпедо в том числе, а в японии дует только в ноги.

Subaru forester sf5 замена блока климата

Сообщение thedeath » 02 дек 2013, 02:06

после завода и прогрева мотора, климат в режиме авто 25 град. начинает херачить горячим на всю катушку в салоне становится тепло, через

10-15 минут салон прогревается — климат снижает обороты печки почти в 0 и в салоне таадааам . становится холодно. и уже не теплеет! Не телеет, пока Т не выкрутить наример в 30 град, но и это помогает только «на время».

это климат говно, или термодатчик говно, или руки надо приложить?
есть у кого-нибудь такие проблемы?
как лечить?

салонный фильтр менял летом
[font=Verdana]авто — турбо форестер 07 года 2.5хт[/font]
ЗЫ сейчас понимаю, что на японском то сф-е климат был — ох**ный!

Re: климат в sg9

Сообщение Архитектор » 02 дек 2013, 03:06

Re: климат в sg9

Сообщение Mit » 02 дек 2013, 13:19

Re: климат в sg9

Сообщение «Aлексей» » 02 дек 2013, 13:22

Re: климат в sg9

Сообщение «Aлексей» » 02 дек 2013, 13:23

Re: климат в sg9

Сообщение Boroda » 03 дек 2013, 00:07

Re: климат в sg9

Сообщение thedeath » 03 дек 2013, 00:46

Всем спасибо за ответы.
Влад, ну так об том и речь, что система работает ожидаемо только в ручном режиме. что есть жопа (неудобно) в данной ситуации)
В общем выше про 10 минут я наверное погорячился, потому что печка дует классно на самом деле чуть подольше. При первом заводе на морозе минут 25-30 про работу климата не думаешь ибо тепло, но потом замечаешь, что похолодало. Я сейчас ставлю регулятор на 25 градусов и начинаю мерзнуть через полчаса, против положения 19-ти градусов на SF-е для полнейшего комфорта на все время поездки. У меня просто поездки менее одного часа не часто случаются))
Конечно, не стоит забывать про субъективность восприятия и индивидуальность терморегуляции, но я здесь сравниваю два авто одним телом;)

Читать еще:  Замена qg13 на qg15

Наружный термометр показывает правильную температуру, а как с салонного снять показания, кто-нибудь в курсе? Вообще у климата есть свой мозг, или управление климатом на ECU замыкается?

Салонный термометр увидел, что с ним делать не знаю. Вообще есть такая мысль (исходя из положения салонных термометров) — в SG салонный термометр расположен так, что как только климат надует теплом в ноги, термометр покажет искомую температуру, климат снизит обороты печки, при этом задняя или верхняя части салона не учитываются, что понятно. В том-же SF-е термометр был на центральной консоли вверху, соответственно, что бы его нагреть, нужно было прогревать бОльший объем воздуха.

Митя, у тебя авто режим климата на каком градусе обычно стоит, и ездил ли так на дальняк зимой без верхней одежды?


ЗЫ. В мануале нашел про отличие евро климата от японского в СГ: в европе режим «ноги» дует из боковых лицевых отверстий на торпедо в том числе, а в японии дует только в ноги.

Замена лампочек в панели климат контроля

#1 OFFLINE BuFox

#2 OFFLINE матрос

إن شاء الله‎

#3 OFFLINE boxa

#4 OFFLINE Kirill.M

А как на SF5 снять панельку управления кондеем и печкой? Что-то у меня не получилось. Что то, где то держит.

#5 OFFLINE bloodman

#6 OFFLINE BuFox

Это всё отлично, но вот незадача, перегорел один этот долговечный светодиод =)

#7 OFFLINE bloodman

#8 OFFLINE BuFox

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

#9 Гость_zak3_*

#10 OFFLINE жавер

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
    • Город: Самара

    Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

    Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! А Исправить легко, только придется все разобрать.
    Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..
    Вуаля, теперь все работает как надо!
    Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

    #11 OFFLINE Северянин

    Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

    Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! А Исправить легко, только придется все разобрать.
    Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..
    Вуаля, теперь все работает как надо!
    Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

    Читать еще:  Устройство топливной рампы ваз 2110 1999года

    Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать.

    #12 OFFLINE subaric

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Имя: Максим
    • Город: Москва
    • Машина: SG

    Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

    Мне тоже было интересно, как эта безуопная крутилка работает, и я ее покрутил! А Исправить легко, только придется все разобрать.
    Разбираем панель управления, подключаем ее, заводим машину(лучше на прогретой, особенно сейчас). И крутим эту мелкую крутилку до момента, пока не задует самый горячий, или холодный, воздух. Как только пойман этот момент, на снятой передней панели крутим ручку температуры на тот воздух, который дует, т.е. самый горячий или холодный. И защелкиваем панель на место. Если она не мела, нужно немного покрутить регулятор температуры, буквально по 1 щелчку вперед-назад, чтоб зубья зацепились..
    Вуаля, теперь все работает как надо!
    Главное, все собрать обратно, не забыв все винтики.

    а у меня на SG 9 нет лампочек таких, там уже впаяны диодики белые. но вопрос не в это..хочу сделать щас чтоб эти крутилки были не зеленые а белые, как мне это сделать?? как мне вытащить эти крутилки?? не пойму ни как, уже весь блок разобрал а крутилки сидят на месте

    Блок разбирать не надо, достаточно отстегнуть фальшпанель. Сама крутилка держится на двух защёлках, которые расположены напротив друг друга. Держась за крутилку с усилием вверх давим на защёлку, потом с другой стороны.

    Снятая крутилка, аналогично снимаем другие:

    Теперь снимаем лицевую часть кнопки(которая светится). Для этого поддеваем её тонким ножом снизу (там выемка небольшая есть):

    На внутреннюю поверхность той крышечки наклеен зелёный светофильтр, аккуратно поддеваем его иголкой и отдираем нафик. Крышки клеил на место термоклеем (прихватил в трёх местах), Защелкиваем крутилки и всё.

    #13 OFFLINE zoro131

    #14 OFFLINE Arche98

    #15 OFFLINE mozambik

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
    • Имя: Владимир
    • Город: Новосибирск
    • Машина: Subaru Forester SG5

    #16 OFFLINE Dezzmon

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
    • Имя: Олег
    • Город: Нижний Новгород
    • Машина: Forester

    #17 OFFLINE Ankor

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 1
    • Имя: Артём
    • Город: Вологда
    • Машина: Subaru Forester SF5

    А на SF5 2000 года, с механическим управлением климатом, как поменять лампочки подсветки никто не знает? Снял облицовку а дальше никак

    Давно перегорела часть лампочек на комбинации приборов и в блоке управления отопителем.
    И вот наконец то дошли руки до смены в них лампочек.

    Начну с того как заменял лампочки в комбинашке.
    Для этого:
    1. отпускаем руль в нижнее положение
    2. снимаем козырек, открутив 2 самореза в верхней части козырька, нижняя часть закреплена защелками
    3. откручиваем 3 самореза которые держат саму комбинашку
    4. снимаем разъемы с задней части комбинашки (их 3, 2 слева вверху и один справа вверху)
    5. извлекаем комбинацию приборов
    для ее подсветки используются лампочки 2х типов:
    на 5W (их у меня 5 штук)
    KOITO_Лампа_в_панель_приборов_12V_5W_без_цоколя.jpg 12,3К 49 скачиваний
    и на 1.2W (на форумах читал, что у кого то лампочка на 1,2W отдельно от плафона, я их разобрать не смог)
    6. выкручиваем плафоны, заменяем лампочки и вкручиваем плафоны обратно. Тут я дополнительно зачистил контакты на усиках всех плафонов подогнул их повыше, ну и проверял зарядкой от телефона есть ли контакт лампочки с плафоном. У меня перегорела только часть больших ламп которые подсвечивают циферблаты, заменил сразу все.
    маленькие подсвечивают все остальные индикаторы, она у меня и не перегорали, да и стоят оригинальные в районе 100 рублей, а их штук 15 минимум)
    7. собираем все в обратном порядке
    8. проверяем

    Далее начал разбирать центральную консоль, что бы добраться до блока управления отопителем.
    1. снимаем панель над ручником и рычагом понижайки, для этого откручиваем 2 самореза под крышкой подлокотника остальное на защелках
    для большей удобности в дальнейшей работе можно ее убрать для этого откручиваем ручку с рычага понижайки (с торцов по 2 маленьких винтика), еще меня на этой панели кнопки попогрейки передних сидений, раздергиваем разъемы, убираем панельку в сторону.
    2. снимаем пластик у ручки переключения передач, она вся на защелках
    3. снимаем рамку, которая еще с кнопками омывателя фар, регулировки фар и «ярко». она вся на защелках
    4. далее можете воспользоваться моим способом либо дальше разбирать центральную консоль и демонтировать блок.

    Читать еще:  Размер стеклоочистителей киа сол

    Полазив часа 2 по разным форумам информации как демонтировать сам блок я не нашел (не понимаю как снять металлическую пластину к которой крепится сам блок и «уши» от пластиковых боковин), поэтому решил заменить лампочки не снимая блока, нащупал всего 2 лампочки одна в верхнем левом углу, а вторая лампочка в нижнем правом углу. Примерное расположение лампочек показано на рисунке.

    blok_upravleniya_pechkoy_s_kond_subaru_impreza_94_00.jpg 42,43К 39 скачиваний
    лампочки без цокольные на 1,2W
    Для сравнения на рисунке лампочка на 5W
    DSC06180.JPG 27,5К 34 скачиваний
    Лампочки нащупать не сложно к ним подходят по 2 проводка от центрального шлейфа.

    5. Выкручиваем плафон, достаем из него лампочку, вставляем новую и вкручиваем плафон обратно.
    6. Проверяем и собираем)
    7. Собрать все все обратно уже не составит труда)

    Извиняюсь, что без подробного фототчета, фоткать было не на что. Завтра может на телефон сфоткаю и добавлю

    Сообщение отредактировал Ankor: 14 Февраль 2013 — 01:10

    Subaru forester sf5 замена блока климата

    Сообщение thedeath » 02 дек 2013, 02:06

    после завода и прогрева мотора, климат в режиме авто 25 град. начинает херачить горячим на всю катушку в салоне становится тепло, через

    10-15 минут салон прогревается — климат снижает обороты печки почти в 0 и в салоне таадааам . становится холодно. и уже не теплеет! Не телеет, пока Т не выкрутить наример в 30 град, но и это помогает только «на время».

    это климат говно, или термодатчик говно, или руки надо приложить?
    есть у кого-нибудь такие проблемы?
    как лечить?

    салонный фильтр менял летом
    [font=Verdana]авто — турбо форестер 07 года 2.5хт[/font]
    ЗЫ сейчас понимаю, что на японском то сф-е климат был — ох**ный!

    Re: климат в sg9

    Сообщение Архитектор » 02 дек 2013, 03:06

    Re: климат в sg9

    Сообщение Mit » 02 дек 2013, 13:19

    Re: климат в sg9

    Сообщение «Aлексей» » 02 дек 2013, 13:22

    Re: климат в sg9

    Сообщение «Aлексей» » 02 дек 2013, 13:23

    Re: климат в sg9

    Сообщение Boroda » 03 дек 2013, 00:07

    Re: климат в sg9

    Сообщение thedeath » 03 дек 2013, 00:46

    Всем спасибо за ответы.
    Влад, ну так об том и речь, что система работает ожидаемо только в ручном режиме. что есть жопа (неудобно) в данной ситуации)
    В общем выше про 10 минут я наверное погорячился, потому что печка дует классно на самом деле чуть подольше. При первом заводе на морозе минут 25-30 про работу климата не думаешь ибо тепло, но потом замечаешь, что похолодало. Я сейчас ставлю регулятор на 25 градусов и начинаю мерзнуть через полчаса, против положения 19-ти градусов на SF-е для полнейшего комфорта на все время поездки. У меня просто поездки менее одного часа не часто случаются))
    Конечно, не стоит забывать про субъективность восприятия и индивидуальность терморегуляции, но я здесь сравниваю два авто одним телом;)

    Наружный термометр показывает правильную температуру, а как с салонного снять показания, кто-нибудь в курсе? Вообще у климата есть свой мозг, или управление климатом на ECU замыкается?

    Салонный термометр увидел, что с ним делать не знаю. Вообще есть такая мысль (исходя из положения салонных термометров) — в SG салонный термометр расположен так, что как только климат надует теплом в ноги, термометр покажет искомую температуру, климат снизит обороты печки, при этом задняя или верхняя части салона не учитываются, что понятно. В том-же SF-е термометр был на центральной консоли вверху, соответственно, что бы его нагреть, нужно было прогревать бОльший объем воздуха.

    Митя, у тебя авто режим климата на каком градусе обычно стоит, и ездил ли так на дальняк зимой без верхней одежды?


    ЗЫ. В мануале нашел про отличие евро климата от японского в СГ: в европе режим «ноги» дует из боковых лицевых отверстий на торпедо в том числе, а в японии дует только в ноги.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector