Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размнр ключа для слива масла на рено дастер

Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Renault > Duster

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

2278-6-1-03-01

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

2278-6-1-03-02

2278-6-1-03-03

2278-6-1-03-04

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

2278-4-8-01

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

2278-4-8-05

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

2278-4-8-02

2278-4-8-03

2278-4-8-04

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.

Читать еще:  Outlander 3 замена салонного фильтра

Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.

Дизельный Рено Дастер 1,5 dCi. Как заменить масло и фильтр своими руками

На дизельные кроссоверы Рено Дастер устанавливается глобальный 8-клапанный 1,5-литровый двигатель К9К 896. Мотор показал себя как выносливый, надёжный и неприхотливый, но чувствительный к качеству масла и фильтров. По отзывам владельцев, дизельный Дастер гораздо экономичнее и тяговитее бензиновой модификации и в эксплуатации практически не имеет проблем, связанных с двигателем. Как выполняется замена масла на дизельном Рено Дастер, какое масло лучше, будем разбираться прямо сейчас.

Когда менять масло, сколько лить в двигатель Рено Дастер дизель

На срок службы моторного масла в турбодизеле Дастер К9К влияет масса факторов и межсервисный пробег — не основной из них

Ресурс турбодизеля Рено Дастер зависит не столько от качества масла, сколько от интервала его замены. Как правило, пробег до капремонта составляет около 200 тысяч км, но некоторые умудряются протянуть и до 300 тысяч, обслуживая двигатель вдвое чаще рекомендованного заводом. Заводской регламент замены масла составляет 10 тысяч км пробега. Тем не менее бездумно подходить к этому интервалу не стоит.

В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется дизельный Дастер, замена масла может быть необходима и на 5-7 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, в условиях жаркого климата, запылённости и под высокой нагрузкой, естественно, периодичность замены сокращается. Вместе с маслом меняется масляный фильтр и прокладка пробки сливного отверстия в картере. Объем масла для замены на турбодизеле Рено Дастер 1,5 dCi — 4,5 литра.

Какое масло лучше лить в дизельный Дастер, какой фильтр лучше

Аналогов оригинального реношного масла есть много. Замена масла на Дастере предполагает использование как оригинального, так и заменителей фирменных смазок

Читать еще:  Замена лам ближнего света рено логан 1 6 новый

Мы много говорили о выборе моторных масел как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Тем не менее для конкретного дизельного агрегата К9К завод настаивает на масле Renault RN0720 или аналогичным по составу ELF Solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30. Впрочем, какое масло лучше лить в дизельный Дастер может решить каждый водитель индивидуально. Единственное важное условие — оно должно быть идентично по допускам RENAULT RN0700, RN0710, 0720: Gulf Formula RNX 5W-30, Comma Ecoren 5W30 и другие масла для дизелей с сажевым фильтром.

Кроме масла, необходимо менять и масляный фильтр. Оригинальный фильтр Renault 82 00 768 927 стоит около 100-120 гривен. Можно поискать заменители подешевле. К примеру, за 60 гривен можно купить масляный фильтр Master-sport 75/3-OF-PCS-MS, фильтр Rider RD.1430WL7427 обойдётся в 70 гривен, а за 80 гривен нам достанется Jc Premium B15020PR. Хорошие отзывы о фильтрах Blue Print ADN12121, он стоит 110-120 гривен, неплохие Muller filter FO385, но стоит ли переплачивать и отдавать 140 гривен за него или 200 гривен за MANN-FILTER W 79, решает каждый индивидуально.

Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, Замену проводим на неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Операции по замене масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)

Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.

Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.
Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).

(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)
Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)

Под пробкой установлена стальная шайба.

Читать еще:  Lancer x замена ламп в дальнем

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его отверткой и открутив его с помощью этой отвертки.

. снимаем масляный фильр с автомобиля.

Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером — 7700 274 177 (Рено)

(такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)

Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.

Закрываем крышку маслоналивной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.

Замена масла на автомобиле Рено Дастер с системой оповещения о замене масла

В некоторых случая автомобиль Рено Дастер может быть оснащен системой оповещения о замене масла, которая будет предупреждать о необходимости его замены каждые 15000 км. После замены масла необходимо сбросить показания пробега для системы. Сброс происходит следующим образом. Необходимо включит зажигание и в течении 10 секунд нажать на педаль газа, удерживать ее и нажать на педаль тормоза три раза. В итоге, показания системы обнуляться. Если замена масла была произведена еще до того как загорелась лампа сигнализирующая о замене масла, то сбросить показания в этом случае необходимо также как и если бы эта лампа горела.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector