Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость замены трапеции стеклоочистителя хендай терракан

стоимость замены трапеции стеклоочистителя хендай терракан

Вчера ехал себе тихо-мирно, иногда включал дворники и тут ни с того, ни с сего, дворники заклинили в одном положении. Вылез пошевелил дворниками — работают синхронно, и тут закралось смутное сомнение — а не гавкнул ли у меня моторчик привода дворников?. В гараже снял поводок, декор панель и увидел что соскочила тяга трапеции идущая от моторчика к середине трапеции. Не долго думая защелкнул ее на место, все собрал и решил проверить. Получилась та же самая история, тяга опять слетела. Опять разобрал и только тогда увидел что защелкивающий механизм ( пластиковый ) на одном конце был явно разбит.

И он не мог зафиксироваться на шарнире. Цена вопроса 400-500 рублей, но в наличии почти нигде нет, да и поздно уже было. Итак, предлагаю как временный выход из положения. Короче снял я моторчик привода ( без проблем 4 болтика ), в шаровом шарнире эл. моторчика ( не снимая его ) посередине просверлил дрелью ( без проблем ) сквозное отверстие на 4,2 мм и нарезал там резьбу М5. Подобрал длинный винт и закрутил его с внутренней стороны шарового шарнира чтобы конец торчал сверху как шпилька ( хотя можно и шпильку вкрутить ) на 2-3 см. Потом просверлил в середине шарнира тяги сверлом на 6 мм, подрезал вокруг ответстия резиновый чехол чтобы не подклинивал после установки шайбы и после установки моторчика на место смазав поставил и тягу обратно.

Единственное что надо так это не перетянуть гайку, надо чтобы был люфт в соеденении, и гайку желательно законтрогаить. Писал дольше чем сделал. На всю эту эпопею потратил не больше часа, сейчас и того меньше ( набрался опыта ) Мне честно говоря проще было этим заниматься, так как в какой-то степени являюсь Плюшкиным, типа чего только у меня в гараже нет. Буду рад если кому-нибудь этот совет поможет.
Terrakan 2. 5 / 2002г / АКПП Москва.

М Кантемировская Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 Волга 1969 2,5 Гос. номер: Москва. Северный округ Hyundai Santa Fe 2,2 CRDI. Гос. номер: Terrakan 2. 5 / 2002г / АКПП Москва. М Кантемировская Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 Волга 1969 2,5 Гос. номер: Москва. Северный округ Hyundai Santa Fe 2,2 CRDI. Гос. номер: Москва. М Кантемировская Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 Волга 1969 2,5 Гос. номер: Hyundai Santa FE, 2. 0 CRDI 2002 г. , 5MКПП. Москва. М Кантемировская Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 Волга 1969 2,5 Гос. номер: Hyundai Santa FE, 2. 0 CRDI 2002 г. , 5MКПП. Terrakan 2. 5 / 2002г / АКПП Москва.

М Кантемировская Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 Волга 1969 2,5 Гос. номер: Terrakan 2. 5 / 2002г / АКПП Москва. М Кантемировская Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 Волга 1969 2,5 Гос. номер: Terrakan 2. 5 / 2002г / АКПП 2,5 АКП 2002 ЧИСТЫЙ КОРЕЕЦ БЕЛЫЙ Terrakan 2. 5 / 2002г / АКПП 3,5 Гос. номер: Terrakan 2. 5 / 2002г / АКПП 3,5 Гос. номер: Terraccan 2. 5 Москва. М Кантемировская Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 Волга 1969 2,5 Гос. номер: Terracan, 2003г, 2,9л Terraccan 2. 5 Москва. М Кантемировская Фольксваген Туарег 2006, ГАЗ 21 Волга 1969 2,5 Гос. номер:

Установить / снять зубчатый ремень (стандарт) Hyundai Terracan HP Внедорожник закрытый 2.9 CRDi 4WD 150 л.с. >

Технические данные

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
требуемое время/моменты затяжки

ориентировочное время

заменить зубчатый ремень

крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

Винт(ы) ремённого шкива (1)(см. иллюстрацию 1)
Шестерня насоса охлаждающей жидкости (2)(см. иллюстрацию 1)
Кожух зубчатого ремня (3)(см. иллюстрацию 1)
Натяжной ролик зубчатого ремня (1)(см. иллюстрацию 3)
Натяжное устройство агрегатного ремня
Подвеска двигателя
подшипник двигателя
демонтаж:

Приподнять транспортное средство.
Снять верхний шланг охлаждающей жидкости.
Отделить уловитель масляных паров и отложить в сторону. Провода должны быть подключены!
Снять подшипник двигателя.
Снять правое переднее колесо.

Снять агрегатный ремень.

Снять демпфер. (1)
Демонтировать ремённый шкив насоса охлаждающей жидкости. (2)
Снять кожух зубчатого ремня. (3)
(см. иллюстрацию 1)

иллюстрация 1

1 виброгаситель2 Шестерня насоса охлаждающей жидкости
3 Нижний кожух зубчатого ремня
Установить двигатель на отметку в.м.т. первого цилиндра. Метки должны совпадать.
(см. иллюстрацию 2)

Ослабить натяжной ролик. Демонтировать натяжной ролик. (1)
(см. иллюстрацию 3)

Снять зубчатый ремень.

иллюстрация 2

1 Маркировка в.м.т. приводной шестерни распредвала2 Маркировка в.м.т. шестерни коленвала
3 Маркировка в.м.т. ТНВД
установка

Проверить герметичность и лёгкость хода натяжного ролика, при необходимости заменить.

Проверить маркировку(-и) в.м.т.
(см. иллюстрацию 2)

Наложить зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная с шестерни коленвала.
Зубчатый ремень должен быть натянут между шестернёй распредвала, зубчатым колесом ТНВД и шестернёй коленвала.

Установить натяжной ролик. (1)
Поворачивать эксцентрик натяжного ролика торцовым шестигранным ключом против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет стоять по центру четырёхгранной выемки. (2) (3)
Затянуть винт(ы) — натяжного ролика.
(см. иллюстрацию 3)

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1.
Метки должны совпадать.
Проверить, совпадают ли базовая отметка и указатель натяжного ролика.

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: Aleks от 02 Октября 2008, 19:53:29

Название: передние дворники
Отправлено: Aleks от 02 Октября 2008, 19:53:29

Нет, у меня именно сама пружина дохлая 🙁

А про типаж щетки уточню вопрос: Каких фирм брали. Трет ли полностью по всей поверхности?
Что такое СВФ?

Привет всем!
Вчера до трех часов ночи продолбался с дворниками, заглянул на сайт, а тут эта тема актуальна. Расскажу все по порядку:
Забрызгал в наших краях первый за три недели дождик. Включаю дворники, щетки очень медленно сделали один взмах и застыли, причем звук работающего моторчика, свидетельствовал о обрыве тяги.
Снял трапецию (кстати, это название для Терракановского механизма привода стеклоочитителей не очень уместно, привыкли мы Жигулевские клички запчастей использовать 🙂 . ) оська пассажирского поводка заклинила намертво, тяга соскочила с редуктора ( У меня раньше случалось так. Как то ехал по трассе со скоростью около сотни км/ч, из под впереди идущего Камаза вылетает полиэтиленовый пакет и цепльается ручкой за правый дворник , прилипает к стеклу. Только я собрался остановиться, чтобы убрать эту хрень, как пакет решил раскрыться и испытать себя в роли тормозного парашюта, в результате чего дворники приняли вертикальное положение, а пакет полетел дальше, наверно, искать новую «жертву». ) вобщем поломался пластиковый наконечник, который одевается на шарик.
Заказывать и ждать трапецию нет возможности, так что пришлось выкручиваться подручными средствами. Заклинившую ось поводка удалось извлечь из латунной втулки, запрессованой в силуминовый корпус , только после нагрева до 200 градусов. Короче, разобрал, помазал , даже резиновые сальнички, которые стоят под шайбой, фиксируемой стопорным кольцом поменял. Главный вопрос, который мучал меня- «Что делать с одноразовым наконечником тяги?» Было много соображений , но нужно было сделать быстро. Остановился на полипропилене, была мысль приспособить шарниры со стоек стабилизатора.
При помощи аппарата для спайки полипропиленовых труб и простого паяльника, мне удалось наплавить на конец тяги набалдажник около трех сантиметров в диаметре и вплавить внутрь шарик. Остудил, разработал, смазал, через специально оставленое отверствие. Получилось довольно прочно.
Собрал, все работает. Сегодня проехал 400 км. по трассе, практически не выключая дворников, никаких стуков и люфтов не появилось.

В этой связИ, у меня возник нескромный вопрос. Раз уж вы так часто меняете трапецию в сборе, может у кого завалялась лишняя тяга ( большая, которая от моторчика к правому повдку идет)?

У меня сегодня случилась точно такая же проблема. Выезжал в 5.30 утра, на улице -18,5, посмотрел дворники не примерзшие, отлично. Махнул пару раз, как и всегда шустро, поехал. Омывалка загустела, брызгала вяло, так и проехал 60 км не использую дворники, благо грязи нет в такой мороз. Приехал, дворники ни с места, посмотрел предохранитель №27 15А, сгорел. Вставил новый из под крышки, на заведенной машине сразу сгорает. Очень расстроен, в такой мороз решать эту проблему вообще не тянет. Главное не было никаких предпосылок к поломке.
Проверю клемму аккумулятора, как уже советовали, но сдается мне дело в другом.

Впринципи, тут ничего сложного с мотором, но вот картинка для наглядности.
Красный кружок – это та самая крышка червячной передачи, черная пластиковая, держится на 5 защелках, которые осторожно отгибаются отверткой по очереди по кругу, после чего крышка будет держаться на трех проводах, идущих к ней от двигателя. Они короткие и крышку не стоит переворачивать, а лишь повернуть в свободную сторону так, чтобы был доступ к механизму. Там ты увидишь все, что я описывал про контакты и металлическую пластину. Если замыкало там, то на фоне чистоты и благодати бросится в глаза черный сгусток масла. Все это аккуратно протереть и с контактов тоже, и смазать пластину и контакты маслом, присутствующим в изобилии под крышкой, можно добавить литола, если мало, но не солидола – он густой и не графитовой – она черная и графит вообще проводит электричество. Потом аккуратно защелкнуть крышку, и проверить качество работ.
Главное сними разъем проводов, идущий к мотору, чтобы провода при отрицательной температуре не повредить во время всей этой операции.

В этой связИ, у меня возник нескромный вопрос. Раз уж вы так часто меняете трапецию в сборе, может у кого завалялась лишняя тяга ( большая, которая от моторчика к правому повдку идет)?

Снял свою. при попытке смазать-разобрать обломил силуминовую херовинку, готов презентовать остатки.

Вопрос к москвичам: полазил по инету, стоимость трапеции в московских магазинах от 400 до 700 рублей. у нас 1500 руб. и под заказ. самое плохое, что нету доставки по России, только по Москве. можт кто перешлёт по почте, буду ну ОЧЕНЬ благодарен за помощь. 🙂

ЗЫ: можт есть магазы с доставкой по России? чет никак не попадаются такие —%(((

ЗЫ: можт есть магазы с доставкой по России? чет никак не попадаются такие —%(((

После работы позвоню в партсТрейд, я тож этот сайт сегодня нашол, с работы не очень звонить по межгороду.

Код детали 98210-H1000
AlexTer, спасибо за беспокойство, попробую сам пока. если что отпишусь, naik написал как перевести стрелки на грузовые компании, буду пробовать.

ЗЫ: сейчас еще в местную ферму позвонил, блин, 1800 рубчиков 8)

Вчера пообщался по асе с Alexauto — если прально запомнил. Выкатил 800 руб. — заказал.

В этой связИ, у меня возник нескромный вопрос. Раз уж вы так часто меняете трапецию в сборе, может у кого завалялась лишняя тяга ( большая, которая от моторчика к правому повдку идет)?

Снял свою. при попытке смазать-разобрать обломил силуминовую херовинку, готов презентовать остатки.

Вопрос к москвичам: полазил по инету, стоимость трапеции в московских магазинах от 400 до 700 рублей. у нас 1500 руб. и под заказ. самое плохое, что нету доставки по России, только по Москве. можт кто перешлёт по почте, буду ну ОЧЕНЬ благодарен за помощь. 🙂

ЗЫ: можт есть магазы с доставкой по России? чет никак не попадаются такие —%(((

Сегодня снова отказались работать дворники, причем они всегда возвращаются в исходное положение, а уж потом не с места. И у меня это после стоянки машины. Зная, где кроется проблема, почистил контактную группу и собрал. Дело минут, все успешно.
Сразу вопрос, может кто в курсе: какую смазку использовать для контактной группу, чтобы и контакт надежный без окисления и смазочных свойств хватало, червяку в том числе? Пока нашел вот что Liqui Moly Batterie-Pol-Fett [url]http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_ >Задний дворник бескаркасный чистит равномерно, лишь в вертикальном положении у крыши немного не добирает. И в мороз с понижением гибкости там же недочищает.
Но самое интересное другое: походу, как и у многих закисла трапеция, но задняя! Когда потренируется, то работает, постоит немного, очень тяжко. У кого-нибудь было? Пока не снимал обшивку задней двери, там есть возможность смазать шарниры? 🙂

всем привет!
за один вечер спалил весь запас предохранителей.
на следующий день проделал операцию по вскрытию крышки с контактами.смазка была вся чёрная! протёр ,почистил,смазал литолом из тюбика.всё работает!
но есть два вопроса:
1. надолго ли?
2.ктонить сможет обьяснить «арифметику» всего произошедшего?

Смазать контактную группу, разумеется, правильно, масло же там было изначально, только довольно мягкое. Снижает износ контакторов и собирает продукты износа. Возможно, без него замыкание происходило бы намного чаще. С тех пор как я обнаружил данное явление как таковое, хорошо почистил и смазал, подобного не возникало. По крайней мере, протереть и смазать снова это не трудно и безо всяких затрат.

Арифметика считаю такова – непродуманность как контактной группы, так механизмов передних и задних стеклоочистителей корейцами на момент релиза Терракана. У меня на Audi за 24 года дворики ни разу не подвели и двигались очень шустро. 🙂

А я себя неуютно чуствую, если заднее стекло всё заср. но и не вижу что у меня в тылу происходит.. Да и когда задним ходом подаёшь тоже нужно видеть.
Я пользуюсь им всегда в сырую погоду.
Врочем у каждого свои привычки.

А я себя неуютно чуствую, если заднее стекло всё заср. но и не вижу что у меня в тылу происходит.. Да и когда задним ходом подаёшь тоже нужно видеть.
Я пользуюсь им всегда в сырую погоду.
Врочем у каждого свои привычки.

Александр_ Вопрос не понятен. Безопасность — это когда в ненастье — со всех сторон машины отчётливая обзорность! Сам себе противоречишь — посмотри свой предыдущий пост.

Renovatio Я снимал сам поводок. Затем вынимал пружину и подгибал нижнюю часть, хотя можно было и убрать одну нитку пружины. Можно и подобрать пружину помощнее.

Александр_ Вопрос не понятен. Безопасность — это когда в ненастье — со всех сторон машины отчётливая обзорность! Сам себе противоречишь — посмотри свой предыдущий пост.

Renovatio Я снимал сам поводок. Затем вынимал пружину и подгибал нижнюю часть, хотя можно было и убрать одну нитку пружины. Можно и подобрать пружину помощнее.

Я разбирал привод заднего дворника, когда он вообще перестал шевелиться, причина типична – коррозия оси на которой крепится поводок. Разбирается он не сложно и полностью. Ось извлекал долго, затем почистил нулевкой и все качественно смазал густой смазкой. Также одел резиновое колечко на ось, сразу после выхода ее из корпуса привода и еще одно под сам поводок, чтобы не было зазора и вода при мойке авто не стекала по оси внутрь привода. И тоже все это смазал. Работает очень шустро 2 года.

А вот подгибать пружину не опасно? Она же может и сломаться. Удаление же витка, как мне кажется, очень сильно прибавит к ее жесткости.

Короче, дело было так: объездил все магазины в Кемерово и Новосибирске, такого моторчика нигде нет, только на заказ. Тогда я решил попробовать его отремонтировать(всё равно выбрасывать), если не получится. место где расплавилась пластмассовая перемычка промыл бензином, тщательно, потом взял пластмассовый стержень(прут от метлы), нагрел паяльник(100вт) и всё это дело запаял, потом лезвием аккуратненько, ровненько срезал. Собрал, поставил, работает.

П.С Прошло 1.5 месяца, у нас в гадюкино как всегда идут дожди, дворник работает.

АДВ, 2 дня назад поменял трапецию дворников, а по случаю посмотрел в новой и в снятой старой можно ли разобрать. Так вот там стоят разрезные стопорные кольца, но по виду одноразовые и зазор в разрезе как лезвие, думаю что при желании разобрать можно, а вот собрать. 🙂

PS покрутил ось водительского дворника на старой трапеции и вообще удивился как моторчик ее проворачивал, еле шевелится от руки.

У меня пассажирская от руки не вращалась вовсе, снял разработал вроде стало нормально, но сматрю что-то опять стало подтармаживать.

А сколько стоит новая трапеция?

была такая беда на мане у меня (и не только у меня)- прикурили пускозарядником и погорело:
— блок тормозов, -блок пневмоподвески, -центральный процессор zbr / всего ремонта в диллере 150 рублей. после прикуривания заработал насос омывателя лобового стекла при выключенном зажигании. в другом случае работали дворники и головной свет, еще в одном-задние противотуманки

поделюсь мероприятиями по реанимации трапеции в походных условиях: льет дождь, а цанги на пластиковой втулке тяги трапеции отвалились. вариант с пакетом полиэтиленовым не работает. вышел из положения так- снимаешь тягу, срезаешь пластик, одеваешь тягу на шар, и поверх тяги шар зажимаешь хорошим хомутом. теперь можно ехать до дома

только немножко высохнуть

Саш, привет! Не про это речь? 98363H1900

(http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFGP3JV%2bAvpV1fFP69uK02kTUxo8K2wumSmjsEREy7 >
Название: Re: передние дворники
Отправлено: S.Aleksandr от 07 Ноября 2012, 14:55:01

Может кто знает номер моторчика трапеции нашего в екзисте?
Таже проблема. коротит.. вскрытие не помголо.. надо менять(

Может кто знает номер моторчика трапеции нашего в екзисте?
Таже проблема. коротит.. вскрытие не помголо.. надо менять(

столкнулся с проблемой дворников
у меня было много снега на лобовом чистить было неохото нажал на дворнике, был небольшой хруст(или треск) и потом тищина теперь не дворники не работают предохранителе в норме реле когда на кнопку нажимаеш вроде шелкает куда надо бы в первую очередь лесть
сами дровники можно свободно по стеклу водить такое чуство что сам механизм сломался подскажите с чего начать

ridman,эт уж от рук зависит ;D. поводок 300 монет стоит, если не получается снять-с поводком можно отчекрыжить. все равно изнасилуешь его пока снимаешь неснимуемое

пы-сы- и от болгарочки тоже зависит

в жизни видел только одного человека -природный талант, здоровой болгармашиной делал та-акие фигурные запилы! уволен из мвд за алкашечку

Левый дворник машет, правый нет. Снял заглушку гайки крепления, вал не крутится, снял дворник целиком вал закрутился, но если приложить усилие и зажать пальцами то останавливается. Можно ли что-то сделать временно-быстро? И вопрос по новой трапеции, самому поменять реально? Сложно? Нет ли инструкции как?

Читать еще:  Рено сценик 1 замена магнетолы на аналог
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector