Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик 2 1 6 бензин замена ремня грм

рено сценик 2 1.6 бензин замена ремня грм

Renault — Scenic PII P1. 6l P16PV PK4M761. Замена ремня газораспределения. «Любители земноводных» наших ожиданий не обманули и в этот раз. Наличие паза на коленвале подразумевает наличие шпонки — это логично. Ford на моторах Zetec, при отсутствии шпонки не делает пазов, и это правильно, меньше технологических операций — дешевле производство. Интересный факт. При выборе запчастей, допустим Exist, предлагает более 33 вариантов комплектаций авто — может завести в тупик кого угодно. но не нас. PVivid Workshop Data — незаменимая программа при работе с идентификационными табличками автомобиля, сбоев и ошибок пока еще не было. Итак, мотор K4M761. Оговоримся сразу, без наличия этих 2-х «приспособ», менять ГРМ можно только при наличии стажа работы минимум лет 5 и условии, что авто принадлежит вашим хорошим знакомым ( комплект выпускных клапанов —
2500 р. 4300 р. — все Renault) ). конечно, вместо MOT. 1496 можно использовать заднюю тормозную колодку ВАЗ-2108, но у нас сервис, поэтому «ткнутая» колодка в двигатель Scenic — это не «комильфо». снимаем переднюю половину правого подкрылка и «таинственную железочку» на 4-х болтах. открывается доступ к натяжному ролику ремня навески. ослабляем ролик по час. стрелке — сбрасываем ремень.

На первый взгляд места маловато. но при снятии боковой подушки оказывается вполне достаточно, даже для использования торцевой пневматики 1/2. двигатель можно подпереть снизу, вставив головку на 32 между краем картера и подрамником. после снятия опоры ДВС становится подвижным, поэтому рекомендуем снять топливный шланг с рампы, она пластиковая и лучше подстраховаться, чтобы не обломить штуцер. снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, вывернув 2 верхних болта нижнего пластмассового, иначе пластик не даст выдернуть верхний кожух. теперь можно работать с метками. Autodata. выставляем валы в соответствии с мануалом. демонтируем воздушный фильтр, извлекаем заглушки распредвалов. проворачиваем двигатель так, чтобы пазы валов расположились горизонтально со смещением вниз от осей. выворачиваем пробку Torx на блоке и ввертываем фиксатор MOT. 1489 ВМТ. и доворачиваем кленвал до упора в него. блокируем маховик мощной отверткой и срываем болт коленвала. в нашем случае пневматика открутила без проблем. паз коленвала должен быть расположен вертикально относительно оси двигателя. закрепляем приспособление MOT 1496 на торцах распределительных валов. метка фазорегулятора впускного распредвала должна быть обращена вертикально вверх. после фиксации механизма ГРМ ставим метки маркером для ускорения процесса замены. демонтаж ремня начинаем с обводного ролика. монтаж в обратном порядке, не забывая обезжирить контактные поверхности шкива коленвала. при установке натяжного ролика следите затем, чтобы его выступ правильно зашел в паз корпуса помпы. последним устанавливается обводной ролик. затем натягиваем ремень в соответствии со схемой. устанавливаем шкив на коленчатый вал, предварительно установив нижний пластиковый кожух ремня, затягивая болт предписанным моментом : 40Нм +115 град. (дилер предписывает использовать новый болт — предупредите клиента). проворачиваем коленвал на 720 градусов — проверяем совпадение нанесенных меток и положение флажка натяжного ролика.

Собираем мотор. Официалы отводят на замену ремня 3,5 часа. 00 р. С ув. автосервис P P Омега — Авто.

Renault — Scenic PII P1. 6l P16PV PK4M761. Замена ремня газораспределения. «Любители земноводных» наших ожиданий не обманули и в этот раз. Наличие паза на коленвале подразумевает наличие шпонки — это логично. Ford на моторах Zetec, при отсутствии шпонки не делает пазов, и это правильно, меньше технологических операций — дешевле производство. Интересный факт. При выборе запчастей, допустим Exist, предлагает более 33 вариантов комплектаций авто — может завести в тупик кого угодно. но не нас. PVivid Workshop Data — незаменимая программа при работе с идентификационными табличками автомобиля, сбоев и ошибок пока еще не было. Итак, мотор K4M761. Оговоримся сразу, без наличия этих 2-х «приспособ», менять ГРМ можно только при наличии стажа работы минимум лет 5 и условии, что авто принадлежит вашим хорошим знакомым ( комплект выпускных клапанов — 2500 р. 4300 р. — все Renault) ). конечно, вместо MOT. 1496 можно использовать заднюю тормозную колодку ВАЗ-2108, но у нас сервис, поэтому «ткнутая» колодка в двигатель Scenic — это не «комильфо». снимаем переднюю половину правого подкрылка и «таинственную железочку» на 4-х болтах. открывается доступ к натяжному ролику ремня навески. ослабляем ролик по час. стрелке — сбрасываем ремень.

На первый взгляд места маловато. но при снятии боковой подушки оказывается вполне достаточно, даже для использования торцевой пневматики 1/2. двигатель можно подпереть снизу, вставив головку на 32 между краем картера и подрамником. после снятия опоры ДВС становится подвижным, поэтому рекомендуем снять топливный шланг с рампы, она пластиковая и лучше подстраховаться, чтобы не обломить штуцер. снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, вывернув 2 верхних болта нижнего пластмассового, иначе пластик не даст выдернуть верхний кожух. теперь можно работать с метками. Autodata. выставляем валы в соответствии с мануалом. демонтируем воздушный фильтр, извлекаем заглушки распредвалов. проворачиваем двигатель так, чтобы пазы валов расположились горизонтально со смещением вниз от осей. выворачиваем пробку Torx на блоке и ввертываем фиксатор MOT. 1489 ВМТ. и доворачиваем кленвал до упора в него. блокируем маховик мощной отверткой и срываем болт коленвала. в нашем случае пневматика открутила без проблем. паз коленвала должен быть расположен вертикально относительно оси двигателя. закрепляем приспособление MOT 1496 на торцах распределительных валов. метка фазорегулятора впускного распредвала должна быть обращена вертикально вверх. после фиксации механизма ГРМ ставим метки маркером для ускорения процесса замены. демонтаж ремня начинаем с обводного ролика. монтаж в обратном порядке, не забывая обезжирить контактные поверхности шкива коленвала. при установке натяжного ролика следите затем, чтобы его выступ правильно зашел в паз корпуса помпы. последним устанавливается обводной ролик. затем натягиваем ремень в соответствии со схемой. устанавливаем шкив на коленчатый вал, предварительно установив нижний пластиковый кожух ремня, затягивая болт предписанным моментом : 40Нм +115 град. (дилер предписывает использовать новый болт — предупредите клиента). проворачиваем коленвал на 720 градусов — проверяем совпадение нанесенных меток и положение флажка натяжного ролика.

Читать еще:  Замена подшипника в натяжном ролике генератора

Замена ремня ГРМ Renault К4М

Собираем мотор. Официалы отводят на замену ремня 3,5 часа. 00 р. С ув. автосервис P P Омега — Авто.

Замена ремня ГРМ на Renault Scenic

    Тимур Ламанский 3 лет назад Просмотров:

1 Замена ремня ГРМ на Renault Scenic Motorist 0 Бюджет: 0.00 р. Время: Описание: Каждый автомобиль с ременным приводом ГРМ в определенный момент нуждается в замене ремня. Renault Megane и Scenic относятся именно к такому виду авто. Паспортный пробег до замены указан 120 тысяч километров, однако для стран СНГ это значение сам производитель сокращает в два раза. Конечно, Вы сами вольны выбирать, когда менять ремень. Некоторые автолюбители и по российским дорогам выкатывают больше 120 тыс. км на штатном ремне. Однако помните, что риск весьма затратного и длительного ремонта двигателя растет с каждым километром. При замене ремня ГРМ на Renault Scenic возникает вопрос менять ролики или нет. Все зависит от Ваших финансовых возможностей. Если средства позволяют, однозначно стоит менять. Если нет старые оставить можно, только если их осмотр и прокручивание не выявит люфта, тугого хода, подклинивания, внешних дефектов. Чаще всего ремень рвется как раз из-за роликов, поэтому при малейших подозрениях ролики необходимо заменить. Второй вопрос насколько просто заменить ремень самостоятельно и стоит ли это делать. Это зависит от Вашей дружбы с техникой и инструментом. Не уверены в своих силах однозначно в сервис. Уверены подумайте еще раз: процедура ответственная и тонкая, и в гаражных условиях совсем не простая. Максимально подготовьтесь к замене ремня ГРМ на Renault Scenic. Проверьте инструмент, прочтите инструкции. Этот отчет поможет выполнить ремонт самостоятельно. Шаг 1: Необходимое для замены

2 Предупреждение. Двигатели Renault k4j и k4m не оснащены ничем, что может помочь верно выставить фазы ГРМ. Шкивы коленвала и распредвалов сидят на своих местах без шпонок. Никаких меток на них нет. Чтобы выставить фазы, придется воспользоваться специальными приспособлениями. Для замены ремня ГРМ на Renault Scenic нам необходимы: — фиксатор коленвала приспособление mot Его можно выточить самостоятельно или заказать знакомому токарю. В принципе, можно использовать болт подходящего диаметра и длины, накрутив сверху латунную трубку с резьбой и гайкой. Размеры по длине следует выдерживать очень точно; — фиксатор распредвалов приспособление mot Его также можно изготовить самостоятельно из листа металла. В крайнем случае можно обойтись и без этого приспособления, выставляя распредвалы с помощью ручки ключа, которая плотно входит в пазы валов, и пилки по металлу; — комплект накидных и торцевых ключей, в который обязательно должны входить ключи на 10, 13, 14, 16, 18. Нужны ключи и той, и другой конструкции, поскольку в одни места можно добраться только торцевым ключом, в другие только накидным. Приготовьте также разные мелочи: отвертки, шестигранный ключ на 6 и пр.

3 Шаг 2: Подготовка авто Когда все готово, загоняем машину на подъемник или смотровую яму. Без этого не обойтись ни в коем случае. Снимаем переднее правое колесо, удаляем защиту под крылом, защиту двигателя. Теперь нужно приподнять двигатель, довольно сложно добиться необходимого зазора. Начать можно с доски, проложив ее между поддоном двигателя и лонжероном. Получается рычаг, с помощью которого можно приподнять двигатель. Этого может оказаться недостаточно, не будет выходить верхняя крышка ремня. Действуем проверенным способом: поддомкрачиваем до максимума, укладываем поперек смотровой ямы несколько досок, одну на другую, сверху укладываем брус высотой под поддон. Теперь, опуская и поднимая домкрат, можно регулировать положение двигателя по отношению к моторному отсеку. Внимание! При работе под автомобилем обязательно подкладывайте под ступицу колеса необходимые по высоте подпорки! Шаг 3: Получение доступа к ремню

8 Убираем все мелочи, которые мешают: отсоединяем провода от датчиков, снимаем глушитель на впуске перед воздушным фильтром, крышку катушек зажигания и т.п. Открутив три болта и гайку торцевым ключом на 16, отделяем верхнюю маятниковую опору двигателя. Отворачиваем четыре болта защитного щитка, который расположен на стенке моторного отсека между правым крылом и двигателем. Для этого необходимы ключи на 10 и рожковый, и торцевой, желательно с трещоткой. Получаем доступ к двигателю из-под крыла. Замечаем положение натяжителя ремня дополнительного оборудования так будет проще при сборке, не нужно будет выставлять силу натяжения. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень. Пользуясь рожковыми и торцевыми ключами на 16, отворачиваем гайки и болты верхней крышки. Нам будет мешать проводка ее можно просто отодвинуть. Отключаем разъем датчика. Ко многим болтам и гайкам непросто подобраться расстояние между стенками моторного отсека и крышками всего около 2 см. Возможно, верхнюю крышку не удастся снять, предварительно не ослабив верхние болты, которые крепят нижнюю крышку. Отворачиваем болт шкива коленвала. Согласно документации, блокируется коленвал отверткой за венец маховика. Можно блокировать его, включая пятую передачу и нажимая на тормоз. Момент затяжки болта очень велик. Для усиления давления ключа можно использовать отрезок трубы удлинитель; при этом вороток ключа ничего не стоит согнуть. При сборке резьбовую часть болта следует смазать моторным маслом. Не допустите попадания масла на посадочные поверхности коленвала и шкивов. Эти поверхности при сборке следует обезжирить. Болт затягивайте

9 необходимым моментом. Если недотянете, коленвал может провернуться, и тогда серьезный ремонт всего двигателя обеспечен. Убираем шкив навесного оборудования один из крепежных болтов нижней крышки перекрыт этим шкивом. Откручиваем пластиковую нижнюю крышку. Получаем доступ к ремню. Шаг 4: Установка фиксатора

11 Убираем заглушки распредвалов. В документации рекомендуется попросту пробить их, а затем использовать новые. Можно попытаться сковырнуть заглушки при помощи небольшой отвертки. Тогда их можно будет выровнять и использовать повторно. Пока не устанавливая на место шкив навесного оборудования (хотя на фото он стоит, это не обязательно), вкручиваем в коленвал болт шкива и вращаем за него коленвал по часовой стрелке. Добиваемся, чтобы пазы на распредвалах встали в одной плоскости, ниже осей валов. Точнее, немного не доводим валы до этого положения. Выворачиваем заглушку, расположенную правее масляного щупа, и устанавливаем фиксатор коленвала mot Аккуратно немного вращаем коленчатый вал, пока он не упрется в фиксатор. Теперь пазы на распредвалах должны точно оказаться в одной плоскости. Устанавливаем фиксатор mot Шаг 5: Снятие старого ремня Ослабляем натяжной ролик, удаляем старый ремень привода ГРМ. Меняем ролики (если решились или если необходимо, см. выше), устанавливаем новый ремень. Согласно документации, обводной ролик ставится на место уже после ремня. Если сделать наоборот, поставить ремень будет довольно сложно хотя и возможно, если натянуть его по конусной поверхности шкива помпы. Натяжной ролик натягиваем, пока не совпадут метки на нем. Снимаем фиксирующие приспособления валов. Проворачиваем коленвал на четыре оборота. Проверяем натяжку. Если все в порядке, вновь устанавливаем приспособления и стопорим валы. Шаг 6: Установка нового ремня

Читать еще:  Замена замка двери гранта

12 Собираем все по своим местам. Ставим крышки, шкив навесного оборудования, начерно вкручиваем болт шкива коленвала. Снимаем фиксирующие приспособления. Делаем два оборота коленвала и смотрим, чтобы все осталось на местах (можно проверить, вновь установив фиксаторы они должны стать без усилий). Зажимаем болт шкива коленвала паспортным моментом. Собираем остальные компоненты. Замена ремня ГРМ на Renault Scenic окончена. На фото видно, как проводилась натяжка ремня навесного оборудования.

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

  • Файлы
  • Двигатель

Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.

В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

Порядок работы

Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.

Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.

С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.

Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону.

Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре).

Вид со снятой заглушкой

Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).

Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

Снять ремень генератора и натяжной ролик.

Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.

В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.

Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.

При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий «пожарный» обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.

Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя.

Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.

Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.

Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ

Устанавливаем новый ремень ГРМ.

Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.

При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку. Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень.

14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

16. Соединяем штуцер топливопровода.

17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

18. Ставим правое колесо на место.

19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

Запускаем двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

рено сценик 2 1.6 бензин замена ремня грм

Renault — Scenic PII P1. 6l P16PV PK4M761. Замена ремня газораспределения. «Любители земноводных» наших ожиданий не обманули и в этот раз. Наличие паза на коленвале подразумевает наличие шпонки — это логично. Ford на моторах Zetec, при отсутствии шпонки не делает пазов, и это правильно, меньше технологических операций — дешевле производство. Интересный факт. При выборе запчастей, допустим Exist, предлагает более 33 вариантов комплектаций авто — может завести в тупик кого угодно. но не нас. PVivid Workshop Data — незаменимая программа при работе с идентификационными табличками автомобиля, сбоев и ошибок пока еще не было. Итак, мотор K4M761. Оговоримся сразу, без наличия этих 2-х «приспособ», менять ГРМ можно только при наличии стажа работы минимум лет 5 и условии, что авто принадлежит вашим хорошим знакомым ( комплект выпускных клапанов —
2500 р. 4300 р. — все Renault) ). конечно, вместо MOT. 1496 можно использовать заднюю тормозную колодку ВАЗ-2108, но у нас сервис, поэтому «ткнутая» колодка в двигатель Scenic — это не «комильфо». снимаем переднюю половину правого подкрылка и «таинственную железочку» на 4-х болтах. открывается доступ к натяжному ролику ремня навески. ослабляем ролик по час. стрелке — сбрасываем ремень.

Читать еще:  Замена передних амортизаторов на glk самостоятельно

На первый взгляд места маловато. но при снятии боковой подушки оказывается вполне достаточно, даже для использования торцевой пневматики 1/2. двигатель можно подпереть снизу, вставив головку на 32 между краем картера и подрамником. после снятия опоры ДВС становится подвижным, поэтому рекомендуем снять топливный шланг с рампы, она пластиковая и лучше подстраховаться, чтобы не обломить штуцер. снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, вывернув 2 верхних болта нижнего пластмассового, иначе пластик не даст выдернуть верхний кожух. теперь можно работать с метками. Autodata. выставляем валы в соответствии с мануалом. демонтируем воздушный фильтр, извлекаем заглушки распредвалов. проворачиваем двигатель так, чтобы пазы валов расположились горизонтально со смещением вниз от осей. выворачиваем пробку Torx на блоке и ввертываем фиксатор MOT. 1489 ВМТ. и доворачиваем кленвал до упора в него. блокируем маховик мощной отверткой и срываем болт коленвала. в нашем случае пневматика открутила без проблем. паз коленвала должен быть расположен вертикально относительно оси двигателя. закрепляем приспособление MOT 1496 на торцах распределительных валов. метка фазорегулятора впускного распредвала должна быть обращена вертикально вверх. после фиксации механизма ГРМ ставим метки маркером для ускорения процесса замены. демонтаж ремня начинаем с обводного ролика. монтаж в обратном порядке, не забывая обезжирить контактные поверхности шкива коленвала. при установке натяжного ролика следите затем, чтобы его выступ правильно зашел в паз корпуса помпы. последним устанавливается обводной ролик. затем натягиваем ремень в соответствии со схемой. устанавливаем шкив на коленчатый вал, предварительно установив нижний пластиковый кожух ремня, затягивая болт предписанным моментом : 40Нм +115 град. (дилер предписывает использовать новый болт — предупредите клиента). проворачиваем коленвал на 720 градусов — проверяем совпадение нанесенных меток и положение флажка натяжного ролика.

Собираем мотор. Официалы отводят на замену ремня 3,5 часа. 00 р. С ув. автосервис P P Омега — Авто.

Renault — Scenic PII P1. 6l P16PV PK4M761. Замена ремня газораспределения. «Любители земноводных» наших ожиданий не обманули и в этот раз. Наличие паза на коленвале подразумевает наличие шпонки — это логично. Ford на моторах Zetec, при отсутствии шпонки не делает пазов, и это правильно, меньше технологических операций — дешевле производство. Интересный факт. При выборе запчастей, допустим Exist, предлагает более 33 вариантов комплектаций авто — может завести в тупик кого угодно. но не нас. PVivid Workshop Data — незаменимая программа при работе с идентификационными табличками автомобиля, сбоев и ошибок пока еще не было. Итак, мотор K4M761. Оговоримся сразу, без наличия этих 2-х «приспособ», менять ГРМ можно только при наличии стажа работы минимум лет 5 и условии, что авто принадлежит вашим хорошим знакомым ( комплект выпускных клапанов — 2500 р. 4300 р. — все Renault) ). конечно, вместо MOT. 1496 можно использовать заднюю тормозную колодку ВАЗ-2108, но у нас сервис, поэтому «ткнутая» колодка в двигатель Scenic — это не «комильфо». снимаем переднюю половину правого подкрылка и «таинственную железочку» на 4-х болтах. открывается доступ к натяжному ролику ремня навески. ослабляем ролик по час. стрелке — сбрасываем ремень.

На первый взгляд места маловато. но при снятии боковой подушки оказывается вполне достаточно, даже для использования торцевой пневматики 1/2. двигатель можно подпереть снизу, вставив головку на 32 между краем картера и подрамником. после снятия опоры ДВС становится подвижным, поэтому рекомендуем снять топливный шланг с рампы, она пластиковая и лучше подстраховаться, чтобы не обломить штуцер. снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ, вывернув 2 верхних болта нижнего пластмассового, иначе пластик не даст выдернуть верхний кожух. теперь можно работать с метками. Autodata. выставляем валы в соответствии с мануалом. демонтируем воздушный фильтр, извлекаем заглушки распредвалов. проворачиваем двигатель так, чтобы пазы валов расположились горизонтально со смещением вниз от осей. выворачиваем пробку Torx на блоке и ввертываем фиксатор MOT. 1489 ВМТ. и доворачиваем кленвал до упора в него. блокируем маховик мощной отверткой и срываем болт коленвала. в нашем случае пневматика открутила без проблем. паз коленвала должен быть расположен вертикально относительно оси двигателя. закрепляем приспособление MOT 1496 на торцах распределительных валов. метка фазорегулятора впускного распредвала должна быть обращена вертикально вверх. после фиксации механизма ГРМ ставим метки маркером для ускорения процесса замены. демонтаж ремня начинаем с обводного ролика. монтаж в обратном порядке, не забывая обезжирить контактные поверхности шкива коленвала. при установке натяжного ролика следите затем, чтобы его выступ правильно зашел в паз корпуса помпы. последним устанавливается обводной ролик. затем натягиваем ремень в соответствии со схемой. устанавливаем шкив на коленчатый вал, предварительно установив нижний пластиковый кожух ремня, затягивая болт предписанным моментом : 40Нм +115 град. (дилер предписывает использовать новый болт — предупредите клиента). проворачиваем коленвал на 720 градусов — проверяем совпадение нанесенных меток и положение флажка натяжного ролика.

Замена ремня ГРМ Renault К4М

Собираем мотор. Официалы отводят на замену ремня 3,5 часа. 00 р. С ув. автосервис P P Омега — Авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector