Рено кенго замена проклатки головки
Тема: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Опции темы
Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Здраствуйте.
Можно ли на этом моторе узнать требуюмую толщину прокладки ГБЦ не снимая головки блока?Другими словами материалы для замены колец(прокладки,сами кольца,болты,сальники и пр.) покупать заранее или после разборки двигателя,что существенно удлиняет период ремонта?
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
если ты уверен что до тебя прокладка правильно подобрана по толщине то на краю прокладки выступающей из под головки нанесены просечки и указан производитель.По количеству насечек и производителю можеш определить толщину прокладки.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Спасибо.
С какой стороны должна выступать прокладка?
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Там где щуп справа в углу.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Там не все точки увидешь, крайние закрыты головкой, только это ничего вам не даст , головка снимается шлифуется, только потом все промеряется и выбирается прокладка.
Там где щуп справа в углу.
т.е по вашему ,толщина прокладки зависит от шлифовки ГБЦ ?!
может не будете фантазировать ?
больше пользы будет ..
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
т.е по вашему ,толщина прокладки зависит от шлифовки ГБЦ ?!
может не будете фантазировать ?
больше пользы будет ..
Надо внимательно читать я не писал, что от того как шлифонут голову выбирают прокладку, а что это взаимосвязано.
Это понятно, что меряют выступание поршней, но и надо учитывать то, что головка шлифовалась и на сколько.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Спрашиваю т.к на данный момент ещё не решил-оставлю машину себе или поездив продам-потому и хочу пока заменить кольца чтобы прекратить выбрасывание масла в сапун.Если решу оставить-в последующем сделаю капремонт или заменю двигатель.
На сегодняшний день двигатель работает ровно,заводится хорошо до -2-3 ,если солярка с керосином, то при любом минусе,не дымит особо,выхлоп не жирный и маслом не пахнет.Картерных газов много и компресия низкая, но на всех цилиндрах ровная,разница в одну единицу.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
А вы как думаете?
Линейкой проверить, конечно если токого года машина имеет хорошую плоскость то тогда можно и не шлифовать.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Самое элементарное, ну и состояние самих клапанов, их гнезд, направляющих втулок сразу, что бы потом не обидно разбирать двигатель было.Вообще на дизеле шлифовка головок (на сколько я знаю) не применяется.Может ошибаюсь — поправьте.
Ну и насос Лукас там установлен — тот еще партизан -может всякой дизинформации подкинуть.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Так что делать с головкой если она поведена, шлифуются еще как.
И что у вас нет на практике подобных случаев?
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
у вас абсолютно неверное представление по данному вопросу.
По этому я и «зацепился»
Шлифовка ГБЦ не «участвует» в процесе вымерения прокладки ГБЦ .
При сильном съеме ( более 1-й десятки ) вам может ( на некоторых головках ) потребоваться утопить на такую же глубину клапана , но НИКАК не ставить «толстую» ПГБЦ.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Если честно мы такие головки бракуем.
«Шлифовка ГБЦ не «участвует» в процесе вымерения прокладки ГБЦ .»- Леха Юричь.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Теоретически шлифовать можна все головки, даже те которые по мануалам нельзя (кроме тех в которых р-вал вращается от шестерни, и то при наличии ремонтных рпрокладок можна) все зависи от степени деформации ГБЦ и целесообразности, и еще важный момент- практически всегда при перегреве страдает постель р-вала и верхняя поскость ГБЦ, пренибрегать этим чревато.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
лично я при заказе запчастей на все моторы ставил среднюю прокладку ,но когда стоят поршни и колено смотрю насколько выступает поршень в вмт,бывает на неоригенале выступает много ,но всегда пох собирал и все работало. А плоскость головы ,если делаешь на совесть всегда желательно шлифануть ,если конечно голова ровная ,но бывают всякие раковины которые лучше убрать.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Боюсь, что заменой колец вы не решите проблему.
Эллипс цилиндров не должен превышать 0.025-0.03 мм.
Учтите массу возможных проблем поршней.
Скорее всего решение вашей проблемы закончится грамотной капиталкой.
Голова по стандарту фрезеруется.
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Большое Спасибо всем за ответы!
Не имею цели заменой колец омолодить двигатель.
Мне лишь нужно время чтобы определится сколько именно денег я смогу потратить на средство передвижения-существенно доплатить и,продав эту машину за недорого,купить новую или более свежую;или же потратив гораздо меньшие деньги сделать капремонт.А т.к. работа у меня сезонная и начнётся лишь весной как минимум до середины лета мне придется ездить, и ездить много, и ездить хочется не имея проблем серьёзных проблем с двигателем.
И вопрос по существу: на выступе прокладки ГБЦ отчётливо просмотриваются три отверстия расположенные в ряд вдоль головки.Означает ли это что их действительно три и не скрыто ли сколько то там под головкой?
И из чего сделана оригинальная прокладка ГБЦ устанавливаемая при сборке мотора на заводе?
Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ
Я лично шлифую почти каждую дизельную головку которая у меня в руках особенно ту которая ставится на металлическую прокладку.Не шлифую только если двигатель относительно свежий,или головка недавно шлифовалась если замеры не показывают кривизны и не было проблем с прорывом газов.На толщину прокладки это не повлияет.Наоборот шлифовка только скомпесирует утопание клапанов от выработки седел.
Но конечно нужно чтобы шлифовщик не поленился выставить головку на станке так чтобы снимать сотками ровно столько сколько нужно а не запустил подачу сразу 0,2-0,3 мм чтобы быстрее отвязаться
Лучшая замена прокладок ГБЦ Renault Kangoo в СПб
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Рено Кангу 1.4, 1.5, 1.9 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Renault Kangoo качественно, в срок и с гарантией!
Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.
Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.
Признаки неисправности прокладки ГБЦ
- Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
- Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
- Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
- Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
- Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ
Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:
- Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
- Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
- Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
- Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
- Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
- Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
- Подсоединяем навесное оборудование.
Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.
Какие марки машин мы ремонтируем:
- ВАЗ
- ГАЗ
- Acura (Акура)
- Alfa Romeo (Альфа Ромео)
- AUDI (Ауди)
- BMW (БМВ)
- Cadillac (Кадиллак)
- Chevrolet (Шевроле)
- Chrysler (Крайслер)
- Citroen (Ситроен)
- Daewoo (Дэу)
- Cummins (Камминз)
- Dodge (Додж)
- Fiat (Фиат)
- Ford (Форд)
- Great Wall
- Honda (Хонда)
- Hummer (Хаммер)
- Hyundai (Хендай)
- Infinity (Инфинити)
- Isuzu (Исузу)
- Jaguar (Ягуар)
- Jeep (Джип)
- MAN (МАН)
- KIA (Киа)
- Land Rover (Ленд Ровер)
- Lexus (Лексус)
- Mazda (Мазда)
- Mercedes (Мерседес)
- MINI (Мини)
- Mitsubishi (Мицубиси)
- Nissan (Нисаан)
- Opel (Опель)
- Peugeot (Пежо)
- Porsche (Порше)
- IVECO (Ивеко)
- Renault (Рено)
- Rover (Ровер)
- SAAB (Сааб)
- Seat (Сиат)
- Skoda (Шкода)
- SSANGYONG
- Subaru (Субару)
- Suzuki (Сузуки)
- Toyota (Тойота)
- Volkswagen (Фольксваген)
- Volvo (Вольво)
- Scania (Скания)
Какие работы мы выполняем?
Записаться на замену прокладки головки блока цилиндров Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80
Рено кенго замена проклатки головки
Купить полную версию книги