Расход топлива рено логан на холостом ходу
Расход топлива рено логан на холостом ходу
Недавно заметил, что резко увеличился средний расход топлива. В ходе наблюдений обнаружил, часто приходится стоять на переезде, когда движок работает на ХХ средний расход растет прямо на глазах и аж до 16 литров.
Все правильно, машина стоит, двигатель работает, топливо сжигается, а километраж не растет, вот, средний расход и вырос, потом поехали, расход падает.
ЗЫ, а зачем на переезде стоять с заведенным двигателем? Сам всегда глушу, к чему лишний расход, износ, да и газами дышать ни к чему, ИМХО 🙂
ЗЫ, а зачем на переезде стоять с заведенным двигателем? Сам всегда глушу, к чему лишний расход, износ, да и газами дышать ни к чему, ИМХО 🙂
На улице -10 — 15 и ветер, холодно как то. А стоять приходится подолгу.
———- Добавлено в 11:23 ———- Предыдущее написано было в 11:22 ———-
Спасибо Modigar, попробую.
Наверное придется ехать на диагностику, не может средний расход расти на ХХ. Что то с датчиками температуры, сдается мне.
А что ему (раходу) остается делать, когда мотор на ХХ работает?
Что такое расход? Это сколько литров (L) сожжено на пробеге в M км.
Т.е. расход = L/M. Когда а/м стоит — топливо горит, т.е. L растет. А пробег не меняется.
1.Посмотрел что БК выдает. В режиме прогрева расход порядка 1,4-1,8. А на прогретом — 0:ac:
2.Наверное придется ехать на диагностику, не может средний расход расти на ХХ.
3. Что то с датчиками температуры, сдается мне.
1.- Значит БК неадекватен
2.-Не только может, но и должен. Арифметику надо было учить в начальной школе
3.- датчики температуры, тонировка стекол, кожа на руле, шумка и пр. тут ни при чем. Если авто не двигается а двигатель работает то средний расход стремится к бесконечности.
С чего вдруг неадекватен.
С того, что на ХХ показания «0». У Бугра ведь обычный 2-х литровый, а не ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ.
Посмотрел что БК выдает. В режиме прогрева расход порядка 1,4-1,8. А на прогретом — 0:ac:
Наверное придется ехать на диагностику, не может средний расход расти на ХХ. Что то с датчиками температуры, сдается мне.
Какой расход вам все таки нужен мгновенный или средний?
———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:43 ———-
С того, что на ХХ показания «0». У Бугра ведь обычный 2-х литровый, а не ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ.
Приборка у нас очень загадочная и не чему не удивлюсь,по сему смотрю на не штатный БК,а он кажет без нагрузки и прогретом 0.9-0.8.
Недавно заметил, что резко увеличился средний расход топлива. В ходе наблюдений обнаружил, часто приходится стоять на переезде, когда движок работает на ХХ средний расход растет прямо на глазах и аж до 16 литров. Во время движения расход начинает снижаться. Сбрасываю БК при движении и вижу что расход порядка 8-9 литров. Стоит остановиться и снова расход идет вверх. Никаких ошибок двигла при этом нет. Пробовал отключать аккумулятор, примерно на полчаса снимал клемму, увы — ничего не изменилось. Может кто чего подскажет?
Все абсолютно нормально и логично: Вы проехали 10км и израсходовали 1л. Итого БК Вам покажет 10л/100км. Потом остановились на переезде и час стояли, израсходовав еще 1л на хх за час. Пробег при этом не изменился. Итого у Вас уже получилось 2л за 10км или 20л/100км! Чего тут странного?
Другое дело что чем больше пробег насчитал компьютер, тем меньше видны все эти «переезды», т.к. некое усредненное значение уже достигнуто (100л на 1000км, например) и тогда добавка «лишнего» 1л уже даст не удвоенный расход (100%), а всего лишь 1%. Обычная школьная арифметика однако.
Посмотрел что БК выдает. В режиме прогрева расход порядка 1,4-1,8. А на прогретом — 0
Насколько я помню, мгновенного расхода на штатном БК вообще нет. Чего Вы смотрите, уточните?
В ходе наблюдений обнаружил, часто приходится стоять на переезде, когда движок работает на ХХ средний расход растет прямо на глазах и аж до 16 литров. Во время движения расход начинает снижаться аккумулятор, примерно на полчаса снимал клемму, увы — ничего не изменилось. Может кто чего подскажет?
Пробег 9000, ничего пока еще не делал, нужды небыло.
Всё у вас нормально, 2л двигатель жрет немерянно на ХХ.
Если сделать чип тюнинг, расход на хх падает в 1,5 раза, но тут на любителя сами режимы разгона с чипом. А отдельно сделать маленький расход на хх у чип тюнеров не получается.
Я езжу на газу и на стоке заправка на сумму 300 рублей бензина для прогревов мне хватало на 3 балона газа. После чипа, мне хватало этого бензина на 5 балонов газа, при тех же условиях.
Сейчас я опять на стоке и опять все вернулось.
С чего вдруг неадекватен? 1,5-1,8л на холодном да с подключенными ТЭНами вполне себе нормальный расход. А то что ниже 1.0 не показывает. Ну значит так настроен. Хотя на дизеле показывает.
У меня стоит БК multitronics c-590, так он иногда по расходу 0 выдает когда отпустишь педаль газа, иногда на холостых 0 проскакивает, по разному. т.е. дело не в штатном БК, а в данных с шины. При прогреве мультик показывает где-то 1.2 литра в час. При ровном разгоне может мгновенно возрастать до 20-25 л. При динамичном разгоне до 35 л. в час.
Рено Логан 2007 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2007 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 1 поколение |
Двигатель: | бензин, 1400 куб.см |
Расход топлива по трассе: | зима город: 8-9 л, зима трасса 6-7 л, лето город 7-8 л, трасса от 5-7 л (очень зависит от стиля езды) л/100км |
Руль: | Левый |
Логан. Что про него сказать? Вот есть машины, которые незаметны, их производят, покупают, обновляют и их как-то на дороге не воспринимаешь. Относится ли к таким автомобилям Логан… С одной стороны да, это серая рабочая лошадка, а с другой стороны его выпускали без изменений почти 10 лет, в городах и селах их столько, что это творение французско-румынско-российского автопрома можно смело называть народным автомобилем. И когда тебе говорят «Логан», в голове сразу рождается что-то универсальное, неубиваемое, коробкообразное и недорогое, как в той рекламе: в семье есть Логан, это значит все отлично. Постараюсь описать свое владение Логаном, может быть эта информация будет кому-то полезной.
Я ездил на новеньком Солярисе и в ус не дул. Но по роду работы понадобилась машина более… как бы это сказать… топоровая что ли. На которой не жалко в грязь, по полю, в багажник которой можно навалить всяких коробок, инструментов и прочего, в которую положишь груз кг 300-400 и она не помрет. Быстро продав Солярис, я приступил к поискам. Очень много машин на рынке, в нашем регионе Логаны любят, особенно в сельской местности. Нашел машинку, хозяин молодой парень, год назад купил машину у пенсионера, в руках которого Логан провел 7 лет и наездил аж 40 тыс. км. Мой вариант! Чуть поторговались и ударили по рукам. Бонусом досталась зимняя Yokogama на дисках и сигналка с автозапуском.
Сразу после покупки провел ТО: заменил ГРМ с роликом, масло в двигателе, колодки, посмотрели подвеску, она ремонта не потребовала, за компанию поменял балалайку (магнитолу), которая закоротила и вырубила половину электрики в машине, короче говоря, довел машину под себя и приготовил к эксплуатации.
Сел я в Логанишку после Соляриса… М-дааа… Как-то тухловато все, румынские Жигули, не иначе! Ни тебе светодиодиков, ни струящихся линий, ни ништяков вроде лифта сидения, кондиционера, борткомпьютера. Ну да ладно, не за этим машина бралась.
Двигатель 1,4, 75 румынских лошадок, запряженных в подмосковье. Бросьте в меня гнилой помидор, господа логановоды, но не тянет он, не тянет. И ведь ладно бы со спорткара пересел, Солярис ведь тоже 1,4 был, но 107 лошадей. Он ехал. А Логан слаб. С полной загрузкой заехать на 5 передаче в гору сложно, приходится переходить на 4-ую. По городу проблем нет, а вот на трассе прям беда. Крейсерская скорость 100 км/ч, можно даже 120, машинка тянет, но вот обгоны даются сложно, быстрый обгон просто тает в мечтах, часто приходилось возвращаться на свою полосу, так и не обогнав. Ему бы лошадок 100, вот это было бы дело. Это нужно учитывать при выборе авто.
Но зато движок очень экономичный, по трассе в 5 литров укладывался на сотню, это очень радовало. По городу тоже литров 7-8 (на автоматном Солярисе было 13. ), 500 руб. залил и неделю катаешься, как абонентская плата))
Несколько слов о коробке. Механику я вообще люблю, а реношная мне тем более понравилась. Все ровно, четко, включается легко, передача сама как бы просится. Один нюанс: задняя втыкается с хрустом. Я сначала беспокоился, думаю, все, кердык коробке. Оказалось, что это их фишка, а чтоб сильно не хрустела, нужно 2-3 секунды после выжима сцепления подождать, а только потом заднюю включать, тогда не хрустит, проверено на себе!
ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПОДВЕСКА!
Про подвеску Логана много спето песен и сложено стихов. Полностью со всеми хвалебными отзывами согласен. Считаю что вот такой должна быть подвеска у автомобиля в России (по крайней мере в Алтайском крае точно))) А если серьезно, правда, подвеска очень энергоемкая, отрабатывает кочки разных типов на ура: и гребенку мелкую, и здоровые ухабы, и «рваные» выбоины на асфальте. Когда большинство иномарок-одноклассников снижают скорость, Логан гордо уходит в отрыв по плохой дороге. Судя по моему пробегу, подвеска имеет еще и нехилый ресурс: у меня стояло все родное вплоть до 70 тыс. км и не подавало вообще никаких предпосылок для замены. Мягкость и упругость подвески сказывалась на не совсем острой управляемости на высоких скоростях, но кто ездит на Логане с высокими скоростями)) Так что нормуль, подвеске зачет.
Машина жила в основном в городе, с периодическими выездами в сельскую местность. На нем я мог не бояться грязи, колеи, снега. Там, где застревал, сдавал назад и пробивал дорогу дальше с разгона. Черные бампера позволяли не беспокоиться за косметические повреждения.
Стали чаще выезжать семьей в лес, на природу, осваивали укромные уголки и лесные дороги. Клиренс 16 см и короткие свесы делают Логан по проходимости почти паркетником))) Механика тоже позволяет побуксовать и выбраться своим ходом, если сел не капитально.
Несколько слов о неубиваемости Логана, про которую все так говорят. Можете запустить в меня еще несколько помидоров, но именно мега-НЕУБИВАЕМОСТИ я в нем не ощутил. Машина надежна, это да, ресурс подвески тоже хорош. Но! Были какие-то постоянные мелочи, которые донимали. Например, дико скрипели двери. Едешь, а в салоне звук, как будто кто-то специально мокрым пальцем по пенопласту трет. Уж я и замки регулировал, и изоленту для уплотнения подматывал, все это давало временное решение. Или вот еще: вибрации на холостых! Это вообще вынимало мозг. Решил найти причину проблемы, забиваю в Google «рено логан…», а он мне уже варианты предлагает: «…вибрация на холостых», «…глохнет на ходу», «…нестабильные обороты». Ладно. Заменил катушку зажигания, свечи, РХХ, почистил дроссель. Вибрация стала слабее, только он, бессыдник, глохнуть начал на ходу, выжимаешь сцепление – машина как по команде глохнет. Вот вам и «силь вупле, дорогие гости, жевупри, авек плезир»… Съездил к одному диагносту, он потыкался, помыкался, говорит: Хорошо все у тебя, чего приехал-то, давай 700 рублей и езжай с Богом. Поехал к другому. Тот тоже долго пыхтел со сканером, костеря братский народ и обзывая конструкторов Рено Квазимодами. В итоге решили менять все подряд по цепочке, типа рано или поздно таким методом найдем узел, который косячит. Этот подход меня никак не устраивал, я что-то там сам еще поковырял и проблема мягко ушла. Иногда давала о себе знать, но нечасто, и я просто забил, приняв это как данность. Осталась незначительная вибрация и пару раз в месяц машина могла заглохнуть на светофоре.
Отъездили мы с моим Ренаультом один год и 20 тыс км. И тут меня потянуло на приключения. Выставил Логан на продажу по цене… ну чтоб себя не обидеть. Через месяц примерно нашелся покупатель, пенсионер из соседнего города, машина обслужена, все честно ему рассказал как есть, ударили по рукам. Причем выхватил он меня в День рождения, там народ уже в бане пиво пьет за мое здоровье, а я тут машину продаю))) С переоформлением получился один косяк: вылезла какая-то неоплаченная пошлина, из-за нее наложили запрет на регдействия, неделю потратил на уплату и очистку машины, но все благополучно, покупатель нервничал, но дождался. Так что проверяйте машины по базе перед продажей, чтоб не омрачать это счастливое событие.
О Логане сказать могу следующее. Машина неплохая, но на мой взгляд немного раздут ее авторитет. Ломается она как и все, есть явные плюсы в виде крепкой подвески, минусы в виде постоянных мелких проблем, то с двигателем, то с электрикой (лампочки разные загораются, ошибки выскакивают), то еще с чем-нибудь. Имеет смысл покупать только минимальную комплектацию, потому что по цене максимальной можно уже покупать более приличную и современную машину. Такое вот мое ИМХО)
Почему продал? Во-первых, захотелось чего-то новенького. Во-вторых, потянуло меня на бездорожье. Подсел на охоту, рыбалку, по работе тоже в грязь заезжать часто приходится, так что нужен был полный привод и высокий клиренс. В кредит лезть не захотел и взял в итоге Ниву 3-дверку старенькую, но бодренькую. Сейчас буду доводить ее под себя и покорять бездорожье местного масштаба. О ней в другом отзыве.
Всем спасибо за внимание, удачи на дороге и по жизни!
Расход топлива рено логан на холостом ходу
Рейтинг: 103 608 | ![]() |
Репутация: +124 | ![]() |
Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 1179 раз
Сообщение ЖанРено » 05 мар 2012, 08:11
Евген985 , Нихрена подобного. У меня на период обкатки на таком же было — по трассе 7.5 /100, по городу 10.5-11/100. На 92 бензине. Езжай обратно в автоград пусть электронику и топливную смотрят.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Кстати, а нафига в 8- клапанник 98 бензин лить? Денег некуда девать? Заправляй сразу спиртом.
Сообщения: 2008 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 930 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Благодарил (а): 234 раза Поблагодарили: 46 раз
Сообщение jonjon » 05 мар 2012, 13:45
ЖанРено , Полностью согласен. Расход какой то большой.На машину сел с нуля(Рено Логан 1.4 8).Два года ездил,на расход никогда не жаловался,а зимой машину вообще не глушил,правда если остановка не больше 30 мин.Автоград естественно обморозится,нахрена им гарантийная машина,вообщем добивайся.Там на стене где мастер сидит номера телефонов генералов,если что попробуй им нажаловаться.
Добавлено спустя 44 секунды:
я если полный бак делал,вообще про проблему заправки забывал на ДОЛГО
Сообщения: 263 Зарегистрирован: 09 янв 2009, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 1997 Авто: LOGAN :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение tmnandrei » 05 мар 2012, 16:53
Сообщения: 2008 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 930 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Благодарил (а): 234 раза Поблагодарили: 46 раз
Сообщение jonjon » 05 мар 2012, 21:25
tmnandrei , Ну что могу сказать,по моему расход огромный,просто очень.Надо разбираться в чем дело.(неправильная эксплуатация это чревато)Или своими силами или градовскими.Я бы не слезал с градовцев,машина новая,на гарантии.А вообще заправлялся обычно на руб так 250-300 каждый день и произжал в среднем 100-150 +- 20 км. в день.при этом если находился в машине,то не глушил.А такого как у вас расхода у меня не было даже если вваливал.Желаю удачи в устранении проблемы.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
P.S. может кондер включен?Хотя даже с ним многовато. У меня жена на матизе пол зимы с кондером проездила,пока на стоянку тупо с ней не пошел за машиной.Сели смотрю а кнопочка то горит. Потом с подколом через неделю спрашиваю ну как машина,а она мне знаешь дорогой помоему расход уменьшился,всЁ я смеялся пока горло не заболело.
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 04 мар 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с 23сентебря 2011 Авто: LOGAN
Рейтинг: 45 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение naemnic » 05 мар 2012, 22:26
Здравствуйте вот сегодня прогрел потом приехав на работу посмотрел на расход 15.2100км.
Я к ним ездил правда у меня на то время пробег маленький был я бак бензина всего вы катал второй вы выкатывал то есть примерно 500км пробегу на то время они меня отшили говорят что так и должно быть потому что средняя скорость по компьютеру 20-30 км.ч Говорят если мы загоним и проверим и с машиной всё нормальна то будете оплачивать сервис вот так. .А я сейчас накатал 4550 и всё равно, расход не падает. Вот недавно ездил тоже масло менял и фильтр салона установил.Только я про расход бензина забыл им сказать (((( А они осматривали сказали всё отлично, замечаний нет кроме того что надо убрать из под капота кашму(войлок)что типа может попасть под ремень. И что на 1-то то есть в 15 000 подсоединят к компьютеру или хрен знает к чему не помню и будут полностью проверять всё.Вот и не знаю чо мне и делать ждать пока наезжу 15 000 или сейчас бежать к ним ещо рас .
Да и кандёр выключен я хоть и валенок по машинам это мая первая машина но не до то кой степени )))
Сообщения: 2008 Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Renault Logan 1.6 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 930 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Благодарил (а): 234 раза Поблагодарили: 46 раз
Сообщение jonjon » 05 мар 2012, 22:32
Видно народ мается,что делать стали хуже?Я когда брал,горя не знал.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сообщения: 3472 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1
Рейтинг: 5 775 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 28 раз
Сообщение victorovi44 » 05 мар 2012, 23:49
Сообщения: 888 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Откуда: наш адрес советский союз Стаж: прошлого века Авто: два
Рейтинг: 888 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение жанренохаус » 06 мар 2012, 01:33
Сообщения: 45 Зарегистрирован: 04 мар 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с 23сентебря 2011 Авто: LOGAN
Рейтинг: 45 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение naemnic » 06 мар 2012, 23:26
Всем привет!!Я машину с автосалона забрал 23 сентября, вот с этого дня и накатал на сегодняшний день, на спидометре 4570. Ну на второй то я точно не езжу ))) секунд 5-6 максимум. Не на вижу пятится ))) у меня в обще такое ощущение как будто машина только на 4скорости едит а до 4передачи кок будто крадётся)))Я когда даже на автодром ехал гос экзамен здавать с инструктором, он всем в машине инструктаж провёл, а мне не чё не говорит, я ему и говорю а я чо не люди а мне инструктаж?А он мне ты самое главное не гани и всё
так что на пониженных передачах практически только если в пробке или с светофора а так 4- передача по городу60-80 до 3000оборотов иногда и 5 врубаю ну это редко только по праздникам или в выходные с утра когда на работу еду дороги свободные и если светофоры позволяют то и 5 включаю и до 100 разгоняюсь )) Хотя и знаю что нельзя опасно. Но немагу удержатся
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Кстати сегодня на работу приехал а комп показывает 15.5 уже на 100км хоть не ездий на короткое растояние прям обидно аж становится