Схема подключения топливной системы на хендай акцент - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения топливной системы на хендай акцент

Замена топливного насоса

Если падает мощность двигателя, возникает повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного модуля, то, скорее всего, вышел из строя электрический насос, расположенный в модуле. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива» ).

2. Если давление в системе меньше 350 кПа (3,5 кгс/ см 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра» ).

Для замены насоса вам потребуются: головка торцовая «на 8», вороток, удлинитель, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите крышку топливного модуля (см. «Замена топливного фильтра» ).

4. Отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов, нажав на ее фиксатор.

5. Отсоедините от штуцеров топливного модуля топливопроводы, нажав на их фиксаторы.

6. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу…

7. …и отсоедините пароотводящий шланг системы улавливания паров топлива от штуцера топливного модуля.

8. Выверните прижимное кольцо топливного модуля, установив рукоятки пассатижей и отвертку, как показано на фото.

9. …и снимите кольцо.

10. Извлеките топливный модуль, выведя поплавок датчика уровня топлива из отверстия в топливном баке…

11. …и слейте остатки топлива в заранее приготовленную емкость.

12. Снимите с топливного бака уплотнительную прокладку топливного модуля.

13. Внимательно осмотрите уплотнительную прокладку топливного модуля. Сильно обжатую и деформированную прокладку замените.

14. Отверткой нажмите на фиксатор…

15. …и отсоедините от топливного модуля колодку жгута проводов.

16. Нажмите на фиксатор крепления датчика уровня топлива, сдвиньте датчик в сторону топливоприемника…

17. …и снимите датчик.

18. Отсоедините от регулятора давления топлива топливную трубку, отжав ее фиксаторы двумя отвертками, как показано на фото.

19. Отожмите фиксаторы крепления стакана-накопителя…

20. …и извлеките из него узел топливного насоса.

21. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов топливного насоса…

22. …и отсоедините колодку.

23. Отжав фиксаторы, отведите крышку узла топливного насоса в сторону…

24. …и снимите пружину с направляющей.

25. Сожмите усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу топливного насоса…

26. …и отсоедините шланг от штуцера топливного насоса.

27. Пометьте взаимное расположение верхнего и нижнего держателей топливного насоса.

28. Отожмите фиксаторы…

29. …снимите верхний держатель…

30. …и нижний держатель вместе с сетчатым фильтром топливоприемника.

31. Отсоедините от нижнего держателя топливного насоса сетчатый фильтр…

32. …и извлеките демпфер.

33. Отожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов…

34. …и отсоедините колодку от крышки.

35. Подцепите отверткой регулятор давления…

36. …и извлеките его из крышки.

37. Внимательно осмотрите уплотнительные резиновые кольца регулятора давления топлива, сильно обжатые или надорванные кольца замените.

38. Отожмите два фиксатора крепления гравитационного клапана к крышке топливного модуля…

39. …и снимите клапан.

40. Внимательно осмотрите резиновое уплотнительное кольцо гравитационного клапана, сильно обжатое или надорванное кольцо замените.

41. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– при установке топливного насоса в нижний держатель необходимо ввести его штифт, расположенный в торце насоса, в отверстие сетчатого фильтра;

– перед подсоединением топливной трубки к топливному насосу необходимо нагреть наконечник трубки, например, промышленным феном или струей горячей воды.

схема подключения топливной системы на хендай акцент

1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатель 3. Система смазки 4. Система охлаждения 5. Контроль, снижение токсичности 6. Топливная система 6. 0 Топливная система 6. 1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6. 2 Проверка топливного насоса 6. 3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6. 4 Проверки системы впрыска MFI 6. 5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6. 6 Диагностические коды неисправностейOBD-II 6. 7 Диагностические коды неисправностей,кроме OBD-II 6. 8 Замена топливного фильтра 6. 9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6. 10 Замена датчика уровня топлива 6. 11 Система управления двигателемMFI 6. 12 Топливные форсунки 6. 13 Дроссельный узел 6. 14 Система питания с карбюратором 6. 15 Проверка частоты вращения холостогохода 6. 16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6. 17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6. 18 Проверка и регулировка пускового устройства 6. 19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6. 20 Топливный бак 6. 21 Канистра улавливания паров топлива 6. 22 Замена топливного фильтра 6. 23 Карбюратор 6. 24 Трос и педаль акселератора 6. 25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором 7.

Система зажигания 8.

Сцепление 9. Коробка передач 10. Оси и приводные валы 11. Подвеска 12. Рулевое управление 13. Тормозная система 14. Кузов 15. Система кондиционирования 16. Электрическое оборудование 17. Приложение 18. Данные для регулировок и контроля 16. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи подсоединена к «массе» автомобиля металлу двигателя/ коробки передач и кузову автомобиля и большинство систем электрического оборудования разработаны так, чтобы к элементу оборудования подходил только один питающий провод, а ток возвращался через металл кузова автомобиля.

Это значит, что крепление элемента электрооборудования и кузов автомобиля являются частью электрической цепи. Поэтому, плохое или окислившееся крепление может явиться причиной большого числа неполадок в системе электрического оборудования: от полного выхода цепи из строя до ненадежной ее работы. В частности, лампочки могут гореть тускло (особенно, если включена другая цепь, использующая ту же точку заземления), двигатели (например, двигатели стеклоочистителей или вентилятор радиатора) могут работать медленно и включение какойлибо цепи может влиять на работу другой цепи.

Заметьте, что на многих автомобилях используются соединительные заземляющие полоски между различными агрегатами автомобиля, например, между двигателем/ коробкой передач и кузовом, т. е. обычно тогда, когда между элементами нет металлического контакта изза использования резиновых креплений и т. д.

Читать еще:  Замена переднего ремня безопасности ваз 2110

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками

Система питания автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Схема системы питания двигателя: 1 — дроссельный узел; 2 — электромагнитный клапан; 3 — топливный фильтр; 4 — топливный бак; 5 — двухходовой клапан; 6 — адсорбер; 7 — патрубки наливной и дренажной трубок; 8 — топливный модуль; 9 — тройник; 10 — топливная рампа; 11 — форсунки

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — пластмассовый. Заливная горловина соединена с баком бензостой-ким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. Пробка заливной горловины снабжена воздушным впускным клапаном. Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива, гравитационный клапан и датчик указателя уровня топлива, установлен в топливном баке.

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.

Топливный насос — электрический, погружной. Развиваемое давление более 3,5 бар (350 кПа). Топливный насос включается по команде электронного блока управления (при включенном зажигании) через реле. Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок.

При отсоединении пластмассовых трубок от металлического корпуса фильтра может возникнуть искра от разряда статического электричества. Во избежание этого на корпусе фильтра выполнен вывод для подключения провода «массы». При замене фильтра отсоединять от него провод следует только после отсоединения от патрубков фильтра наконечников топливных трубок.

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру,

расположенному рядом с топливным модулем.

После фильтра в топливной магистрали встроен тройник, через который топливо поступает в топливную рампу двигателя. При превышении давления топлива в этой

ветви магистрали часть топлива через тройник поступает в регулятор давления и возвращается в бак. Регулятор давления топлива не допускает превышение давления в топливной рампе свыше 3,5 бар (350 кПа).

Регулятор давления топлива с уплотнительными кольцами

Гравитационный клапан, расположенный в топливном модуле предотвращает течь топлива из бака при переворачивании автомобиля во время аварии.

Гравитационный клапан с уп-лотнительным кольцом

Для подачи топлива к форсункам служит топливная рампа.

Топливная рампа с форсунками

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускные каналы. Форсунки фиксируются на рампе металлическими запорными скобами.

Управляет форсунками электронный блок управления. При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Форсунка с уплотнительными кольцами

Уровень топлива в баке определяется с помощью датчика указателя уровня, закрепленного на топливном модуле.

Датчик указателя уровня топлива

Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, установленный сзади слева под днищем автомобиля, двухходовой клапан, также находящийся слева под днищем, над топливным баком, и электромагнитный клапан адсорбера, прикрепленный к впускному трубопроводу в моторном отсеке. Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер (через приемный патрубок с надписью на корпусе адсорбера «ТО TANK»), где поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй патрубок адсорбера (с надписью на корпусе адсорбера «ТО AIR») соединен с атмосферой, а третий (с надписью на корпусе адсорбера

«ТО PURGE») через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При выключенном зажигании электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. При пуске двигателя электронный блок управления (ЭБУ) начинает подавать управляющие импульсы на клапан, благодаря чему он сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и дроссельный узел во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя. Электронный блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. Воздух через резонатор (прикрепленный к верхней поперечине рамки радиатора), воздушный фильтр и воздуховод с глушителем шума впуска подводится к дроссельному узлу.

Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: 1 — резонатор; 2 — воздушный фильтр; 3 — воздуховод; 4 — глушитель шума впуска

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), к которому прикреплены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускном трубопроводе. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается электронным блоком управления в зависимости от расхода воздуха). Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха узел снабжен блоком подогрева, к которому подводится охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя.

Подачей воздуха в двигатель при его работе на холостом ходу электронный блок управляет с помощью регулятора холостого хода, закрепленного на дроссельном узле. Регулятор изменяет частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Двигатель регулятора управляется электронным блоком управления. Запорный элемент клапана изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Регулятор холостого хода

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

Отсоединяем наконечник отводящей трубки от патрубка топливного фильтра (см. «Замена топливного фильтра», с. 40). Подсоединяем к патрубку фильтра отрезок бензостойкого, армированного шланга с манометром и закрепляем шланг на патрубке хомутом.

Читать еще:  Расход топлива рено логан на холостом ходу

Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях топливной магистрали в зоне установки манометра и переходного шланга.

Проверяем давление топлива, которое должно быть не менее 3,5 бар (350 кПа).

В том случае, если давление ниже 3,5 бар, возможны неисправность топливного насоса, недостаточное напряжение его питания или негерметичность соединения насоса с крышкой топливного модуля. Полезно также проверить не засорен ли топливный фильтр или сетчатый фильтр в топливном модуле. Для проверки топливного фильтра необходимо его снять (см. «Замена топливного фильтра», с. 40), слить из него остатки топлива и через отрезок шланга продуть ртом. Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным. Проверку герметичности соединения насоса с крышкой топливного модуля и состояния сетчатого фильтра топливного модуля проводим после его демонтажа (см. «Снятие топливного модуля»). В случае сильного загрязнения сетчатого фильтра очищаем и промываем его. Для проверки работоспособности регулятора давления отсоединяем наконечник трубки от патрубка крышки топливного модуля, подводящего топливо к регулятору давления.

Соединяем отводящий патрубок топливного фильтра и патрубок крышки топливного модуля шлангом с тройником.

К свободному патрубку тройника подсоединяем шланг с манометром. Шланги на патрубках закрепляем хомутами.

Включив зажигание, определяем давление в топливной системе. При исправном регуляторе давление в системе должно составлять 3,5 бар. В противном случае неисправен регулятор давления топлива или нарушена герметичность его установки в топливном модуле.

СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем подушку заднего сиденья (см. «Снятие заднего сиденья», с. 145) и снимаем крышку лючка топливного фильтра и модуля (см. «Замена топливного фильтра», с. 40).

Отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Сбрасываем давление в топливной системе (см. «Замена топливного фильтра», с. 40). Пассатижами сжимаем хомут крепления шланга, идущего к двухходовому клапану и сдвигаем хомут по шлангу.

Снимаем шланг с патрубка крышки топливного модуля.

Нажав на фиксаторы наконечников трубок…

…снимаем их с патрубков крышки.

Приспособлением для стяжки пружин подвески автомобиля отворачиваем прижимное кольцо топливного модуля…

… выводим поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке.

Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.

Снимаем уплотнительное резиновое кольцо.

Устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности. Включив зажигание, проверяем герметичность соединений топли-проводов.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Снимаем топливный модуль(см. «Снятие топливного модуля», с. 61).

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор…

…и снимаем кольцо.

Поднимая и поворачивая топливный модуль…

… и отсоединяем колодку проводов датчика указателя от разъема в крышке топливного модуля.

Нажав отверткой на фиксатор колодки жгута проводов датчика указателя уровня топлива и сдвигая его вниз по направляющим…

…снимаем датчик указателя уровня топлива.

Перемещая поплавок, омметром проверяем сопротивление датчика указателя уровня топлива в трех его положениях.

Топливный фильтр на Hyundai Accent: периодичность смены и замена своими руками

Для очистки горючего от примесей и загрязнений в автомобилях используются топливные фильтры. Неисправность очищающих устройств приведет к некорректной работе мотора, а также трудностям в его запуске. Чтобы не допустить подобных осложнений водитель должен знать, как производится замена топливного фильтра Акцент и насколько часто надо его менять.

Где находится фильтр топлива?

Когда нужно менять?

Причины быстрого загрязнения

Процесс замены топливного фильтра

Последствия несвоевременной замены

Видео «Как поменять фильтр грубой очистки в насосе на Аценте?»

Комментарии и Отзывы

Где находится фильтр топлива?

Для снятия и ремонта топливного фильтра в Хендай Акцент ТагАЗ 1995, 2007, 2008, 2011 и другого года выпуска полезно знать, где расположен этот элемент на дизельном или бензиновом двигателе. Устройство устанавливается в специальный отсек под задним пассажирским сиденьем и закрепляется с помощью кронштейна, который фиксируется на бензобаке. Чтобы получить доступ к детали, передние кресла водителя и пассажира надо максимально отодвинуть вперед и снять задние. На дизеле и бензине фильтрующий элемент находится немного левее устройства топливного насоса, который по конструкции включает в себя компонент очистки и контроллер уровня горючего в баке.

В модели Хендай Акцент Tagaz схема его работы фильтрующего устройства такова:

  1. Процедура первичной прочистки горючего осуществляется тогда, когда топливо впервые попадает в бак из канистры или на АЗС. На топливопроводе имеется специальная сетка для очищения бензина.
  2. Процесс грубой очистки осуществляется непосредственно в насосном устройстве. Здесь устанавливается фильтр.
  3. В работе системы есть еще один процесс фильтрации — точечная прочистка. Это происходит в основном устройстве, которое находится дальше насоса по магистрали.

Месторасположение топливного фильтра

Когда нужно менять?

По официальному техническому руководству Hyundai Accent снимать и менять фильтрующее устройство надо не реже чем каждые 25-30 тысяч км пробега. При этом производитель рекомендует выполнять диагностику топливного фильтра каждые 8-16 тысяч км. Если вы обратитесь с таким вопросом к официальному дилеру, то вам скажут, что ресурс эксплуатации детали составляет 10 тыс. км пробега. Это делается для получения дополнительной прибыли с потребителей. Необходимость замены может возникнуть раньше, если вы регулярно заправляете свою машину низкокачественным горючим.

Причины быстрого загрязнения

По каким причинам топливный фильтр выходит из строя раньше положенного срока:

  1. Появление коррозии внутри конструкции в результате длительной конденсации воды.
  2. Скопление загрязнений в конструкции устройства, появляющихся в результате химических реакций горючего с кислородом и металлическими составляющими.
  3. Образование смолянистых отложений.
  4. Постоянное использование низкокачественного топлива.
  5. Закупорка магистралей топливной системы льдом и кристаллами застывшей воды, образующихся при пониженных температурах воздуха.

Пользователь Андрей Флорида в своем видео показал, как самостоятельно выполнить смену фильтрующего устройства в Акценте.

Выбираем фильтр

Прежде чем поменять деталь, надо определиться с выбором нового фильтра. По рекомендациям автомобильного концерна, в Хендай Акцент рекомендуется использование деталей оригинального производства Мобис 31911 25000. При отсутствии оригинала допускается применение аналогичных фильтров, к примеру, от производителей Koreastar, TOKO, Rider. Starline.

Читать еще:  Что нужно для замены передних стоек рено логан

Процесс замены топливного фильтра

Заменить устройство можно своими руками либо при помощи специалистов на СТО. Это несложный процесс, поэтому рассмотрим процедуру самостоятельной смены.

Подготовка

Чтобы сменить деталь, подготовьте следующие инструменты:

  • отвертки с крестовым и плоским наконечниками;
  • пассатижи;
  • гаечный ключ на 10;
  • головка на 12 и 8 мм;
  • две трещотки — на 3/8 и 1/4.

Канал Start обнародовал ролик, в котором показал процесс замены фильтрующего устройства в Акценте.

Этапы работы

Меняем топливный фильтр:

  1. Для выполнения работ благодаря положению фильтрующего устройства гараж и яма не потребуются. Открутите болты, фиксирующие задние кресла в машине, для этого используйте ключ-головку на 12 мм, а также трещотку на 3/8. Выкручиваются четыре винта, по два на каждом кресле.
  2. Демонтируйте специальную заклепку на панели. Ее можно снять руками, если возникли сложности, то используйте отвертку с плоским наконечником.
  3. Выполните демонтаж отделочного покрытия. Отсоедините крышку, которая закрывает бензобак транспортного средства. К ней подключены разъемы с проводами, их надо отключить.
  4. Когда штекеры будут отсоединены, заведите двигатель своей машины. Он поработает несколько минут, после чего самостоятельно отключится. Это позволит сбросить давление в топливной магистрали машины. Если работы проводятся в гараже, то рекомендуем открыть окна и двери. Если вы не сбросите давление в топливных магистралях, это приведет к тому, что в результате демонтажа насоса топливо разбрызгает по салону машины.
  5. При помощи гаечного ключа на 10 ослабьте болт, который фиксирует минусовую клемму на АКБ. Сам зажим надо отсоединить. Передние сиденья сдвиньте вперед, это обеспечит дополнительный доступ для рабочего пространства. Переместитесь назад и займитесь демонтажем фильтра. Сначала надо отключить первую топливную магистраль, для этого нужно зажать специальные выступы, расположенные по бокам. В момент нажатия из топливной системы может выйти часть горючего, поэтому заранее приготовьте тряпки. Используя пассатижи, сожмите хомут, установленный на второй магистрали. Демонтируйте фиксатор и отсоедините подключенный патрубок. Насухо протрите устройство от горючего. При выполнении работ в салоне запуск двигателя не допускается. Нельзя курить при проведении ремонта.
  6. Руками поддерживая фиксаторы, с помощью отвертки открутите восемь болтиков. Если болты оказались сорванными, то вам потребуется трещотка на 1/4 с головкой на 8 мм. Когда все винты будут выкручены, осторожно выполните демонтаж пластикового кольца и демонтируйте уплотнительную резинку. Обратите внимание на сам уплотнитель — если он износился либо на нем есть следы повреждений, деталь лучше поменять.
  7. После этого выполняется демонтаж узла из бензобака. Для снятия насос надо потянуть на себя, после чего наискось. Это делается для того, чтобы при демонтаже часть горючего из насосного устройства ушла обратно в бак. При демонтаже будьте аккуратны и не допустите попадания грязи внутрь бензобака. Из-за этого новый фильтр может быстро забиться и прийти в негодность, а сам бак придется демонтировать и прочищать от загрязнений.
  8. Когда топливный насос будет снят, его надо разобрать. Для этого на верхней части устройства отсоедините три фиксирующих крепления и осторожно потяните за конструкцию вверх. После демонтажа крышки отсоедините жгут с кабелями, подсоединенными к бензонасосу.
  9. Чтобы снять стальной фиксатор, который крепит блок, воспользуйтесь отверткой или пассатижами. После демонтажа крепления вы сможете снять устройство, потянув его на себя. Жесткий пластмассовый патрубок демонтировать необязательно, поскольку он подключается и отключается довольно сложно. Рекомендуем оставить устройство в собранном виде.
  10. В фильтрующем устройстве располагается два крепления, которые при демонтаже блока надо отвести назад. Это позволит полностью демонтировать блок. Отсоединять фильтрующий элемент и сразу выкидывать его в мусор не надо, так как новые устройства продаются без пластмассовых шайб, резиновых уплотнителей и крышки. Все эти компоненты надо будет перенести от старого фильтра на новый, иначе завести двигатель не получится. Во время монтажа этих компонентов на новое устройство надо соблюдать порядок установки. Сначала монтируется пластмассовая шайба белого цвета, затем черное прорезиненое кольцо, затем выполняется монтаж еще одной белой шайбы и второго колечка. После установки этих компонентов на новое фильтрующее устройство всю конструкцию можно прикрыть крышкой.
  11. Когда процедура замены будет завершена, фильтрующий элемент монтируется обратно в бензонасос. Действия по сборке выполняются в обратной последовательности. При первичном запуске двигателя после замены могут возникнуть сложности, пока в системе не образуется достаточное давление. Фото по замене смотрите ниже.

Цена вопроса

Стоимость нового оригинального фильтра составляет около 400-800 рублей в зависимости от магазина, где вы покупаете деталь. Аналоги стоят дешевле — от 150 до 500 рублей в среднем. Но можно найти и аналогичные фильтры, стоимость которых составит до 800 рублей.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замены приведет к выходу из строя фильтра и невозможности выполнения им возложенных на него функций, что будет проявляться в:

  • увеличении расхода горючего;
  • появлении толчков и рывков при движении на машине в гору;
  • снижении мощности силового агрегата в целом;
  • «троении» двигателя при работе на разных оборотах;
  • самопроизвольной остановке мотора при работе на холостом ходу;
  • появлении провалов при нажатии на газ и увеличении оборотов ДВС;
  • самопроизвольной остановке двигателя, если водитель не жмет на газ.

Если фильтр окончательно забьется, запуск мотора будет невозможен.

Видео «Как поменять фильтр грубой очистки в насосе на Аценте?»

Канал Ремонт с Акцентом предлагает ознакомиться с роликом, где подробно расписан процесс замены фильтрующей сеточки в бензиновом фильтре своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector