Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит замена порогов

Ремонт порогов автомобиля

Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля.

Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля. Мы работаем в 8 городах Поволжья, предоставляем полный спектр услуг по кузовному ремонту и качественно решаем любые задачи.

Причины и виды повреждений порогов

Порог автомобиля является довольно уязвимой деталью, склонной деформироваться в силу самых различных причин:

  • воздействие дорожных химреагентов и даже мороза;
  • попадание гравия, песка и пр.;
  • неправильная установка домкрата;
  • неверно произведенная парковка;
  • ДТП;

Все это вызывает повреждения лакокрасочного покрытия, появление вмятин, разрывов, глубоких царапин, ржавеющих областей. Данные дефекты требуют оперативного устранения: в противном случае на месте повреждения возникает коррозия металла вплоть до образования сквозных отверстий.

Проведение ремонта

Существует несколько видов порогов, и в зависимости от этого (а также характера повреждений) их ремонт проводится различными методами.

Съемные элементы

Работы с данным типом порогов относительно несложны. Такие элементы закреплены на лонжеронах болтами/саморезами и при необходимости легко демонтируются для проведения ремонта. При наличии вмятин он осуществляется вытяжкой либо рихтовкой. При точечной коррозии (области менее 2 мм) проводится обработка и заваривание очагов. Серьезные коррозийные повреждения, а также разрывы на съемных порогах обычно требуют замены.

Несъемные элементы

Несъемные пороги присутствуют в кузовной конструкции большинства современных автомобилей и являются её несущей частью. Они приварены к кузову, а поэтому отсоединяются только для замены. Ремонт же осуществляется следующим образом:

  • небольшие вмятины удаляются по технологии PDR: покраска детали после этого не требуется;
  • перекосы и средние вмятины устраняют инструментом для работы со скрытыми полостями – споттером;
  • значительные деформации требуют непосредственного доступа, для чего в пороге с помощью сварочного оборудования формируют одно/несколько отверстий. После этого вмятины равняются рихтовочным инструментом, а на отверстия накладываются заплатки;
  • ремонт порогов авто от ржавчины выполняется несколькими способами. Несквозные очаги зачищаются, шпатлюются, обрабатываются антикоррозийным грунтом и окрашиваются. Точечная коррозия в микроразмерах устраняется аналогично съемным порогам. При обширной ржавчине поврежденное место вырезается и заменяется частью другого порога либо листом металла, которому придают необходимую форму.
Читать еще:  Замерзли стекла изнутри как быстро очистить

Пластиковые элементы

Ремонт пластиковых порогов выполняется редко, поскольку в большинстве случаев не является целесообразным: проще и дешевле осуществить замену. Однако при незначительных повреждениях он может проводиться:

  • вмятины устраняются нагревом промышленным феном;
  • царапины зачищаются и локально окрашиваются.

Замена

При серьезной механической деформации порогов или обширных коррозийных повреждениях производится их замена. Удаление элемента осуществляется частями: у передней и задней дверей, затем у средней стойки. После этого поверхность подготавливается к установке нового элемента, для чего зачищается от зазубрин и шлифуется.

После ремонта

После проведения рихтовочных/сварных работ проводится шпатлевание, грунтование и окрашивание. Виды покраски могут быть различными: полная, локальная, с переходом и без, что зависит от вида проведенного ремонта. Предварительно проводится компьютерный подбор краски профессиональными колеровщиками.

По необходимости либо по желанию автовладельца в ходе ремонта может быть произведена антикоррозийная обработка порогов.

Цена услуги

Стоимость ремонта порогов в среднем составляет:

  • от 5999 рублей (мелкие повреждения с покраской);
  • от 7000 рублей (устранение значительных дефектов с покраской).

Подробнее – при использовании сервиса оценки стоимости по фото.

Окончательная цена после составления оптимального плана работ озвучивается при заезде авто в СТО.

Наши преимущества

  • кузовные центры ТТС укомплектованы штатом профессиональных сотрудников и прогрессивным профильным оборудованием;
  • в перечень услуг включены все возможные виды ремонта порогов;
  • осуществляется обслуживание более 20 автомобильных марок;
  • обеспечивается высокий стандарт ремонта, оперативные сроки (от 1 дня) и обязательная гарантия.

Мы приглашаем вас посетить наши техцентры в: Казани, Чебоксарах, Стерлитамаке, Уфе, Йошкар-Оле, Оренбурге, Ижевске и Наб. Челнах. Звоните прямо сейчас или записывайтесь на сервис онлайн.

Заменить порог сколько стоит

Опции темы
Поиск по теме

Заменить порог сколько стоит

Никогда с этим не сталкивался, а тут машинку продают
https://moscow.drom.ru/nissan/serena/12193206.html
сколько будет стоить привести ее в порядок

хм.
полагаешь — там всё ограничицца двумя насквозь ржавыми порогами?

судя по порогам,
у ниё и под коврами дыры сквозные

А автор шпакли на пороги намажет и на базар.
Естественно если себе,то забудь.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на шевроле круз видео

Любознательный ты наш! )))
А почему тема только одна? Где вторая? И третья? )))

Своей ржавлтиныя не хватат? Тащите всё из московии.
Покупай железо в тех городах, где не сыпят всяку хрень на дорогу (например в провинциальной Сибирии (типа у нас))))

Главное же купить целым кузов(!) остальное всегда сделать можно.

Чёт ты загнул! )))
Хотя. кому — что.

футакимбыть,
да и спалицо он.

вся кузовщина в латках и днище под замену — о-о-О.

Ну, согласись — это не самое главное в машине? 🙂

Соглашусь! Главное это пихло! Но его то как раз заменишь и ни кто даже внимание не обратит, и знать не будет. Совсем другое дело — гнилой кузов. бррр! Даж самому неприятно юзать на нем. а уж тем более када блондинки смотрят. и стервы всякие — рыжие!

Не надо плохо думать о блондинках! ))))))
Ты моего Свифта не видел. Он крепкий ещё, но сильно ободранный )))))
А мне пофиг, пара лишних царапин на кузове не мешает ездить по кустам )))))
Конечно, гнили нет — слежу.

я и не думаю ни чё такого

Бывает так кузов ржа затронет, что даже брызговик прикрутить не к чему, или выхлопную трубу. Железо светится как промокашка. Ни один сварщик близко не подходит к такому гемору.

Всё что угодно куплю, тока не гнилой кузов!

Последний раз редактировалось Virius; 21.09.2013 в 12:59 .

я и не думаю ни чё такого

Бывает так кузов ржа затронет, что даже брызговик прикрутить не к чему, или выхлопную трубу. Железо светится как промокашка. Ни один сварщик близко не подходит к такому гемору.

Всё что угодно куплю, тока не гнилой кузов!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector