Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено кенго замена проклатки головки

Тема: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Опции темы

Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Здраствуйте.
Можно ли на этом моторе узнать требуюмую толщину прокладки ГБЦ не снимая головки блока?Другими словами материалы для замены колец(прокладки,сами кольца,болты,сальники и пр.) покупать заранее или после разборки двигателя,что существенно удлиняет период ремонта?

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

если ты уверен что до тебя прокладка правильно подобрана по толщине то на краю прокладки выступающей из под головки нанесены просечки и указан производитель.По количеству насечек и производителю можеш определить толщину прокладки.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Спасибо.
С какой стороны должна выступать прокладка?

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Там где щуп справа в углу.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Там не все точки увидешь, крайние закрыты головкой, только это ничего вам не даст , головка снимается шлифуется, только потом все промеряется и выбирается прокладка.

Там где щуп справа в углу.

т.е по вашему ,толщина прокладки зависит от шлифовки ГБЦ ?!

может не будете фантазировать ?
больше пользы будет ..

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

т.е по вашему ,толщина прокладки зависит от шлифовки ГБЦ ?!

может не будете фантазировать ?
больше пользы будет ..

Надо внимательно читать я не писал, что от того как шлифонут голову выбирают прокладку, а что это взаимосвязано.
Это понятно, что меряют выступание поршней, но и надо учитывать то, что головка шлифовалась и на сколько.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Спрашиваю т.к на данный момент ещё не решил-оставлю машину себе или поездив продам-потому и хочу пока заменить кольца чтобы прекратить выбрасывание масла в сапун.Если решу оставить-в последующем сделаю капремонт или заменю двигатель.
На сегодняшний день двигатель работает ровно,заводится хорошо до -2-3 ,если солярка с керосином, то при любом минусе,не дымит особо,выхлоп не жирный и маслом не пахнет.Картерных газов много и компресия низкая, но на всех цилиндрах ровная,разница в одну единицу.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

А вы как думаете?
Линейкой проверить, конечно если токого года машина имеет хорошую плоскость то тогда можно и не шлифовать.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Самое элементарное, ну и состояние самих клапанов, их гнезд, направляющих втулок сразу, что бы потом не обидно разбирать двигатель было.Вообще на дизеле шлифовка головок (на сколько я знаю) не применяется.Может ошибаюсь — поправьте.
Ну и насос Лукас там установлен — тот еще партизан -может всякой дизинформации подкинуть.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Так что делать с головкой если она поведена, шлифуются еще как.
И что у вас нет на практике подобных случаев?

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

у вас абсолютно неверное представление по данному вопросу.
По этому я и «зацепился»
Шлифовка ГБЦ не «участвует» в процесе вымерения прокладки ГБЦ .
При сильном съеме ( более 1-й десятки ) вам может ( на некоторых головках ) потребоваться утопить на такую же глубину клапана , но НИКАК не ставить «толстую» ПГБЦ.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Если честно мы такие головки бракуем.
«Шлифовка ГБЦ не «участвует» в процесе вымерения прокладки ГБЦ .»- Леха Юричь.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Теоретически шлифовать можна все головки, даже те которые по мануалам нельзя (кроме тех в которых р-вал вращается от шестерни, и то при наличии ремонтных рпрокладок можна) все зависи от степени деформации ГБЦ и целесообразности, и еще важный момент- практически всегда при перегреве страдает постель р-вала и верхняя поскость ГБЦ, пренибрегать этим чревато.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

лично я при заказе запчастей на все моторы ставил среднюю прокладку ,но когда стоят поршни и колено смотрю насколько выступает поршень в вмт,бывает на неоригенале выступает много ,но всегда пох собирал и все работало. А плоскость головы ,если делаешь на совесть всегда желательно шлифануть ,если конечно голова ровная ,но бывают всякие раковины которые лучше убрать.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Боюсь, что заменой колец вы не решите проблему.
Эллипс цилиндров не должен превышать 0.025-0.03 мм.
Учтите массу возможных проблем поршней.
Скорее всего решение вашей проблемы закончится грамотной капиталкой.
Голова по стандарту фрезеруется.

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Большое Спасибо всем за ответы!
Не имею цели заменой колец омолодить двигатель.
Мне лишь нужно время чтобы определится сколько именно денег я смогу потратить на средство передвижения-существенно доплатить и,продав эту машину за недорого,купить новую или более свежую;или же потратив гораздо меньшие деньги сделать капремонт.А т.к. работа у меня сезонная и начнётся лишь весной как минимум до середины лета мне придется ездить, и ездить много, и ездить хочется не имея проблем серьёзных проблем с двигателем.

И вопрос по существу: на выступе прокладки ГБЦ отчётливо просмотриваются три отверстия расположенные в ряд вдоль головки.Означает ли это что их действительно три и не скрыто ли сколько то там под головкой?
И из чего сделана оригинальная прокладка ГБЦ устанавливаемая при сборке мотора на заводе?

Читать еще:  На что можно заменить приборную панель форд фокус 2

Ответ: Рено 1,9D F8Q 632 прокладка ГБЦ

Я лично шлифую почти каждую дизельную головку которая у меня в руках особенно ту которая ставится на металлическую прокладку.Не шлифую только если двигатель относительно свежий,или головка недавно шлифовалась если замеры не показывают кривизны и не было проблем с прорывом газов.На толщину прокладки это не повлияет.Наоборот шлифовка только скомпесирует утопание клапанов от выработки седел.
Но конечно нужно чтобы шлифовщик не поленился выставить головку на станке так чтобы снимать сотками ровно столько сколько нужно а не запустил подачу сразу 0,2-0,3 мм чтобы быстрее отвязаться

Лучшая замена прокладок ГБЦ Renault Kangoo в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки головки блока цилиндров Рено Кангу 1.4, 1.5, 1.9 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладку ГБЦ Renault Kangoo качественно, в срок и с гарантией!

Прокладка уплотняет три важнейшие системы двигателя: охлаждения, масляную и газораспределительную. Поэтому на прокладке ГБЦ не экономят, она — деталь одноразового применения и заменяется при каждом вскрытии головки блока цилиндров.

Другой случай замены — наличие одного из признаков неисправности прокладки.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

  • Потёки моторного масла по линии соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Потёки охлаждающей жидкости. Там же.
  • Эмульсия белого цвета (тосол) на масляном щупе. Возможно, нарушена герметизация прокладки.
  • Наличие масла в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.
  • Наличие пузырьков в расширительном бачке или в радиаторе. Та же причина.

Как мы решаем проблему замены прокладки ГБЦ

Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:

  • Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
  • Отсоединяем навесное оборудование, предварительно промаркировав отсоединяемые детали.
  • Перед вскрытием ГБЦ очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
  • Для снятия напряжения на стыке ГБЦ предварительно ослабляем все болты на 1 оборот, начиная с середины.
  • Снимаем ГБЦ, заменяем прокладку, обращая внимание на центровочные втулки или пазы.
  • Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя.
  • Подсоединяем навесное оборудование.

Заменяйте прокладку каждый раз при обнаружении признаков неисправности. Прокладка ГБЦ — сигнализатор «здоровья» двигателя. Возможно, причина неисправности прокладки лежит глубже, но это покажет только вскрытие. И лучше сделать это пораньше.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Какие работы мы выполняем?

Записаться на замену прокладки головки блока цилиндров Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

Рено кенго замена проклатки головки

Купить полную версию книги

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Снятие ГБЦ Renault Kangoo II 1.5

Смотрите также

Двигатель глохнет на холодную

    8 0 5k

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

    88 3 115k

Пробило прокладку ГБЦ — как узнать?

    525 4 388k

Синий дым из выхлопной

    87 0 62k

Интерактивная схема системы охлаждения двигателя

    68 0 110k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Рено Кангу 2 с дизельным двигателем 1.5 dCI приехал с проблемой попадания моторного масла в систему охлаждения. Из-за чего вместо антифриза в системе охлаждения образовалась эмульсия. Причины попадания масла в антифриз могут быть следующие:

  1. Прогнил теплообменник;
  2. Пробита прокладка ГБЦ;
  3. Трещина в головке двигателя;
  4. Трещина в блоке цилиндров.

Диагностику и проверку неисправности начали с самой простой и частой неисправности на Kangoo — теплообменник. Сняли его и отвезли на опрессовку. Результаты проверки показали, что охладитель полностью исправен. Следующий этап диагностики и устранения неисправности — снятие ГБЦ для дальнейшего осмотра самой “головы” и ее прокладки. Подробности о том как снять головку двигателя 1.5 дизель Renault Kangoo 2 можно увидеть в фотоотчете ниже.

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат и смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 17 мм;
  • Ключи Г-образные на 10 мм;
  • Трещотка с головками на 7 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 16 мм, 17 мм, 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пассатижи;
  • Бита torx T20;
  • Головка torx Е16;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Корректор канцелярский;
  • Монтировка;
  • Чистая ветошь.

Как снять головку блока цилиндров Кангу 2 1.5 dCI

  1. Снимаем клемму с аккумулятора;
  2. Разбираем панель под лобовым стеклом;
  3. Снимаем воздушные патрубки;
  4. Отключаем все провода от ГБЦ;
  5. Снимаем топливную рампу;
  6. Отключаем от ГБЦ патрубки системы охлаждения;
  7. Отключаем вакуумные шланги;
  8. Отсоединяем всё необходимое от турбины;
  9. Разбираем механизм ГРМ;
  10. Откручиваем топливный насос высокого давления;
  11. Снимаем клапанную крышку;
  12. Откручиваем и снимаем головку двигателя.

Вот как выглядит теплообменник, который снимали для проверки. Потому что масло в систему охлаждения может попасть и через прогнивший теплообменник, а его снять для проверки гораздо проще чем ГБЦ.

Перед началом разборки двигателя нам необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

Ключом на 10 мм откручиваем два крепежа пластикового воздушного патрубка, идущего поверх двигателя.

Откручиваем хомут и отсоединяем от пластикового патрубка резиновый патрубок со стороны радиатора.

Откручиваем и снимаем второй патрубок от корпуса воздушного фильтра. Сразу же можем отключить электроразъемы возле корпуса. фильтра.

Спускаемся под автомобиль и отсоединяем эти же пластиковые патрубки от турбины. Ключом на 10 мм откручиваем крепеж одного патрубка. Для снятия второго патрубка необходимо отщелкнуть металлический фиксатор. Также сразу можем снять вакуумную шлангу с корректора турбины.

Но на данном автомобиле эти патрубки с двигателя просто так не снимаются. Для их снятия необходимо разобрать панель под лобовым стеклом. Ключом на 14 мм откручиваем 2 гайки крепления поводков дворников и снимаем их.

Ключом на 10 мм откручиваем 3 гайки крепления пластиковой панели (жабо).

Снимаем уплотнитель капота и снимаем пластиковую панель.

Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления металлической панели, возле правого стакана автомобиля.

Возле левого стакана необходимо открутить еще два таких же болта. Из за моторчика дворников болты можно открутить только с помощью рожково-накидного ключа.

Вытаскиваем эту панель из подкапотного пространства, освобождая больше доступа к двигателю.

Теперь мы можем свободно убрать с двигателя воздушные патрубки, открученные ранее.

Далее нам необходимо отсоединить все провода, идущие сверху двигателя и убрать их в сторону.

Откручиваем два болта декоративной крышки (ключ на 10 мм) и отщелкиваем две защелки. Снимаем крышку с двигателя.

Откручиваем металлический хомут и снимаем воздушный патрубок с интеркулера, чтобы он не мешал нам разбирать двигатель.

Ключом на 12 мм откручиваем и снимаем кронштейн над топливным насосом. Ключом на 10 мм откручиваем 2 болта крепления заливной горловины масла и отодвигаем горловину в сторону.

Отсоединяем от топливных форсунок электроразъемы. Снимаем провода со свечей накала. Убираем всю проводку в сторону. Отключаем топливные трубки от топливного насоса.

Отсоединяем от топливных форсунок шланги обратки.

Отсоединяем электроразъем от датчика давления топлива, на топливной рампе. Ключом на 13 мм откручиваем 2 гайки крепления пластмассовой защиты и снимаем её.

Рожковым ключом на 17 мм откручиваем все топливные трубки от топливной рампы. Ключом на 13 мм откручиваем крепление самой рампы и снимаем её с двигателя.

Сбоку двигателя, со стороны АКБ, отсоединяем от ГБЦ патрубки системы охлаждения.

Там же отсоединяем вакуумные шланги, обозначенные на фото стрелками.

За впускным коллектором отсоединяем еще два патрубка системы охлаждения. И отключаем еще два электроразъема. Отодвигаем провода и шланги в сторону.

Под снятыми шлангами охлаждения находятся еще разъемы, которые также необходимо отключить.

Снова спускаемся под автомобиль и отключаем приемную трубу от турбины. Также откручиваем кронштейн поддержки и слив масла с турбины. Используем для этого ключи на 10 мм и 13 мм.

Далее мы будем разбирать газораспределительный механизм. Для доступа к нему снизу необходимо снять правое колесо. Используем колесный ключ или головку на 17 мм.

С помощью съемника для пистонов и ключа torx T20 снимаем крепеж передней части подкрылка и убираем подкрылок в сторону.

Теперь нам необходимо снять приводной ремень. Г-образным ключом на 16 мм поворачиваем натяжной ролик и снимаем ремень с двигателя.

С помощью гайковерта и головки на 19 мм откручиваем болт коленвала. Шкив коленвала убираем в сторону.

Ключом на 16 мм откручиваем 3 болта крепления подушки двигателя к кузову автомобиля.

Снизу под двигатель подставляем подпорку или домкрат и откручиваем подушку двигателя от кронштейна двигателя.

Сняли подушку и снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ. Защелки кожуха обозначены на фото.

Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления кронштейна двигателя. К некоторым болтам удобно подлазить с помощью Г-образного накидного ключа.

Сняли кронштейн и открылся доступ к ремню и ролику ГРМ. Рекомендуем перед снятием ремня установить свои метки на ремне и звёздах. Ключом на 13 мм откручиваем натяжной ролик и снимаем зубчатый ремень.

Отсоединяем от топливного насоса шланг обратки и откручиваем болты крепления насоса к ГБЦ. Болты имеют грани под ключ на 12 мм.

Ключом на 10 мм откручиваем две гайки патрубка дроссельной заслонки. И этим же ключом откручиваем болты крепления клапанной крышки.

И еще один болт, под ключ на 10 мм, поддержки дросселя необходимо выкрутить с торца ГБЦ.

Снимаем дроссельную заслонку и снимаем клапанную крышку. Ключом torx E16 откручиваем болты крепления ГБЦ.

Снимаем головку с двигателя, подстелив под нее бумагу или тряпки, так как из неё будут вытекать остатки масла.

Внимательно осматриваем ГБЦ, блок и прокладку, пытаясь понять причину неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×